Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Q7 2008

Audi Q7 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
2755
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.9
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 4100 куб.см, 326 л.с.
Год приобретения: 2011
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Давно слежу за рынком аналогичных произведений ВАГа, с двигателем 4.2 дизель Ауди прекратило выпуск машин в 2014 году, Порше если я не ошибаюсь в 2017 г. Именно Порше и попался мне на глаза, объявление на Авито, примерно следующего содержания: не бит не крашен,  обслуживался у дилера, один хозяин уважаемый человек в возрасте, по лесам не ездил эксплуатировал в городе. Начал размышлять, что бы я честно написал в объявлении о продаже свое машины, ну и получается: бит но слегка, крашен, обслуживался у дилера но на Дальнем Востоке это вообще не показатель, по лесам, скалам и морям ездил и много!!!! В общем как выжил непонятно!!!!
Порше я ищу преимущественно за Уралом и в Сибири , а объявление было Московское, короче не моя машина.
Решил в итоге поделиться историей владения таким автомобилем далеко за пределами автомобильной цивилизации.
Не буду озвучивать финансовую сторону и отвечать на вопросы, сколько стоила машина, запчасти, услуги сервиса и т.д. Главная идея в отзыве – как непросто на Дальнем Востоке владеть неяпонской маркой технически сложного, созданного инженерами автомобиля.    
В 2008 году новую в контейнере Ауди доставили к нам в Амурскую область, в то время официального дилера Ауди на Дальнем Востоке не было и не планировалось!!!! Но в нашем городе уже открылся официальный дилер Ниссан, который продавал и обслуживал Мерседес Форд, Хонду в общем все что покупали!!!! И на тот момент с Европейскими марками наш дилер начал неплохо работать и естественно обслуживать. Ауди первый год никаких проблем и сюрпризов не выдавала, исправно ходила по трассе 200-240 км в час!!! Стояла по три часа не заглушенная зимой и масло в ней менялось строго по инструкции раз в 15 000 кс (убил бы того кто ее написал)
Тысячам к пятидесяти наступила расплата за делетантское обслуживание и беззаботную жизнь на Дальнем Востоке – замаргала спиралька и машина перестала валить (ушла в аварийный режим). Так как гарантия еще действовала машину упаковали в контейнер и отправили к дилеру в Москву!!! Там ее вернули к жизни, провели плановой ТО и даже не извинившись, выкатили счет.  В итоге машина покаталась по Москве еще 20 000 км., прошла еще одно плановое ТО, обзавелась новыми оригинальными дисками двадцатого радиуса и в контейнере вернулась на Дальний Восток.
В конце 2011 года с пробегом чуть больше 90 тыс. км. машина была куплена мной у первого хозяина.  Перед продажей первый хозяин решил устранить все что требовалось, так как  появился стук при проезде мелких неровностей, дилер любезно выслал из Москвы две пневмостойки (естественно за отдельную плату, гарантия то кончилась), остался один вопрос, а как их менять!!!! В том же 2008 году у этого человека появилась еще одна легендарная машина Мерседес S63 AMG, вот с ним на Дальнем Востоке уже не было проблем, во Владивостоке был официальный дилер, там  и обслуживали его и знали хозяина и его водителя как родных, так как на 40 тыс. км. появились проблемы с АБС на мерседесе, ее умирали по очереди разные блоки управления, но это не предмет данного отзыва, отзыв то об Ауди!  В итоге дилер Мерседес взялся поменять стойки на Ауди.  И тут начались приключения. На осмотре выявили, что потек коренной сальник. Хозяин дал добро на его замену. Стойки встали без проблем, коренной меняли трижды!!!!! Ауди месяц жила во Владивостоке у дилера Мерседес!!! В итоге дилер решили денег за замену сальника не брать, заодно частично поменяли масло в автомате и выставили очень скромный счет (с Москвой не сравнить). Машина вернулась на автовозе в Амурскую область и я стал ее следующим владельцем, пробег меньше сотни тысяч после первого владельца, по Москве пробег всего 20 000 км.
На дворе 2011 год, мне 30 лет это моя первая немецкая машина. На улице поздняя осень на дисках новенькая летняя резина Yokohama, надо переобуваться в зиму. Забираю у старого озяина комплект зимы на шипах, а там профиль ниже лета, шипов практически нет!!! Оказывается у этой машины никто не может сделать сход-развал на Дальнм Востоке, дилер мерседес делал, лучший сервис в нашем городе делал, а резину подъедает. Ответ официального дилера – в Москву везите мы умеем!!! Ладно, переобулся в то что дали и …
А ездить особо и некуда было, командировки не намечались, близилась зима, машина преподнесла ещё один сюрприз: с утра загорается предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости!!!!
