Приобрёл я этот низколетающий самолёт случайно. в салоне предложили обмен моей побитой хонды на эту мечту. Предыдущие авто были японские, праворукие (ниссан, субару, хонда). Был ещё Фольксваген Гольф плюс, но к счастью он в добрых руках. Про ремонт не думал (подвеску, ремешки, ролики, ступичный подшипник и др.мелочь). Поломки случались редко и были предсказуемы. Налог 40000 в год не пугал, пробег 125000, хозяин один. Думал про неограниченный ресурс . Выехал из салона. Негромкий рокот двигателя намекает,что под капотом не полтора-два литра. Педаль газа немного потрогал, а на спидометре уже превышение. На трассе при обгоне коробка даже не переключается на пониженную, а просто меняется режим подачи топлива в двигатель. На трассе при скорости далеко за 100 можно рулить. Пневму поднял и бордюр перешагнул. Однажды рано утром из посёлка в субботу выезжал в буран. В выходные дорогу рано не чистят. Впереди сугроб по пояс и до горизонта. Снег липкий, но не успел слежаться. подвеску задрал повыше, антибукс отключил, дворники на максимум и всё отл. Расход по трассе летом, если не быковать -11. хотя зимой в пробке по городу и до 20 доходит.
Поменял масло ДВС и фильтр. не знал, что там 10 литров масла нужно, но 15000 можно ездить. Запищал низкий уровень масла - поменял датчик уровня масла, благо в салоне подсказали гаражника из салона и было всё недорого.
Потом потёк расширитель. купил дешёвый - он сразу потёк, купил подороже, опять потёк, но менять не стал. Подливал, потом почему-то проблема рассосалась. Шаровую пришлось менять почти сразу вместе с рычагом. Двигатель масло не ел. Кондиционер, печка работали на отлично. Зимой компрессор на парковке тарахтел, как в троллейбусе, но решил, что хороший стук наружу сам выйдет и успокоился. Зимой если ставил в мороз у подъезда ночевать, то запуск был тяжёлый. сигнализации, вебасто не было, заводил с кнопки. один раз вышел (-30), кнопку пуска надавил, а стартер даже крутить не стал. хорошо, что вторая у подъезда - уехал на ней. Неделю морозы давили. упала на колени, смотреть грустно. Оттеплело до -15, завелась без помощи посторонней. Потом при больших морозах в таких случаях заводил ключём. Жалко слушать, как при запуске двигатель трясётся, как с большого похмелья, но выбора у него уже нет. Электрическая дверь багажника пару раз выходила из строя. Менял аккумулятор, потом выяснилось, что зря. Тот был ещё хороший В 170000 поменял цепи и всё к ним прилагающееся. обошлось 120000 руб. Мастер говорил, что эти аппараты до 250000 ходят без ремонта. Закралось сомнение, что ребята из салона смотали счётчик тысяч на 100. Впоследствии видел их несколько раз в сервисе, где только это и делают. Когда менял колодки, сказали, что в следующий раз диски надо менять. Насосы высокого давления потели сильно,тоже срок подходит. В прошлую зиму остановилась печка и сдох задний дворник. А однажды в пробке пошёл дым в салон. Кое-как припарковался, открыл капот- там чисто и без вони. Походил вокруг авто, завёл, поехал в мастерскую. Там предположили про какой-то насос под левым крылом. если он отказывает, то проводка выгорает до заднего бампера. Рецепт - печку на большую температуру не включать. езжу -зябну. Вообще с прогревом в этой машине проблемы есть. Полгорода проедешь, только тогда двигатель полностью прогревается. Немного позже выяснилось, что лопнул шланг омывателя заднего стекла под панелью и вода потекла на провода, поэтому задымление случилось. 10000 руб ремонт или не пользоваться
омывателем. Выбрал второе.
Налог 40тыс руб на 350 лошадей - это не главная статья расходов на содержания этого аппарата.
Один мой знакомый еврей сказал, что за удовольствие от езды нужно платить.
А мой отец говорил, что самая хорошая машина - новая.
Имея опыт владения японских и немецких авто, я понял, что нынешняя немецкая надёжность курит далеко в сторонке от японского качества.