Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ауди Ку7 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ауди Ку7 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Audi Q7
ВсеПлюсыМинусыПоломки
406 отзывов
Р
Руслан6 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности. Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы. Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще. Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать. Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал. Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер! Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный). На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя. На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками. Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор. Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
71____роман12 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: S-line LE
большой, удобный, комфортный, отлично рулится, экономичный (все относительно), респектабельный, красивый, тихий внутри и снаружи, ну и главное надежный! Хорошая динамика для дизеля авто в котором на дальнее расстояние ездить действительно комфортно. Очень устойчив и на асфальте, и на гололеде при чем на любой скорости. ОЧЕНЬ хорошие тормоза. качество сервиса (замена всей топливной системы по акции - бесплатно), ну и вообще качетвом обслуживания официала (на варшевке как минимум) реально доволен. в -35 заводится без вебасты - но очень долго греется, Пневмо подвеска работает идеально.
багажник не такой большой как кажется снажи. цена покупки, цена обслуживаия. проходимость низкая, это просто полноприводный универсал. большой (это и плюс и минус) - парковаться не везде удобно. дизель долго греется зимой. ну и ... это не спорт кар :) просто не знаю, что еще в минусы записать...
замена по гарантии передних рычагов замена всей топливной системы и ТНВД по акции - бесплатно и даже после окончания гарантийного периода (приятно удивили) порвался патрубок от турбины к ДВС, коптил как камаз 2 недели, пока не доехал до официалов, все сделали порядка 10к рублей. Ни электрикой, ни поломками машина мозг не выносит, просто ездит и делает это очень хорошо. Я доволен. 3 года в одних руках 75 000 побега.
A
Astralis12 лет назад
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Отдельная сборка
Автомобиль у меня уже 4 года. Пробег всего 85 000.За время эксплуатации он единственный из всех джипов которые были со мной рядом смог доехать в горы на самую вершину. Хваленые Лэнд крузеры,Лэнд роверы и ежи с ними не смогли показать подобных результатов на зимних дорогах по бездорожью. Расход по сегодняшний день состовляет не более 16 литров.( для тех у кого он очень велик -советую иногда менять свечи и промывать форсунки, так как мы живем в России и ездим на Российском бензине.) И поверте мне господа Ауди Q7 один из лучших внедорожников на рынке.
Пока за 4 года не нашел!!!!!!!!!!!!!
В минус 30 в горах замерзла задняя дверь, спутился в низ все заработало, серез 50 000 пришлось заменить саленблки на реактивной тяге, на 80 000 разобрал вентилятор салона и смазал его все детали так как стал гудеть, ( если учесть что он работал постоянно с автомобилем и пыли в нем было море-это нормально). Ниразу не узнал что такое эвакуатор. Полюбите свой автомобиль- и он полюбит вас!!!
4ikaBomb13 лет назад
2008 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: S-Line
Очень приятный разгон по прямой, высокооборотистый замечательный движок, красивый (на взгляд) интерьер, удобная мультимедийная система. Выглядит машина внушительно, особенно на заводских 20-ых пятиспицевых дисках, девушек впечатляет :)
Большой расход - от 27 до 33 литров на 100 км, это при том, что даже у американских \"прожорливых\" внедорожников в районе 15-20. Жёсткая подвеска - да, это S-Line, но желательно что бы она становилась жёсткой только в спорт-режиме. Хлипкие дворнички, отсутствие подогрева переднего стекла. Крены на поворотах (при всей жёсткости подвески). Весьма посредственная для авто такого класса сборка (Словакия). Отвалилась полка в багажнике, отошла панель пассажирской двери внутри, скрипит зараза. Мягко говоря \"не премиумные\" материалы в салоне (да-да, не верите - убедитесь сами). Зверский налог.
В целом в плане надёжности машиной доволен - меняю только масло да расходники, если в сервисной книжке указано, что что-то служит до какого-то срока - так оно и есть, т.е. всё как по часам выверенно, немец всё-таки. Однажды в районе 90 000 км глюканула электроника, причём вся - неприятно. Ещё ржавеют тормозные диски - мдааа... Сейчас пробег в районе 124 000.
с
сергей кемерово 7811 лет назад
2007 год, 3.6 л, бензин, полный (4WD)
довольно надежная машина,не подвела за год ни разу,хотя в нэте пишут что ломается регулярно и кучу денег приходиться тратить на расходники и запчасти!все очень недорого!сам иногда удивлялся!наверное пишут от скуки те кто не знает даже как она внутри выглядит,не говоря об эксплуатации!заводилась в любые морозы,на дороге уступают-это приятно,уважают))
подвеска чувствует все ямы -большие маленькие,короче любые!зеркала!это просто не понятно то ли лыжы не едут то ли ...короче не мог за год настроить под себя никак,оставались мертвые зоны при любом положении,это при том что ездил на разных авто,и даже на малобюджетных обзор был намного лучше!продажа!просто не реально продать эту машину-предлагают любой еще больший неликвид,но за живые деньги продать не реально!в итоге через пол года поменял на грузовик!