Лечу к нашему единственному дилеру в городе, там все эту машину знают!!!! Масло на ней меняли аж четыре раза (по книжке же) больше ничего не знают!!! Ищем куда уходит антифриз, находим быстро. Видимо во Владивостоке, когда меняли коренной (трижды) забыли снять шланг на печку и когда опускали мотор, чтобы скинуть автомат этот шланг подорвался и со временем стал пропускать. Шланг подобрали от российского автопрома, служит до сих пор. В тот момент я поверил в дилера, молодцы же не послали меня, короче я и дилер дружба на веке. Намечается командировка в город Президентского внимания  - это сейчас в 2021 году там строят ГПЗ, а в 2011 там не было даже заправки Роснефть и на дворе зима мороз за 40, слава богу гараж там у меня теплый. Пожил в Свободном пару недель, в минус 43 даже не утеплял машину, в салоне жара, турбины дуют, машина рвет из под себя асфальт (вернее его остатки). Мотор масла не жрет ни грамма, скорость по трассе за 200. Я не перестаю удивляться как ведет себя немецкая машина на трассе, по этому маршруту я ездил много раз, на разных японцах, и на Харьке и на Марке Икс и на Инфинити (тоже скорости за 200) но немец удивлял динамикой на обгонах, как он держит дорогу в затяжных поворотах, дорогу по-моему строили так, чтобы враги не доехали живыми к нашим стратегическим объектам, в этом районе в годы холодной войны было в каждой сопке по несколько шахт с ракетами.
За такую беспечную езду на низком профиле по убитому асфальту я был награжден лопнувшим диском!!!!! Заварил аргоном и начал на сайте в Москве выбирать новые красивые диски для Ауди с итальянским дизайном (позже этот дизайн везли через речку из соседнего Китая).
На зимних каникулах оказался в Москве, решил наведаться к дилеру в отдел запчастей. Сообщил вин номер и пробег автомобиля, попросил впарить мне всё, что потребуется на данном пробеге!!! Мне опять не забыли предложить пригнать автомобиль на обслуживание к дилеру!!! Я любезно отказался. Прошу регламент ТО на моем пробеге. В ответ отказ. Мне предложили приобрести Ремень, обводной ролик и натяжитель и всё. Беру дополнительно фильтра маслянных два, воздушных четыре и десять сменных колечек-прокладок под пробку поддона. Оплатил, попил чай в баре в зоне ожидания, получил свой заветный пакетик и уже не такой влюбленный в дилера, но все же с безмерной верой в победу технологического прогресса поехал гулять по новогодней Москве и заодно прикупил за 100 баксов шнурок с диском (прога VAG COM) для общения со свое Ауди.
По возвращении на родину у нашего уже любимого мне дилера провел как мне казалось правильное ТО, поменял естественно масло, фильтра, обводной ремень с роликом и натяжителем. Масло я решил менять не по книжке (не реже 7500 км) и как написано на маслозаливной пробке – залил Кастрол. До этого я особо не интересовался что подделывают на рынке масел, какие масла для дизеля подходят и т.д. Мои знания  о маслах делились на Шелл (его кстати лил дилер в Москве) и все остальное. Потому что Шел был самым дорогим с момента когда я сел за руль авто в 1996 году, его лил мой отчим, работавший в автосервисе в наш Краун, я заливал все что впаривал мне его товарищ с ларька на нашем авторынке, потом когда я стал сам зарабатывать тоже лил только Шел. Точно не уверен что в 2011 году лили в мою Ауди, настоящие масла у дилера или это уже была паленка, но в один зимний день на перекрестке мы стартанули с такой же Ауди только 4.2 бензин, за рулем молодой парень из многочисленной в нашем городе Армянской диаспоры, в итоге я со светофора его с легкостью обогнал (просто нажав в пол без всяких спортрежимов) и проехав еще пару кварталов по-прямой, уже стоял с открытым капотом у подъезда своего дома. Из под капота тянуло запахом горелого масла!!!!!! Через щуп прилично давануло масло!!!! Я первый раз в жизни такое чудо наблюдал под капотом своей машины, из щупа дуло (двигатель курил по нашему), в моей голове мелькали мысли, конченая поршневая на пробеге сто тысяч,  убили мотор заменой масла раз в 15 000 км. На следующий день на мойке облазил весь двигатель, нигде потеков масла не обнаружил, отмыл то что выдавило через щуп и решил что надо наблюдать за двигателем (как он курит через щуп наблюдаю до сих пор).
