Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi Q7 2018

Audi Q7 2018 — отзыв владельца

, Салехард
10598
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.9
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Как водится, небольшая предыстория про муки выбора.

Предыдущим моим автомобилем был Фольксваген Туарег III и вот мой отзыв о нём: Отзыв о Volkswagen Touareg

Вкратце – я владел им около двух месяцев, машина «не зашла», была первой в Тюменской области, «сырая» и с дефектами, дилер забрал Туарега назад.

Три недели побыв безлошадным, я начал поиски нового автомобиля. В предыдущем отзыве про Туарег-3 я писал, что LC200, LX570, Q7 и GLS не входят в гараж по длине. Но в конце года ушёл на пенсию один из замов, а я переехал в его служебный гараж, больше и длиннее. Вопрос ограничения по длине был снят.

Начались поиски нового автомобиля.

У нас в Новом Уренгое из официальных дилеров только есть только УАЗ. Зато есть «субдилеры» Тойоты и Ниссана. «Субдилер» это псевдо-подразделение дилера, которое машины продаёт и меняет масло, при этом делая отметку в сервисной книжке. Но если машина сломается и потребуется гарантийный ремонт, то машину нужно гнать в Ноябрьск (550 км) или в Сургут (750). К одному такому «субдилеру» Тойоты я зашёл, чтобы посмотреть Land Cruiser 200. Тест-драйва нет, но я хорошо помню свои впечатления от перегона Москва – Ухта. Расход ДТ по трассе 14-15 литров, в городе около 20-ти. Неповоротливая баржа с невнятным управлением, такое впечатление, что ты не едешь или управляешь машиной, а работаешь. Переговоры о цене зашли в тупик: Машина стоит 5,8 ккруб, ну и что, что последняя неделя года, у нас нет и не будет никаких скидок, кроме того, на машину есть план по допам на 200 тысяч, но в эту цену страховка, резина, Вебасто и сигнализация не входят. Мы не дилеры, поэтому, чтобы мы разрешили Вам купить у нас машину, нужно или доплатить просто так сверху 200 тысяч или взять бронеплёнку, микро-нано-керамику, расширители глушителя, трубчатую защиту бампера и прочую ненужную фигню.

Пожелав первому «субдилеру» удачи, у второго «Субсубдилера» я пощупал Infiniti QX80 – машина явно интереснее, чем 200-ка, но, во-первых, мне не нужно столько автомобиля, во-вторых 405 бензиновых кобыл ещё нужно чем-то кормить и платить за них налог. Финик тоже отпал.

Lexus – та же двухсотка, но дороже и пафоснее. Мне «по большому секрету» сказали, что генеральный директор категорически не приемлет, если подчинённые ездят на такой же машине, как у него, поэтому мне «ооочень не рекомендовали» покупать эту модель.

Mercedes готовился к смене модельного ряда, со дня на день должны были объявить цены и даты продажи нового GLS, поэтому предыдущий GLS продавался со значительными скидками. У меня есть два знакомых собственника GLS-ов, один из которых сказал, что это отличная машина, вершина мерседесостроения, очень надёжный, мощный, статусный автомобиль, бери – не пожалеешь. А сам, кстати, поменял его через полгода на Audi Q8. Второй владелец (он поменялся на Q8 через год) был сдержаннее: GLS – это всего лишь удлинённая копия GLE, у него слабенькая подвеска для такой массы, непропорциональный салон и я тебе советую сначала взять его на тест-драйв хотя бы на пару дней, а в целом – отличная машина, бери. Этими словами он зародил некоторые сомнения, но меня уже было не остановить: я нашел в Москве и наполовину оплатил Mercedes GLS 350D 4matic в AMG-обвесе, с 21-ми дисками, тёмно-синего цвета. Машину по прайсовой цене 5 700 000 мне отдавали за 4,5 миллиона.

По соглашению о расторжении договора купли-продажи Туарега, половину денег дилер Фольксваген выплатил сразу, а вторую половину должен был вернуть до 26 декабря 2018 года. Поэтому 26 декабря я полетел в Москву получать новый Mercedes GLS, надеясь, что поступят деньги от Югранда, которыми я оплачу вторую половину стоимости Мерседеса. Когда я приехал в салон Mercedes, моей машиной ещё никто не занимался. Как сказал менеджер:
- Вы её сегодня оплатите, мы сделаем предпродажную подготовку и завтра Вам её отдадим.
- А сегодня? Давайте пока заключим ДКП, оформим документы, чтобы не терять время. Как только мне на карту упадут деньги, я оплачу и сразу уеду.
- Давайте всё-таки сначала оплатим. А пока Вы ждёте поступления денег, пройдите тест-драйв, покатайтесь на нашей тестовой машине.