взял с небольшими косяками по ходовке устранил только их!потом только лампочки менял!
С
Сергей10 лет назадИжевск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошее состояние. Мало вложений. Престижность марки. До сих пор нет обновлений (кроме оптики). Сохранит актуальность до выхода нового кузова.
Дорогое обслуживание. Дорогой ремонт( если начала\" сыпаться\").
1) Замена коллекторов.(60 т.км) 2) Замена рычагов. 3) Замена лобового стекла (2 раза) 4) Потекла сливная пробка на картере (130 т.км) 5)Тяга стеклоочистителя.(колхоз- ремонт своими силами) 6) Замена моторчика привода водительского сиденья (120 т.км) 7) Замена радиоприемника принимающего сигнал от радиодатчика колеса.( стоит в колесной арке)(100 т.км) 8)
Р
Роман10 лет назадНовый Уренгой
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль!!!!
Замена рулевой рейки 143000км,дроссельная заслонка 156000 км,ссальник АКПП на гидротрансформаторе 140000км,шаровая верхняя левая160000км
10 лет назадСургут
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель просто дерьмо одни проблемы
Задиры в цилиндрах расход масла и бензина
A
Andrey3 года назадЧелябинск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Один из лучших автомобилей 3.6 fsi. Отказался от него только по причине, что очень долго езжу -6 лет, боялся привязаться и остаться с ним до старости. Захотел другой автомобиль. Машина одни плюсы. Так как модели более 10 лет все запчасти есть в диапазоне от 300 рублей аналоги до 20 000 оригиналы. Всё подходит от фольцвагенов, шкод и др. ВАГ. Двигатель неприхотливый, меняй часто масло и будет тебе счастье. В двигателе менял только колапан маслоотделителя. Прокладку клапанной крышки и все. Остальное как обычно по то. Ходовая раз в три пять лет рычаги сайлентблоки втулки стабилизаторов, тысяч на 30 рублей раз в три четыре года это не много. Очень вместительный салон. Хорошая динамика. Не прямо спортивный авто, но на обгонах ведёт себя уверенно. Очень управляемый, устойчивый на дороге как поезд. Проходимость на высоте, в болота не ездил, но не застревал нигде. Пневма отличная штука, все машины буду покупать на пневме. Если бы у меня не было сейчас Q7, то я бы её обязательно купил.
Налог - из за уродов в правительстве области. Почему в соседнем регионе Свердловской области налоговая ставка в два раза ниже?, хотя регион богаче, а в Челябинской люди беднее, дороги стремные, а дерут в два раза больше?
Один раз щетки генератора от старости подстерлись появилась ошибка аккумулятора. На ошибке проехал ещё километров 30-40 до сервиса. Простой электрик легко поменял щетки и я поехал дальше. Ещё один раз реле стартера.
P
Paha22211 лет назад
2008 год, 4.2 л, комплектация: Полная
Всем привет! Машину покупал новую. Эксплуатирую 3 года, никаких проблем не испытывал. Главное менять все вовремя. Пробег 60000. Недавно поменял ходову и все!!!! Опять как новенькая
Н
Николай10 лет назадСочи
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Статусный, динамичный и надежный в управлении, богатый полезными опциями, с хорошим качеством сборки и бесспорным качеством использованных в интерьере материалов, автомобиль!
Жестковатая подвеска (если без пневмо-). Неоправданные цены на запчасти и услуги СТО.
После ста тысяч пробега: замена элетропровода массы, замена электро-вентилятора (в сборе), амортизатора педали стояночного тормоза, электродвигателя наружного зеркала, замена электродвигателя стеклоочистителей (только в сборе с трапецией! :-))), замена дроссельной заслонки...
a
avtobazar.us8 лет назадМосква
2006 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичная не угнетает за рулем на длительные расстояния. qwattro реально работает особенно зимой.
Старше пяти лет мусор! Хочется казаться, а не быть у кого еще 2 и 6 цилиндры живы. Каждое т.о новый сюрприз с кратным чеком. Одним словом для альтруистов. Заработал отдал.
При покупке пробег 120 т.км. двигатель умер 189 т.км. если при скорости 120 км. вибрация в руль значит приказано долго жить вашему двс. А по мелочи уже не сосчитать сколько всего пришлось устранить.
80769647 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+ Великолепная управляемость; + Экономный двигатель; + Комфорт для водителя и для пассажиров; + Множество систем безопасности, в том числе контроль давления в шинах, запас тормозной жидкости, колодок и проч. Очень удобно.
О минусах не люблю. Если наивные люди, покупая авто за 5 млн., думают, что запчасти на нее стоят как на Короллу, то они ошибаются))
А
Артемкин9 лет назадИркутск
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный крейсер для передвижения по асфальту
Постоянно требует вложений за не маленькие деньги
4 года назадПятигорск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, большой и быстрый автомобиль с маленьким расходом топлива. За все время эксплуатации ни разу не подвёл!
