до апреля 2014 года ездил на теане 2010 г.,которую забрал из салона в марте 2011 года. В машине устраивало все,за исключением переднего привода,намотал 111 000 км. Да так бы и ездил,если бы родственник случайно не сказал,что продаёт свою ку 7,а сам уже 3 месяца ездит на ТЛК 200. ( купил потому что возникла необходимость в более большой машине). Так как я знал,что за машиной он следит,денег не жалеет ( даже у официалов), да к тому же ку 7 была у него не единственная,то решил сразу заберу!
Забрал в апреле 2014 года с пробегом 72 000.Всем доволен был не то слово!!!(что в принципе и сейчас) динамика, полный привод и тд,в общем почувствовал,что такое хороший немец (до теаны ездил на сонате 2004 г). Переживал, что после теаны будет жесткая подвеска на 20 дисках...но пневма делает своё дело и другого уже не хочется (правда страшно за ее ремонт)
На данный момент пробег 132 000 км и почти 3 года владения!что могу сказать: плюсы и так всем понятны,минусов для меня особо нет,только нет флэшки,аукса)))
Про ремонтные работы:
1. то каждые 10000 (замена масла и всех 4 фильтров (масляный оригинальный,остальные нет) и само масло Castrol (как и было залито до меня) выходит около 20000 р с работой Езда большую часть времени по городу,плановая замена масла 1 раз в 6-7 месяцев.
За время эксплуатации заменил:
1. клапана задней пневмы (задралась и не опускалась) - 12000 р с заменой и 15 минут времени; 2. замок лючок бензобака (болячка у них) 5000 рублей и 3 часа времени. так как распространенная проблема,то деталь нашлась в более-менее распространённом сервисе по немцам;
3. сломалась трапеция дворников - новая около 25000-30000 р,но всегда ремонтируюсь у одного человека (по рекомендациям),специализирующийся исключительно на Ауди и фольцвагене,который сказа: не переживай,это тоже болячка,я знаю как ее лечить!итог- 2500 р и на века!
4. В 2015 летом заскрипела панорамная крыша- 1000 р и смазан передний люк,с задним труднее,так как он не сдвигается,но вроде не скрипит
5. Заметил,что руль не совсем прямо, поехал в ВДВ центр на сход-развал!прр диагностике выяснилось,что вышел из строя один из нижних передних рычагов. Так как в наличии были только оригинальные (с их слов),а машина нужна была очень сильно,то поменял на оригинал оба,затем и сход-развал - 44000 рублей.
5. Зимой 2015 машина начала скрипеть как телега,особенно пока не прогреется!подняли- вышли из строя сайленблоки. На них дополнительно сказалась нагрузка пневмы в режиме авто (опускает и поднимается достаточно часто). В это время как раз подошло плановое то и решил сделать все сразу у своего человека: само то,замена нижних и верхних задних рычагов (неоригинал), замена тормозухи, новый оригинальный аккумулятор (предыдущий стоял с момента покупки и подвёл только 2 раза в мороз - 26 где-то), передние и задние колодки, ремонт одного датчика парковки (то работал,то нет), затем сход-развал в ВДВ-центре- итог 80 000 рублей с работой.
6. Забыл- не помню по стоимости, но заменил тормозные диски.
О себе - мне почти 30, по городу не гоняю, но по хорошей трассе (на дачу) крейсерская скорость 160,что очень комфортно и уверенно! При этом купил перед началом ремонта,очень в этом мне машина помогла (входили и доски и гипсокартон длинной 3 метра без проблем)
Ну вот вроде бы и все!машиной очень доволен и менять Ее не планирую ещё года 2!
Думаю,что отзыв не большой,но основные всех интересующих моменты указал. Сейчас нет фото машины,но если необходимо могу выложить в скором времени