Здравствуйте.
Представьте себе ситуацию: вы приобрели родовое поместье знатной семьи, которая решила покинуть эти края. И в этом поместье осталась прислуга, без которой вы его содержать не в состоянии. Вы планируете оставить все как есть, присмотреться, и, если возникнет необходимость, поменять кое-кого из персонала. Вы знаете, что этим людям можно доверять, так как они работали здесь очень много лет, и имеют хорошую репутацию. Дверь вам открывает дворецкий. Широкоплечий, высокий, неброской на первый взгляд наружности. Присмотревшись, вы обращаете внимание на то, что черты его лица правильны, как у манекена. Прическа ни короткая, ни длинная, а именно такая, какая положена дворецкому. Седина патинирует благородную голову, посаженную на крепкую, как пень, шею. Одет в темно-серый костюм, сливочного цвета сорочку и темно-синий шелковый галстук. На ногах несколько старомодные броги. При первом знакомстве обращаешь внимание на его простую, но грамотную и хорошо поставленную речь. Голос мягкий, негромкий, но очень хорошо различимый. Он показыает вам дом, затем конюшню и хозяйстенные постройки, рассказывает, когда нужно платить за аренду земли, когда и где закупать уголь для отопления, и прочие хозяйственные вещи. Спрашивает, в какое время предпочитаете просыпаться и что любите на завтрак. Получив нужную информацию, удаляется. Рассматривая его резюме вы видите, что он имеет два высших образования - экономическое и юридическое и титул победителя универсиады по греко-римской борьбе. Вы удивлены. После всего этого у вас возникает вопрос: почему этот человек работает на вас, а не вы на него? Ответ прост. Вы ему платите зарплату, и не маленькую. Вы ему, а не наоборот. Он бы ничего вам не заплатил, потому что понимает, что вы как дворецкий гроша ломаного не стоите.
Вот такие ассоциации у меня в голове мелькали, когда я ехал домой на новеньком Ауди, приобретенном в Москве. Так уж получилось, что автомобиль в наличии в нужной комплектации и по нужной цене оказался за три с половиной тысячи километров от места прописки. Рассматривая возможность отправки автовозом, я прикинул затраты: 60 т. р. за доставку плюс авиабилеты 15, итого 75. Минус дизтопливо 15000 минус еда 5 и гостиница 5, итого 50 т. р. экономии при доставке своим ходом. Плюс романтика плюс удовольствие от поездки на новом авто. Выбор казался очевиден. Но не всегда очевидные решения оказываются правильными, иначе жить было бы слишком просто.
Проблемы начались на выезде из Москвы. Пробка была адская. Между рядами машин, движущихся с черепашьей скоростью, проносились мотоциклисты. При каждом стрекотании двухколесного брата по разуму мимо блестящих бортов моего лайнера сердце сжималось. А что если царапнет? С него же взятки гладки - визитки не оставит, денег не предложит. Даже вероятно не притормозит. А стоять в этом железном потоке и ждать ГИБДД для оформления протокола хотелось даже меньше, чем ремонтировать новенький авто. Но все плохое в этой жизни кончается, кончилась и пробка. И у меня появились моральные силы все же присмотреться к свежекупленной машине. Осмотревшись, я понял, что в этой машине очень много места и воздуха. Ощущения прямо даже какие-то автобусные. До этого у меня был Инфинити ФХ (ссылочка на мой отзыв:
Отзыв о Infiniti FX37), который простором не баловал. Передняя панель тоже какая-то странная, горизонтальная, как каминная полка. Рычаг переключения передач вызывал ассоциации с катером. В общем, свежо. Сидения широкие, удобные. Боковая поддержка не слишком выраженная, но разумно достаточная. Дисплей выезжает из панели при включении зажигания, что интересно, но подозрительно: а что если в один прекрасный момент он не захочет показаться из норы? Застрянет, как Винни-Пух, что тогда? Но эти опасения оказались беспочвенными. По технической части в этой машине все оказалось эталонным: работа трехлитрового дизеля, переключения восьмиступенчатого автомата, работа пневмоподвески. Все настолько мягко, четко и по делу, что даже написать не о чем. Динамика превосходна, даже лучше, чем у Инфинити ФХ, у которого на 84 лошадиные силы было больше. Наверное, Финик дал бы Ауди форы на скоростном кольце, где каждая лошадка на счету, но субъективно Ауди воспринимался как более динамичный автомобиль за счет отличной тяги на низких оборотах. Расход в среднем 9 л на 100 км, и это у не маленького кроссовера. Менее чем достаточно. Более чем экономично. В пределах разумного. Ну, в общем, вы поняли. Мало. Бака хватает на 900 км по трассе. На заднем диване места много, если вы понимаете, о чем я. В багажнике места мало. Влезает только кресло и телевизор, книжному шкафу уже места нет. Вообще в сети очень много профессиональных обзоров, в которых очень много внимания уделяется технической части. Я не могу тягаться с профи, на этом, пожалуй, закончу.
И, в качестве эпилога.
Проезжая Урал, я заметил на лобовом стекле звездочку, что превратило мое очевидное решение в неправильное. Поменяв стекло один раз, потом пришлось поменять второй. Стекла бьются, как елочные игрушки. Решил бронировать ветровое стекло пленкой, что оказалось решением проблемы. Всем удачи на дорогах. Покупайте хорошие машины, если есть хорошие деньги. Если же нет - не расстраивайтесь. Это не главное. Главное то, что все автомобилисты и мотоциклисты братья, равно как и пешеходы. Уважайте друг друга, и помогайте если что.