Арки задних дверей постоянно Пескаструит, нужно устанавливать молдинги от рестайлинга.
За два года эксплуатации произведён ремонт задней подвески: сайлентблоки рычагов и ступичный подшипник. И произвёл замену рулевой Рейки с гидроусилитель. Колодки и масло по регламенту. Запчасти не дорогие, если знать где покупать!
М
Макинсан Руссиа1 год назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Общий пробег-405 000 км, мои 325 000 км! Владею 8 лет!. Большой, безопасный, интуитивный в управлении. Как говорит Карлсон, -мужчина хоть куда. В ресторан, на встречу- отлично. (В РФ все равно встречают по одежке).На трассу- без проблем, запас по мощности просто за глаза, обгон, перестроение, крейсерская скорость, управляемость, работа пневмо, комфорт любым пассажирам, что спереди, что сзади, кресла у все двигаются, складываются- все эти качества прямо влюбляют в машину. На среднее бездорожье, в лес, в деревню, даже на рыбалку и охоту, все возможно с пневмо и Квадро, но нужно включать голову и понимать пределы.Расход на дизеле прямо огонь, трасса 8-9 литров при 120 км\ч среднем, город 10-11 литров. Бак 100 литров! Запас хода на одной заправке от 950 до 1000 км! Периодически на АЗС, не верят и спрашивают " Точно войдет 80 (90) литров?" На СТО машину уже знают, огромное количество альтернативных з\ч, что стоимость владения выводит в комфортные расходы (конечно хочется, чтобы не было)
Оригинальные з\ч стоят дорого. Постоянно при покупке, стараются продать подороже (это ведь Ауди!), нужно завести своего механика и постоянно лучше к нему ездить (у меня брат у дилера работает механиком). Инженерные решения Ауди интересны и постоянно требуют относиться, с уважением, т.е. свои ключи, детали и т.д. Электроника во главе, обилие датчиков и блоков управления ( в машине проложена своя оптоволоконная сеть!по которой летают данные от блоков управления, это машина 2006 года производства!)
ГУР- 150 000 Турбина- 280 000 Пневмостойка 1 (ПЛев)- 320 000 Пневмостойка 2 (ППр)- 360 000 ЕГР- 380 000
Д
Димон389 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличная динамика для трехлитрового дизеля. Очень комфортная езда. Огромный салон. Пневмоподвеска беспроблемная даже в Сибири.
Много электроники.
замена акб.
С
Саша9 лет назадЛабытнанги
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто сплошной плюс, даже учитывая пробег 150000км
Многие проблемы решаются только с использованием диагностического шнура, в том числе установка доп компорнентов
Брал б/у, ничего не могу сказать, стоит много чего родного, все работае, лампочка сгорела в противотуманке родная на 145 тыс км.
R
R2SL9 лет назадНижневартовск
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, маневренность, хорошая эргономика
Легко купить, но трудно содержать, в целом дорогое обслуживание, постоянно требует к себе внимания
50416946 лет назадСлавянск-На-Кубани
2007 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный моторяка 4,2тди, 185000 без проблем и намека даже нет на проблемы качественные материалы везде вполне надежная ходовка и пневма при хорошем уходе
стоимость, потеря цены,ликвидность 06 до 14г практически один кузов и соответственно устаревшие мультимедиа. очень капризная электрика и электроника скучноватая панель приборов и крохотный мониторчик.
глобального ничего не ломалось. детали ходовки выборочно раз в год на 20-25тыс.р., Электрикам постоянно на устранение всяких глюков в электрике и мелких приводах (кейлесзамки, приводы зеркал, ошибки иногда выскакивающие, садится батарея, мелочевка)
Д
Д8368145 лет назадКрасноярск
2008 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, эргономика,много приятных дополнительных продуманных мелочей, надежный мощный и экономичный двигатель, хорошая пневмоподвеска, управлять одно удовольствие. При должном уходе не капризный и не ломучий.
Подвеска для нормальных дорог, электроника ручек дверей не защищена от влаги
Кнопка управления задней двери перестала работать на 120 000 км. Переломился провод в жгуте в месте изгиба при поднятии двери( почему- то расположен вне гофры) Ещё раньше стали периодически глючить ручки двери при закрывание их не с брелка, а с кнопки на ручках, и как следствие не уходит авто в спящий режим при закрывании и высасывает аккумулятор за полмесяца
5 лет назадВладивосток
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый главный плюс это пневмо подвеска двигатель просто один большой плюс,я очень доволен этим авто и тот кто хочет купить но боится не бойтесь это отличный автомобиль я жалею что продал
Замена цепи грм,
За все время эксплуатации поменял линки перед 1300одна и втулки стабилизатора 4шт по цене 1100,
1236 лет назадСургут
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ездовые характеристики, эргономика, качество. В общем авто отличное.