На удивление сюрпризы закончились (в этом году)!!! Ездил и почти забыл о неприятности с маслом выдавленным через щуп, но то что мотор курит меня напрягало. Масло не расходовал, но и я не ездил особо по трассе, год выдался без дальних командировок. За это время в машине ничего не сломалось, к зиме была куплено новой резина уже рекомендованого производителем профиля, обута на типа итальянские диски и на пробеге около 120 тысяч км Ауди встретила еще одну зиму. Очередная замена масла у моего любимого дилера, я уже не помню был это Мотюль который стал развивать свою сеть у нас в городе или еще Кастрол от дилера в общем я обратил внимание на компрессор кондиционера и его шкив, задал вопрос парням они сказали что там электромагнит и нет никаких подшипников!!!! Все отлично полетел дальше, влюбленный в дилера!!!! Точно не знаю, на каком пробеге, но в самый лютый мороз размотало этот шив, ремень слетел, машина хоть не заглохла!!! С неработающим генератором, ГУРом, гирляндой на приборке доехал до гаража. К этому времени я заказывал фильтра уже не у любимого Московского дилера, а в магазине на нашем авторынке, там мне без проблем взялись привезти обводной ремень и компрессор кондиционера. Все пришло быстро, был заказан эвакуатор с подвижной платформой и ранним утром в валенках я грузил Ауди на эвакуатор и опять к любимому дилеру!!!! Все поставили быстро, но нужно заправить кондер, заправочный объем не знаем, парни где-то вычитали что есть комплектации с двумя кондиционерами и там объем фриона  больше. Звоним дилеру в Москву, задаем вопрос о том, сколько кондиционеров в моей машине. В ответ пригоняйте машину в сервис!!!! В итоге заправляем сначала стандартный объем, кондер не включается, дозаправили все заработало. Я по-прежнему влюблен в нашего дилера, по поводу Москвы смешанные эмоции, вроде как это бизнес и они правы но мы же их клиенты…..
В этом же году после наступления тепла провел ревизию подвески естественно у своего любимого дилера, решено заменить втулки стаба переднего (хотя их меняли во Владивостоке), нижние рычаги в сборе (оба передних), рулевые наконечники, поменять масло в автомате с заменой фильтра, все включая масло (оригинал) в коробку привезли через мой любимый магазин на авторынке, тогда проблем с авиадоставкой масел не было и через неделю Ауди висела на подъемнике. Масло заливали по уровню, выставленному по температуре в автомате. Комп то со шнурком имелся и профильные форумы читать к тому времени я научился. Кстати, я зарегился на официальном Ауди клуб форуме сразу после покупки, так как не знал где найти номер двигателя для постановки на учет, ответ форумчане кинули в течение часа. Там же задал вопрос о выкинутом масле через щуп и узнал страшные вещи о ЕГР, масляном радиаторе в развале блока, забитой системе ВКГ, короче голова пошла кругом. Из всех страшилок уделил внимание ЕГР, попытался для начала вытащить клапана, один снять получилось, он был весь в саже, второй закис намертво. В программе в своем любимом магазине на авторынке мы нашли оригинальные номера обоих клапанов и мне их привезли через неделю, новые клапана я подцепил на родные фишки и таким образом машина их открывает и закрывает в холостую а мои родные в закрытом положении (надеюсь) уже 200 тыс. км.
Летом был в Москве и решил взглянуть в глаза дилеру. Задал простой вопрос, как на пробеге не более 120 тыс. км мог развалиться шкив компрессора кондиционера. На что мне было сказано, что этот двигатель 4.2 дизель ходит аж по 200 тысяч без проблем и никаких косяков с компрессором кондера не было. Потом с умным видом ко мне подошел дяденька и спросил «А вы коленвал регулировали». Да именно так он мне сказал, я не курю (вообще) пью редко и мало, но видимо он подумал, что я умственно отсталый или наркоман и со мной можно от лица официального дилера крупного концерна говорить на такие безумные темы. Больше мы с этим дилером не встречались. Хотя в Москве я был на тест-драйве всех новых Ауди, но именно к этому дилеру больше никогда не заходил, да и вообще не купил еще одного чуда ВАГа (три года у меня уже стоит новый Лесус но это другая история). Я много раз заглядывался и на седаны ВАГа но выбор три года назад сделал не в их пользу!!!!
Видимо 2013 год был роковым для моей Ауди, сыпаться начало все как и обещано на профильном форуме: печка, трапеция дворников, протекла панорама и залило усилок.
Все эти косяки описаны на форуме, но я то их изучал уже на собственном опыте, а потом только находил на форуме!!!!
Подсказать не кому, а своим умом даже думать не мог, что может случиться с дворниками или дренажем панорамы.
Описывать всё не вижу смысла, так как проблемы оказывается обыденные, только вот на Дальнем Востоке их решать не просто.
Усилок, к примеру привезли с завода в Китае в два раза дешевле цены дилера но что делать с защитой компонентов (нужно делать запрос на сервер и прописывать установленный блок). И тут я узнаю что в 2014 году открылся дилер Ауди в Хабаровске.
К этому времени машина побывала в ДТП – по трассе в Хабаровск, зимой в минус 40 я воткнулся в сугроб оставленный дорожникми!!! Они чистили трассу и на выходе из поворота оставили снег неубранный, я шел на круизе 130 км.ч. и если бы я был на легковой машине или рамном внедорожнике 100% улетел с трассы. Но Ауди поставило поперек трассы, в семь утра я был один на дороге, потом ее плавно выровнело, я не успел понять как стоял на обочине, резина осталась на дисках, машина на дороге, я жив, в минус 40 я четыре часа прождал ГАИ, машина застрахована по КАСКО, меня еще и оштрафовали, за то что я якобы двигался по обочине!!!!
Выплату по КАСКО я получил, но ровно на треть меньше, чем я в итоге потратил на ремонт!!!!
Но есть предистория почему я ехал на круизе именно 130 км в час когда обычно у меня скорость за 200.
В ДТП я попал в декабре, а в ноябре еще морозы не такие и я ехал по этой же трассе в Хабаровск, с семьей, моя Ауди начала выбрасывать ошибку по заслонкам впускных каналов, а когда я ее сбрасывал через комп она не стиралась, в итоге пришлось скидывать фишки с заслонок. Ошибка появлялась если ехать быстрее 130 км в час!!!!! В итоге я выставил круиз на 130 и допилил до Хабаровска.
В Хабаровске заехал к дилеру Фольксваген, там мне смогли предложить поменять топливный фильтр и грешили на солярку, а дилер Ауди отроется еще только через год и с кем мне эту проблему решать в Хабаровске я не знал.
Естественно на обратной дороге все повторилось, только теперь я не мог закрыть капот!!!!! Похолодало и замок на морозе перестал защелкивать. Я в итоге победил эту проблему размораживателем стекол (содержит изопропиловый спирт) заливал им замок капота и он срабатывал!!!!!!
Ну а в декабре уже и круиз не помогал ошибка вылетала постоянно даже на 100 км в час (но только по трассе, в городе все ок).
Дома я заметил что одна фишка вообще не держится на своем месте. От тряски на наших дорогах она просто слетала!!!
Из малярного цеха с покрасочной камерой моего любимого дилера Ауди вышла как новенькая, по кузову повреждения были минимальные, дорожный отражатель прошелся через две двери, нужно было только покрасить, но оба бампера были под замену и в цвет не попал маляр!!! Бампер передний дико не бился в цвет, задний я еще к тому времени не получил.
Задний бампер состоит из двух частей, у меня нижняя под замену, я его крашу у самых простых в городе Китайцев за 3000 рублей!!! Они без компьютерного подбора и номера краски попали в цвет!!!! Но все знают, что Киты не умеют полировать так и вышло. На Ауди бампера как светофор.
Наступило наше Дальневосточное лето, ливень, сельская местность (мое постоянное место работы на пять лет) машина ночевала на улице, с утра я вместо музыки слышу хрипение в колонках. Матерю деревню, дожди, наш климат и начинаю читать форум.
Узнаю, что залило усилок, дома в гараже добираюсь до него, он уже зацвел!!!!
Привезли с Китая новый, перед установкой засиликонил дренажную трубку панарамной крыши, какой грамотный немецкий инженер ее сделал с пластиковым переходником, который тупо задубел и начал пропускать воду. Но чуда не произошло, усилок ушел в защиту компонентов. Я уже засобирался в Иркутск.
Не помню, как но по-моему на сайте Ауди Россия я выбирал ближайшего дилера, чтобы найти контакты и созвониться с Иркутском и мне выдало – ближайший дилер Ауди Хабаровск.
К тому времени уже подоспела еще одна ошибка – самая первая, как оказалось по турбине!!!! Но она выскочила только один раз и тут без дилера в Москве не обойтись. Выход нашел человек, который работал в Москве водителем на бывшего хозяина Ауди и он то вызнал, за бутылку коньяка, у дилера в чем была проблема, Оказалось это копеечная фишка на одной из двух турбин забивается грязью (это уже со слов дилер а в Хабаровске).
В итоге с Москвы едет эта фишка и как порядочный коренной москвич водитель - Алексей (привет ему) взялся мне привезти, за очень недорого с ОАЭ всю косу подкапотную. Действительно он мне ее привез (месяцев через шесть) она у меня пылится в гараже.
К дилеру в Хабаровск я решил ехать не только с усилком и фишкой на турбине, а еще и с заменой маслоотделителя на масляном радиаторе. Это я начитался форума (только проблема эта у бензиновых 4.2). В итоге, по неопытности дилер рассчитал работ на три нормочаса, а уехал я только на следующий день. Снять защиту компонентов и поменять фишку это на час работы, а то что маслоотделитель вообще на дизеле не проблема никто в Хабаровске не знал, как не знали алгоритм замены, в итоге весь мотор в солярке, кучу трубок снимали, еле завели так как завоздушили но маслоотделитель поменяли!!!!!
Я счастливый  с музыкой и уже влюбленный в Хабаровского дилера полетел домой.
На машине уже стояла летняя резина Федерал дико неубиваемая, а японская Yokohama сгорела за два сезона в лохмотья (сейчас летом толко Cooper USA). На самых лучших участках федералки я выжимал из Ауди максималку и она была не возмутима, рулилась, оттормаживалась, в общем отрабатывала на все 100%
На этом дикие сюрпризы от Ауди закончились. Но как она курила через щуп так и курит до сих пор. Масло начала кушать но по интересной схеме, первые четыре тысячи почти не ест если по трассе не больше 160 ехать, дальше я начал замечать как горит масло, на пятой тысяче смысла нет доливать, проще сразу на замену. Так я и делал не больше 5000 км на Мотюле специфик с допусками 504 507, только в этом году перешел на 300 V, цепь летом при запуске издаёт пугающие звуки, на 300 V почти не беспокоит, естественно пока свежее масло. Зимой масло густеет и натяжитель не остается без масла, цепь при запуске всегда натянута.
Что я еще поменял к пробегу 320 000 км.
Пневмостойки передние (ходят по нашим дорогам 100 т км. потом пустые амортизаторы начинают стучать), два аккума (теперь стоит AGM не боится глубоких разрядов), рычаги верх и низ (передние), втулки стаба (передние) меняю каждое лето, заднюю подвеску вообще никогда не делал!!!! Этим летом прокатился по трассе на заднем сиденье понял что левая задняя стойка гремит. Перебирал передние суппорта, начали греметь, уже приговорили все тормозные диски вкруг под замену, тормозит ужасно. Два раза менял ступичный подшипник спереди справа (тоже примерно каждые 100 т км) и то первая замена была, когда на переднее правое колесо Ауди ушла на песчанной косе в воду, левый подшипник не менян. На обратной дороге с Приморья этим летом загудел подвесной, по приезду поменяли.
Теперь машину обслуживают, те кто привозит запчасти, два  хороши сервиса в городе, выбираю по принципу кто свободен!!! Масло меняю только в сервисе от Мотюль.
Так же в прошлом году установил впускной коллектор доработаный в Питере, в обмен на мой с доплатой. После ДТП в 2014 по очереди поменял обе заслонки (брал на Авито б/у), после замены этого всего барахла ошибка по заслонке появляется, только когда зимой по трассе задубеет и слетит фишка, хоть на скотч ее приматывай, но это очень редко.
В автомате еще раз менял полностью масло с заменой фильтра и пару раз без снятия поддона. В редукторах вкруг менял спецжидкость.
Машина каждое лето таскает водный мотоцикл (эта участь постигла все мои машины начиная с 2007 года), ныряет с прицепом в речку, катается в Приморье на море, стабильно уже три года подряд с прицепом и водным мотоциклом, в соленой воде окунается, тайфун Майсак 2020 года пережила (морской водой пропитались все люди, техника), несколько раз тягала катер на слипе бетонном и так по городу не далеко от причала, катер с прицепом весят больше трех тонн!!!! В приморье трижды покоряли сопки полуострова Гамова и его заповедника, с приепом!!!!!
Сейчас на машине не работает монитор!!!!! Потух этим летом и уже не ожил. Дилер в Хабаровске приговорил блок, ради которого надо якобы разобрать всю переднюю панель.
Также этой осенью умерла Вебаста родная, машина в минус сорок стала дольше прогреваться, ну и естественно уже перед запуском не прогреть.
Руль вытерся но не в лохмотья, по салону естественно есть потертости, но сиденья не рваные как на лексусах этих годов, потолок начал дико брякать в районе багажника, дума. Последствия моего поиска течи в дренаже панарамы.
Головной свет стал просто ужас, линзы надо менять или фары в сборе.
Машина прошла 300 000 км по Дальнему Востоку, у настоящего официального дилера была два раза за всю жизнь, наши ДВ дилеры не в счет. Сальник коренной так и капает по капле в год!!! Как курила через щуп, так и курит.
Какой ресурс у этого двигателя я боюсь представить, если бы нашлись не кривые руки и поменяли цепь, видимо еще столько же он пройдет. Есть ошибки по свечам накала, но это на запуск пока не влияет.
Естественно глючат ручки дверей – безключевой доступ и садит аккум, это решаемо но мне уже просто некогда.
Ауди ходит раз в неделю по трассе 500 км. в одну сторону без проблем, уже конечно морально устарела, совсем ватные тормоза стали.
Зимой на улице ночевала пару раз не больше, всегда в гараже не ниже минус три градуса, возможно поэтому и жива.
Купил бы я еще ВАГ????????
С таким мотором только Порше остался и не моложе 2017 года, ценник за самые свежие с минимальными скрученными пробегами зашкаливает за пять миллионов, новый ВАГ на Дальний Восток нет смысла везти, очень неплохо развивается БМВ и Мерседес, Ауди по сути умер дилер на ДВ, Порше не будет никогда!!!!
Есть конечно SQ8 но за эти деньги уже очень большой выбор более интересных машин, я склоняюсь к БМВ Х7, но это принципиально новая платформа, подвеска и прочее, а желания быть испытателем пока нет!!!!!!!!!!
Найду достойный  Порше 4.2 дизель не в Москве, возможно останусь с ВАГом.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q7, 2007
4.6
132573
Audi Q7, 2007
www.ru, Санкт-Петербург
Audi Q7, 0
4.6
76720
Audi Q7, 0
Макс Камчатский, Петропавловск-Камчатский
Audi Q7, 2010
4.2
123308
Audi Q7, 2010
ВасилиЙ I, Красноярск
Audi Q7, 2007
4.4
105995
Audi Q7, 2007
kamihadze, Санкт-Петербург
Audi Q7, 2008
4.1
40836
Audi Q7, 2008
ВСЕ, Новосибирск
Audi Q7, 2014
4.8
106445
Audi Q7, 2014
Виктор, Иркутск
Audi Q7, 2008
4.7
43071
Audi Q7, 2008
, Иркутск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13216
Неплохой отзыв , смысл донесён )

У меня родня во Владивостоке, за кушку с 4.1 мне рассказывали , якобы есть кто то рукастый владелец в городе, держит сервис и такую машину обслуживать умеют.
2
 
Ответить
18202306
Прикольное чтиво .
Второе поколение Кайен - туарег - Q7 намного надёжнее . Смысл искать порш есть .
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13216
18202306
Прикольное чтиво .
Второе поколение Кайен - туарег - Q7 намного надёжнее . Смысл искать порш есть .
Кстати второе поколение туарега с дизелем V8 есть

А вот ку7 сразу поколение перепрыгнул и если и есть мощный дизель то только SQ7 разве
2
1
Ответить
Царь, просто царь
Современный дизель достиг такого уровня развития, что стал дико дорогим. Это всё может свести экономию и удовольствие от него на нет. И перестают разрабатывать новые дизеля именно поэтому. Дешевле накидать эл.моторов и втулить народу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q7 2008 в России