Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ауди Ку7 отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ауди Ку7 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Audi Q7
ВсеПлюсыМинусыПоломки
759 отзывов
Р
Руслан6 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности. Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы. Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще. Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.
Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать. Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена!!! Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал. Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер! Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.
Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный). На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя. На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками. Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор. Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.
v
vsum197113 лет назад
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: s line
Авто делал на заказ S-Line полный с дизелем. Подвеска пневмо.
В 2тыс км пробил рессивер пневмо-подвески, так дилеры умудрились мне еще пороги помять, это АЦ Север в Москве. Не долго думая в фольксваген ауди россия писмецо состряпал и 1,5 года на ней за счет АЦ Север обслуживался. Течь воды кондиционера в ноги переднему пассажиру с нова и по конец эксплуатации - из за неустраненной неисправности этой я авто сдал обратно по закону. Вернул все деньги. Хлам короче,стоять таким авто на полочке,чтоб их тряпочкой протирать и не дай бог грязь попадет.
1год эксплуатации - резинки по дверям вылезают,4 раза меняли, в 20 тыс вышла из строя машина - эвакуатор, потом сказали что реле зажигания, в 22тыс сгорел усилитель антенный, датчики парковки после одной зимы врут, все на замену, краска около глушителей облезает за год - теперь они серый низ делают у новых авто,трос капота оборвался прямо в тех центре при мне, при возврате авто еще и задний люк крыши накрылся - перестал закрываться.
С
Серж12 лет назад
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто эксплуатирую полтора года. Пробег 100000 км. Очень нравится управляемость, динамика, комфорт. Внедорожные качества не проверял, судить не моогу.
Не приспособлена для нашей соляры. И вообще авто не для РОССИИ.
На первых 20000км., поменяли насос гидроусилителя. На 40000 вышли из строя передние шаровые. На 70000км. крякнут топливный насос. На 75000км. поменяли какие то заслонки вождушного коллектора. Ну и самое не приятное, на 93000км. заменили ДВС, по гарантии всё конечно. Не значительные поломки описывать не хватит места. Хотел вернуть назад, по хорошему не захотели, а суды и тяжбы такого рода я не навижу. Одним словом не машина а ДРОВАЛЁТ с четыремя кольцами.
71____роман12 лет назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: S-line LE
большой, удобный, комфортный, отлично рулится, экономичный (все относительно), респектабельный, красивый, тихий внутри и снаружи, ну и главное надежный! Хорошая динамика для дизеля авто в котором на дальнее расстояние ездить действительно комфортно. Очень устойчив и на асфальте, и на гололеде при чем на любой скорости. ОЧЕНЬ хорошие тормоза. качество сервиса (замена всей топливной системы по акции - бесплатно), ну и вообще качетвом обслуживания официала (на варшевке как минимум) реально доволен. в -35 заводится без вебасты - но очень долго греется, Пневмо подвеска работает идеально.
багажник не такой большой как кажется снажи. цена покупки, цена обслуживаия. проходимость низкая, это просто полноприводный универсал. большой (это и плюс и минус) - парковаться не везде удобно. дизель долго греется зимой. ну и ... это не спорт кар :) просто не знаю, что еще в минусы записать...
замена по гарантии передних рычагов замена всей топливной системы и ТНВД по акции - бесплатно и даже после окончания гарантийного периода (приятно удивили) порвался патрубок от турбины к ДВС, коптил как камаз 2 недели, пока не доехал до официалов, все сделали порядка 10к рублей. Ни электрикой, ни поломками машина мозг не выносит, просто ездит и делает это очень хорошо. Я доволен. 3 года в одних руках 75 000 побега.
A
Astralis12 лет назад
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Отдельная сборка
Автомобиль у меня уже 4 года. Пробег всего 85 000.За время эксплуатации он единственный из всех джипов которые были со мной рядом смог доехать в горы на самую вершину. Хваленые Лэнд крузеры,Лэнд роверы и ежи с ними не смогли показать подобных результатов на зимних дорогах по бездорожью. Расход по сегодняшний день состовляет не более 16 литров.( для тех у кого он очень велик -советую иногда менять свечи и промывать форсунки, так как мы живем в России и ездим на Российском бензине.) И поверте мне господа Ауди Q7 один из лучших внедорожников на рынке.
Пока за 4 года не нашел!!!!!!!!!!!!!
В минус 30 в горах замерзла задняя дверь, спутился в низ все заработало, серез 50 000 пришлось заменить саленблки на реактивной тяге, на 80 000 разобрал вентилятор салона и смазал его все детали так как стал гудеть, ( если учесть что он работал постоянно с автомобилем и пыли в нем было море-это нормально). Ниразу не узнал что такое эвакуатор. Полюбите свой автомобиль- и он полюбит вас!!!
4ikaBomb13 лет назад
2008 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: S-Line
Очень приятный разгон по прямой, высокооборотистый замечательный движок, красивый (на взгляд) интерьер, удобная мультимедийная система. Выглядит машина внушительно, особенно на заводских 20-ых пятиспицевых дисках, девушек впечатляет :)
Большой расход - от 27 до 33 литров на 100 км, это при том, что даже у американских \"прожорливых\" внедорожников в районе 15-20. Жёсткая подвеска - да, это S-Line, но желательно что бы она становилась жёсткой только в спорт-режиме. Хлипкие дворнички, отсутствие подогрева переднего стекла. Крены на поворотах (при всей жёсткости подвески). Весьма посредственная для авто такого класса сборка (Словакия). Отвалилась полка в багажнике, отошла панель пассажирской двери внутри, скрипит зараза. Мягко говоря \"не премиумные\" материалы в салоне (да-да, не верите - убедитесь сами). Зверский налог.
В целом в плане надёжности машиной доволен - меняю только масло да расходники, если в сервисной книжке указано, что что-то служит до какого-то срока - так оно и есть, т.е. всё как по часам выверенно, немец всё-таки. Однажды в районе 90 000 км глюканула электроника, причём вся - неприятно. Ещё ржавеют тормозные диски - мдааа... Сейчас пробег в районе 124 000.