Как было здорово, что Югранд задержал оплату на сутки. Я сел за руль, прокатился и … разочаровался. Машина быстрая, плавная, вызывающая уважение на дороге, но после Туарега - внутри прошлый век. Обилие кнопок, крутилок, шкал, стрелок. К кочерге под рулём и мерседесовским переключателям ещё можно привыкнуть (я как-то гнал GL из Москвы в Новый Уренгой 4000 км), но мириться с теснотой за рулём, давящему потолку и неудобству входа-выхода я уже не захотел. Машина рассчитана на установку третьего ряда сидений, поэтому на втором ряду – тесно, особенно по длине. Зато в багажнике можно в длину разместить небольших размеров гробик. Колени упираются в спинки передних сидений, места под самими сиденьями мало, ноги удобно не поставить. Я почти упирался головой в потолок, поскольку GLS, ЕМНИП, не выпускается с обычной крышей, он идёт или с люком, или с панорамной крышей. И то и другое на Крайнем Севере не желательно. При выходе из машины обязательно пачкаются ноги, поскольку пороги всегда заляпаны грязью. Для того чтобы не испачкаться, нужно или наступать на порог, тогда он прогибается под моим весом и есть риск поскользнуться, либо надо вытягивать ноги, как балерина. Грацией и статностью я похожу на бегемота, поэтому оба варианта – не для меня. Я ещё рассчитывал уехать на Мерседесе, поэтому сразу запросил счёт на допоборудование, тогда же и узнал от менеджера, что на Мерседес принципиально не ставится сигнализация с автозапуском. Я уехал в гостиницу и много думал. Пообщался с установщиками сигнализации и все в один голос подтвердили: на Мерседес автозапуск не устанавливается. Может быть, получится в следующем поколении, но сейчас – нет.

Жена говорит: не выпендривайся, возьми 200-й крузер и будь как все. В Москве в любом случае найдёшь машину, чтобы купить и уехать одним днём.

Разочарованный новым Туарегом, в своё время я отказался от покупки Caddy и купил Renault Dokker для работы; я зарёкся что-то покупать производства концерна WAG, но спустя месяц после возврата Туарега, остыл. Рядом с гостиницей был салон Audi, куда я решил зайти утром следующего дня, чтобы посмотреть на Q8, перед поездкой за Мерседесом. В наличии была одна машина в максимальной комплектации, ярко-оранжевого цвета, с бензиновым турбо-мотором 340 л.с. Мне дали на ней прокатиться по подиуму 15 см вперёд и назад. Машина – супер, но цена 6,5 миллионов была не то, чтобы неподъёмной, сколько не логичной. Мне не нужны панорамная крыша, двигатель мощностью более 250 лошадей, системы автоматической парковки, распознавание знаков, диски 22 дюйма, динамический круиз-контроль и прочие электронные штуки, не востребованные на крайнем севере. Я решил, что пока буду мечтать о Q8, подожду пару лет, пока поставят дизельные двигатели, станут производить более простые комплектации, получат статистику о детских болезнях, а пока я поезжу на чём-то другом.

Я позвал менеджера по продажам и «пошёл с козырей»: Мерседес даёт мне скидку на GLS в размере 1 200 000 рублей, как говорится, без мам, пап, кредитов и СМС. Дайте мне такую же скидку, и я уеду от Вас на Q8 или Q7.
- У вас есть трейд-ин? будете брать кредит, КАСКО, допы?
- у меня есть деньги и они на этой карте. Я один в чужом городе и мне надо сегодня уехать, поэтому я в любом случае куплю машину, вопрос только в том, у Вас или нет.
Менеджер ушёл и вернулся с руководителем отдела продаж.
- На Q8 скидок пока нет и в течение года не будет, машина новая, спрос большой. Специально для Вас есть машина Audi Q7 цвета Galaxy Blue (тёмный сине-зелёный перламутр), дизель, алькантара, 4-хзонный климат, электроподогревы всего, что можно, на 22-х литых дисках, пневмоподвеска, в обвесе S-Line, чёрный потолок, догреватель, выкупленный ПТС, электропривод багажника, дверные доводчики, спутниковая сигнализация и омыватель камеры заднего вида.  Машина мечты, которая стоит на подиуме в центре зала. Её цена 5 150 000 рублей. Но нам нужно полчаса, чтобы согласовать скидку. А вы пока прокатитесь на тестовой машинке, чтобы понимать, что Вы покупаете.

