- актуальный по сей день дизайн
- отличная управляемость, отзывчивый и понятный руль, цепкая к дороге, минимальные крены
- отличная работа полного привода, Quattro оправдывает себя зимой на скольких поверхностях, на уровне подготовленных машин справляется с бездорожьем и сложными дорожными условиями
- пневмоподвеска очень комфортна и долговечна, режим бездорожья позволяет прилично задрать авто для прохождения сложных участков
- износоустойчивое ЛКП
- интуитивно понятное и удобное расположение органов управления
- разумная стоимость ТО и запчастей (дороже чем у Японии, но вполне адекватно для авто такого уровня)
- все ремонты либо обслуживание по регламенту либо износу
- моторчик печки (замена)
- помпа системы охлаждения (замена)
- ремонт подвески на пробеге 150 т км
- ремонт ГРМ (замена ремней, роликов, натяжителей и тд по регламенту)