с
сергей кемерово 7811 лет назад
2007 год, 3.6 л, бензин, полный (4WD)
довольно надежная машина,не подвела за год ни разу,хотя в нэте пишут что ломается регулярно и кучу денег приходиться тратить на расходники и запчасти!все очень недорого!сам иногда удивлялся!наверное пишут от скуки те кто не знает даже как она внутри выглядит,не говоря об эксплуатации!заводилась в любые морозы,на дороге уступают-это приятно,уважают))
подвеска чувствует все ямы -большие маленькие,короче любые!зеркала!это просто не понятно то ли лыжы не едут то ли ...короче не мог за год настроить под себя никак,оставались мертвые зоны при любом положении,это при том что ездил на разных авто,и даже на малобюджетных обзор был намного лучше!продажа!просто не реально продать эту машину-предлагают любой еще больший неликвид,но за живые деньги продать не реально!в итоге через пол года поменял на грузовик!
взял с небольшими косяками по ходовке устранил только их!потом только лампочки менял!
S
Svetik_Liva11 лет назадМосква
2009 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Муж ездит на ней около года и в целом сложилось хорошее впечатление. На наш взгляд очень вместительный и салон и багажник. Приятный в управлении. Хорошо ездить за город. Легко форсирует ямы и лужи. Выглядит впечатляюще, очень стильный дизайн как снаружи так и внутри хорошо смотрится. Электроника работает идеально.
При пробеге около 4000 полетела пневмоподвеска. Неожиданно и очень разочаровало
С
Светлана197610 лет назад
0 год
Сегодня друга на Ауди Q7 протащило под фурой в кювет...Страшная авария, 6 машин убито двое погибло...(Маз,Рено Логан как ромашка, побитая нива,Хюндай в плоский лист,Ауди Q7 консервная баночка ...в хлам,(сверху висела фура снизу в лепешку хюндай).На друге - ни царапины,прижало ноги но ходит все норм...Гаишники,очевидцы,спасатели в один голос заметили что машина его спасла. Теперь я уверена какую машину нужно брать.
и
игорь5 лет назад
2015 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: бизнес
автомобиль куплен 11 января 2016 года новым в Москве. На сегодня пробег 108000 км . По автомобилю из серьезного и неприятного были заменены 2 передние пневмостойки, вышли из строя по очереди с интервалом 2-3 недели при пробеге 80 тысяч км. В целом впечатление от машины только положительные, рулится и едет просто прекрасно, лучше не видел. Машину эксплуатируем круглый год, часто ездит супруга. Ей очень нравится. На момент покупки просто обалденная комплектация и до сих пор остается в лидерах (мое мнение) На сегодня приобретен БМВ Х5 новый на пневме с аналогичным дизелем, первое впечатление - внутри больше экран, и смотрится уже чуть богаче, подвеска настроена лучше на небольших скоростях. На максимальной скорости (200+) ауди рулится уверенней, по снегу и гололеду также ауди лучше, устойчивее что ли. У БМВ проскальзывают нотки заднеприводного авто, повороты ауди лучше проходит. Сейчас проехал на БМВ путь в 500 км и немного устал, в ауди такого не было.
панорамная крыша поскрипывала, но дилер с третьей попытки устранил)))
80 тысяч км замена передних пневмо стоек
С
Сергей10 лет назадИжевск
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошее состояние. Мало вложений. Престижность марки. До сих пор нет обновлений (кроме оптики). Сохранит актуальность до выхода нового кузова.
Дорогое обслуживание. Дорогой ремонт( если начала\" сыпаться\").
1) Замена коллекторов.(60 т.км) 2) Замена рычагов. 3) Замена лобового стекла (2 раза) 4) Потекла сливная пробка на картере (130 т.км) 5)Тяга стеклоочистителя.(колхоз- ремонт своими силами) 6) Замена моторчика привода водительского сиденья (120 т.км) 7) Замена радиоприемника принимающего сигнал от радиодатчика колеса.( стоит в колесной арке)(100 т.км) 8)
Р
Роман10 лет назадНовый Уренгой
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль!!!!
Замена рулевой рейки 143000км,дроссельная заслонка 156000 км,ссальник АКПП на гидротрансформаторе 140000км,шаровая верхняя левая160000км
10 лет назадСургут
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Двигатель просто дерьмо одни проблемы
Задиры в цилиндрах расход масла и бензина
Д
Дмитрий9 лет назадНовосибирск
2011 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Управляется как легковой, дорогу держит как спорт))) в сильную грязь и глубокий снег идет уверенно, главное не сесть на брюхо, и во всём остальном без нареканий. Проездил три с лишним года с новья , доволен очень!!! Рекомендую . Дмитрий Кемерово.
на 60000 км поменял мотор печки... Остальное - один раз заменил все колодки на 29000 км и всё!.
Д
Денис7 лет назад
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport
Комфорт 5+, Управляемость 5+, Динамика 5+, значительно изменился в лучшую сторону по сравнению с первым покалением Q7
Минусов нет
Неисправностей нет
Д
Денис9 лет назадИркутск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
после пневмо подвески на другую пересаживаться нет желания, динамика для 3л просто потрясающая, небольшой транспортный налог, комфортный салон
большая стоимость ремонтных работ, и чем старее становится автомобиль тем больше
впускной коллектор на 65000 сломалась тяга, меняется весь полностью блок управления турбиной на 55000, меняется только вместе с турбиной расходники ходовой части (50000) плановая замена
A
Andrey3 года назадЧелябинск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Один из лучших автомобилей 3.6 fsi. Отказался от него только по причине, что очень долго езжу -6 лет, боялся привязаться и остаться с ним до старости. Захотел другой автомобиль. Машина одни плюсы. Так как модели более 10 лет все запчасти есть в диапазоне от 300 рублей аналоги до 20 000 оригиналы. Всё подходит от фольцвагенов, шкод и др. ВАГ. Двигатель неприхотливый, меняй часто масло и будет тебе счастье. В двигателе менял только колапан маслоотделителя. Прокладку клапанной крышки и все. Остальное как обычно по то. Ходовая раз в три пять лет рычаги сайлентблоки втулки стабилизаторов, тысяч на 30 рублей раз в три четыре года это не много. Очень вместительный салон. Хорошая динамика. Не прямо спортивный авто, но на обгонах ведёт себя уверенно. Очень управляемый, устойчивый на дороге как поезд. Проходимость на высоте, в болота не ездил, но не застревал нигде. Пневма отличная штука, все машины буду покупать на пневме. Если бы у меня не было сейчас Q7, то я бы её обязательно купил.