Минусов хватает, основной минус - электрика. В общем очень много вложено в авто. Каждый раз, что то ломается.
Н
Низамов Наиль Ильясович9 лет назадУльяновск
2008 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый как снаружи так и внутри, тяговитый дизельный мотор.
Крайне капризный и не надежный автомобиль.
Коробка автомат, подвеска, навесное оборудование мотора, электрика.
ч
ч10 лет назад
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка без люка
Супер качество салона, эргономичный, ходовая на пневмо на высоте (4 режима), одним словом Аристократ с норовом чистопородного жеребца.
Налоги, обслуживание и расход бензина, но данный авто того стоит.
Как таковых не было но замена расходников двигателя (цепи, натяжители, прокладки ) обходится прилично
4а4а6 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика Комфорт
Иногда шалят лампочки (сгорают с завидной постоянностью)
При пробеге 235 000 км было заменено масло в АКПП, цепь ГРМ, ролики, натяжители, успокоители, звезды. Компрессор кондиционера заполнен, заменена водяная помпа. Другие неисправности не встречались, кроме перегарающих лампочек освещения.
p
poputchikk9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Большой и комфортный 2. Надежная и грамотно работающая пневмоподвеска 3. Фантастическая, для кроссовера, управляемость 4. Мощный двигатель
1. Очень плохая шумоизоляция колесных арок 2. Жестковата 3. Очень ненадежная система бесключевого доступа
7774 года назадКрасноярск
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобилем владел 7лет, продана за 740000.на момент продажи пробег был 265000км,жалко было продавать, но купил поновее тоже ку7, рулежка, подвеска(пневма) было все на высоте, никакого геморроя машина не доставляля, Мотор масло вообще не кушал при таком пробеге, в каропке масло не менял не разу работает на 5+,в гололед вообще супер ведёт себя на дороге, регулировка кливенса это отлично при свыше 140км в час автоматом занижалась подвеска , вообщем достойный авто! За такие деньги по моему мнению нет конкурентов!
Налог, свет фар ближнего света.
За 7 лет поменял 2 саленблока, перестал работать корректор правой фары ближнего света, вышла из строя 1 катушка зажигания, диски тормозные перед, После удаления катализаторов машина стала бодрее ехать,расход топлива упал с 16 до 14литров,по городу, но загорелся чек видимо с обманкой что-то, больше не припомню проблем
7774 года назадЧита
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI quattro tiptronic
Комфорт, динамика, восхитительная шумоизоляция, аудиосистема, превосходство на трассе, просто кайфовая машинка
Очкошники в Забайкальском крае, боятся приобретать европейские авто. Не ликвидность в Забайкальском крае
Пробеги: 115000 км замена щёток и интегрального реле регулятора в сборе на генераторе, 124000 км капитальный ремонт рулевой рейки, 130000 км замена задних рычагов подвески, 135000 км передний левый ступичный подшипник.
Y
Yura9 лет назадСевастополь
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Движок ходит 100-150 тыс, потом замена
D
DMITRIY9 лет назадВладивосток
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль! Владел им с 2006г по 2014! мотор 4200сс бензин. никаких проблем!!!!! пробег 210 000км . на 170 000км поменял ГРМ. по ходовке за все время менял только пыльники и резинки стабилизатора. расход 20 - 22. трасса 16. Только положительные отзывы!!!!!!!
Трудно продать. Причина в том что люди еще не привыкли и очень боятся покупать такие авто .
на 170 000км поменял ГРМ. по ходовке за все время менял только пыльники и резинки стабилизатора. ломался дворник.
s
serg9 лет назадЧелябинск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный и одновременно экономичный, престижный автомобиль на все случаи жизни.
Высокие цены на обслуживание у официального диллера
Заслонки на впускном коллекторе на 120 тыс км
Д
Дмитрий8 лет назадКраснодар
2008 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Продал вторую Q7, каждой пользовался приблизительно по три года (где меньше где больше). При пробеге 150-200т.км продавал. Так вот ни в одну машину не вложил ни копейки на какие-то поломки. Т.е. самый большой плюс это качество авто. Второй огромный плюс, что авто стоит на дороге иногда по лучше любого седана. 3-й основной плюс это размер салона, с третьим рядом сидений вообще никаких проблем при перевозки большой семьи не возникает. Разгонялся до 230км/ч и дальше могла бы пойти но из-за бокового ветра побоялся, т.е. кроме БМВ и Ауди, по моему, никто так не может, но БМВ это кому интересно постоянно ездить в сервис. Опыт был , после 65-го кузова сказал что БМВ больше никогда не куплю
Слышно двигатель. Шумоизоляция на одноклассниках лучше.
не было
T
TLC-808 лет назадГорно-Алтайск
2006 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид просто идеальный. Ходовые качества на высоте.
Как и всех немцев: ломаются и дорогое обслуживание, ну и отсутствие квалифицированных специалистов в провинции по таким автомобилям.
10 лет назадЧеремхово
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой расход топлива и высокий транспортный налог.