Когда я сел в первый раз в новую Q7 и прокатился на ней, у меня было впечатление, что я всегда на ней ездил. Как будто я не выходил из-за руля своего Туарега-II, который внезапно стал лучше. Тяги под педалью ровно столько, сколько надо, машина ускоряется, поворачивает и тормозит ровно на столько, сколько от неё ожидаешь. Всё очень плавно, прогнозируемо и надёжно. Я сразу захотел её купить, осталось только согласовать цену. И если она будет дороже Мерседеса не больше, чем на сто тысяч, то я её однозначно беру.

Когда мы вернулись с тест-драйва, руководитель отдела продаж ждала нас с бумажкой, на которой было написано две цены: 4250 без дополнительных условий и 4180 при страховании КАСКО. Именно в этот момент пришла SMS о зачислении денег на карту. Это знак, надо брать! Я ещё поторговался, и мы сошлись на 4200 без Каско, но с допоборудованием: дооснащение сигнализации автозапуском, резиновые коврики, брызговики, видеорегистратор в штатное место, композитная защита картера. (Кстати, потом ещё 0,5% Спасибо от Сбербанка пришло, так что можно считать сумму покупки 4179000). Зимние шины я тоже купил бы у них, но в наличии шин не было, а следующая поставка – только после нового года.

Кстати, о шинах: колёса диаметром 22 дюйма слишком нежные для наших условий (снег, морозы, дорога из плит ПДН, буксировка прицепа с лодкой и сброс на воду), поэтому я попросил менеджера без доплаты поменять мои колёса на колёса меньшего диаметра, поскольку это выгоднее для салона. Оказалось, что на моей машине изначально стояли диски 20 дюймов (это указано в спецификации), но их уже поменяли на 21-е, а затем на 22-е, когда кто-то из покупателей других машин попросил об этом же. Мы прошли по стоянке непроданных автомобилей и нашли пару Q7 в начальной комплектации на 19-х колёсах. Их быстренько открутили и на них я уехал.

Пока машину дооснащали, я съездил к дилеру Мерседеса и написал заявление на отказ от покупки и возврат денег. Если бы Мерседесовцы изначально подписали договор, поставили бы допы и не отпустили бы меня до момента оплаты, я стал бы владельцем GLS. Тест-драйв был их абсолютной ошибкой.

Немного о допах:
Зимнюю шину я поставил Conti ice Contact 2 – на тот момент лучшая шина на рынке, чуть шумновата (хотя и тише, чем Нокиа), зато в управлении – полный контроль над автомобилем, отличные тяговые характеристики, не дубеет до -40. Главное – вклеенные шипы, которые работают и не выпадают почти до полного износа протектора.
Дополнительно поставил съёмный фаркоп Westfalia в установочном центре в Москве. Пользовался им три раза: два в 2019 году и один раз в 2020-м.

Сигнализация с автозапуском: Элемент. Редкостное барахло и отвратительная работа службы поддержки. Сначала, первые несколько месяцев, автомобиль запускался исключительно по команде со смартфона. Не было возможности запуска машины по температуре, падению напряжения и по расписанию. Я написал в техподдержку отзыв, программу допилили, появился запуск по расписанию и падению температуры. Если запуск по расписанию худо-бедно функционировал первое время, то запуск по температуре реализован по-идиотски. Запуск по температуре в салоне, а не двигателя. После того, как температура в салоне снижается ниже 0! градусов, машина запускается один раз и выключается, после чего промерзает и больше к жизни не просыпается. Зимой 2018-2019 и 2019-2020 годов не было температур ниже -30, поэтому машина заводилась по расписанию, прогревалась к моему выходу из дома и проблем не доставляла. Но Зима 2020-2021 была несколько суровее. Начиная с декабря 2020-го, температура воздуха упала ниже -30 и до марта не поднималась. Было несколько недель с морозами -45 - 48. При температуре -30 и ниже, машина с сигнализации тупо не заводится. Причём, когда садишься в машину, она заводится без проблем. Звонки в техподдержку с периодичностью раз в неделю ничего не дают. Меня слушают, обещают передать проблему специалистам и… ничего не происходит, вообще ничего. Ни звонков, ни СМС, полный и абсолютный игнор. Причём эта программа стоит 6000 рублей в год, деньги в случае расторжения договора или смены владельца не возвращаются, перерасчёт не производится; в случае неоплаты, машина блокируется. Элемент – абсолютно бесполезная программа, хуже которой только Дельта и то, только потому, что Дельта в три с лишним раза дороже.

