Здравствуйте! Напишу свои немного строчек про свою кукушку, владею второй год....
Экплуатация ,в основном, город 3-4 бака в месяц в основном в Ленту за помидорами по акции...
Сразу прошу прощения за сумбурное изложение человека, просто пользователя авто, автоблондина можно сказать. Эту историю проныл я многим таксистам Омска, пока я катался в них с одного СТО на другое СТО))
Владея легендарным форестером (атмосферником 2006 года рождения) в течение полутора лет, пришло в какой-то момент желание чего-то другого. Про форестер много говорить не буду, зимой - огонь, летом - погремушка.
Так как мои знания об автомобилях исчерпываются мнением пары-троек дружков, "спецам" по машинам
и эстетическим восприятием (внешне нравится - не нравится), выставив на продажу форестера,
начал исследовать дром в поисках нового коняшки себе.
Предпочтения были: цена 1 - 1.3 кк, привод только 4ВД , быстрое, красивое и на года.
Хайлендер, финик, кайен и прочие паркетники...Фаворитом по советам был конечно же знаменитый джип 4-литровый прадик 6-8 годов, (сейчас бы если машина времени была, надо было прислушаться, ну да ладно).
Про покупку (скукотища, можно пропустить..)
Однажды играясь с фильтрами дрома попались на глаза кукушки и тогда уже дороги назад не было. Я видел их в городе, но просто думал, что стоят они миллионы. (купить легко, обслуживаться тошно). Оказывается и простому омичу доступно)) Почитав отзывы владельцев, не встретил ничего ужасного, понял, что надо искать желательно 3.6 литрового. Город Омск всегда был скуп на сладкие предложения, да и вообще на хорошие предложения, поэтому в другие города был устремлен взор. Скинув за даром форестера хорошему человеку, разбив свинью-копилку, взяв друга, который типа спец по тачкам, сели в паровоз с рюкзаком денег и поехали в челябинск за прекрасной синей кукушкой. Прекрасная она была только в описании, продаван сразу предупредил, что она на предриятие оформлена и снятие с учета займёт пару недель. Прокатились бы на ней, хороша чертовка, но битая была не раз, да и вообще не продавалась быстро.
И вот такие стоим мы вдвоём в 10 утра в челябинске с рукзаком денег и понимаем, что ночью в поезде зря отметили уже будущую покупку.
Продаван покормил нас расстроенных, и мы снова сели за объявления. Обсмотрев и обзвонив ближайшие города нашли в кургане вариант, ещё и с торгом. Такси между городами нас примчало со скоростью 170 километров в час. И вот мы в кургане и подъезжает она черная, чистая, сразу было мне ясно, что на ней мы и уедем. Покатал нас курганец по улочкам, вроде нормально все. Курган-город ещё грустнее Омска и СТО мы не нашли, съездили к какому-то похоже предупрежденному заранее диагносту и ничего он не нашёл. Рассчитались с продавцом (850к), сели и поехали в Омск. По темноте плелись, как обычно, но когда расцвело - просто полетели. Ощущения конечно это пуля, на таких скоростях меня обычно на трассе только обгоняли. Понравилось удобство, звук и уверенность в обгоне. 200 км в час - можно сказать крейсерская скорость для неё, совершенно не устаешь.
Владение и эксплуатация...
Вот приехал в город. Конечно надо было объехать всех знакомых, машина куплена же для понтов, а понты надо демонстрировать))
Сразу была диагностика. Отказ 4 цилиндров. Ехали оказывается только на половине)) Почистили там какие-то катушки или что то другое, честно не разбираюсь 5000 рублей. Заработали все 8. Чип-тюнинг двигателя - 15000 рублей, (+30-35 л.с) . Кто то спросит нах и будет по своему прав.Если его можно сделать, то почему бы и не сделать. Сразу отступлюсь, что деньги приходят мне легко и расстаюсь я с ними также и вместо того, чтобы думать как экономить, я сосредоточусь на том, как больше зарабатывать.
Пробег не смотан, подтверждено было в нескольких местах, что не могло не радовать. следов аварий тоже никто не нашёл.
Бежало масло. Причем выбегало по литру в день. Загоралась часто ошибка. Возил постоянно с собой на подливку.
Устранили не в первом СТО и стоило тоже не помню сколько, бежало с трех мест.
Подвеска. Приехал в местное СТО универсальное, разрекламированное , насчитали 70к с работой.
