Ну вот. как только вышла кушка - я заболел этим авто, но хотел подождать отзывов (ну и денег покопить). И вот (слава кризису) в феврале в салоне Ауди-север купил авто. Новую. рассказали почти детективную историю. выпуск 2007 год, привезли в Россию в январе 2008 (ГТД видел, так что правда), соот-но авто стало сразу "прошлогодним" пока кризис не дошел - нормальным "пацанам" было западло покупать модель прошлого года. короче простояла полгода в центре, потом передали в подразделение трейд-ина (компанию "Блю фиш"), но т.к. даже после уценки авто стоило дороже чем продаваемые по трейду авто, то и там не нашла хозяина. и вот в феврале 2009 года мне её отдали причем отдали за очень дешево. итог - новый авто (пробег 35 км) 3,6 литра, кожа-рожа, электро сидения, раздельный климат, память руля, система бесключевого доступа-запуска авто, би-ксенон, электробагажник, расширенная система охраны (отключени датчиков от детей в салоне и против эвакуатора).Минус - нет хендсфри, памяти сидений (удивило - зачем делать память руля без памяти сидения, и почему ченджера,т.е. на один СД.)
Короче - оплатил - контейнер - и чуть более 1,5 меяцев на поезде/пароходе - и вот она дома (на Камчатке :) - авто до сих пор вздрагивает, когда понимает ГДЕ она оказалась).
Первый впечатления - едет как трамвай - в смысле по рельсам, когда по дороге едешь 180 и почти не скидываешь скорость на изгибах, а в поворот входишь легко на 100. начинает развращать, то есть за бортом направление (дорог практически нет) а у тебя тихонько играет музыка и....
Музыка - оч.хор. До этого был Лекс (жикса) там стоял марк левинсон - очень неплохо, но здесь на голову выше.
Шумоизоляция - похуже чем в Лексе, но очень даже достойно и практически не напрягает - т.е. уровень шума со скоростью не возрастает, он всегда умерено тихий (просто на подкорке есть и все).
Бензин - щас езжу на 92, после приезда поездил чутка на 95 - вроде нормально, потом ливанул (вроде и заправка нормальная) 95 и пипец. утром не заводиться, колбасит, троит, глохнет. только с ногой на газе (обороты выше 2000 держать) потом вроде очухивается, но подрыва нет, едет вяло. я на компьютер. Итог, 3, и 5 горшок не работают, достали свечи - иха мать. Вывели это дерьмище, залил 92 и как бабка пошептала. с утра с полпня заводиться носиться как дурная. единственное если на коробке стоишь на светофоре или огу отпускаешь и она сама катиться - есть небольшая детонация (я так понимаю свечи под замену после нашего 95). шас завезли 98 - пока подбиваю товарищей с европейскими-американскими машиными - жду :). Щас выкатаю бак (100 литров это вроде хорошо, с другой - много выкатывать если залился не жалея) и попробуй литров 15 ливануть 98. Обещают возить всегда.
Теперь прожор - на говенном 95 бензике по городу показывал комп порядка 26 литров на обычной коробке в режиме спорт-коробки показал 37 ЛИТРОВ.
92 бензик - 12,7 литра на трассе в режиме 100-110 и длительно (более 2 часов монотонно). По городу в среднем на простом режиме 16-18 литров (от погоды и пробок) в спорте на моменте показывает - 24 литра. Для 280 лысых и 2,3 тонны - меня устраивает. Лекс жрал - 21 летом, 28 (зимой с прогревом).
Сиденья удобные (единственное взади дети при торможении съезжают попами с кожи). Посадка неудобная - первый раз садился - так башкой треснулся (жена ниже меня - тоже стукалась несколько раз). высадка тоже не фонтан - или надо ногой отталкиваться от порога (всегда поэтому грязный) или тянуться ногой на землю (пачкаешь брюки взади об порог).
Внутри можно устроится оч.комфортно (приколол валик под спиной верх-вниз надуть-сдуть). т.е. если влез - кайф. и канешна нажимаешь кнопочку - звук завода приятный - и ты полетел. с учетом того что у нас таких авто всего 3 (самый модный мерин ГЛ - уже штук 30 наверное и двухсотки/лексы 570 - тех как грязи уже), даже кайенов больше чем кушек. Так что кушка еще притягивает взгляды и дорогу в принципе уступают. но заметил - каждый старается попытаться обогнать (особенно молодежь). На майские праздники возращались с природы - корона года может 98-2000 уцепилась сзади. тонированная в хлам. 140 - идет, 150 - отстает, 160 - теряется, 140 - догоняет. Жена - слушай, сзади сидит трое детей, давай гонки без нас устраивай, тем более дорога вся разбитая. В принципе она права - скинул до 140 - смотрю корона по встречке как потерпевшая несеться. я пристроился и так и поехали. Чел наверное долго делился как "кушку порвал легко на трассе - гавно машина, лучше моей коронки нету авто" :) Я тоже когда-то ездил так на спринтере и "рвал" крузаки (тогда еще 80-тки) :).
Ну вот вроде кратко всё. ФОтки может потом сделаю нормальные (эти из окна сделана - в лом идти фотать:) ) ну я думаю фотографией никого особо не удивлю. тюнинга нет, литье стандартное на 19.
Всем удач и новых авто.