Налог - из за уродов в правительстве области. Почему в соседнем регионе Свердловской области налоговая ставка в два раза ниже?, хотя регион богаче, а в Челябинской люди беднее, дороги стремные, а дерут в два раза больше?
Один раз щетки генератора от старости подстерлись появилась ошибка аккумулятора. На ошибке проехал ещё километров 30-40 до сервиса. Простой электрик легко поменял щетки и я поехал дальше. Ещё один раз реле стартера.
S
Simenov 225 лет назадНовокузнецк
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфорт по трассе! Презентабельность
Дорогой в обслуживании. За 1.5 года влил на ремонт более 400000 а проехал всего 20000 км. Автомобиль для тех у кого много денег и их некуда девать)))
После покупки проехал 5000 км. полет нормальный! Потом заглохла по трассе и больше не заводилась, дефектовка показало что в топливной системе присутствует стружка с ТНВД. Нужно менять всю топливную систему, и причем проверенно на собственном опыте только оригинал и только новое! цена за 400000 рублей. (Касается не только AUDI Q7 но и TAUREG и Cayenee дизельных.) не удачный эксперимент по дизелям VAG, больше не куплю их за любые деньги даже дешевле на 400000 от рынка. ремонт занял 8 месяцев
F
F17 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 3.6 л, автомат, полный (4WD)
Помимо очевидных плюсов, таких как комфорт, ходовые качества и т.д., отмечу надёжность бензиновых двигателей, простая понятная и надёжная коробка автомат. Подвеска опять же отличается надёжностью и достаточно большим ресурсом эксплуатации. Если автомобиль хорошо обслужен и находился в руках разумного человека, то можно смело приобретать, но всё же не на последние деньги, чтобы не сесть в лужу при обслуживании. Т.О. в профильном сервисе около 12 000 руб.
Несколько детских болезней, таких как выходящий из строя омыватель фар (лечится удалением предохранителя), неисправные ручки дверей могут разрядить аккумулятор. На моём автомобиле были установлены опоры из бракованной серии. Стоят копейки, но перед тем как это установить (по рекомендации официального дилера) заменил рычаг подвески, который менять было не нужно совсем. Далее Оф. дилер узрел необходимость замены переднего амортизатора. Естественно это не помогло и при дальнейшем исследовании была установлена всего лишь неисправность опоры. Расход топлива на мог бы быть и меньшим (двигатель 3.6, 20л/100 км. - городской режим, 13 л./100 км. - трасса, с другой стороны это плата за надёжность и комфорт. Больше минусов не обнаружено. Практически все минусы связаны с обслуживанием у официального дилера.
a
appi4 года назад
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Брал новый из салона, пробег 170.000. жесткие, колхозные условия эксплуатации. колхозные дороги и поля . даю машине и в хвост и гриву . ДЕРЖИТСЯ !!! прошлую КУ7 2009г эксплуатировал так же жестко продал после пробега 450.000 . надеюсь новая окажется такой же крепкой)
на 150.000км появился стук при переключении с 5й на 4ю передачу . официалы мозги делали , прошивки меняли ну и тд. в итоге замена гидроблока коробки ( должны поменять по ПОСТГАРАНТИИ )
P
Paha22211 лет назад
2008 год, 4.2 л, комплектация: Полная
Всем привет! Машину покупал новую. Эксплуатирую 3 года, никаких проблем не испытывал. Главное менять все вовремя. Пробег 60000. Недавно поменял ходову и все!!!! Опять как новенькая
9 лет назадБарнаул
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Высокий статус автомобиля,превосходный внешний вид,отличная динамика и управляемость,удобная посадка,достаточно высокий клиренс,довольно тихий и комфортный салон,очень доступная цена при покупке на вторичном рынке.
Очень быстро дешевеет на вторичном рынке,абсолютно не ликвидный автомобиль,очень сложно продать за нормальные деньги,не дай бог чего-нибудь случится с топливной системой на дизеле,высокий износ и высокая стоимость резины.
Н
Николай10 лет назадСочи
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Статусный, динамичный и надежный в управлении, богатый полезными опциями, с хорошим качеством сборки и бесспорным качеством использованных в интерьере материалов, автомобиль!
Жестковатая подвеска (если без пневмо-). Неоправданные цены на запчасти и услуги СТО.
После ста тысяч пробега: замена элетропровода массы, замена электро-вентилятора (в сборе), амортизатора педали стояночного тормоза, электродвигателя наружного зеркала, замена электродвигателя стеклоочистителей (только в сборе с трапецией! :-))), замена дроссельной заслонки...
G
Genaris3 года назадИркутск
2018 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобрый, большой. Мягкая подвеска, приятный в управлении. Динамики дизеля более чем достаточно при смешном расходе топлива.
Официальный дилер ауди, отношение просто ужасное. Любая поломка не покрывается гарантией пока не устроишь скандал
За 100 тысяч км. Масляный насос замена Впускные валы замена Два доводчика двери замена Внешний правый и внутренний левый ШРУС замена Постоянная проблема с сажевым фильтром которую так и не решили.
a
avtobazar.us8 лет назадМосква
2006 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичная не угнетает за рулем на длительные расстояния. qwattro реально работает особенно зимой.
Старше пяти лет мусор! Хочется казаться, а не быть у кого еще 2 и 6 цилиндры живы. Каждое т.о новый сюрприз с кратным чеком. Одним словом для альтруистов. Заработал отдал.
При покупке пробег 120 т.км. двигатель умер 189 т.км. если при скорости 120 км. вибрация в руль значит приказано долго жить вашему двс. А по мелочи уже не сосчитать сколько всего пришлось устранить.
А
Аудиовод из Черкесска11 лет назадЧеркесск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
безопасный, относительно экономичный двигатель(3.0 л турбо) обзор хороший,возможности подвески,динамичный
черный цвет капризен черт возьми!!! Иногда очень редко по трассе бывает маловато 3.0 литра объема. Опять же смотря с чем сравнивать.