Заслонки впускного коллектора. Датчики масла и охлаждающей жидкости.
С
Саша8 лет назадЛабытнанги
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сплошной плюс, внешний вид, салон не царапается, кожа не лопается, лакокрасочное покрытие не царапается, дизель работает как бензин в салоне по звуку, динамика, управляемость, стабилизация при заносе на скорости в гололедицу отличная, проверено, и тд и тп.
Мало сервисов по обслуживанию, если на пневме использовать на Севере и без гаража, то это превратиться в проблему, требователен к аккумулятору, не рассчитано пространство багажника, вроде и много ,а вроде ничего толком массивного не поместишь,очень ломкие провода на холоде, которые на 5 Вольт , больше не припомню минусов.
150 тыс, дросельная заслонка, 150 тыс приточный вентилятор, и до меня уже меняли, хватает где то на 4 года, 150 тыс стартер, 150 тыс ремкомплект компрессора пневмы, Рычаги нижние передние 150 тыс вместе с фтулками и тягами стабилизатора, вроде все.
Д
Даниил9 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Разгон, управление, подвеска, дизайн, это просто сказка. Лучшего а/м у меня не было, а их было не мало. Так же радовала стоимость запчастей, не дороже чем на тойоту.
Расход по трассе 12-13, по городу 15-20.
Поменял топливный регулятор в баке и топливный насос, дросельную заслонку и щетки генератора, на пробеге 190 т.км. Проблем больше нет.
9 лет назадКемерово
2008 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
В двигателях TDI постоянно падает компрессия. Два раза перебирал двигатель. Засоряются катализаторы. Сломался рычаг дроссельной заслонки. Сломался кислородный датчик и т.д.
В двигателях TDI постоянно падает компрессия. Два раза перебирал двигатель. Засоряются катализаторы. Сломался рычаг дроссельной заслонки. Сломался кислородный датчик и т.д.
И
Илья9 лет назадТюмень
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
По трассе идеал, расход топлива адкеватный - движок FSI это супер вещь! По зиме греется быстро и нет проблем с летней (и недостаточно зимней) соляркой. Регулируемая (по высоте и жесткости) подвеска незаменимая вещь. А выдвигающиеся подставки под коленки в салоне S-Line послужили главной причиной выбора этого авто в свое время.
На парковке длинноват, при нужде продать быстро не получится.
Замена трапеции на 80 тысячах км
a
ales.pavlov5 лет назадОмск
2007 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Невероятно комфортный автомоиль ,
Дорогой Двигатель,требует постоянного внимания
Умер двигатель ,цена контрактного от 300тысяч
К
Константин3 года назад
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, надежный авто, пробег 300т.км
за все время : 1. рулевая рейка по моей вине на пробеге 300 т.к. ремонт 20 тр. с гарантией. 2.заглушил клапан ЕГР 17тр. новая прошивка, . 3. по подвеске только расходники (втулки стаба, Сайлентблоки верхних рычагов и на пробеге 150т.км и 300т.км) , пневма без проблем вся родная. 4. свечи накала, залудил силовой провод замена на 280 т.км. -15 т.р. ссо свечами , 5. не работают зеркала и ручки (не напрягают) вот и все за 300 т.км..
и
ильяс7 лет назадИшим
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой, красивый, комфортный, мощный, функциональный...
налог, расход топлива, не любит морозы
после запуска в сильные морозы начинает течь масла со всего двигателя потому что все на герметике
s
snab3 года назадНовосибирск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI quattro tiptronic
По комфорту, машина просто супер. Едешь и получаешь массу удовольствия. За эти деньги премиум класс.
Больше я к старым Немцам не подойду на пушечный выстрел, знал что очень дорого в обслуживании, но не на столько. За год владения вложил 300 т.р.
Двигатель,ходовка, масляный насос.
Q
Q76 лет назадХабаровск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Стильный, практичный, ни разу не подвёл за 40тыс эксплуатации, комфорт,динамика, уважение в патоке, двигатель 3.6 надежный и неприхотливый, заводится в -35 на отлично, ни одной поломки за 85тыс, менялись только расходники, масло каждые 7 тыс. Обслуживайте такую машину вовремя и будут только положительные эмоции, расход в смешённом цикле 15 литров.
Транспортный налог, но машина стоит этого
Колесо пробил)
1238 лет назадИркутск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший багажник Большой салон, второй ряд сидений очень просторный и очень удобные сами сидения хотя комплектация не самая богатая Хороший 4-х зонный климат контроль очень тепло! Красивая панель приборов Хоть и небыло пневмы подвеска очень удобная и энергоемкая
Дренажные каналы в передних крыльях забиваются и гниет блок абс, блок предохранителей и мозги двигателя. Разбалтываются салазки задних сидений и очень сильно брякают цена 30-40 тысяч б/у не найти Очень сильно скрипит панорамная крыша Кожа на всех сидениях не качественная Стираются кнопки на консоли но это проблема у всех вагов
Антена имобилпйзера так и не починил, хотя обращался к дилеру менял стекло с антеннами не помогло от этого ключ брал только возле водительской дверцы Менял блок абс сгнил насос, благо деталий очень много б/у
U
Urry4 года назадСургут
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI quattro tiptronic
Комфорт, динамика, просто сказочный автомобиль по ездовым качествам. Мощь и экономичиность
Постоянно что-то ломается, обслуживать проблемно.
