Авто эксплуатирую полтора года. Пробег 100000 км. Очень нравится управляемость, динамика, комфорт. Внедорожные качества не проверял, судить не моогу.
Не приспособлена для нашей соляры. И вообще авто не для РОССИИ.
На первых 20000км., поменяли насос гидроусилителя. На 40000 вышли из строя передние шаровые. На 70000км. крякнут топливный насос. На 75000км. поменяли какие то заслонки вождушного коллектора. Ну и самое не приятное, на 93000км. заменили ДВС, по гарантии всё конечно. Не значительные поломки описывать не хватит места. Хотел вернуть назад, по хорошему не захотели, а суды и тяжбы такого рода я не навижу. Одним словом не машина а ДРОВАЛЁТ с четыремя кольцами.
Муж ездит на ней около года и в целом сложилось хорошее впечатление. На наш взгляд очень вместительный и салон и багажник. Приятный в управлении. Хорошо ездить за город. Легко форсирует ямы и лужи. Выглядит впечатляюще, очень стильный дизайн как снаружи так и внутри хорошо смотрится. Электроника работает идеально.
При пробеге около 4000 полетела пневмоподвеска. Неожиданно и очень разочаровало
после пневмо подвески на другую пересаживаться нет желания, динамика для 3л просто потрясающая, небольшой транспортный налог, комфортный салон
большая стоимость ремонтных работ, и чем старее становится автомобиль тем больше
впускной коллектор на 65000 сломалась тяга, меняется весь полностью
блок управления турбиной на 55000, меняется только вместе с турбиной
расходники ходовой части (50000) плановая замена