Кстати, продавец меня обманул, когда говорил, что есть электроподогревы всего, что можно. В момент приёмки обнаружилось, что не было обогревов лобового стекла и задних сидений. WTF? На голубом глазу менеджер вещает: обогрев лобового стекла на этой машине не нужен, поскольку у неё идеальная вентиляция, а сзади редко кто ездит, поэтому обогрев задних сидений неважная опция. Я был зол, но поправить ничего было уже нельзя, машина была уже оплачена. И если обогрев задних сидений – действительно невостребованная опция, то об отсутствии обогрева лобового я жалел неоднократно.

На машинке стояла забавная штука – омыватель камеры заднего вида, частенько выручала, особенно в дождь и слякоть.

Об эксплуатации: расход топлива по трассе 8-9 литров в зависимости от сезона и скорости, по городу летом около 12, зимой 15. Масло не доливал от замены до замены. С машиной за два года не делал вообще ничего, кроме регламентного ТО.

Из недостатков, к которым можно придраться:
• щель в 10 сантиметров между задними сиденьями и шторкой багажника, через которую видно содержимое;
• центральный выдвигающийся монитор, который как бельмо на глазу, портит всю архитектуру передней панели;
• штатный догреватель, как и на 3-м Туареге, греет только салон, то есть при серьёзных морозах машина прогревает салон, но двигатель остаётся холодным. Аккумулятор разряжен, поэтому ему ещё сложнее завести двигатель.

В целом машиной я очень доволен, её стихия – дальние и быстрые перегоны и путешествия. Весьма энергоёмкая и в то же время комфортная подвеска, точное управление, мощные тормоза, небольшой расход топлива, отличный климат-контроль, поддерживающий комфортную температуру вплоть до -45 градусов снаружи, эргономика – на высшем уровне, яркий свет.  В городе тоже всё хорошо – обзорность, маневренность, полный привод и мощный двигатель, которые позволяют как вклиниться в поток, так и выигрывать светофорные гонки, меньше проблем с парковкой, особенно в сугробах.

Изначально я планировал ездить на Q7 до 2023 года, до истечения гарантии. А отзыв планировал написать, когда появятся первые проблемы. И они появились этой зимой.
Как я писал чуть ранее, зима 2020-2021 в Новом Уренгое выдалась несколько морозной  

Начиная с первых чисел декабря, температура воздуха упала ниже -30 и до марта не поднималась. Элемент напрочь отказался заводить машину. Машина включает зажигание, свет, затем выключает зажигание и на смартфон приходит сообщение «автозапуск не удался». Приходилось 1-2 раза за ночь спускаться, заводить машину изнутри и глушить дистанционно. При температурах ниже -40, машину я поставил в гараж.

При холодном запуске двигатель явно «троил». Или для 6-цилиндрового двигателя принято говорить «пятерил» или «четверил»? Кроме того, при движении накатом, когда слегка добавляешь газ, машина также трясётся. Загорелся «chek engine», упала задняя пневмоподвеска. Среди надписей борткомпьютера и кодов ошибок не хватало одной: «Хочу домой, в Баварию». Пневмоподвеска падала даже в движении.

26 января, поймав момент, когда не очень холодно (около -42), я отогнал машину в Сургут, к дилеру Ауди. Дело в том, что арктическое дизтопливо имеет температуру застывания -44 градуса, и в движении с высокой скоростью при очень низких температурах, возможно подмерзание ДТ в трубках и фильтрах. Парафин может создать пробку и тогда всё, приехали. По городу это не так критично, а за городом может стать реальной проблемой.

Пока ехал, подвеска падала через каждые 10 км. Я останавливался, выключал зажигание, заводил, затем поднимал подвеску на максимум, после чего начинал движение. Машина с набором скорости опускалась в режим «Авто» и через 10 км зажигалась «неисправность пневмоподвески». После 4-5 таких манипуляций, подвеска прокачалась и нормально работала остальные 700 км. Что самое забавное, у дилера неисправность не подтвердилась. Как сказал менеджер по сервису, подмерзает один из клапанов (стандартная ошибка новой платформы), покрывается инеем и пропускает воздух. Когда я попрыгал по нашим плитам, подвеска прогрелась, клапан высох и встал на место.
Машину я отдал с перечнем неисправностей: неровная работа двигателя, затруднённый запуск двигателя, падение пневмоподвески, свист при работе климат-контроля, слабый заряд аккумулятора. Диагноста не было, машину обещали отремонтировать в течение недели. Подменную машину – не дали :-(  Через неделю позвонили: аккумулятор и пневма – в норме, но нужно еще погонять её в рабочих режимах, когда отремонтируют двигатель. В двигателе вышла из строя свеча накала, с этим связаны и затруднённый запуск и неравномерная работа двигателя. Свечей в наличии нет, срок поставки – от 7 до 10 дней!. Ёкарный бабай, официальный дилер, а нет ни подменных машин, ни элементарных запчастей! Свечи накала, форсунки, датчики и прочие критичные запчасти хотя бы по 1-2 штуки должны быть!

Спустя ещё неделю вновь позвонили из сервиса. Я уже было обрадовался, что машину можно забирать, но нет – повод для звонка был другой. Пока машина стояла в отстойнике и ждала запчасти, погрузчик, который чистил снег, помял пассажирскую дверь, при этом сделал скол краски на задней пассажирской двери и поцарапал обе накладки. Итого под окраску – 4 детали. Я предложил дилеру забрать машину в трейд-ин, он согласился и так внезапно я стал владельцем Audi Q8.

Дополнений не будет, но на вопросы – отвечу.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментариях были заминусованы сообщения о продаже этой машины. "Не бит не крашен" и "отличное авто".

Мне не совсем понятен негатив по поводу "отличный автомобиль". Повторюсь, я считаю Q7 отличным автомобилем, который очень неплохо проявил себя в условиях крайнего севера. Одна свеча накала, вышедшая из строя за два с года и 44 000 километров - это мелочь, которую, кстати, отремонтировали по гарантии. Гораздо бОльшая проблема - расстояние 750 км до ближайшего дилера. На то, что можно исправить сразу, порой уходят месяцы....

, пробег 44 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q7, 2018
4.9
53467
Audi Q7, 2018
Дмитрий, Тюмень
Audi Q7, 2006
5.0
13351
Audi Q7, 2006
Карен, Сургут
3831
Audi Q7, 2008
Fedor, Благовещенск
Audi Q7, 2016
4.7
9501
Audi Q7, 2016
Александр, Владивосток
4354
Audi Q7, 2008
Игорь, Самара
12982
Audi Q7, 2008
Вадим, Челябинск
7906
Audi Q7, 2007
, Новосибирск

Комментарии

     
Новосиб
Сообщений: 2388
Отличный отзыв, 5
50
10
Ответить
    
Сообщений: 1158
интересный отзыв, конечно для таких температур предпочтительнее обычная подвеска, но читал тут отзыв про q3, владелец пишет, что машина отлично себя чувствует при низких температурах -40, стоит на улице. Так что интересно как поведет себя q8.
41
4
Ответить
Роман
Красноярск
Q7 q8 и тур это не одна и та же машина в разных настройках и тд?
42
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Интереснее будет про q8 прочитать в сравнении

С каким мотором новую взяли?

Отзыв на 5
34
1
Ответить
 
Moscow rgn
Сообщений: 164
Удивительная преданность бренду, хотя, что скрывать, автомобиль и правда достойный.
Ездил на нем, так и не смог понять логику работы селектора кпп (и логику того, кто ее придумал)

Жду впечатлений от Q8, хотя вряд-ли будут откровения!
Вагодрочер: VW, Audi, Ducati :)
Мой отзыв: Honda Civic
10
5
Ответить
Вам жизнь преподносит трудности и тут же одаривает сполна)
Желаю что бы так было всегда.
Машина класс, а q8 мечта.
19
7
Ответить
7199075
Самара
То ли автомобиль не предназначен для морозов, то ли маркетинг ваг настолько продуман, что при первых же неисправностях/отказах ничего не остаётся кроме как по-быстрому спихнуть автомобиль дилеру и уехать на таком же новом.
26
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 187
Отличный отзыв, очень приятно было почитать!
И да, цены конца 2018 года вызывают уже слёзы) Вспоминаю, как в ноябре 2018 года покупал свой Ягуар и смотрю на нынешние прайсы...
Цены выросли почти на 50%, хотя доллар подрос примерно на 15% к тому времени всего.
В любом случае - поздравляю с покупкой Q8, рад буду почитать о ней отзыв.
23
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 31
https://surgut.drom.ru/audi/q7...
Ваш бывший q7 в продаже?
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
14
1
Ответить
   
NRW
Сообщений: 851
Скажите, а если ваш генеральный купит тоже ауди ку8, вам троим придётся продать ваши авто ?
51
4
Ответить
XP
Томск
Зачем в нуре брать машину на дизеле??? Там постоянно морозяка, постоянно трястись, не дай бог на трассе застрянешь и все, как у Высоцкого в песне. Гендир не дурак, катает лх и в ус не дует..
54
8
Ответить
17653144
fan_1973
Отличный отзыв, очень приятно было почитать! И да, цены конца 2018 года вызывают уже слёзы) Вспоминаю, как в ноябре 2018 года покупал свой Ягуар и смотрю на нынешние прайсы... Цены выросли почти на...
так если от 14 года смотреть, цены на авто еще не все отыграли и значит с привязкой к курсу они еще будут расти.
6
4
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 82
Rusty74
https://surgut.drom.ru/audi/q7...
Ваш бывший q7 в продаже?
Да, это он. Отличная машина.
12
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
Дождись ТЛК-300 и езди как все нормальные люди на Севере, а не хипстер с Питера.
Highlander )
16
28
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 82
не автолюбитель
Скажите, а если ваш генеральный купит тоже ауди ку8, вам троим придётся продать ваши авто ?
Генеральный директор - абсолютно адекватный человек. Неадекватам - не место в бизнесе. Дoл 6o6ьI, которые говорили мне, что нельзя покупать Lexus, были, но их мнение я не слушал. Мне просто не нравится 200-й и его клон 570-й.

Кстати, гендиректор - один из владельцев GLS, тот, который зародил во мне сомнения по поводу GLS. И сейчас у него Q8.
21
10
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 82
Ау, команда https://DROM.RU!!!

Повторно обращаюсь к вам.

Куда делась буква ? Это которая как "е", но с двумя точками сверху.
10
6
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Rusty74
https://surgut.drom.ru/audi/q7...
Ваш бывший q7 в продаже?
Точно, не битый, не крашенный, только за хлебом ездили
11
2
Ответить
13736057
Третий раз на грабли наступает, ничему не научили человека предыдущие проблемы!
11
25
Ответить
    
Сообщений: 1253
Очень любопытно , как в мягко говоря , не самом экономически развитом регионе с небольшим количеством активного населения можно заработать денег на новую Q7 ( наличие хорошего жилья, путешествий и прочих благ к этому даже не обсуждается) ? Вангую , что тут или нефть/газ или чиновник.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
15
30
Ответить
Михаил
Отличный отзыв. Прочитал с удовольствием
8
 
Ответить
ThePilot
Калининград
Чтот я не догоняю, чем q7 отличается от q8? И еще момент, почему владелец таких дорогих тачек живет в доме или квартире без гаража и должен что то мудрить по поводу подогрева?
16
5
Ответить
Glad Q
Я чета думал что q8 попроще ку7, такой раздутвй варик для американцев...
 
11
Ответить
Замарай
Чита
Подробный отзыв! Спасибо за ваш опыт! только5!!
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Автор фаталист в каком салоне деньги плюхнулись там и взял машинку :)
При морозах за 40 -50 автозапуск спорное решение... особено на дизелях или современных движках.. вебаста управляемая через мобильноеприложение фан контроль рулит. Если поставить agm аккум с хорошей емкостью то в -50 можно даже и салон прогревать... главное не гидроник у него слабый насос и притемпературе за 40 он не прокачивает солярку даже с антигелем..
11
5
Ответить
505006
Жена была права. Бери кукурузник. Не выпендривайся.
Купить за такие бабки геморрой, нах оно надо. Новая машина, а ломается как старьё.
Да ещё по морозу 2 раза каждую ночь надо встать, одеться, выйти, прогреть...
Сколько там стоит эта сигналка? + 6000 в год обслуживание?
Маразм.
Нет денег, купи Тойоту. Есть деньги, купи Лексус.
Я так и сделал. Горя не знаю
14
51
Ответить
21501637
Новосибирск
Алексей8937
Ау, команда https://DROM.RU!!!

Повторно обращаюсь к вам.

Куда делась буква ? Это которая как "е", но с двумя точками сверху.
Ё держите
8
 
Ответить
Александр
Не любят у нас удачливых. Автору респект! Отзыв норм, без соплей.
33
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Как любит наш народ раздавать советы на жизнь, хотя у самих за душой ипотека, да кореец кредитный (зачем переплачивать за бренд и тд). Живите своей жизнью и советы детям своим раздавайте. Автору ПЯТАК за упорство и любовь к VAGу.
53
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Автор-Красавец!)

Молодец, что рассказал про Q7, и с ее эксплуатацией в реалях Севера!)

Ждем. отчет по Q8, особенно интересно, как там Тачскрины и сенсоры работают, удобство и т.п.!

(Очень Холодно у Вас!!!)))
17
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Audi Q8, какую взяли: бензин или дизелек?!
8
 
Ответить
Руслан
Ноябрьск
Спасибо за отзыв. Долго искал реальный отзыв с наших краев (Ноябрьск), у нас чуть теплее чем в Новом Уренгое, но всё же, зима в этом году давила до -50, машинам тяжко, тем более на пневме и дизель. По этим соображениям езжу на ку7 в самом первом кузове, 2008года. Бензин и без пневмы, стоит Вебасто, и без автозапуска, всё по старинке. Заводил и в такие морозы, немец плачет но работает!
Очень нравится этот кузов, обидно что нет двигателей бензиновых. Был в питере в салоне Ауди, спросил менеджера, как машины новый ку7 и ку8 ведут себя на сильных морозах, он посоветовал подобрать что-то менее технологичное :)
К сожалению это не машины плохие, а наши условия эксплуатации на крайнем севере. В морозы всё замерзает и ломается. Так что надеюсь ку8 покажет себя по лучше и будем ждать отзыва. Удачи в эксплуатации и тёплых зим.
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
Отличное авто
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
505006
Жена была права. Бери кукурузник. Не выпендривайся. Купить за такие бабки геморрой, нах оно надо. Новая машина, а ломается как старьё. Да ещё по морозу 2 раза каждую ночь надо встать, одеться, выйти,...
Зимой на севере машину на теплой парковке нужно хранить, тем более новую и дорогую.
3
 
Ответить
Dmitrij.tgl.63 1
Это не отзыв, это квэст!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 196
Кир97
интересный отзыв, конечно для таких температур предпочтительнее обычная подвеска, но читал тут отзыв про q3, владелец пишет, что машина отлично себя чувствует при низких температурах -40, стоит на улице. Так что интересно как поведет себя q8.
Это один и тот же владелец) У его жены тот самый Q3))
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
7
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 82
22rus
Audi Q8, какую взяли: бензин или дизелек?!
Дизель.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 267
отличный отзыв, спасибо
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 82
Я не продаю эту машину.
И отзывы удаляю не я, у меня нет такой власти.
4
2
Ответить
volvovod
Чита
: «Хочу домой, в Баварию

Ауди не из Баварии.
2
4
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 82
Учите матчасть.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 350
Я жил лет 20 в Под Сургутом, в Юганске... Максимум из премиума, что там выживает, это детища тойоты... Ездил там на Камри.... Как в Москву переехал, конечно купил себе и Q7 и S класс, Тут есть и сервис, и погода редко ниже 20 опускается.... Q 7 Сам доволен, хотя пневма в холода ниже 20 бывает чудит.... Вебасто я поставил полноценное, нештатное, в паре с пандорой и автозапуском, всё работает чётко и по температуре и по времени и по напряжению и принудительно... Главное отслеживаю аккум всегда, грею вебастой до критического напряжения, дальше завожу и догреваю... СО=олярки по трессе жрёт около 8ми литров.... В общем пойдёт...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 350
Гонял от Сургута и выше по месторождениям, в Уренгое самом не был, но Мурка, Вынгаях, Вынгапур мне хорошо знакомы, сам за рулём там все три плиты пры прыг, но говорят сейчас асфальтом закатали, расширили.... Морозы там отдельная история, жесткая и длинная... Я их не в ожидании нового гаража от зама встречал, а на скважинах, как правило, от помбура до начальства пришлось своими руками всё пройти, в том числе и морозы...Сейчас сам езжу на нескольких авто, и Q 7 есть среди них, такую машину в подмосковье и тепеллее можно держать, в Уренгое, только как сезонную вещь... Другая концепция.... Ниже 30 я бы в принципе не трогал....
1
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1122
volvovod
: «Хочу домой, в Баварию

Ауди не из Баварии.
Q7 собирается в Братиславе.
Поэтому комботатнт отчасти прав.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 82
lucky-kawasaki
Q7 собирается в Братиславе.
Поэтому комботатнт отчасти прав.
Q7 и Q8 собираются в России.

У обеих машин ViN начинается с XW8: Россия, Volkswagen, Калуга.

Однако, вне зависимости от места сборки, родина Audi вс-таки Ингольштадт, Бавария, Германия.
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1122
Алексей8937
Q7 и Q8 собираются в России.

У обеих машин ViN начинается с XW8: Россия, Volkswagen, Калуга.

Однако, вне зависимости от места сборки, родина Audi вс-таки Ингольштадт, Бавария, Германия.
Спасибо, про российскую сборку не знал.
Но в IN q7 и q8 точно не собирают.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
  
Сообщений: 350
У моей Q7 4M вин начинается на W, да и во всех документах страна производитель Германия, таможенные отметки и тд....Хотя понятно, в Словакии завод есть, в Калуге, но многое зависит от момента покупки, куда, что поставляется, на какие страны какие квоты уходят, спрос, эко нормы, так же не все комплектации не на всех заводах делают, ввиду тех ограничений, и логистики...
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1122
Vasily 444
У моей Q7 4M вин начинается на W, да и во всех документах страна производитель Германия, таможенные отметки и тд....Хотя понятно, в Словакии завод есть, в Калуге, но многое зависит от момента покупки,...
WAUхххххххх
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
Salexardec45rus
Салехард
droopy_54
Автор фаталист в каком салоне деньги плюхнулись там и взял машинку :) При морозах за 40 -50 автозапуск спорное решение... особено на дизелях или современных движках.. вебаста управляемая через...
"главное не гидроник у него слабый насос и притемпературе за 40 он не прокачивает солярку даже с антигелем.." - откуда такая информация!? Стоит штатный гидроник на Прадо 2.8 дизель, прокачивает всё нормально, главное чтобы солярка была нормальная и антифриз разбавлен до нужных минусов. У нас солярка арктическая и зимой и летом, никаких антигелей не раз не лил, пфу-пфу всё ровно!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1052
Salexardec45rus
"главное не гидроник у него слабый насос и притемпературе за 40 он не прокачивает солярку даже с антигелем.." - откуда такая информация!? Стоит штатный гидроник на Прадо 2.8 дизель, прокачивает...
Намучался с гидроником на патфиндере дизельном.. вначале ниссановцы пытались сделать чтоб работало нормально потом наш местный диллер гидроника.. меняли все и гидроник целиком.. и магистраль на какую то специальную фирменную трубочку от 5 метров.. .. бак далеко и у гидроника насос слабый .. прокачать не может и идет ошибка 54. Срыв пламени если не изменяет память....причем двигатель заводится даже при морозе за 40 а гидроник сдавался .. ну или не с первой попытки раскочегаривался... потом узнал что проблема у многих выкинул и поставил вебасту...вебаста грызет загустевшую солярку более стабильно...на той же магистрали запускалась всегда
2
 
Ответить
SHEIDAR
Намекнули, что начальник не любит когда у подчиненных такой же автомобиль.....
Эм.... вот тут я был удивлен вкусам вашего шефа)) Пусть у сотрудника будет авто выше классом, за то не такой как у него ))
1
 
Ответить
Алексей
Волгоград
Автор, в отзыве про новый Туарег Вы сравнили его подвеску с Вашим прежним Туарегом NF, было очень познавательно.
Напишите, пожалуйста, подробнее про комфорт подвески Q7 именно в сравнении с Вашим прежним Туарегом NF (сам сейчас такой катаю, но присматриваюсь к Q7 4M), особенно интересует поведение по латаному асфальту, мелким и средним неровностям, что в наших краях преобладает.
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 82
Алексей
Автор, в отзыве про новый Туарег Вы сравнили его подвеску с Вашим прежним Туарегом NF, было очень познавательно. Напишите, пожалуйста, подробнее про комфорт подвески Q7 именно в сравнении с Вашим прежним...
Комфорт при движении по латкам, мелким и средним неровностям близок к идеальному. И эти машины очень близки между собой. Туарег был чуть полегче, поэтому лучше отрабатывал крупные волны. Ауди тяжелее и длиннее, большие волны могут вызывать пробои подвески, зато комфортнее при обычной эксплуатации. Здесь очень большую роль играют шины. Они не должны быть перекачаны, если машина пустая и диаметр дисков лучше выбирать поменьше, с более высоким профилем.
Сейчас я езжу на 21-х дисках без пневмы и могу сказать, что в ездовом комфорте Q8 проигрывает Q7 на дорогах с обычным для России покрытием.

В рейтинге комфорта на латанном асфальте в трещинах и некрупных выбоинах я бы расставил свои машины в следуюшем порядке:
Q7 255/55R19 пневмо
Туарег 255/55R18 пневмо
Q8 285/45R21 пружины.

На конкретно разбитом асфальте и плитах ПДН Туарег, Q7, Q8
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q7 2018 в России