тьфу! тьфу! тьфу!
П
Петр6 лет назадИркутск
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport
Вебасто однозначно и будет счастье даже в -35! Проверено! Работает на 5+ как догреватель и как предпусковой прогрев!
80769647 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
+ Великолепная управляемость; + Экономный двигатель; + Комфорт для водителя и для пассажиров; + Множество систем безопасности, в том числе контроль давления в шинах, запас тормозной жидкости, колодок и проч. Очень удобно.
О минусах не люблю. Если наивные люди, покупая авто за 5 млн., думают, что запчасти на нее стоят как на Короллу, то они ошибаются))
А
Артемкин9 лет назадИркутск
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный крейсер для передвижения по асфальту
Постоянно требует вложений за не маленькие деньги
В
Виктор9 лет назадЧелябинск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Плохое качество часто ломалась дорогие запчасти
Топливная система стоимость ремонта 402700
9 лет назадНоябрьск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не слушайте никого пока сами не попробуете ато супер только не берите двигатель 4.2 он проблемный а остальные просто супер.
Нету
1217 лет назадИркутск
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не описать
Быстрая потеря в стоимости
4 года назадПятигорск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, большой и быстрый автомобиль с маленьким расходом топлива. За все время эксплуатации ни разу не подвёл!
Арки задних дверей постоянно Пескаструит, нужно устанавливать молдинги от рестайлинга.
За два года эксплуатации произведён ремонт задней подвески: сайлентблоки рычагов и ступичный подшипник. И произвёл замену рулевой Рейки с гидроусилитель. Колодки и масло по регламенту. Запчасти не дорогие, если знать где покупать!
Е
Егор7 лет назад
2011 год, 3.0 л
Авто полностью удовлетворен. Брал новым. Отличная управляемость и динамика.
Не советую игнорировать Оф. Дилера для сервисного обслуживания, поскольку при возникновении серьёзной поломки по вине плохой соляры это можно устранить только по куланцу, т.е пост гарантийной поддержке производителя. У меня полетела вся топливная аппаратура, форсунки, насосы, трубки. Цена вопроса-400. 000. После обращения в головной офис было заменено всё и бесплатно, более того, проведено очередное то при пробеге 120000 км. Я остался доволен. Более того взял из салона новую TT .., Вывод: заправляйтесь на лукойле и не будьте жлобами.
И
Иван7 лет назадСургут
2010 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый простой и не прихотливый атмосферный мотор в линейке ауди,лучшее сочитание мощности,простоты и надежности
При минус -35 пневмоподвеска иногда спускала
9 лет назадНоябрьск
2010 год, 3.0 л, бензин, автомат
Автомобиль супер не верте не кому пока сами не попробуете , кроме расходнеков не чего не делал . Не продал бы если не стоял бы вопрос с жильем
Слабоваты по моему мнению тормоза. Нужно до работать тормозную систему
Менял втулки стабелизатора 2000рублей менял сам. Сложного не чего нету
М
Макинсан Руссиа1 год назад
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Общий пробег-405 000 км, мои 325 000 км! Владею 8 лет!. Большой, безопасный, интуитивный в управлении. Как говорит Карлсон, -мужчина хоть куда. В ресторан, на встречу- отлично. (В РФ все равно встречают по одежке).На трассу- без проблем, запас по мощности просто за глаза, обгон, перестроение, крейсерская скорость, управляемость, работа пневмо, комфорт любым пассажирам, что спереди, что сзади, кресла у все двигаются, складываются- все эти качества прямо влюбляют в машину. На среднее бездорожье, в лес, в деревню, даже на рыбалку и охоту, все возможно с пневмо и Квадро, но нужно включать голову и понимать пределы.Расход на дизеле прямо огонь, трасса 8-9 литров при 120 км\ч среднем, город 10-11 литров. Бак 100 литров! Запас хода на одной заправке от 950 до 1000 км! Периодически на АЗС, не верят и спрашивают " Точно войдет 80 (90) литров?" На СТО машину уже знают, огромное количество альтернативных з\ч, что стоимость владения выводит в комфортные расходы (конечно хочется, чтобы не было)
Оригинальные з\ч стоят дорого. Постоянно при покупке, стараются продать подороже (это ведь Ауди!), нужно завести своего механика и постоянно лучше к нему ездить (у меня брат у дилера работает механиком). Инженерные решения Ауди интересны и постоянно требуют относиться, с уважением, т.е. свои ключи, детали и т.д. Электроника во главе, обилие датчиков и блоков управления ( в машине проложена своя оптоволоконная сеть!по которой летают данные от блоков управления, это машина 2006 года производства!)
ГУР- 150 000 Турбина- 280 000 Пневмостойка 1 (ПЛев)- 320 000 Пневмостойка 2 (ППр)- 360 000 ЕГР- 380 000
Д
Димон389 лет назадИркутск
2008 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличная динамика для трехлитрового дизеля. Очень комфортная езда. Огромный салон. Пневмоподвеска беспроблемная даже в Сибири.
Много электроники.
замена акб.
10 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость, вместимость, обзор,дизайн, внешний вид, надежность, качество материалов
Е
ЕЛЕНА ТЮМЕНЬ12 лет назад
0 год
4 кружочка и белый цвет.
на 3000тыс км потекло из под капота и задымило....по какой то непонятной причине....в сервисе ауди тюмень тоже незнают что с ним случилось...3ий день ждем результаты...видимо придумывают причину...предлагают заменить на А6.....Я В ШОКЕ.....Я НИКОГДА НЕДУМАЛА ЧТО ПОКУПАЯ АУДИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕММАМИ.....
НЕИЗВЕСТНЫ......СОСТОЯНИЕ ШОКА У ВЛАДЕЛЬЦА.....ЕЗДИЛА НА РАФ 4 И НЕ БЫЛО ПРОБЛЕММ НИ ЧЕГО НИ КИПЕЛО И НЕ ВЫЛИВАЛОСЬ........
7 лет назадНовый Уренгой
2014 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень хороший автомобиль во всех смыслах,жалко продавать!!!
Дорогое обслуживание у официального дилера.
Нет
С
Саша9 лет назадЛабытнанги
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Авто сплошной плюс, даже учитывая пробег 150000км
Многие проблемы решаются только с использованием диагностического шнура, в том числе установка доп компорнентов
Брал б/у, ничего не могу сказать, стоит много чего родного, все работае, лампочка сгорела в противотуманке родная на 145 тыс км.
R
R2SL9 лет назадНижневартовск
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, маневренность, хорошая эргономика
Легко купить, но трудно содержать, в целом дорогое обслуживание, постоянно требует к себе внимания
167993614 года назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный. Крутой. Не очень капризный. 200 тыс.км пробега все узлы родные. Масло менялась каждый 15 тыс.км по совету дилера (масло 502 00 Castrol 0-30).
Не ликвид.
На 200 тыс.км только расходники.
k
kasandrakorobeynikovmailru5 лет назадСочи
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
супер автомобиль во всех отношениях, а главное цена-качество, не думаю, что кто-то будет жалеть купив Q7
не знаю, не подводила
я на ней поездил всего лишь 30 000 км, естественно поломок не было
50416946 лет назадСлавянск-На-Кубани
2007 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
отличный моторяка 4,2тди, 185000 без проблем и намека даже нет на проблемы качественные материалы везде вполне надежная ходовка и пневма при хорошем уходе
стоимость, потеря цены,ликвидность 06 до 14г практически один кузов и соответственно устаревшие мультимедиа. очень капризная электрика и электроника скучноватая панель приборов и крохотный мониторчик.
глобального ничего не ломалось. детали ходовки выборочно раз в год на 20-25тыс.р., Электрикам постоянно на устранение всяких глюков в электрике и мелких приводах (кейлесзамки, приводы зеркал, ошибки иногда выскакивающие, садится батарея, мелочевка)
Д
Д8368145 лет назадКрасноярск
2008 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфорт, эргономика,много приятных дополнительных продуманных мелочей, надежный мощный и экономичный двигатель, хорошая пневмоподвеска, управлять одно удовольствие. При должном уходе не капризный и не ломучий.
Подвеска для нормальных дорог, электроника ручек дверей не защищена от влаги
Кнопка управления задней двери перестала работать на 120 000 км. Переломился провод в жгуте в месте изгиба при поднятии двери( почему- то расположен вне гофры) Ещё раньше стали периодически глючить ручки двери при закрывание их не с брелка, а с кнопки на ручках, и как следствие не уходит авто в спящий режим при закрывании и высасывает аккумулятор за полмесяца
5 лет назадВладивосток
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый главный плюс это пневмо подвеска двигатель просто один большой плюс,я очень доволен этим авто и тот кто хочет купить но боится не бойтесь это отличный автомобиль я жалею что продал
Замена цепи грм,
За все время эксплуатации поменял линки перед 1300одна и втулки стабилизатора 4шт по цене 1100,
1236 лет назадСургут
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ездовые характеристики, эргономика, качество. В общем авто отличное.
Минусов хватает, основной минус - электрика. В общем очень много вложено в авто. Каждый раз, что то ломается.
А
Александр8 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой, комфортный,экономичный и динамичный, проблем не было
Диллер в Иркутске
Облезла эмблема на руле, Диллер сказал что часто сигналили😂, не всегда поднимался автоматически руль при выходе из авто, Дилер проблему решить не смог.
Н
Низамов Наиль Ильясович9 лет назадУльяновск
2008 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый как снаружи так и внутри, тяговитый дизельный мотор.
Крайне капризный и не надежный автомобиль.
Коробка автомат, подвеска, навесное оборудование мотора, электрика.
ч
ч10 лет назад
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максималка без люка
Супер качество салона, эргономичный, ходовая на пневмо на высоте (4 режима), одним словом Аристократ с норовом чистопородного жеребца.
Налоги, обслуживание и расход бензина, но данный авто того стоит.
Как таковых не было но замена расходников двигателя (цепи, натяжители, прокладки ) обходится прилично
1 год назадХанты-Мансийск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Эксплуатировал около 2,5 лет, купил на пробеге 78 тыс км, продал на пробеге 118 тыс км. Экономичный, динамичный, комфортный. Надежный (если во время проходить плановое ТО и во время производить замены всех запчастей). При грамотном и соевременном обслуживании будет служить верой и правдой. Меня не подвел ниразу! И сразу хочу развеять миф о пневме и о ее постоянных как будто бы поломках (просто когда покупал машину сам об этом парился), так вот это полный бред, именно на Q7 механизм очень надежный и относительно простой, а при должном ее обслуживании она ходит и ходит. Сам по себе очень надежный автомобиль и мотор и коробка, но вы должны понимать что это при должном обслуживании и при живом изначально авто (у меня выходило ориентировочно 40-70 тыс руб в год, при том что авто я купил более чем живое и в очень хорошем состоянии). P.S.так чтобы ездить годами ничего не делая и менять масло раз в 20-30 тысяч км не получится, это тот автомобиль, который любит частого и хорошего обслуживания!
Не дешовое обслуживание.
На 90 тыс. км замена моторчика печки (их болячка, раз в 2-3 года надо будет менять), цена с работой 12 тыс. руб. На 110 тыс. км замена прокладки теплообменника (их болячка, раз в 3-5 лет надо будет менять), цена с работой около 50 тыс. руб. На 115 тыс. км загорелась ошибка по пневме, замена всех 4х клапанов и релле на компрессоре, цена с работой в районе 6 тыс. руб.
3 года назадНовосибирск
2019 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень тихий и тяговитый мотор, расход город 11-12, трасса 7-8 литров. Отличная управляемость. Очень много места для пассажиров и багажа.
4а4а6 лет назадХанты-Мансийск
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика Комфорт
Иногда шалят лампочки (сгорают с завидной постоянностью)
При пробеге 235 000 км было заменено масло в АКПП, цепь ГРМ, ролики, натяжители, успокоители, звезды. Компрессор кондиционера заполнен, заменена водяная помпа. Другие неисправности не встречались, кроме перегарающих лампочек освещения.
5557 лет назадТюмень
2010 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, комфортный, красивый авто для всей семьи!
НЕ НАШЁЛ...
После 80 тыс. пробега сгорела лампа ближнего света.
г
ганбаров ильман зарбиалиевич8 лет назадТюмень
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
супер и это(( у нас 7)) ауди по счету за 10 лет
нет
нет поломки
М
Макс9 лет назадХабаровск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Стильный, мощный и очень резвый авто!!!
Не восприятие наших Дальневосточных людей к немецкому автопрому! Наши люди знают только Прадосы, Лексусы 570 и 200 Крузаки.
не выявленно
p
poputchikk9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Большой и комфортный 2. Надежная и грамотно работающая пневмоподвеска 3. Фантастическая, для кроссовера, управляемость 4. Мощный двигатель
1. Очень плохая шумоизоляция колесных арок 2. Жестковата 3. Очень ненадежная система бесключевого доступа
А
Алексей6 лет назадНовосибирск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Восхитительный автомобиль, мощный красивый и комфортный. Трудно найти замену.
Не нашел за 2 года использования
Замена помпы, аккумулятора и передних дисков, все после 90 тысяч, считаю это нормальным износом
С
Сергей7 лет назадТюмень
2009 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина для всех случаев в жизни,кроме тяжёлого бездорожья. Двигатель выше всяких похвал,Дикая тяга+экономичен в меру.
Нет
Если предупреждать болезнь,то и лечить не придётся!!!
7774 года назадКрасноярск
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобилем владел 7лет, продана за 740000.на момент продажи пробег был 265000км,жалко было продавать, но купил поновее тоже ку7, рулежка, подвеска(пневма) было все на высоте, никакого геморроя машина не доставляля, Мотор масло вообще не кушал при таком пробеге, в каропке масло не менял не разу работает на 5+,в гололед вообще супер ведёт себя на дороге, регулировка кливенса это отлично при свыше 140км в час автоматом занижалась подвеска , вообщем достойный авто! За такие деньги по моему мнению нет конкурентов!
Налог, свет фар ближнего света.
За 7 лет поменял 2 саленблока, перестал работать корректор правой фары ближнего света, вышла из строя 1 катушка зажигания, диски тормозные перед, После удаления катализаторов машина стала бодрее ехать,расход топлива упал с 16 до 14литров,по городу, но загорелся чек видимо с обманкой что-то, больше не припомню проблем
7774 года назадЧита
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI quattro tiptronic
Комфорт, динамика, восхитительная шумоизоляция, аудиосистема, превосходство на трассе, просто кайфовая машинка
Очкошники в Забайкальском крае, боятся приобретать европейские авто. Не ликвидность в Забайкальском крае
Пробеги: 115000 км замена щёток и интегрального реле регулятора в сборе на генераторе, 124000 км капитальный ремонт рулевой рейки, 130000 км замена задних рычагов подвески, 135000 км передний левый ступичный подшипник.
62948986 лет назадНефтеюганск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичность и расход
Падение рыночной стоймости
Ни чего серьезного
Y
Yura9 лет назадСевастополь
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Движок ходит 100-150 тыс, потом замена
D
DMITRIY9 лет назадВладивосток
2006 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль! Владел им с 2006г по 2014! мотор 4200сс бензин. никаких проблем!!!!! пробег 210 000км . на 170 000км поменял ГРМ. по ходовке за все время менял только пыльники и резинки стабилизатора. расход 20 - 22. трасса 16. Только положительные отзывы!!!!!!!
Трудно продать. Причина в том что люди еще не привыкли и очень боятся покупать такие авто .
на 170 000км поменял ГРМ. по ходовке за все время менял только пыльники и резинки стабилизатора. ломался дворник.
s
serg9 лет назадЧелябинск
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Мощный и одновременно экономичный, престижный автомобиль на все случаи жизни.
Высокие цены на обслуживание у официального диллера
Заслонки на впускном коллекторе на 120 тыс км
b
barracuda6 лет назадКрасноярск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт премиум класса.
Главный недостаток, что нет недостатков.
При отсутствии бензина не едет.
А
Александр7 лет назадВладивосток
2009 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль, очень хорошо держит дорогу на любой скорости, технически надежен ., приемистен при разгоне .
Подвеска S-Line немного жестковата , зато надежна и гораздо дешевле в обслуживании , чем пневмо, хотя у меня с подвеской вообще проблем не было.
При моей эксплуатации автомобиля технических поломок вообще не было , менялись только расходники.
1008 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
бензин и масло кушает как бегемот
Д
Дмитрий8 лет назадКраснодар
2008 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Продал вторую Q7, каждой пользовался приблизительно по три года (где меньше где больше). При пробеге 150-200т.км продавал. Так вот ни в одну машину не вложил ни копейки на какие-то поломки. Т.е. самый большой плюс это качество авто. Второй огромный плюс, что авто стоит на дороге иногда по лучше любого седана. 3-й основной плюс это размер салона, с третьим рядом сидений вообще никаких проблем при перевозки большой семьи не возникает. Разгонялся до 230км/ч и дальше могла бы пойти но из-за бокового ветра побоялся, т.е. кроме БМВ и Ауди, по моему, никто так не может, но БМВ это кому интересно постоянно ездить в сервис. Опыт был , после 65-го кузова сказал что БМВ больше никогда не куплю
Слышно двигатель. Шумоизоляция на одноклассниках лучше.
не было
Д
Дмитрий8 лет назадСимферополь
2011 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень мягкий и комфортный, прям не едеш а плывёш. Высокая что даёт превосходство при парковках. Очень удобная вещь как регулировка высоты багажника.
Такая большая высокая длинная и широкая машина, но для среднего роста людей и средней комплектации людей высокий большой человек туда просто не влазит. Дорогая конечно в обслуживании. И в такой большой багажник не влазит 4 колеса её родной резины
на 110тыс запотевать начала левая фара. Так же на 110тыс. рулевая рейка потребовала реставрации. На 110тыс поменял задние верхние рычаги.
T
TLC-808 лет назадГорно-Алтайск
2006 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внешний вид просто идеальный. Ходовые качества на высоте.
Как и всех немцев: ломаются и дорогое обслуживание, ну и отсутствие квалифицированных специалистов в провинции по таким автомобилям.
10 лет назадЧеремхово
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой расход топлива и высокий транспортный налог.
Заслонки впускного коллектора. Датчики масла и охлаждающей жидкости.
А
Александр5 лет назад
2016 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Макисмум
Машина супер во всех отношениях
Нет
Начал ржаветь vin номер на крыле справа под пластиковой защитой. Заметил случайно при пробеге 50 тыс Залепили плёнкой по гарантии тк красить нельзя
В
Валерий5 лет назадКрасноярск
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это лучший авто, что есть сегодня. Высоко технологичный. Управляемость, комфорт надежность на высоте. За два года и 60000 пробега без замечаний!
Единственный минус при минус 40 не достаточно тёплый и все!
Не было
а
андрей7 лет назадМариинск
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
двигатель
быстро теряет в цене
П
Петр8 лет назадИркутск
2011 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ходовые качества 5+, динамика 5+, достаточно неприхотлив в обслуживании, только ТО по регламенту через каждые 15 000 км., Комфортные сидения, легкая в управлении, не устаешь на дальних расстояниях.
Минусов не нашел, цена-качество считаю вполне! Немного расход напрягает зимой до 17 доходит, летом стабильно 13
Заскрипели втулки стабилизатора при -25 на пробеге 40000км, замена 3000р и поехали без скрипа, иногда при морозе -30 подпискивает вентилятор печки, после мойки при -15 зависают датчики парковки
С
Саша8 лет назадЛабытнанги
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сплошной плюс, внешний вид, салон не царапается, кожа не лопается, лакокрасочное покрытие не царапается, дизель работает как бензин в салоне по звуку, динамика, управляемость, стабилизация при заносе на скорости в гололедицу отличная, проверено, и тд и тп.
Мало сервисов по обслуживанию, если на пневме использовать на Севере и без гаража, то это превратиться в проблему, требователен к аккумулятору, не рассчитано пространство багажника, вроде и много ,а вроде ничего толком массивного не поместишь,очень ломкие провода на холоде, которые на 5 Вольт , больше не припомню минусов.
150 тыс, дросельная заслонка, 150 тыс приточный вентилятор, и до меня уже меняли, хватает где то на 4 года, 150 тыс стартер, 150 тыс ремкомплект компрессора пневмы, Рычаги нижние передние 150 тыс вместе с фтулками и тягами стабилизатора, вроде все.
8 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Престиж, безопасность, комфорт, динамика, низкий расход топлива, надежность, пневмоподвеска, шумоизоляция
Дорогие запчасти, потеря в стоимости нового автомобиля к 4 годам более чем в 2 раза
Вентилятор салона-135000 км, передние рычаги - 115000 км
Д
Даниил9 лет назадКрасноярск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Разгон, управление, подвеска, дизайн, это просто сказка. Лучшего а/м у меня не было, а их было не мало. Так же радовала стоимость запчастей, не дороже чем на тойоту.
Расход по трассе 12-13, по городу 15-20.
Поменял топливный регулятор в баке и топливный насос, дросельную заслонку и щетки генератора, на пробеге 190 т.км. Проблем больше нет.
9 лет назадКемерово
2008 год, 4.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
В двигателях TDI постоянно падает компрессия. Два раза перебирал двигатель. Засоряются катализаторы. Сломался рычаг дроссельной заслонки. Сломался кислородный датчик и т.д.
В двигателях TDI постоянно падает компрессия. Два раза перебирал двигатель. Засоряются катализаторы. Сломался рычаг дроссельной заслонки. Сломался кислородный датчик и т.д.
И
Илья9 лет назадТюмень
2008 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
По трассе идеал, расход топлива адкеватный - движок FSI это супер вещь! По зиме греется быстро и нет проблем с летней (и недостаточно зимней) соляркой. Регулируемая (по высоте и жесткости) подвеска незаменимая вещь. А выдвигающиеся подставки под коленки в салоне S-Line послужили главной причиной выбора этого авто в свое время.
На парковке длинноват, при нужде продать быстро не получится.
Замена трапеции на 80 тысячах км
a
ales.pavlov5 лет назадОмск
2007 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Невероятно комфортный автомоиль ,
Дорогой Двигатель,требует постоянного внимания
Умер двигатель ,цена контрактного от 300тысяч
А
Александр7 лет назадСевастополь
2010 год, 4.1 л, дизель, автомат, полный (4WD)
динамичный, комфортный, беспроблемный в эксплуатации авто.
ручки кейлесс, слабое лкп.
Ручки кейлесс порой глючат или выходят из строя, панорамная крыша требует периодической смазки. Необходимо следить за лкп, особенно в области колесных арок. Масло в двигатель лить только оригинал или качественный аналог с соответствующими допусками, и замену производить не как рекомендовано - раз в 15тыс.км., а раз в 5-7тыс.км. (для дизеля).
A
Alena8 лет назадИркутск
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамичный авто, комфортное вождение
Большеваты габариты авто, парктроник + камера решают вопрос
А
Александр8 лет назадОмск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Практичность вместительность
Дорогие з/ч если придется. Благо меня миновало.
Не было.
К
Константин3 года назад
2007 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
комфортный, надежный авто, пробег 300т.км
за все время : 1. рулевая рейка по моей вине на пробеге 300 т.к. ремонт 20 тр. с гарантией. 2.заглушил клапан ЕГР 17тр. новая прошивка, . 3. по подвеске только расходники (втулки стаба, Сайлентблоки верхних рычагов и на пробеге 150т.км и 300т.км) , пневма без проблем вся родная. 4. свечи накала, залудил силовой провод замена на 280 т.км. -15 т.р. ссо свечами , 5. не работают зеркала и ручки (не напрягают) вот и все за 300 т.км..
153144844 года назадКемерово
2012 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
При правильном уходе и обслуживании отличный автомобиль. Главное при покупке б/у правильно диагностировать вероятные проблемы. За год использования никаких хлопот не доставлял, за исключением мелочей.
Если мало ездить пользоваться вебасто, жрет аккумулятор. Но это у всех машин так. Ну и если нет денег нормально обслуживать, лучше не бери.
С
Сергей5 лет назадИркутск
2009 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный, очень комфортный и дружелюбный автомобиль с прекрасной динамикой, отличной управляемостью и небольшим расходом. Выглядит дороже чем стоит. Единственный автомобиль в который мне было не жалко вкладывать деньги.
У автомобиля их практически нет, главный минус это качество нашего топлива.
Замена топливной системы, замена дроссельной заслонки, замена тормозных дисков и колодок. Остальное как у всех - масла, фильтра
Д
Дмитрий6 лет назадИркутск
2013 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
За почти 100 тысяч пробега совершенно не было проблем. Только положительные эмоции. Очень экономичный расход топлива. Низкий налог. Хорошая динамика. Надёжность.
Морально устаревший салон.
Не было поломок.
и
ильяс7 лет назадИшим
2007 год, 4.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой, красивый, комфортный, мощный, функциональный...
налог, расход топлива, не любит морозы
после запуска в сильные морозы начинает течь масла со всего двигателя потому что все на герметике
А
Александр -18 лет назад
2013 год, 3.0 л, дизель, полный (4WD), комплектация: пневмо подвеска , круиз , эл.привод багажника
Автомобиль куплен новым в салоне Audi в 2013. Машина радует , дизель 3,0 TDI тянет достаточно , 8-ми ступенчатая коробка передач на уровне - как переключаются передачи не замечаешь - молодцы инженеры сделали на славу. Шумоизоляция тоже хорошая. Пневмо подвеску с режима комфорт перевел на авто и пользуюсь постоянно - меньше кренов.Авто рулится тоже хорошо хотя чувствуется что машина тяжелая. Дизель тянет что со светофора , что со 150км/час - если нажать педаль в пол Пробег на сегодня - 42500 км. Масло меняю через каждые 7500км
Нет
За все время (через год ) отказал замок замыкания лючка топливного бака и не всегда закрывается фиксатор подлокотника.
204547903 года назадКрасноярск
2015 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительность, технологичность, определенная статусность, тех.характеристики на высоте (расход, динамика, ходовые качества и мн.др.)
Спрос не очень, налог неприятен, но обе причины не к авто, а к нашей прорывной экономике (покупательская способность населения) и «очень эффективному законодательству»
Ничего, но срок эксплуатации не большой, единственное, как понял, тормозная система имеет недостатки подобные японскому внедорожному автопрому, быстрый износ тормозных дисков и колодок с последующим биением при торможении, но в целом система тормозит хорошо.
203711953 года назадИркутск
2016 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 45 TDI quattro tiptronic Business
Шикарный семейный автомобиль, который также позволяет вести и более агрессивную езду
Минусов не нашёл. Единственный минус с которым пришёл столкнуться под брендом Ауди- это Ауди центр Иркутск, а именно: руководство
Во время экстремальных морозов (-40 и ниже) перемёрз шланг подачи топлива и, как следствие, потом лопнул
s
snab3 года назадНовосибирск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.6 FSI quattro tiptronic
По комфорту, машина просто супер. Едешь и получаешь массу удовольствия. За эти деньги премиум класс.
Больше я к старым Немцам не подойду на пушечный выстрел, знал что очень дорого в обслуживании, но не на столько. За год владения вложил 300 т.р.
Двигатель,ходовка, масляный насос.
В
Василий5 лет назадИркутск
2010 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Практичный.
Дорогой в обслуживаний.
Только расходники.
61276985 лет назадМагадан
2012 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный,экономичный в расходе топлива и запчастей!
Было 2ве ауди минусов нет, одни плюсы!
За все время эксплуатации ,поменял спишь резинки стабилизатора и то проехав по бездорожью 8тысяч км
Q
Q76 лет назадХабаровск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Стильный, практичный, ни разу не подвёл за 40тыс эксплуатации, комфорт,динамика, уважение в патоке, двигатель 3.6 надежный и неприхотливый, заводится в -35 на отлично, ни одной поломки за 85тыс, менялись только расходники, масло каждые 7 тыс. Обслуживайте такую машину вовремя и будут только положительные эмоции, расход в смешённом цикле 15 литров.
Транспортный налог, но машина стоит этого
Колесо пробил)
1238 лет назадИркутск
2007 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший багажник Большой салон, второй ряд сидений очень просторный и очень удобные сами сидения хотя комплектация не самая богатая Хороший 4-х зонный климат контроль очень тепло! Красивая панель приборов Хоть и небыло пневмы подвеска очень удобная и энергоемкая
Дренажные каналы в передних крыльях забиваются и гниет блок абс, блок предохранителей и мозги двигателя. Разбалтываются салазки задних сидений и очень сильно брякают цена 30-40 тысяч б/у не найти Очень сильно скрипит панорамная крыша Кожа на всех сидениях не качественная Стираются кнопки на консоли но это проблема у всех вагов
Антена имобилпйзера так и не починил, хотя обращался к дилеру менял стекло с антеннами не помогло от этого ключ брал только возле водительской дверцы Менял блок абс сгнил насос, благо деталий очень много б/у
Добавить короткий отзыв о Audi Q7

Отзывы владельцев Audi Q7

Audi Q7 2006149
Audi Q7 2006121
Audi Q7 2008108
Audi Q7 2015168
Audi Q7 2018235
Audi Q7 2019228
Audi Q7 201861
Audi Q7 20087
Audi Q7 2014111
Audi Q7 2014107
Audi Q7 200942
Audi Q7 200678

Читайте все отзывы о Audi Q7 62

Audi Q7
оценка модели9.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Audi Q7
Audi Q7
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! Хочу пересесть с А4 на Q74M. Нашел машину, по комплектации , которую хотел.
2 ответа
Audi Q7
Здравствуйте!!! Такой вопрос: В машине на ходу падает стрелка температуры с 90 на 50 градусов, и печка то горячий то холодный дует, термостат
1 ответ
Audi Q7
Подскажите пожалуйста размер по ширине с открытой дверью
2 ответа
Audi Q7
Добрый день ! Хотелось бы понять почему при оформлении наряда на зимнюю шипованную автошину нокиа стоимость в рекламе 16110 за 1 штук, а 4 шт
1 ответ
Audi Q7
Здравствуйте вопрос в следующем возможна ли замена двигателя BAR на BVJ, в чем нюансы, кроме впуска и задней
3 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди Ку7.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ауди Ку7

Ауди Ку7 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром