Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поломка

Поломка

Audi Q7 2015

, Краснодар
Пробег: 60 000 км
Темы: Фотографии
52

Всех приветствую! Появился повод оставить отзыв об эксплуатации Q7

Начну с достаточно не популярной поломки.

Обычным погожим ранним сентябрьским утром пятницы, прилетев из короткой командировки, сел в авто и через несколько минут езды, в движении лицезрел ошибки (см. фото). Так же появилась ошибка с упоминанием сажевого фильтра. Ограничилась тяга двигателя. Пробег-57500км. В тот же день записался в сервис к официалам.

Заехал к представителям Eurocode и "откатил" прошивки в сток.

Автомобиль был оставлен в сервисе с уверениями, что через пару часов все исправят и позвонят.

Прошел день… к полудню субботы позвонил в сервис сам- сообщили, что не запускается регенерация сажевого фильтра, а так как БОЛЬШИЕ специалисты в субботу не работают предложили оставить машину до понедельника. Ну не ездить же на поломанном авто-оставил!

В понедельник после обеда позвонили- попросили приехать и проехать на Q7 километров 30-40 на максимально ввсоких оборотах, сказав что это необходимо для уменьшения сажи в фильтре, так как регенерация запуститься не может из-за превышения максимального количества сажи в сажевом фильтре. При езде на. max оборотах количество сажи должно уменьшится. Проехал километров 60-70, переключая передачи в ручном режиме. При этом обороты выше 3000 не поднимались- происходило автоматическое переключение на более высокую передачу. Тоже самое происходило и при езде в спортрежиме.

Вернулся в сервис, оставил авто. Пообещали перезвонить на следующий день со словами, что будут пытаться принудительно запустить регенерацию.

Стало понятно, что просто вопрос решится врядли…

На следующий день позвонили и сказали, что ничем порадовать не могут, созваниваются с представительством и решают, что делать дальше. Параллельно сидел в интернете и созваниваясь общался со специалистами, пытаясь понять что делать дальше…

Пока авто стояло в сервисе заменил на новый оригинал передние тормозные диски(был предельный износ)и колодки, предварительно заказав их в одном из интернет-магазинов. В итоге процедура обошлась дешевле, чем первая замена передних колодок у дилера.

Позвонили из сервиса через день и, сказав что в базе авто числится как "чипованный", сообщили что в гарантийной замене сажевого фильтра отказано, а так же сообщили, что двигатель и коробка "слетели " с гарантии. Готовы заменить СФ за деньги. Цена с работой- около 238000 рублей, срок поставки сажевого фильтра длительный…

Приехал, пообщался с сотрудниками сервиса, и попросил заменить датчики (из имеющихся в наличии) до и после фильтра- чтобы исключить возможность их выхода из строя. Не без труда убедить их в этом удалось…

Перезвонили на следующий день и попросили приехать- снова проехать на повышенных оборотах километров 30. Проехал еще около 70км.-не помогло.

Забрал авто и уехал в отпуск

Продолжение будет скоро...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi Q7 2015 в России

Комментарии

Очень позабавила замена тормозных дисков по причине предельного(!) износа при пробеге 57000. ******. На вагах не ездил ибо езжу на япошках- сейчас укатываю 3ю камри- все устраивает, а от добра добра не ищут. С таким пробегом я только колодки первый раз меняю. Диски выхаживают за сотку. Далеко причем.
48
18
Ответить
сажевый на 60000 прикольно заливал соляру с трактора.
20
2
Ответить
kaisen777
Краснодар
алексей локтионов
сажевый на 60000 прикольно заливал соляру с трактора.
С тепловоза
14
 