10 лет назадХабаровск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
авто для души
народ на Д.В. не доверяет такому авто и зря
поломок нет
10 лет назадНовосибирск
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший ход, комфортная сашина
как любая европа сложная для понимания ремонта
клим контроль на второго водителя
D
Den8943 года назадАнгарск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI quattro tiptronic
Мощный, безопасный, комфортный. На дороге ведёт себя понятно.
Все понравилось, а то что ломался, так это старый немец и для него нормально, так это не Тойота не ломается, но и не едет и кайфа нет от неё.
Пневму, форсунки, малость электрики. Здесь главное найти хорошего мастера и самому читать форумы по этой машине.
Г
Гущин Алексей Иванович6 лет назадСургут
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный автомобиль на пневмоподвеске. Немецкое качество, за 9 лет ничего не ломалось вообще. Продан по причине морального устаревания, а так ещё лет 15 можно было ездить.
Постоянно требует фирменный компьютер. На абы какой сервис не заедешь.
Поломок не было. Менял только лампочки и фильтры.
S
Sana6 лет назадКаменск-Уральский
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Тачка огонь ,ничего за 6 лет кроме расходников не просила
Багажник брякал,кушала неплохо бенз
М
Михаил7 лет назадМинусинск
2008 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Управляемость , динамика , надежность ,низкий расход топлива, не высокая стоимость эксплуатации .
Моторчик печки 100 тыс , рем комплект компрессора 120 тыс .
О
Обмен8 лет назадСыктывкар
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Обалденный аппарат
Не любит экономии
Ни каких 163.000 км
Н
Никита1 год назадНовосибирск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль ,надежный мотор 3,6 Салон с панорамой просто бомба
расход и налог
Мелкие детские болячки ,которые можно даже самому устранить ,нечего серьезного за год владения не было . ролик натижителя ремня , прокладка крышки двигателя.
а
антон3 года назадНовосибирск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI quattro tiptronic
Очень хорошая машина с этим двс. За год эксплуатации на не новой машины ни одной неисправности. Комфортная подвеска. В принципе для объема и веса не большой расход топлива.
Налог. И то это не минус авто. Пескоструй дверей и арок. Слабый свет ( видимо из-за времени).
Не было. Только ТО
9180787557@mail.ru5 лет назадКраснодар
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.2 FSI quattro tiptronic
Управляемость супер, комфорт, надежность для немца не плохая. Качественные материалы отделки.
ГРМ Геморный, дорогая замена цепей. Топливная сложная, как у дизеля. Пневматик и акпп очень надёжны
Систему кондиционирования, грм.
79149366 лет назадКурган
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный мотор, просторный салон, 7 мест, панорамная крыша, система квартой.
Слабая рулевая рейка.
Нижним рычаги пробег 140000км, рулевая рейка 125000 км.
А
Александр7 лет назадНовосибирск
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль классный во всем! Салон удобный, на дороге очень резвый, авто для путешествий!
Слишком большой налог и дороговат в обслуживании, нет квалифицированных специалистов по ремонту и запчасти приходится долго ждать под заказ.
А
Александр9 лет назадТемрюк
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная машина!
Годы и пробег берут свое....
Только расходники....
9 лет назадХабаровск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
очень хороший авто
не увидел
замена колодок 3000. фильтра 300-500 р. ролик натяжной 600р.
121916512 года назадТомск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI quattro tiptronic
Не машина, а мечта. Было здорово на такой поездить.
Управление, внешний вид, динамика, все супер
Пришлось ремонтировать все) требовательная машинка
94421465 лет назадНовосибирск
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный и вместительный автомобиль. Приятный салон, убойные кресла, хорошая музыка.
Дорогой в обслуживании автомобиль. Ручки автомобиля со временем высасывают аккумулятор
183 000 - ручка водителя начала коротить 153 000 - перетерся провод заднего датчика пневмы 178 000 - зашумел вентилятор печки
V
Vaha62155 лет назадИркутск
2008 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
При своевременном обслуживании очень надежный авто . Экономичный, какая динамика нет слов. Минусов нет. Все устраивает на 100%
113909895 лет назадЕкатеринбург
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль очень надежный и не дорогой в экспортации
Зимой без вебасты тяжко будет
На пробеге 200000 тысяч поменял передние рычаги верхние и нижние
O
Oleg7 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный салон, экономичный и мощный двигатель, комфорт при езде как на бизнес седане. Пневмо подвеска супер.
За пять лет владения особых минусов не обнаружил.
Менялись только расходились (колодки,тормозные диски,рычаги нижние, салейнтблоки .)
а
александр9 лет назадТомск
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
офигенно комфортный авто
отсутствие адекватных сервисов
кислородный датчик слева-верхний
К
Клим9 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Audi q7
Хрупкая электрика, дорогое обслуживание, сложно найти запчасти
Цепи наверное забренчали 130т км Рейка чуть есть люфт 130 т км Электрика, стеклоочистители вылетают при не гаражном хранении Катализатор
С
Сергей10 лет назадМосква
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не перечислить, немец, есть немец!!!
Отсутствуют
3 года назадКрасноярск
2008 год, 3.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Легкость управления, мягость пневмоподвески, полный привод Quattro, лучшая машина для трассы.
Налог, расположение аккумулятора))
190983013 года назадНовосибирск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Крутой дизайн интерьера и экстерьера для автомобиля таких годов
Хороший автомобиль
Немного подглючивает электроника
П
Павел7 лет назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличное авто для семьи...
Минусов нет!!!
Сел аккум напрочь на 185650, только замена!
К
Константин8 лет назадМайкоп
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все ок!
Нет недостатков.
Не было. Ездил и радовался.
8 лет назадСтаврополь
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный, комфортный, удобный
\"детские болячки\": впускные коллекторы, трапеция стеклоочистителей
Связанные с естественным износом
Е
Евгений2 года назадТомск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI quattro tiptronic
Очень хороший автомобиль в техническом плане: динамика, управляемость, комфорт, расход топлива.
Качество ЛКП слабое
Ожидает очередь на покраску, ремонт рулевой рейки-в районе 10 тыс ру.
5154 года назадФокино
2006 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший авто только не для приморья, народ боится их , что в обслуживание, что в природе . Вообще машиной доволен , владел ей 2,5 года за время эксплуатации критических вопросов не было, все работало исправно,запчасти доставались в максимум неделя две это конкретные например(рулевая рейка)две недели из германии или беларуссии и все поехоло. А такт авто огонь , чувствуется кто под капотом сидит. Это лирика что пошлина большая и расход большой(неверте не русские жрут меньше, чем японец). Вообщем всем приятного диогностирования и наслождения от управления
A
Amil4 года назадПетропавловск-Камчатский
2008 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
6 лет владел данным авто , серьезных проблем не доставила вообще , очень устойчивая на дороге, управление на высшем уровне. Высокое качество материалов в салоне.
Главный недостаток это потеря стоимости.
На 140 тыс км. из за старости в местах вальцовки дала течь трубка идущая с ГУР в рулевую рейку. На 120 тыс км сгорел блок парктроников. На 100 тыс км сломалась система без ключевого доступа . Все неисправности были устранены в пределах 40-45 тыс руб ( запчасти + работа )
А
Антон386 лет назадИркутск
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Поменял 2 двигателя не очень моторы 4.2
867 лет назадСургут
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
почти идеальное авто.
отсутствие квалифицированного сервиса, обилие электронных приблуд, которые норовят поклевать владельцу мозги.
одна проблема, жор аккумулятора.
А
Андрей9 лет назадБарнаул
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, безопасный, отличная динамика, экономичный
т/о обычная цена, в ремонте дороговат
М
Марк9 лет назадКраснодар
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат
Мощный,удобный,красивый,
В России большой налог
10 лет назадТюмень
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный,резвый,комфорт на 10+
Тяги на воздушных заслонках,более не было неудобств.
1111 год назадИркутск
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.2 FSI quattro tiptronic
Тачка самолет. Не знаю почему боятся покупать ее. Двигатель песня. Расход трасса 10л до 140км ч. Город 15.5л . Едит на все 350л. Не каких проблем как на дизели с форсунками стружкой турбиной. Вечно текут эти дизеля... Запчасти контракт все есть цены ниже чем на короллу.
Налог 32р. Все больше минусов нет
160пробег не делал ничего
П
Павел ХТ2 года назадВладивосток
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI quattro tiptronic
Надежный, европейский автомобиль, который просто невозможно сравнивать с японским автопромом. Это просто произведение искусства выраженное в инженерной мысли. Автомобиль со временем не теряет своей эстетической актуальности, пластик, резина все подогнано, ничего не шатается. Был просто в шоке при выборе авто посмотреть дилерский прадо спустя два года, в котором все открывается прямо на ходу. Очень крутой, понятный для русского человека каталог запчастей, из которого все актуально и можно заказать и шторки и оригинальные коврики и более серьезные вещи. Видно, что немцы продолжают заботиться о ранее выпущенных авто.
Рычаги, так как сайлентблоки не выпрессовываются. Фильтры, которые стоят дешевле японок.
А
Алексей2 года назадНовосибирск
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.2 FSI quattro tiptronic
Управляемость и комфорт
145726854 года назадСевастополь
2006 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто.комфорт.дизайн.проходимость.брутальный вид.хорошая серия авто.
Элеатроника если возникнет пооблема, это все ...прощай авто...
Ходовка и все расходники можно купить недорого и на тот же срок эксплуатации ,что и на оригинальные з.п.
q
qw5 лет назадИркутск
2008 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большая мощность, относительная надежность, ломалась мало. Хорошая толстая кожа в салоне не подвержена повреждениям. Управляемость не смотря на размеры и массу на высоте (касается пневмы) Автомобиль бесспорно хорош во всех отношениях.
Слабоватая подвеска, свечи накала которые фиг вывернешь.
Коробка, подвеска (рычаги), датчик масла, датчик ож, компрессор пневмы.
10842157 лет назадОмск
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошие двигатели, отличная ходовая часть, прекрасный салон, шикарный внешний вид если следить за автомобилем он будет не ломаться и служить верой и правдой!!!!!!!!!
нет
только рассходники
1119 лет назадИркутск
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший престижный автомобиль. Комфортный, шумоизоляция на высоте. Акустика отличная, салон большой и вместительный багажник.
Постоянно требует внимания.
s
sergei1 год назадНаходка
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.2 FSI quattro tiptronic
Машина кайфовая. Хорошо держит дорогу
Дикий налог. Большой расход бензина ( по городу 18.3 ) после приуса это капец
с
сергей1 год назадКачканар
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI quattro tiptronic
Экономичность, для своих габаритов
88561952 года назадЛипецк
2008 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.2 TDI quattro tiptronic
Супер
Нет
3 года назадОмск
2007 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Один хозяин
Дорогостоящая эксплуатация
Ходовая часть замена рычаги передние 60т.км., задние 90т.км.; ручка открывания передней двери наружная замена 80т.км.; трапеция дворников замена 70т.км., АКБ замена раз в три года, остальное расходники.
и
иван3 года назадУсть-Кут
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход
Двигатель
102950913 года назадЧита
2006 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+++++
31791543 года назадНовосибирск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 TDI quattro tiptronic
Ходовка, тяга двигателя
Лкп кузов
13247814 года назадКемерово
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощны и надежный дизельный двигатель, крепкая подвеска, вместительный салон!
Электрика слабовата.
101048015 лет назадМосква
2008 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.2 FSI quattro tiptronic
Очень надежный автомобиль, практически ничего не ломалось.
Дорогое обслуживание
Пару раз за 9 лет меняли термостат, датчик положения кузова, мотор печки салона и трапецию дворников лобового стекла. На этом все.
78975996 лет назадРостов-на-Дону
2007 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD)
Комфорт,динамика,хороший объем(вместительность),управляемость.
Стоимость запчастей....Даже на "зрелое" авто,в смысле возраста.Хотя есть куча аналогов на расходники.
Поменял все рычаги передней подвески,это у нее особенность(масса и люминий))),моторчик печки(тоже особенность),мастер "за шаманил" рычаг стеклоочистителя,тоже особенность аппарата...Все это при пробеге 127000(во всяком случае та цифра,которая была на одометре)))).
В
Валерий7 лет назадСевастополь
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Супер авто!!! О другом и не мечтал! Машина сказка!
Минусов не обнаружил, что сказать - немецкое качество!
За 1.5 года эксплуатации ни одной поломки, все работает как часы!!!!!
111117 лет назадНовокузнецк
2008 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Маневренность, безопасность, система Куатро, комфорт, надежность и качество всех элементов автомобиля на очень высоком уровне. За 5 лет ни сломалась ни разу, своевременно обслуживал и все было шикарно.
Быстро теряет стоимость, огромный налог.
Добавить короткий отзыв о Audi Q7

Отзывы владельцев Audi Q7

Audi Q7 2006149
Audi Q7 2006121
Audi Q7 2008108
Audi Q7 20087
Audi Q7 200942
Audi Q7 200678
Audi Q7 2007316
Audi Q7 2007132
Audi Q7 200860
Audi Q7 200869
Audi Q7 200834
Audi Q7 200829

Читайте все отзывы о Audi Q7 39

Audi Q7
оценка поколения9.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Audi Q7
Audi Q7
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! Хочу пересесть с А4 на Q74M. Нашел машину, по комплектации , которую хотел.
2 ответа
Audi Q7
Здравствуйте!!! Такой вопрос: В машине на ходу падает стрелка температуры с 90 на 50 градусов, и печка то горячий то холодный дует, термостат
1 ответ
Audi Q7
Подскажите пожалуйста размер по ширине с открытой дверью
2 ответа
Audi Q7
Добрый день ! Хотелось бы понять почему при оформлении наряда на зимнюю шипованную автошину нокиа стоимость в рекламе 16110 за 1 штук, а 4 шт
1 ответ
Audi Q7
Здравствуйте вопрос в следующем возможна ли замена двигателя BAR на BVJ, в чем нюансы, кроме впуска и задней
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди Ку7 1 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ауди Ку7

Ауди Ку7 отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром