Доброго дня Уважаемые поклонники сайта.
Автомобиль продан (или если быть точным, обменен на другой автомобиль) в начале 2019 года, но по сей день считаю данный аппарат очень достойным вариантом для повседневной эксплуатации и не исключаю, что в будущем буду рассматривать его, как возможный вариант приобретения повторно (в крайнем кузове и с дизельным двигателем).
И так, за чуть более 3-х лет владения, есть что сказать об этой машине. Обо всем по порядку:
Приобретение:
Марка Ауди привлекала всегда, в первую очередь своей индивидуальной особенностью, а именно огромной решеткой радиатора. В 2015 году появилась возможность и желание (которое совпадало с безкредитной возможностью) приобрести новый авто. На тот момент катался на Авенсисе 2.4л. Вариантов для приобретиния было два: практичный, во всех смыслах Т-Прадо, рассматривал 4л в комплектации Р2 и Ауди Q7, комплектация 3.6л, без пневмы, т.к. первый "немец" и судя по отзывам наиболее беспроблемный! В итоге, в силу более четкой управляемости, что конкретно для меня очень важно, выбор сделал в пользу Ауди. Поменять японца на немца, с приличной доплатой, труда не составило и вот я счастливый обладатель Q7.
Эксплуатация:
Машина досталась в хорошем состоянии по технической части, но с удовлетворительным состоянием кузова и салона. Поэтому после приобретения была сделана химчистка салона, с востоновлением некоторых элементов, а через пол года "облит" кузов (без крыши). И перед покраской приобрел рестайлинговую решетку радиатора и ABT спойлер крышки багажника. Колеса достались с машиной Р20 фирмы OZ темные-матовые. Ну и конечто тонировочка, куда без неё. В целом, после всех этих действий, машина приобрела очень достойный внешний вид.
Забегу сразу вперёд, что серьезных проблем с авто на протежении всего срока службы, не было! Были, как я их называю "детские болячки", что вспомню ниже отражу.
По ремонту в течении 3х лет (возможно в другой последовательности):
- ходовая часть: два раза в год делаю диагностику и по её результату меняю все необходимые элементы подвески, такие как саленблоки, рулевые наконечники и т.п. Отдельно остановлюсь на ступичных подшипниках, т.к. из-за огромных колёс часто выходят из строя, и после каждого ремонта подвески делал развал схождение. Одна из "болячек" это задние покрышки, стирается внутрення сторона(летней резины хватало на два сезона).
-АКП: с коробкой проблем никогда не было(обычный японский автомат). Один раз менял масло, хотя некоторые утверждают, что оно на весь срок службы
- Электрика: чинил электропривод двери багажника и несколько раз задную правую фару (стояли не оригинал, периодически попадала влага). Из серии "детские болячки", конденсат от кондиционера скидывало в салон, пришлось снимать понель, патрубок ставить на место.
-Двигатель: замена масла, каждые 10000км (синтетика). Доливал от замены до замены +/-1литр. Прочитал в монуале к авто, что это в порядке вещей. Менял резиновую гофру (плавали обороты). И несколько раз снимал впускной коллектор (целый гемморой) и после его установки, если не смазывать уплотнительные резинки, происходит их деформация и начинает течь бензин, тоже из серии "детские болячки".
Плюсы/минусы
+доступная цена за премиальный немецкий бренд
+габариты (салон и багажник)
+управляемость
+относительно не высокая стоимость з/ч (большой выбор аналогов)
-слабоватый мотор (ожидал большей динамики от 280 л.с.)
-налог (3л дизель 245л.с. будет поудачнее)
-ликвидность на вторичном рынке (продать за нормальные деньги практически не возможно)
ИТОГ
Как уже писал в начале, машиной остался очень доволен. Брал с пробегом 175000 км продал 250000 км. Сделал следующие выводы: при покупке важно смотреть техническое состояние и историю предыдущих владельцев! Купив не за дорого "кота в мешке ", будет как в отзывах: "купил за 500тр и столько же вложил"
Благодарю за внимание к моей истории. Всем удачи.