Ответить
kaisen777
Краснодар
Сергей Белый
Очень позабавила замена тормозных дисков по причине предельного(!) износа при пробеге 57000. ******. На вагах не ездил ибо езжу на япошках- сейчас укатываю 3ю камри- все устраивает, а от добра добра не...
Три комплекта передних колодок сточил. Диски конечно можно проточить или на таких можно было поездить ежеще тыщ 20 км., но я не любитель экономить на тормозах.
9
11
Ответить
Дмитрий
Белоярский
Сергей Белый
Очень позабавила замена тормозных дисков по причине предельного(!) износа при пробеге 57000. ******. На вагах не ездил ибо езжу на япошках- сейчас укатываю 3ю камри- все устраивает, а от добра добра не...
Если колодки жёсткие ставить, то диски сотку не выхаживают и на япах. Тут нужен баланс жесткости колодок.. слышал что феродо совсем мягкие и быстро стачиваются, зато диск тормозной толще)
6
8
Ответить
Олег
Тюмень
Сергей Белый
Очень позабавила замена тормозных дисков по причине предельного(!) износа при пробеге 57000. ******. На вагах не ездил ибо езжу на япошках- сейчас укатываю 3ю камри- все устраивает, а от добра добра не...
Я на хайлендере передние диски меняю 30-40 т.км.! Это как здорово живешь! Ведет и все тут, вот вам и тойота, тоже думал куплю и буду поплевывать и ездить! А позже оказалось что диски это семечки!
13
8
Ответить
10310713
Олег
Я на хайлендере передние диски меняю 30-40 т.км.! Это как здорово живешь! Ведет и все тут, вот вам и тойота, тоже думал куплю и буду поплевывать и ездить! А позже оказалось что диски это семечки!
Попробуй диски отто циммерманн
2
4
Ответить
Вывод. Ненадо было чиповать
20
4
Ответить
салахов а.х
Еткуль
lДа конечно чипанул здря при таком пробеге ,нужно было покататься до конца гарантии,хотя кто мог подумать что все так получится , пробег очень маленький. а на будущее раз в недельку или хотя-бы пару раз в месяц продувай горшки что-бы сажевый продувался.ну а сейчас тебе дешевле его отключить и удалить кто чиповал у них должна быть программа. Ну и к примеру на вольво хс-90 у меня пробег 300000 дизель сажевый на месте ,передних колодок доезживаю третий комплект и второй дисков а задок диски родные кончаются и второй комплект колодок. Удачи в исправлении машинки ,всех благ......
14
3
Ответить
Сергей Белый
Очень позабавила замена тормозных дисков по причине предельного(!) износа при пробеге 57000. ******. На вагах не ездил ибо езжу на япошках- сейчас укатываю 3ю камри- все устраивает, а от добра добра не...
и не говори
1
4
Ответить
Дмитрий
Если колодки жёсткие ставить, то диски сотку не выхаживают и на япах. Тут нужен баланс жесткости колодок.. слышал что феродо совсем мягкие и быстро стачиваются, зато диск тормозной толще)
бред пишеш , колодки рекомендованные к установке. а не мягкие жесткие.
4
8
Ответить
Дмитрий
Белоярский
oleg petrovsky
бред пишеш , колодки рекомендованные к установке. а не мягкие жесткие.
Голову включи, какие колодки больше стирают диск. Лучше чаще менять колодки чем диски.
4
4
Ответить
Олег
Тюмень
10310713
Попробуй диски отто циммерманн
Хорошо!! Испытаем!
1
3
Ответить
Олег
Я на хайлендере передние диски меняю 30-40 т.км.! Это как здорово живешь! Ведет и все тут, вот вам и тойота, тоже думал куплю и буду поплевывать и ездить! А позже оказалось что диски это семечки!
Тоже горец, 2014, пробег 42 000. Колодки как новые.
2
2
Ответить
10386268
Евгений Стар
Вывод. Ненадо было чиповать
чтоб не слететь с гарантии-да, не стоит чиповать. Насчет того, что сажевый стал жертвой чиповки есть сомнения: чипует q7 чуть не каждый третий и проблем с сажевым я больше не встречал.
Чиповать эту буду снова- уж больно хорошо едет.
4
 
Ответить
10386268
Il Dudikoff
Тоже горец, 2014, пробег 42 000. Колодки как новые.
Не только от колодок/дисков все зависит, но и от стиля езды и от условий эксплуатации(город/трасса).
На новых q7 ходят колодки 15-25т. км.
4
 
Ответить
Сергей Белый
Очень позабавила замена тормозных дисков по причине предельного(!) износа при пробеге 57000. ******. На вагах не ездил ибо езжу на япошках- сейчас укатываю 3ю камри- все устраивает, а от добра добра не...
Ваги разные бывают, у меня например Гольф Плюс с новья, сейчас пробег 100 000км и я даже колодки не разу не менял, а диски думаю пройдут до 200 000км, могу дать ссылку своей страицы на Драйве. А вот мой друг менял тормозные диски у своего Ситроена С4 при пробеге 30 000км.
6
3
Ответить
А как они спалили что машина чипованная? Зачем машину клиента внесли в какую то базу?
4
1
Ответить
Я такую хрень обманывал на туареге,путем как бы заменой сажевого,через одис,фактически его не меняя,а потом запускал регенерацию
3
 
Ответить
Нужно пробовать,или вырезать его*****и отшить
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Олег
Я на хайлендере передние диски меняю 30-40 т.км.! Это как здорово живешь! Ведет и все тут, вот вам и тойота, тоже думал куплю и буду поплевывать и ездить! А позже оказалось что диски это семечки!
тебе надо сменить авто на что-нить более приспособленное для гонок. ведь ведёт диски не от пробега,а от перегрева-соответственно,требовать от стоковой машины как от специально подготовленной глупо. так что-либо меняй манеру езды-доказывать всем,что у тебя "пушка" и едет от светофора до светофора быстрее всех легковых можно,но кто ж тебе поверит... либо поменяй машину на "кайен S"-там тормоза помощнее. а впрочем - без ума и тех,супер-дисков,надолго не хватит. надо чё-то КЕРАМИЧЕСКОЕ городить. кстати,памятник на погост будет считаться керамикой?
11
3
Ответить
Kaisen777
Евгений Мур
А как они спалили что машина чипованная? Зачем машину клиента внесли в какую то базу?
по словам дилера (причем не одного, трёх, из разных компаний) данные автоматически передаются в головной офис на сервер при подключении дилерского диагностического оборудования. Причем, заявляют, что это происходит если даже откатывать чип при поездке к дилеру- типа система обнаруживает постороннее вмешательство. Но, признаюсь, я не откатывал чиповку при поездке к дилеру
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 11
Думается мне, что современный дизель все же не для России... Много уже кто в отзывах отписался или о проблемах (TLC200, 4,5d, начиная с 2015 г.) или о дороговизне в обслуживании, необходимости мочевины, коротких интервалах при высокой стоимости расходников (Mb Gle, 300d). Вот и Q7 туда же... Возникает закономерный вопрос: а стоит ли овчинка выделки? Не лучшее ли покупать и эксплуатировать бензиновые версии? Да, налог, в некоторых случаях выше, но и головняка, возможно, меньше. А если берешь машину на 3-5 лет? Как себя поведет дизель в такой временной перспективе? С Европой все ясно: у них тепло, качественное дизтопливо, и цена на него ниже на 20 с лишним процентов, чем на бензин (1 евро за Дт, против 1,25 евро за 95). Плюс у них отличные дороги и, соответственно, машины покупаются под большие пробеги. У нас же стоимость Дт и бензина 95 практически сравнялись, холодно, дизтопливо попадается некачественное, дороги плохие, поэтому годовые пробеги намного меньше, чем в Европе. К тому же дилеры устанавливают маленькие межсервисные интервалы на дизельные двигатели (Toyota, Mb - 10000 км). При этом потребление топлива у нового бензинового турбомотора и турбированного дизеля находятся примерно на одном уровне, даже крутящие моменты близки (от 400). Вот и вопрос: а нужен ли дизель, если кроссовер покупается "для себя", для города и поездки в отпуск, а не для круглосуточной эксплуатации?
10
2
Ответить
Олег
Тюмень
ТАКСЮГАНН
тебе надо сменить авто на что-нить более приспособленное для гонок. ведь ведёт диски не от пробега,а от перегрева-соответственно,требовать от стоковой машины как от специально подготовленной глупо. так...
Езжу на всех авто одинаково! До хайлендера из новых что у меня были- это ВАЗ2110, ниссан альмера, форд мондео, митсубиши паджеро спорт, у всех проблем с дисками тормозов не было, что поменялось с хайлендером в моем стиле ничего? Просто тойота не признает что*****о изобрела, да и как я выше говорил это просто семечки что возможно получить в перспективе от эксплуатации данного аппарата! А езжу потому что все нравиться и даже эти поломки фигня по сравнению с тем же поршем на 60 т.км капиталить двигатель, или Х5 подвеску перебирать каждые 20т.км а стоит она не диски на хайлендер! Поэтому все оптимально меня устраивает!
Комментарий я свой написал не о том какая машина плохая или хорошая, а то что покупать надо по душе что ближе то и брать- один хрен это железяка и оматься будет однозначно, а вот на сколько вы готовы выкладывать (а не вкладывать под проценты) - это решать каждому!!!
Кому сколько не жалко!
5
1
Ответить
10399920
Самара
Сергей Белый
Очень позабавила замена тормозных дисков по причине предельного(!) износа при пробеге 57000. ******. На вагах не ездил ибо езжу на япошках- сейчас укатываю 3ю камри- все устраивает, а от добра добра не...
Это не в ВАГе дело, зависит от прокладки. Работал у дилера, колодки меняли на одинаковых авто от 40 до 100 тыс пробега.
5
 
Ответить
10399920
Самара
Попробуй заменить датчик давления впускного коллектора. На Опеле и Киа с маленькими пробегами такая же фигня была, диагност не знали что делать, заменили, авто полетели.
1
 
Ответить
Дизеля-фуфло,если это не камаз
9
7
Ответить
kaisen777
Три комплекта передних колодок сточил. Диски конечно можно проточить или на таких можно было поездить ежеще тыщ 20 км., но я не любитель экономить на тормозах.
оч не понятно...за 60 тыков три комплекта??? простите, такое чувство что вы ногу не убираете с педали тормоза во время езды..
3
2
Ответить
Kaisen777
Дмитрий Сивков
оч не понятно...за 60 тыков три комплекта??? простите, такое чувство что вы ногу не убираете с педали тормоза во время езды..
конечно(!!!), именно так и езжу!!!
2
2
Ответить
Зенин Павел
Москва
Вырезать его и катать дальше!
1
 
Ответить
Зенин Павел
Москва
Была такая ****я на 8ке D4 3л., после поездки на юга и заправки на местном газпроме (пробег к тому моменту был в районе 35тыс), вырезал по приезду каталик, чипанул и машина задышала!неэкологично канечно, но платить за катал под 300тыр и ездить с пониманием, что он может икнуть в любое время, как то не очень улыбается!...
1
 
Ответить
Сергей Белый
Очень позабавила замена тормозных дисков по причине предельного(!) износа при пробеге 57000. ******. На вагах не ездил ибо езжу на япошках- сейчас укатываю 3ю камри- все устраивает, а от добра добра не...
Аналогично. СГВ пробег 80 ткм. Первая замена передних колодок. Диски ещё походят, наверное, столько же.
2
2
Ответить
Высокие технологии... Никогда не любил дизеля.
2
3
Ответить
kaisen777
С тепловоза
молодец .
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Айфон 7 виноват. Не подключай его к авто.
2
1
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2833
Олег
Я на хайлендере передние диски меняю 30-40 т.км.! Это как здорово живешь! Ведет и все тут, вот вам и тойота, тоже думал куплю и буду поплевывать и ездить! А позже оказалось что диски это семечки!
Все от веса машины зависит, легковые до 50-80 т.км, паркет жипы уже от 30-50 т.км, истирают перед и зад)
Gulf рекомендую!!!
 
 
Ответить
kaisen777
Краснодар
Паныч
Все от веса машины зависит, легковые до 50-80 т.км, паркет жипы уже от 30-50 т.км, истирают перед и зад)
От многих параметров зависит...
Смысл спорить то в чём?! Если колодки стерлись- менять без вариантов, то же и с дисками. Не буду ж я из- за колодкок покупать себе СГВ или гольф плюс.
4
 
Ответить
Сергей Белый
Очень позабавила замена тормозных дисков по причине предельного(!) износа при пробеге 57000. ******. На вагах не ездил ибо езжу на япошках- сейчас укатываю 3ю камри- все устраивает, а от добра добра не...
Это вы так ездите и машина совсем другая. Я сам езжу на япошках, но кроссоверах тяжёлых, и меняю на 60000.
2
 
Ответить
Олег
Радужный
Il Dudikoff
Тоже горец, 2014, пробег 42 000. Колодки как новые.
Работал на прадике 150, приехал второй раз на то к диллеру. Мне сказали что через 10000 пора придет менять колодки. Короче прошло время.... приехал менять ремень грм(158000) они мне : "вам пора менять колодки."ну меняйте говорю. Вы мне 130000 тыс назад говорили что пора. Короче он не поверил ,не может быть говорит чтоб ни разу не меняли. Ну говорю все ТО у вас посмотри.
3
 
Ответить
Pavel
Сургут
ВАГ скоро займет позицию комфортного ТАЗА
3
1
Ответить
Pavel
Сургут
еще не понимаю иметь мощный двигатель с завода заливать туда прошивки от которых толку как с козла молока, а потом жаловатся форсунки по ****е тнвд по ****е, куда вы все торопитесь на тот свет. Если вы не учили физику и математику приведу пример на своем опыте расстояние от точки А до точки Б 1500км 1раз я проехал за 22часа с темпом скорости 140-130 и не спал остановки поесть и так устал от напряжения что с ног падал, второй раз ехал 90-105 проехал тот же путь за 23с половиной часа еще и поспал 1 час. Смысл торопится на тот свет...
8
2
Ответить
Константин Юферов
Это вы так ездите и машина совсем другая. Я сам езжу на япошках, но кроссоверах тяжёлых, и меняю на 60000.
По поводу кроссоверов. У меня была хонда срв с новья, колодки первый раз менял в 70т. Правда был существенный вынос на дисках и ко второй замене менять нужно было уже с дисками.
 
 
Ответить
kaisen777
Краснодар
Pavel
еще не понимаю иметь мощный двигатель с завода заливать туда прошивки от которых толку как с козла молока, а потом жаловатся форсунки по ****е тнвд по ****е, куда вы все торопитесь на тот свет. Если вы...
🤣🤣🤣 жаловаться здесь 🤣🤣🤣 на немецкий авто🤣🤣🤣 я уж точно не собираюсь!
Я делюсь опытом эксплуатации и никого, в отличие от некоторых, ни к чему не склоняю и не призываю, не пытаюсь навязать свое мнение: только факты!
2
 
Ответить
Pavel
еще не понимаю иметь мощный двигатель с завода заливать туда прошивки от которых толку как с козла молока, а потом жаловатся форсунки по ****е тнвд по ****е, куда вы все торопитесь на тот свет. Если вы...
Ты очень медленно ездишь. Я 1500 км за 13 часов проезжал, да быстро, но зато не успеваешь устать толком (особенно если ехать не на ведре), да и не уснешь на такой скорости.
1
4
Ответить
Pavel
Сургут
Сергей Шариков
Ты очень медленно ездишь. Я 1500 км за 13 часов проезжал, да быстро, но зато не успеваешь устать толком (особенно если ехать не на ведре), да и не уснешь на такой скорости.
Т.е твоя средняя скорость составляет 116 к.м в час это если не останавливатся не по***** не по***** не поесть и фуры которые едут 80-90 ты не встречаешь и все 1500км и все время по прямой, и города не проезжаешь где ограничение 60. Где же это ты так ездилна автополигоне тольятисказочник мля. Если и проехать 1500 км за 13 часов то скорость держать нужно примерно 190-200 нужно быть фереичным *******ом...
6
1
Ответить
kaisen777
Краснодар
Pavel
Т.е твоя средняя скорость составляет 116 к.м в час это если не останавливатся не по***** не по***** не поесть и фуры которые едут 80-90 ты не встречаешь и все 1500км и все время по прямой, и города не...
Ехал на авто из Питера в Краснодар- 1811км за 17:12ч., средняя скорость 106км/ч. В Великий Новгород и Тулу заезжал по дороге. По факту конечно болше 17 часов- это время работы двигателя авто.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5260
Kaisen777
по словам дилера (причем не одного, трёх, из разных компаний) данные автоматически передаются в головной офис на сервер при подключении дилерского диагностического оборудования. Причем, заявляют, что это...
Точно, у меня есть замкнутая дилерская программа на компьютере, всё время хочет связаться с Головным офисом.. :-)
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Олег
Езжу на всех авто одинаково! До хайлендера из новых что у меня были- это ВАЗ2110, ниссан альмера, форд мондео, митсубиши паджеро спорт, у всех проблем с дисками тормозов не было, что поменялось с хайлендером...
и всё-таки диски коробит по 2-м причинам:заводской брак либо условия эксплуатации. из автомобилей перечисленных выше только "паджеро" имеет схожие характеристики ,влияющие на износ-коробление торм. дисков. тормозить с 90кмч на "альмере" или "десятки"совсем не то же самое что на "хайлендере". и активный стиль вождения или,тем более,агрессивный-соответственно порождает повышенные нагрузки на тормоза. энерговооружённость также вносит коррективы-ездить "так же" на лёгком 90-сильном седане и 250-сильном большом кроссовере просто невозможно-это ВАМ кажется,что ничего не изменилось-на самом деле вы намного быстрее разгоняетесь-и,соответственно,интенсивнее тормозите. это "пенсионерить" можно на любой машине,только пенсионерский стиль на "хайлендере" вполне вписывается в средние показатели потока значение имеют также и торм. колодки,материал изготовления - одни хуже тормозят,но дольше носятся,другие-напротив,"цепкие"-но недолговечные сами либо,в довесок к износу,ещё и диски "жрут".торможение-физическая реакция по переводу механической энергии в тепловую,не более. результат-тепловая нагрузка на тормозные механизмы у тяжёлой мощной машины намного выше,чем у лёгкой и маломощной.БОЛЕЕ ВЕРОЯТНОЕ коробление торм.дисков-неприятный побочный эффект.
1
 
Ответить
Олег
Тюмень
ТАКСЮГАНН
и всё-таки диски коробит по 2-м причинам:заводской брак либо условия эксплуатации. из автомобилей перечисленных выше только "паджеро" имеет схожие характеристики ,влияющие на износ-коробление...
Почему тогда на RX350 у моего брата только после 130т.км сменил диски?
А потому что гораздо лучше диски?
Нет потому что толще а как дошли до толщины хайлендера так их и повело! Я у же присматривал суппорта, да посчитал что дешевле все же диски менять!
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
Олег
Почему тогда на RX350 у моего брата только после 130т.км сменил диски?
А потому что гораздо лучше диски?
Нет потому что толще а как дошли до толщины хайлендера так их и повело! Я у же присматривал суппорта, да посчитал что дешевле все же диски менять!
я и говорю-если диски ведёт постоянно,любые и все-может,заводской брак-как одна из вышеперечисленных причин причин. в данном случае-брак разработчиков,оснастивших машину недостаточно эффективными тормозными механизмами.недостаточная толщина-это очень существенный просчёт. а что на форуме "горцев" пишут - это массовая болезнь? может,у тебя одного,к примеру,подклинивают тормозные механизмы,неисправен главный тормозной цилиндр-тормоза перегреваются? конструктивный просчёт не может НЕ проявляться на большом количестве одинаковых машин! и об этом сразу станет известно всем заинтересованным... я не езжу на "горце",поэтому не могу судить о ресурсе и "болячках"-мне это безразлично. но,если У ТЕБЯ диски коробит,а у остальных-всё нормально... надо искать причину. БОЛЯЧКА У ОДНОГО-это НЕИСПРАВНОСТЬ. и почему она не устранена по гарантии?
1
 
Ответить
11143231
oleg petrovsky
бред пишеш , колодки рекомендованные к установке. а не мягкие жесткие.
Вы наверно не в курсе какие колодки есть в природе есть мягкие самые лучшие но они по дороже и стачеваются быстро и диск не портится и торможение лучьше , есть дешевые они твердые свестят пока не притрутся и то не факт я бы не советовал, и есть средние между жесткими и мягкими как раз бюджетный вариант и по цене не плохо бывают свестят но не долго выбирай что вам больше подойдет всем водителям хорошей дороги и хороших качественных деталей мой совет не экономить на деталях конечно если это возможно ведь это безопасное управление в первую очередь а машина будет очень рада и скажет вам спасибо и будкт вас только радовать это как женщина за ней нужно ухаживать выводить в свет и дарить подарки всем водителям хорошего настроения
1
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 70
Надо было просить дилера не выводить машину в онлайн. Хотя с другой стороны, хз, как это сделать при гарантийном ремонте))) с 2013 года все ВАГи на платформах, сначала MQB, а затем и MLB палятся на предмет любого тюнинга при подключении машины в онлайн.

п.с: Тем не менее. Почему не порубились с дилером или не посоветовались с автоюристом (или советовались?)? Насколько мне известно, по законодательству после чипа должна слетать гарантия исключительно на ЭБУ, но никак не на весь двигатель. Вроде как даже прецеденты судебные были. Стоит посоветоваться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter