По кузову, на задних дверях снизу появляется ржавчина, от сколов камней, почти у всех, поэтому, если вы купили авто и у вас все целое, то советую броне плёнкой потянуть.
Мотор хороший 3 литра, подхватывает с низов, бензиновые двиг ни один на этой модели так не едет, были и 3,6 и 4,2 но самый лучший я считаю здесь 3 литра турбодизель. Мотор не прихотливый, но есть свои моменты, первое это вихревых заслонки, их нужно удалять и прошивать машину (5000 руб) , второе это сажевый фильтр, его так же удаляют и делают чип тюнинг (10000 руб), и конечно же насос тнвд с форсунками, насос у меня отъехал примерно на 150 000 км, благо что форсунки не пришлось менять, они ремонтопригодные, чистка всей топливной системы, новый или б/у тнвд и все, машина снова на ходу. Примерно 30 000 тнвд с разбора, ремонт форсунок в районе 15 000 и сама работа 15 000.
По ходовой могу заметить только шаровые, меняются целиком с рычага и, это дороговато, либо ремонтируют их, но опять же нужно снимать везти на ремонт, пока их восстановят ждать и потом ставить, не быстро все. Либо Китай взять, но тоже не дешёвый.
Пневма держит в основном нормально, пару раз спускала, поменяли клапан и все прошло.