ГЛАВА ВТОРАЯ. ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ:
Поиск
«Не плыви по течению,
не плыви против течения,
плыви туда, куда тебе надо».
Козьма Прутков
Приближающийся День Рождения и Новый год резко отвлекли от поисков машины. Но наворачивающийся ком дел без машины переделать невозможно, а не сделать, значит завалить конец года. И тогда предложили мне немца одного, породистого, черной масти со звездой на штоке. И сказали:
- Поезди, пока не определишься или забирай себе за немного денег.
Немцем был Мерседес S350 272 л.с. 4matic 2008 года в полной комплектации. Пробег приличный, но трассовый. Машина в отличном состоянии. И, чтобы определиться я сел в Мерседес… Надо было в Ниву сесть перед Лексусом.
Мерседес поражал плавностью хода, салоном, комфортными креслами, музыкой, динамикой. Через день поменялся стиль езды, появился суровый взгляд из тонированных окон.
В целом машина нравилась, но две вещи напрягали: первая, в, сущности, мелкая мелочь – селектор переключения передач – на руле. И вторая – всё-таки низко. Я ездил всё это время в верхнем положении подвески, потому что низко.
А машина понравилась. Эх, пробега бы тысяч на 150 поменьше! Но со словами благодарности Мерседес был отдан владельцу, который продолжил сдувать с нее пылинки в гараже и выгуливать по выходным.
Поиск продолжился. Дром, Авито, Авто ру, снова Дром, все слухи о том где, кто, что, продает. И тут объявление: Ауди Q7 4.2FSI, 2010 года, черный сапфир с пробегом 80 000 км, две записи. Ну, думаю, судьба.
Но в процессе переговоров и уже после согласования цены в 1 250 000 владелец поднимает цену до 1 500 000 руб и наотрез отказывается от диагностики перед подписанием договора.
Вначале я думал это шутка. Но, оказалось, нет. Эх, мужик, ну ты же мужик! Пожелал ему удачи и разошлись. Не моя ты, машина, не моя!
А дальше? А дальше начались сомнения и метания. А может Ху-ин-дай? Или Аркану? Или Мохав. А может инфинити? А может Порш или Ренж, О, вон там, у чёрта на куличках есть Порш с двигателем 4,8 и с ма-а-а-а-леньким пробегом (как потом оказалось скрученным в три раза). А может Фольксваген? А может, Господи, прости за ересь, китайского Хавла Н9?
Все, кто искал для себя машину, знают это состояние, когда нет на рынке нужной машины, и говоришь себе: - Ну, купи пока «что-нибудь» и езди пока на этом «что-нибудь». А второе я, внутри тебя, предлагает тебе просто походить пока пешком, заодно вес сбросить. Только не бухать!!, а просто пешком походить.
Зная себя понимаешь, что если купишь «что-нибудь», то захочется сделать из этого «что-нибудь» конфеточку. Не будешь же ездить на куске говна. И начнется: интернет, форумы, запчасти, настройки, регулировки, рихтовки и покраски и опять всё как обычно только уже не с классной тачкой, а с «что-нибудь».
Вы скажете, что если ты такой фанат Ауди, то надо было идти сразу в Ауди за новым Q7-8. Но не пришлась к душе новая Q7-8. Множеством тачскриновских экранов (добро пожаловать в будущее), постоянно заляпанных отпечатками пальцев, потому, что в перчатках их не нажмешь, безрамочными окнами, какими-то хлипкими, ненадежными. Не нравится то, что стала она короче. Не нравятся искусственные, надутые турбинами лошадиные силы, как титьки силиконовые.
И снова продолжился поиск.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, ЭПИЛОГ:
Выбор
«Сказали мне, что эта дорога меня
приведёт к океану смерти, и я с полпути
повернул обратно. С тех пор всё тянутся
передо мною кривые глухие
окольные тропы…»
Ёсано Акико
А надо мне было, чтобы не было проблем с передвижением, с налогами и страховками всякими. И тогда пришел его величество – Случай!
…- Я без машины, - сказал я одному замечательному человеку из мира новых машин, которые стоят в автосалонах и пахнут новой кожей и свежей краской. Из мира машин, которые стоят на складах в плёночках и этикеточках снимать которые одно удовольствие, если не думать, сколько это стоит…
- Так приезжайте в Лексус и мы это поправим, - было мне ответом.
И я приехал. В салоне стояли штук шесть машин от NX до LX. Мы прошли внутрь сервиса. Там к выдаче стояла чёрная RX300 на темно-коричневой коже.
- Точно такую же закажем, только ждать придется долго. А пока вот ключи, а на улице машина RX300 на тест драйв на весь день.
И я поехал. Машина как машина, новая, ликвидная на рынке вторичном. И я решил, что надо пробовать.
А вечером, перед оформлением заявки мне предложили вариант, чтобы не ждать. На фото. В шоуруме стояла заказная машина в шикарном стальном, как МиГ цвете, на 20-х дисках в комплектации F-sport с салоном цвета «Deep Purple» (тёмно красный), с подарочным бантиком на крыше. Сразу навеяло «Дым над водой», «Дитя во времени» и великие имена тяжелого рока семидесятых: Гиллан, Пейс, Блэкмор, Лорд, Гловер.
Сколько ж придется отдать за обрывание этикеточек и плёночек у этой новенькой. Ну, вы в курсе.
А мне всё клали и клали конфеточки. Молодцы в Лексус Сургут, умеют профессионально обрабатывать клиента!
И цену еще, а потом еще снизим (выполнили), и сигнализацию поставим (поставили), и в налог на роскошь она не идет (точно, не идет), и расход топлива 12-13 литров (вот тут соврали, в итоге средний по году 18,5 получился). Полная страховка КАСКО+ОСАГО составила 53 000 руб. Годовой налог 14 300 руб.
И я сдался. Двухмесячный марафон закончился. Договор подписали, аванс внесли, и я уехал на неделю по делам, а уже в феврале 2020, в субботу, в красивой обстановке, я получил машину и уехал наматывать беспроблемные километры и знакомиться с брендом «Лексус» в самый разгар пандемии коронавируса.
Но это уже совершенно другая история. И писаться она будет в разделах о бренде Лексус.
P.S. - Мы доверяем им свою жизнь, возим в них всё самое дорогое, что у нас есть - наши семьи, они защищают нас от стужи, дождя, позволяют нам общаться с друзьями! Они помогают нам в работе и в творчестве. Они помогают осуществлять наши мечты! Кто после этого осмелится назвать их просто железом?
С уважением, Автор
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЕГО ЖЕЛЕЗНОГО ДРУГА!