Мини-отступление:
Перед этим мне рассказали историю, что в городе есть человек, который принципиально не хочет платить транспортный налог,
он собирает в течение года все чеки за ремонт своей подвески, фотографирует дорогу возле дома, а у нас в Омске было что пофотографировать до 300-летия, нанимает юриста за 5к и выигрывает суд и не платит. Так как у меня налог 31500 (350 л.с * 90 руб) я хотел делать также.
Ну так вот сравнив цены в Ауди-гараже, я оставил затею хранить чеки, потому что в гаражах чеки не дают. Делали долго, постоянно чего-то довозили, сделали за 40к.
Бонуса в виде зимней резины с дисками от продавца не досталось. Купил какую то реплику дисков за 20 к + резину 48 к.
Аккумулятор титан 10к, работа по установке-снятию 800 руб, под сиденьем его хорошо спрятали.
Поначалу когда только приобрел, заметил, что черта у авто имеется, лобовое стекло отогревается только в движении. На месте хоть час стой, ничего не произойдет при тех же установках. Лень было читать мануалы, подходил, любопытствовал у других кукушковладельцев, так вот проблема была у меня,хотя может быть и с головой. Меня это особенно не напрягало, я просто ехал из своей трущобы до нормальной дороги минут 10 и обычно этого хватало.
Но однажды в одно январское утро не доехал. Ехал по прямой во дворе, потянулся на пол за электронной сигаретой и удар. Рассыпались в фаре какие то пластинки (в новом тюнинге их и так планировать убрать). По всем законам кармы это был отечественный авто. По всем правилам я был виноват. Но калиновод чего-то испугался, признал вину и артистично достал из своего кошелька последние 300 рублей(предположительно он был пьян и боялся приезда дпс). Интуиция шепчущая, что минимум тут на 500 не подвела меня и я не взял щедрый дар. Позвал дорожного комиссара, тот отвёл меня в сторонку и за 1000 нехрустящих рублей указал в примечании, что виноват калиновод, в чём тот и расписался послушно. Спустя месяца полтора пришло 40к от страховой. Единственный бонус) После этого пришлось разобраться (разумеется не мне) и устранить.
Потом начался откровенный дебилизм. Так-как купил значительно дешевле чем рассчитывал, лишнее надо было потратить, карман жгло.
Решил сделать тюнинг(в опе детство). А это если увлекаться оригиналами и новым курсом евро,, можно хундай соларис на эти деньги купить с салона. Можете глянуть ценник. Покатался по омским тюнинг-ателье (смешное словосочетание) понял, что выбора то особо нет. Отдал предпочтение парням, которые хотя бы вышли посмотреть на машину.
2 месяца на маршрутках, около 250к и получил свою обновленную хреновину , ручная лепка))
Передок удался на славу. Но вот эти расширители арок совсем мимо, сбоку смотрелась как карета.
Катался, наслаждался. Этот автомобиль, когда работает, он шедевр и даже мусор выкинуть хочется сьездить.
А работал исправно он около половины срока владения))
На всякий случай для профилактики пару раз в месяц езжу на всяческие диагностики, чтобы не продавать почку для ремонта
(шутка, уже продал)
Зиму откатал нормально. Расход - 25 литров, 400 лошадей в пробках (зверь в неволе),
на бездорожье один раз застрял на полтора часа на ровном месте, корова, не машина, хотя может дело в прокладке)) форик бы там даже не остановился.
Весной подвеска снова на 40к.
Сделал подсветку днища - 8000. В детстве недоиграл в нид фор спид.
Однажды силой пихал диск в магнитолу. Зажевало. Отдал в ремонт 5000 руб и сказали, что это ещё даром.
В тюнинге сгорели лампочки спереди, снятие , работа - 6000 руб.
Купил ковриков и чехлов на китайском сайте и понял что рисовать и фотографировать они умеют зашибись.
Ожидание сильно разошлось с реальностью. Ещё они воняли. Выбросил. 14000 руб.
Расход 18 литров летний.
Установку газа озвучили 100к с работой. Я отказался. Любишь кататься - люби и заправляться.
Начал под супертюнинг искать колеса. Искал, звонил и в итоге купил какое-то овно. 28к вместе с резиной. Резина называется DURUN. Дурун, кто её придумал и дурун, кто повелся на цену и купил. Эта резина - худшее, что я видел. Постоянно на шиномонтажках, один раз шиномонтажник отвесил комплименТ, что я ему полкассы за смену сделал. На резину потратил 5 тыщ за лето, и когда осенью снял, просто выкинул в мусорку со всеми грыжами и это был хороший поступок.
Отъездил лето на 20 новых колесах. Тысячу раз изматерился, что вообще затеял этот тюнинг, потому что кукушка отвергала неродные колеса.
Снова проверил по инету не изобрели ли ещё машину времени)
Осенью пошла вторая волна геморроя.
Пошли какие то вибрации , пиночки, даже такой дилентант, как я начал чувствовать что что-то не так.
Чекнули ошибки, сбросили, случилось оно.
Замена цепей. Как то вышло, что в городе у нас превалируют японские и с ремонтом немцев печалька.
Поездил по СТО, никто не берется, потому что нет какой то штуки, чтобы выставлять по меткам,
а покупать за 30к её ради пары машин в год никто не хотел.
Не нашёл кто дешево этим занимается и гордо на эвакуаторе поехал в местное дорогущее СТО.
Озвучили цену изначально в 127к, но по ходу что - то впаривали и обошлось около 160к.
Потом чуть позже на диагностике обнаружился нерабочий ТНВД - 26к с работой.
Чуть позже осенью, слизалась шестеренка в дворниках, которую никто не взялся восстанавливать. Несколько дней искал по просторам интернета моторчик, потому что все предлагали только в сборе с трапецией(36к без доставки). Купил в иркутске отдельно моторчик за 10к, ждал три недели, не знаю почему так долго, наверное на лошадях везли)) Поставили - 1000 рублей. Заработали, не надо протирать шапкой теперь))
Зимой случилось другое приключение, но это уже 100 процентов по собственной безалаберности.
Стояли морозы за 30, валялся дома неделю, не заводил. Думаю оттает же. На форестере такое прокатывало всегда.
Не завелась. Позвал прогревальщиков, грели, грели, с двух машин всю закутали, ни фига.
Гордо поехал на эвакуаторе за аккумулятором.
(Кстати ещё на заметку про эвакуаторы, иногда забирали с таких мест, что не каждый эвакуаторщик мог взять её,
лайфхак. если у вас вдруг примерз багажник и она стоит попой звать сразу на частичную погрузку)
Купил гелевый 15к, еще 2к за зарядку, установку.
Старый (целый год ему) не подлежит восстановлению)
Поставили старлайн A95 для прогрева издалека - 25000 руб с работой.
Пока ноябрь, декабрь тьфу-тьфу
Выводы:
Автомобиль - находка для заправок и эвакуаторных служб, идеальный вариант для трассы. Для города и бездорожья не лучшее предложение.
Лох в устройстве и обслуживании автомобиля - будешь платить и платить хорошо и регулярно, что и делаю.
Музыка - просто волшебство. Динамика разгона мечталось быстрее(тупит полсекунды), но повернуть с левого ряда налево на светофоре быстрее встречки хватает и зимой и летом. Шумоизоляция уже бренчит по мелочи, но после форестера кровь из ушей не бежит так сильно. Комфорт - зеркала огромные, спать удобно, парковаться просто, в багажнике места мало. Четыре двадцатых колеса на дисках влезли кое-как.
Уважение на дороге есть, не просишь - а оно есть)) Приходиться пользоваться.
При покупке первые полгода ездил как перепуганный олень, собирая штрафы за превышение. Сейчас остыл, семья - все такое, режим пенсионер. Рекомендую автомобиль, но далеко не всем (в кривых руках это пылесос). Менять из принципа не буду, потому что владение им заставляет работать усерднее и мне этот ритм нравится. Жизнь перестает быть скучной) Ну и вкинуто полмиллиона и маленькая тележка сверху, что в цене возможной продажи уже никак не отразится) Все таки мечтается, что когда-то все болячки вылечу и буду ездить до тех пор,
пока он не превратится в ретро...
Фотки прошлогодние на таксебешных дисках...
Спасибо за внимание, готов к приему тухлых томатов))
P.S как и при покупке любой долгожданной мечты, ощущение счастья от обладания улетучивается спустя некоторое время. У меня это прошло спустя год, хочется, чтобы машина просто ездила и как она выглядит, как-то уже до звезды. Реально уже не смешно, когда ждешь, как и главное когда она подъипнет тебя в следующий раз.