Отзыв автовладельца Audi Q7

Audi Q7 — отзыв владельца

, Иркутск
128922
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
664
голоса
4.7
5 — 551 пятёрка!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 - 25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: S - Line
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: светлый
Ходовая часть: Пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом
Двигатель: V 8
Мучительный выбор начался где то за полгода до покупки данного авто, ещё в начале зимы, как только начались снегопады, я на Тойота камри 2008 г.в. дв. 2,4 - 167 л.с. И как то давно отвыкший ездить на переднем приводе (Последние - TLC  Прадо 90, TLC 100),  БесИл как низкий клиренс, так и беспомощность в снегопад, гололёд , забраться на вполне казалось бы безобидную горку (а живу я в частном секторе - на горе, где далеко не часто грейдер и посыпалка проходит). В результате долгих размышлений пришёл к выводу что самый оптимальный для меня вариант будет – большой паркетник (Внедорожники не устраивали валкостью на скоростях по трассе, седан низким клиренсом и отсутствия нормального полного привода). Выбирал долго, внимательно и по несколько раз читал, и перечитывал отзывы, да и в принципе то понравились всего то три марки: БМВ (Х5 и Х6),  Ленд ровер РР Спорт,  Ауди Ку 7, какой дать предпочтение - долго не решался, внимательно изучал отзывы, и пришёл к заключению что первые две марки слишком уж ломкие и дорогие в обслуживании, в мои планы не входило работать на автосервис, а вот отзывы о АУДИ Q 7 были вполне позитивные в плане удобства и надёжности, что вообщем то и решило мой окончательный выбор. Далее предстояло решить выбор по двигателям – из всех имеющихся решил остановиться на 3,0 дизель 240 л.с. И по налогу проходил, и топливо умеренно кушает, тишина в салоне (в отличии от того же Прадо) и по надёжности отзывы положительные. К лету уже подсобрал денег, и начал поиск……. Удивило что бензиновые версии данного авто были значительно дешевле их дизельных собратьев (около 200-300 тык) разницы что заставило задуматься…….. если за год в нашем городе налог на трёх литровый дизель составляет порядка 12 600 в год, то за бензиновую 4200 (350л.с.) придётся заплатить уже 36 750 в год. Переплата в двадцать с лишним тыр компенсируется значительной разницей в цене автомобиля (Тем более неизвестно на какой промежуток времени беру авто). В конечном итоге решено было не концентрироваться на типе двигателя, а только на общем состоянии автомобиля, пробежав по авто рынку нашёл только одну всю уставшую и убитую машинку,с усталыми глазками просящимися больше не мучать её…… а просто пристрелить……. Ещё штуки три висели в объявлениях в интернете на Дроме, за не вполне адекватные деньги по сравнению со столичными аналогами цен, решение принял быстро – лететь в Москву предварительно выписав список автомобилей подходящих под мою ценовую (и цветовую) категорию. Выбирал машину относительно недолго,  - целых три дня… Почему то все продаваемые машины были с угаженными салонами!!! Блин, машина стОит вполне приличных денег, а на них что, картошку возили что ли? Загажено везде где только можно было………… Потом плюнул на это, и стал присматривать только по соотношению цена – качество, чтобы не былА в достаточно серъёзной аварии, состояние движки и ходовой, и в итоге остановился на первом же автомобиле (который не приглянулся в связи с грязным салоном) он же кстати был самым чистым из всех осматриваемых . (По приезду домой сделал глубокую химчистку, - теперь как новая!!! Неужели хозяевам самим сложно проделать данную процедуру?)  Загнал в сервис, проверил состояние ходовой и двигателя (особых нареканий не было, сказали только что требуют замены сайлентблоки и присутствовали несеръёзные ошибки – их удалили) вообщем договорились о цене, и на следующее утро поехали в РЭО снимать машину с учёта (принципиально беру машины только стоящие на учёте – так безопасней). Москва не Иркутск, снять машину с учёта не 50 минут, вообщем только к 16-00 Кушка уже была моей, бензин, объём 4200 (350л/с),    S-Line, 6-ти ступенчатый автомат-типтроник, чёрный цвет, Катки хромированные на «20»,  пробег 123 000км. И бампер немного замятый спереди (не критично) а также жёсткие царапины в дополнение ко всему снизу переда.  После покупки заехали в гостиницу за шмотками оставленными на сохранение (ездим всегда с женой), и сразу же выдвинулись в сторону ДОМА!!! Блин, какие же пробки в столице!!! На этой машине чувствуешь себя гончим псом которого выпустили погулять, а ошейник с поводком не сняли……….. Только где то ближе к 23-00 мы отъехали от столицы, да и то всего километров на 70!!! Притом довольно здорово наглел на дороге………с выездом на встречку, по обочине, машину эту уважают даже там……уступая дорогу практически всегда (не то чтобы я хам, просто наверное домой сильно захотелось). Время в пути до дома заняло (особо потом не спешил) 5 суток, в первый же день пути при скорости под 100км/ч и выше (до 140-150) стал замечать сильную вибрацию на руле, И ВСЕЙ МАШИНЫ, сразу подумалось что что то не так с балансировкой, но во всех шиномонтажках встреченных по пути, попадались одни таджики и то ли боялись подходить к таким колёсам, то ли действительно у них не было грузиков на такие диски (приклеиваемые) потому доехал аж до Башкирии, и только там встретилась нормальная шиномонтажка… Правда радовался я недолго, сервисмен сказал что отбалансировал, но баланс нарушен некритично для таких колёс, и поехав дальше я в этом убедился. Выяснил только одно – проблема не в дисбалансе колёс., пришлось ехать не выше 90-95 км/ч. Либо свыше 140, так и докатил… Да, кстати совсем забыл рассказать о своих впечатлениях от самого авто – Это нЕчто………старт можно сравнить нууу что то подобное я испытал при разгоне  Эйрбаса А 320 когда летел в Москву… При резком старте немного задумывается словно кто то держит её за подтяжки, и потом резко отпускает их, и начинает вминать в спинку кресла и мягко перебирая передачи – набирается взлётная скорость, при этом в салоне тишина……. Слышится лишь небольшое «пошлёпывание» колёс о дорогу и приятный такой рык мотора действительно настоящий рык, похожий на звук болида с формулы 1), вообщем - впечатляет! По салону везде разбросаны – бардачки, кармашки, (пассажирский бардачок кстати открывается с кнопки рядом с монитором, и имеет холодильник от работающего штатного кондиционера) но всё довольно мелкое, и даже вроде небольшую барсетку положить некуда.  Поразило обилие кожи везде и вся – даже подлокотники на дверях из кожи, три ряда сидений, притом сиденья слаживаются ни как у меня было в Тойота праде и сотке убираясь в бока, а утапливаются под пол, становясь ровным целым, там же рядом (внутри докатки) расположен Сабвуфер,  а в салоне - музыка «Bose» и помимо Саба имеет 12 динамиков!!! И звук надо сказать очень даже приличный… 10 подушек безопасности.  Задняя дверь открывается электрически (с брелка, дверной кнопки задней двери, и кнопки в двери водителя) очень удобно, закрывается правда только с кнопки на задней двери. Печка (кондиционер) четырёх зонный, каждый под себя может регулировать температуру и скорость подачи воздуха. Аккумулятор находится под сиденьем водителя – очень неудобно для обслуживания – не подлезть, зато в морозы я думаю завезти его будет проще. Ещё присутствует такая фишка – при разряде аккумулятора (уж сильно люблю громко слушать музыку) загорается табличка в мониторе – заведите двигатель, иначе через три минуты отключу электричество! Так и делает, хороший прибамбас от глубокого разряда АКБ. (в моторном отсеке есть кстати выносные контакты  для подзарядки и запуска). Пневмоподвеска с пятью режимами (динамик, автоматик, комфорт, оффроад, Лифт) и с функцией удобной погрузки товара (вещей) (приседает) задом. Датчики везде и вся: Датчики износа колодок, датчики давления шин, датчики уровней всех жидкостей включая воды для омывания стёкол, уровень зарядки аккумулятора.  Единственное что немного напрягает – кнопки, ну всё работает ни как я привык в Японцах, например чтобы включить печку, нужно барашком выставить температуру (блин, анахронизм опять барашки), нажать кнопку вентилятора, и опять крутить этот же барашек увеличивая или уменьшая скорость потока (притом делать это надо довольно быстро, так как секунды через три регулировка скоростью потока переключится на температуру…)  С регулировкой (ног, лобовое, салон) ещё сложнее, тут вообще надо целый ритуал произвести, впрочем на самом деле это настолько мелочи, просто регулировать надо не по ходу движения, а стоя. Система омывания заднего стекла: Если для омывания переднего стекла нужно потянуть лепесток переключателя на себя, (и будет тебе счастье), то для омывания заднего стекла нужно всё сделать в обратном направлении (то есть от себя). Управление – сказка которую я так долго ждал…… ну не было у меня до этой машины ничего подобного! На маленьких скоростях и при маневрировании во дворах удивляет лёгкими движениями на руле (реально одним пальцем крутится) при наборе скорости руль наливается тяжестью и хоть 160 едешь, хоть 180, едет как по рельсам…..  Понравился обзор боковых зеркал – видно всё! К тому же помогает - подсказывает ассистент перестроения. Поясничный подпор конечно получше чем в Тойоте, но хотелось бы всё таки получше, боковая поддержка оставила тоже впечатление (или просто я мелковат? 170см). Капот долго не мог понять как открыть: В привычном для меня места открывания – не было!!! Минут пять лазил пока не нашёл в стыке двери и кузова нечто, совсем не напоминающее то, чем обычно открывают капот….. Ещё немного камня в огород: Очечница есть, (впрочем как и у многих предыдущих моих авто) но очки туда не влазят!!! НИКАКИЕ!!! Таких плоских очков не выпускают! Я не нашёл……..АБИДНА, - ДА! Машина - которая реально проектировалась людьми, и для людей – это ощущается во всём! И такие мелочные косяки………. Про MMI (фирменная система управления как музыкой, телевизором, навигацией, так и подвеской, и.т.д.) особо говорить нечего, немного сложновато было после Японцев привыкать……..Зато теперь - даже нравится…….  Бензин лью либо 95, либо 92, (вообщем как в кармане звенит, так и пою своего зверя), по тяге - разница не чувствуется, расход по городу (такой же как и на крузаке) 20-23 литра на сотню в городе, по трассе литров 12 в экономном режиме, 15-16 при скоростях 140 – 150. Расхода масла пока не замечал. Сигнализация стоит заводская, с без ключевым доступом и старт/стопом с кнопки, дополнять ничем не хочу, просто застрахую её по Каско (так проще и во всяком случае не дороже). 4% в год без франшизы (от стоимости страховки). По прибытии домой сразу же поехал в сервис по подвеске…(Диагностика – 200р.) Приговор: рычаг нижний – 2шт, тяга рулевая – 2шт, втулка стабилизатора – 2шт, сайлентблоки – 4шт. Всё оригинал, кроме рулевой тяги – производитель TRW  1 079,00р Х 2 = 2 158,00р. Говорят очень приличного качества (Оригинальные только в сборе идут в районе – 8 000р/шт.) Стоимостью всего составила 7 817,000р. Всё это хозяйство было заказано в интернет - магазине «Exist» (не сочтите за рекламу) А также колодки, датчики колодок, фильтр масляный, неделя ожидания и ещё это дополнение обошлось в сумму 6 220,00р. Так как ничего в наличии просто нет……….ни вообще нет, (в Ауди центре было) но по цене в три - четыре раза дороже….. Я человек не торопливый, недельку подождал……………..Заменил масло (жидкость) в гидроусилителе руля (родная) 1,8л (рублей 800 за литр), в моторе (Mobil 1 New Life 0W-40) 10л, тормозную жидкость (Mobil) 2,5л (с учётом промывки), колодки (все) фирмы TRW, датчики ATS (Тайвань) – вещь одноразовая, и не вижу смысла за эту хрень больше переплачивать оригиналам. За замену масла, и жидкостей с колодками + стоимость масла и тормозухи обошлось в 8 170,00р (В нормальном автосервисе, не у дилера). Ремонт подвески (в другом автосервисе, специализирующимся именно на подвеске) обошёлся в 6 500,00р (работа). + Развал – схождение 1 500,00р. Очередь дошла до бампера……..знакомый кузовщик убрал все косяки с покраской (частичной) за 4 400,00р. (вместе с краской). И совсем забыл указать про два скола на лобовом стекле, точнее один скол и небольшую трещину: Цена вопроса: 950рублей, и практически ничего не заметно, а главное не расползется до трещины….. (Во всяком случае надеюсь). Теперь езжу и не нарадуюсь…………….Хотя с приходом снега машина начала запотевать (не сильно, но всё равно напрягает)……Кондей особо ситуацию не спасает, приходится включать сильнее обдув, и чуть приоткрывать форточку, на форумах прочитал что первое что нужно сделать в таком случае – поменять салонный фильтр, чтож – попробую, потом отпишусь. Ещё из недостатков – сильно большая разница в высоте педали тормоза и газа, очень неудобно перекидывать ногу с одной педали на другую, оптимальнее отрегулировал сиденье под педаль тормоза, - она важнее….. А в остальном ну всё, всё мне в ней нравится…… И она (во всяком случае пока) для меня олицетворение идеальной машины. Поясню что я хотел: По трассе едет (управляется) не хуже седана бизнес класса, комфорт тоже не хуже, + высокий клиренс, + 4вд,  + она просто КРАСАВИЦА!!!!!!!!! Что ещё больше нужно???  Вообще то нужно: (чтоб жена не разлюбила, и здоровье не подкачало…..) А денег на её, и её содержание я заработаю…. (или всё же его???)  А вот что пишут профессиональные журналисты про Ку 7.  http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98354&SECTION_ID=4799
P.s.   Пока писал (но не опубликовал) этот отзыв приключилась командировка,  через Москву, а так как ехали мы обратно с деньгами (довольно приличная сумма) предложил супруге купить какой нибудь автомобиль, и уже на нём добираться обратно, (опробовать, а заодно и денег на перепродаже подзаработать, - опыт ведь уже есть) решено – сделано, какой выбирать? Какой естественно быстрее уйдёт…… Выбор падал на Лексус RX 300 – 350, или Тойота прадо 120 (чем дороже авто, - тем больше маржА). Очень уж хотелось их опробовать и сравнить с кушкой, (и как уже выше писал легче продать). В итоге выбрал  Тойота прадо 120 двигатель  4,0 литра  248 л,с. Пневмоподвеска,  Цвет тёмно – синий, пробег 240 000, автомат, ТВ, камера, ну и вообщем то все прибамбасы…….Подумал: Может всё таки себе потом оставлю? Впечатление: Руль – никакой, большой и тонкий, крутится жёстковато, сиденья конечно – прелесть, перфорированная кожа,  хорошая боковая поддержка (понравилось даже больше кушки),  по ямам, ухабам, едет отлично, бардачёк между сиденьями просто огромен, но звук двигателя не впечатлил вообще,  - просто шумит и всё, - никаких эмоций.  По ширине и длине  прадик  конечно же уступает кушке, да и обзорность тоже не его конёк, вообщем в ходе поездки понял: Прадик неплохой автомобиль, но НЕ МОЙ! Этот автомобиль создан больше для бездорожья…..Блокировка диффа, понижайка, мотор довольно мощный, до 100 – 120 км/ч, набирает резво, дальше набор скорости и обгоны даются с трудом, в перестроениях валкий, (сравниваю с Кушкой), там всё происходит наоборот….. Может когда нибудь я и стану рыболовом – охотником, вот тогда и приобрету этот автомобиль, а сейчас мне важны хорошая управляемость,  и комфорт……….Потому прадика я благополучно продал, а Кушку оставил………..
Удачи вам всем на дороге, ни гвоздя и ни жезла, трезвого ума, и удачного выбора…………..
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 135 000 км   
, пробег 140 000 км   
, пробег 140 000 км   

Вспомнилось вот что: Выходит продаван с транзитами из ГАИ, и улыбаясь так говорит: Повезло тебе с номерами… (МУ К))) Я потом этот момент частенько вспоминал))) К сожалению только сейчас нашлось время дописать отзыв: Зато теперь есть что сказать: Руль я перешил новой кожей, смотрелся - великолепно!!! Обошлось что то около 2 500 всего, нашёл мастеров здесь, на дроме. Поменял заднюю оптику. Далее по существу: В феврале 2013-го ожидая ребёнка с английского почувствовал небольшую вибрацию двигателя, глянул на табло – горит чек энжин (неисправность двигателя) блин… неприятненько… звоню в ауди центр – запись только через две недели!!!...

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 21651
авто хорошее, но дорогое, номера блатные, почему живете в частном секторе, а не в центре города в красивом месте?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
29
206
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8285
Отличный автомобиль, удачи на дорогах
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
51
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1773
Хороший отзыв. Читается легко и интересно. Нда, расход бенза и баблосы на ТО не маленькие. Но машин того стОит. Удачи автору и его Кушке))) +5))
37
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Андрей 38:
авто хорошее, но дорогое, номера блатные, почему живете в частном секторе, а не в центре города в красивом месте?
В центре выхлопными газами дышать? Да и Глазково это же пять минут до центра, хороший вид, и красивое место.....свой дом
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
142
2
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Тоже нравиться Q7. Только 5+
А на счет обслуги не очень согласен...есть знакомые на подобных авто...просто БМВ не то что бы ломучее Г., просто требует к себе ухода больше, и если что не так он сразу дает знать...а Ауди и VW ездят, ездят, а потом БАХ и сервис. И делать приходиться все оптом...
Но при всем при этом, на Вашем месте выбрал бы наверно Q7/
Удачи, и самое главное что бы авто приносила удовольствие.
33
3
Ответить
    
Сообщений: 33625
красиво жить не запретишь
29
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21651
flame999:
В центре выхлопными газами дышать? Да и Глазково это же пять минут до центра, хороший вид, и красивое место.....свой дом
cогласен, удачи в городе увидимся :)
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
17
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1773
Автор, причину вибрации устранил? Если да, то в чём дело было? Да и сумма покупки интересна
31
1
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2146
5,авто отличное,отзыв содержательный,читать легко и приятно!
спасибо за информацию о машине!
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
9
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3798
Кукушка хороший авто !!
Автор а где год,почем взял ??? Или я чтото пропустил ???
С выездом на встречку перебор,гаишникам пофиг,хоть на Бугатти едь,обафтулят по полной.
По м-5 и м-7 езжу частенько на разных авто,и оооочень гайцы любят там иногородних,тем более на транзитах
Удачи с машинкой
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
14
1
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 905
всегда нравилась ку7, но в самый последний момент отказываюсь от покупки:(
за отзыв 5.
9
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хорош
GET BIG OR DIE.
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хорошее авто. Автору удачи в эксплуатации.
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2343
Андрей 38:
авто хорошее, но дорогое, номера блатные, почему живете в частном секторе, а не в центре города в красивом месте?
молодежный тоже частный сектор))
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 265
Хороший отзыв, хороший автомобиль. Крузера то скинул?
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2143
Отзыв отличный, машинка тоже хороша, автор оставляет впечатление адекватного человека, если бы не встреча...
Автор, на встречке могут быть машины по-больше, именуемые камазами, которые тоже очень хотят домой. Зачастую, наше ощущение полного контроля ситуации сильно завышено. На дороге все равны, и если твоя философия и езда по встречке идут в ногу, желаю тебе камаза идущего навстречу, если же нет, то удачи на дороге и удовольствия в эксплуатации этой ласточки!
Бесплатный дизайн ванных комнат
55
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 278
Хорошо написано, понравилось, удачи.
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
5
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
Обилие электроники в фашистах, напрягает, друг ездит на Q7 3.6 бензин, да машинка огонь, но и ремонтироваться она тоже любит частенько и суммы ремонта тоже не кислые, за замену рейки только за работу 40 рублей отдал так как там двиг приходиться снимать плюс стоимость самой рейки за сотку. Так что данный авто хорош пока новый. А другой друг который работает на сервисе говорит что немцы не победили в войне хотят победит своими машинами так как ремонтировать их очень неудобно. Говорит что лучше штук 7 японцев сделает чем одного немца. А так удачи в эксплуатации.
25
18
Ответить
   
Сообщений: 546
Имхо, брать подобные поюзаные авто с пробегом далеко за сотню тысяч км, это пустая трата денег на понт.
36
16
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
В спортзале со мной дяденька один богатый занимается, разговорились ка кто за машинки, он голову ломал что взять так вот говорит купил у него друг новый Рэнж Ровер и потом два года судился с дилером чтобы деньгу вернули, как в том анекдоте если вы увидели Ровер на дороге то либо он едет на СТО либо из СТО. Короче у него он постоянно ломался, потом ему дали такой же новый он тоже ломался в итоге суд два года нервов возрат денег и покупка Лексус 570 тот что на крузака похож не помню кто он там LX по моему.
17
7
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
inspector:
Имхо, брать подобные поюзаные авто с пробегом далеко за сотню тысяч км, это пустая трата денег на понт.
Да как бэ брал не поюзаную все равно там постоянно что то ломается то датчик то еще что то.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 120
Автор походу забил на вибрацию, так ездит.
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Trueno111:
В спортзале со мной дяденька один богатый занимается, разговорились ка кто за машинки, он голову ломал что взять так вот говорит купил у него друг новый Рэнж Ровер и потом два года судился с дилером чтобы деньгу вернули, как в том анекдоте если вы увидели Ровер на дороге то либо он едет на СТО либо из СТО. Короче у него он постоянно ломался, потом ему дали такой же новый он тоже ломался в итоге суд два года нервов возрат денег и покупка Лексус 570 тот что на крузака похож не помню кто он там LX по моему.
Короче, вся фантазия про то, что надо брать Крузер и не важно какой. И пофиг, что отзыв про Ауди. 8-) Вот, кстати, по этой причине Ровер, остается Ровером.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
17
4
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3323
за кушку - 5!
что с вибрацией выяснилось, как-то в отзыве не дописал про это???
Жизнь хороша, если жить не спеша!
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Q7 как раз по информации моих знакомых сервисников, гораздо дороже Х5-го в сервисе. а у меня есть основания им верить, зная, сколько через их руки прошло машинок.
6
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
но это в западной части России, в Иркутске не знаю, там наверное оптимум за Лексусом
2
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 908
Притом довольно здорово наглел на дороге………с выездом на встречку, по обочине, машину эту уважают даже там……уступая дорогу практически всегда

****************************** ****************************** ****************

no Respect
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
47
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Lasthero:
за кушку - 5!
что с вибрацией выяснилось, как-то в отзыве не дописал про это???
Да, я же уже описАл: Замена рулевых тяг, и потерял сайлентблок (совсем) после замены всё отлично.......
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
20
1
Ответить
  
Сообщений: 476
а как зимой заводится?,у соседа были мучения,меняли прошивки ЭБУ,дошло до замены машины,купил Гранд витару-доволен
vlad1803971
3
21
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3798
Trueno111:
В спортзале со мной дяденька один богатый занимается, разговорились ка кто за машинки, он голову ломал что взять так вот говорит купил у него друг новый Рэнж Ровер и потом два года судился с дилером чтобы деньгу вернули, как в том анекдоте если вы увидели Ровер на дороге то либо он едет на СТО либо из СТО. Короче у него он постоянно ломался, потом ему дали такой же новый он тоже ломался в итоге суд два года нервов возрат денег и покупка Лексус 570 тот что на крузака похож не помню кто он там LX по моему.
Да хорош воду лить.
Бывший генеральный откатал на РР вок четыре года (220000км.),из проблемм только по вине поставщика топлива,на лукойле заправился (хотя до этого там постоянно заправлялся) и за счет хози заправки (так как все обошлось по доброй воли без суда) поменял, каталюгу,форсунки,свечи.

И с коробой уже по своей вине чуть не впух (поехали на охоту и засадили авто) ну и набуксовались в доволь. Машинка после этого стала дергатся,поменяли масло в коробе и после пробега 1000-1500 км все прошло. Остальное только расходники.
Так он заказал уже себе еще нового с месяц назад,уже будет в новом кузове,придет в первом полугодии 2013 г.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
12
7
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
grihkolc174:
Кукушка хороший авто !!
Автор а где год,почем взял ??? Или я чтото пропустил ???
С выездом на встречку перебор,гаишникам пофиг,хоть на Бугатти едь,обафтулят по полной.
По м-5 и м-7 езжу частенько на разных авто,и оооочень гайцы любят там иногородних,тем более на транзитах
Удачи с машинкой
какой год, цена? А так ли это важно? Отзыв то об конкретном автомобиле.......Как мне кажется важен пробег, и выявленные недостатки (достоинства) А на гайцОв я залетел.......В Башкирии..........Червонцом... ......(наверное ещё легко). Больше не наглел. Спасибо
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
4
18
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
KORV:
Хороший отзыв, хороший автомобиль. Крузера то скинул?
Еще прошлым летом, деньги нужны были, потому и покупал камри.
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
3
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21651
kirrik:
молодежный тоже частный сектор))
я живу в центре, мне по барабану, все чисто и красиво, а главное все в пешей доступности.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
3
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3798
flame999:
какой год, цена? А так ли это важно? Отзыв то об конкретном автомобиле.......Как мне кажется важен пробег, и выявленные недостатки (достоинства) А на гайцОв я залетел.......В Башкирии..........Червонцом... ......(наверное ещё легко). Больше не наглел. Спасибо
Я думаю эта информация бы не помешала,ведь авто с вторички. Ну если это секрет так пусть будет по вашему.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 9725
Заполярник:
Автор походу забил на вибрацию, так ездит.
он же русским языком написал про переборку подвески

отличный отзыв! и авто мечты)) 5!
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
flame999:
какой год, цена? А так ли это важно? Отзыв то об конкретном автомобиле.......Как мне кажется важен пробег, и выявленные недостатки (достоинства) А на гайцОв я залетел.......В Башкирии..........Червонцом... ......(наверное ещё легко). Больше не наглел. Спасибо
да, чирибас гайцы как с куста стригут, а поначалу вообще двадцаху-тридцаху называют...вот тебе и экономия - на юг съездить, сам я на этот гемор сроду не подписываюсь
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3798
pavel559:
да, чирибас гайцы как с куста стригут, а поначалу вообще двадцаху-тридцаху называют...вот тебе и экономия - на юг съездить, сам я на этот гемор сроду не подписываюсь
В башкирии ценник за сплошную от пятерки рядят,а вот на ЮГ сгонять совсем другое дело,там вообще беспредел у гайцев.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9725
люди, отдыхайте на курортах карибского бассейна!
нечего упырей местных кормить
13
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Trueno111:
В спортзале со мной дяденька один богатый занимается, разговорились ка кто за машинки, он голову ломал что взять так вот говорит купил у него друг новый Рэнж Ровер и потом два года судился с дилером чтобы деньгу вернули, как в том анекдоте если вы увидели Ровер на дороге то либо он едет на СТО либо из СТО. Короче у него он постоянно ломался, потом ему дали такой же новый он тоже ломался в итоге суд два года нервов возрат денег и покупка Лексус 570 тот что на крузака похож не помню кто он там LX по моему.
А причём Ленд ровер и Ауди Q7??? даже если его сравнивать с Q5 разница ахиренная, читал про них и слёзы наворачиваются как бедолаги страдают.........А про Лексус.........Это другой автомобиль с другой философией, управляемостью. Я когда то (первый авто) на 99 модели жигулей ездил, и нравилась ведь, пока в иномарку не сел (королла). Так что вопрос здесь риторический..........Надо сперва прокатиться на этом авто прежде чем судить тех кто на них ездит. Понятно что если сильно будет напрягать финансово сменю на что либо приемлемое, но пока затраты не существенны для того чтобы продавать его, и пока это мне по карману................Удачи!
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
21
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5145
Запотевание лечится заменой фильтра, это точно. У мну на А4 тоже запотевать начали, поменял и всё прошло.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Немцы не такие уж и ломучие, как многие думают. Периодичность обслуживания либо аналогична, либо даже менее частая (но не реже раза в год). Но они дороже в обслуге из-за более сложной конструкции - это факт. Кстати, у япов нет кроссоверов - прямых аналогов Ку 7, если исходить из размера машины: только Мазда СХ-9 (либо совсем свежий Инфинити), которая ниже по классу. Крузера подешевле в обслуге, чем Ку 7 либо иные немецкие кроссоверы, но не так, чтобы очень, если за машиной хорошо следить. Одним словом, если нет желания (или возможности) платить за владение большой тяжелой машиной, то ни Крузер, ни Ку 7 - это не варианты. Относительно отзыва: возникли сомнения в состоянии здоровья приобретенного агрегата - слишком много замен. Имел опыт с деталями TRW, не понравилось качество. Оригинал гораздо лучше. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации.
12
5
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Отличная машина. Автор дополняй отзыв обязательно а то тут как то по ку 7 совсем кисло по отзывам. Удачи в эксплуатации! Пятачок за мной))))))))
7
 
Ответить
     
RUS
Сообщений: 3639
Такое понятие как "абзац" автору неведомо?
7
19
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 23329
не для наших это условий и дорог машина( минусуйте)))
7
22
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197617
Ru-Mata:
Такое понятие как "абзац" автору неведомо?
а что тут в отзывах конкурс "юный писатель" ? если отзыв есть, то он и без Абзаца понятен
вопрос ответ ошибка спрос
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
19
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15908
Андрей 38:
авто хорошее, но дорогое, номера блатные, почему живете в частном секторе, а не в центре города в красивом месте?
давно уже все богатые люди за город перееехали и живут в своих особняхках чай не советский союз когда было шиком жить в центре с видом из окна на дом сьездов..
ML350- Touareg V8
24
2
Ответить
     
НСК
Сообщений: 3323
почему не сделал диагностику до покупки авто?
ведь при таком перегоне мог с трассы улететь, при таком состоянии рулевых...
Жизнь хороша, если жить не спеша!
6
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
v12:
Немцы не такие уж и ломучие, как многие думают. Периодичность обслуживания либо аналогична, либо даже менее частая (но не реже раза в год). Но они дороже в обслуге из-за более сложной конструкции - это факт. Кстати, у япов нет кроссоверов - прямых аналогов Ку 7, если исходить из размера машины: только Мазда СХ-9 (либо совсем свежий Инфинити), которая ниже по классу. Крузера подешевле в обслуге, чем Ку 7 либо иные немецкие кроссоверы, но не так, чтобы очень, если за машиной хорошо следить. Одним словом, если нет желания (или возможности) платить за владение большой тяжелой машиной, то ни Крузер, ни Ку 7 - это не варианты. Относительно отзыва: возникли сомнения в состоянии здоровья приобретенного агрегата - слишком много замен. Имел опыт с деталями TRW, не понравилось качество. Оригинал гораздо лучше. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации.
Про состояние здоровья - делал для себя... менял у знакомых, и всё что хоть начинало вызывать сомнения - менял. Да и пробег у автомобиля - 131 000 уже...
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Angarskey:
давно уже все богатые люди за город перееехали и живут в своих особняхках чай не советский союз когда было шиком жить в центре с видом из окна на дом сьездов..
у меня видимо, удачно сложилось, и лес близко (700 метров), и практически центр (1,5-2 км.), хотя не особняк, а просто квартира. сильно отдаленные районы я не очень люблю, жил в них раньше
1
3
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
grihkolc174:
Да хорош воду лить.
Бывший генеральный откатал на РР вок четыре года (220000км.),из проблемм только по вине поставщика топлива,на лукойле заправился (хотя до этого там постоянно заправлялся) и за счет хози заправки (так как все обошлось по доброй воли без суда) поменял, каталюгу,форсунки,свечи.
И с коробой уже по своей вине чуть не впух (поехали на охоту и засадили авто) ну и набуксовались в доволь. Машинка после этого стала дергатся,поменяли масло в коробе и после пробега 1000-1500 км все прошло. Остальное только расходники.
Так он заказал уже себе еще нового с месяц назад,уже будет в новом кузове,придет в первом полугодии 2013 г.
Да мне если честно ровно, нет привычки в чужой карман заглядывать пишу как есть, таким людям нет вроде смысла балаболить, они могут пойти в салон и машинку купить не задумываясь об ипотеке потом на 20 лет=)) Мне немцы нравятся и внешне и салоны у них как поинтересней, хотя в 5 БМВ 90 кузове садишься в салон и чувствуешь себя как в офисе, у япов как-то все по домашнему. Да и у нас на севере все таки с японцами как то уверенней себя чувствуешь, хотя тенденция меняется народ уже берет машинки и премиум немцев при чем годов 2003-4-5-6. Как то так.
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 25
Lasthero:
почему не сделал диагностику до покупки авто?
ведь при таком перегоне мог с трассы улететь, при таком состоянии рулевых...
Как не сделал? Сделал... Я же писАл об этом - 3 200 заплатил в москве перед покупкой... сказали что изношены только сайлентблоки (не критично) .
В семье и муж и жена равноправны, особенно жена.
1
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
Опечатался не в 90 а в 60 кузове.
1
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
flame999:
Как не сделал? Сделал... Я же писАл об этом - 3 200 заплатил в москве перед покупкой... сказали что изношены только сайлентблоки (не критично) .
Как сейчас у вас там холодно? Как машинка себя чувствует?
 
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
flame999:
Про состояние здоровья - делал для себя... менял у знакомых, и всё что хоть начинало вызывать сомнения - менял. Да и пробег у автомобиля - 131 000 уже...
v12:
Немцы не такие уж и ломучие, как многие думают. Периодичность обслуживания либо аналогична, либо даже менее частая (но не реже раза в год). Но они дороже в обслуге из-за более сложной конструкции - это факт. Кстати, у япов нет кроссоверов - прямых аналогов Ку 7, если исходить из размера машины: только Мазда СХ-9 (либо совсем свежий Инфинити), которая ниже по классу. Крузера подешевле в обслуге, чем Ку 7 либо иные немецкие кроссоверы, но не так, чтобы очень, если за машиной хорошо следить. Одним словом, если нет желания (или возможности) платить за владение большой тяжелой машиной, то ни Крузер, ни Ку 7 - это не варианты. Относительно отзыва: возникли сомнения в состоянии здоровья приобретенного агрегата - слишком много замен. Имел опыт с деталями TRW, не понравилось качество. Оригинал гораздо лучше. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации.
Да не думаю что крузак дешевле в обслуге, дело не в обслуге. Надежность в наших местах это наверное самое главное. Так то такие машинки народ явно покупает не для того чтобы экономить=))
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21651
Angarskey:
давно уже все богатые люди за город перееехали и живут в своих особняхках чай не советский союз когда было шиком жить в центре с видом из окна на дом сьездов..
не смешите у нас в стране за городом можно только отдыхать.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
11
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2370
Автору пятак.Удачи в эксплуатации.Позвольте тоже высказать свое мнение.У меня в семье три машинки пожилой немец корейка и японец.Последние две куплены с новья.По-обслуживанию на всех засадных мест хватает.Мало чем друг от друга отличаются.Машины правда все бюджетные.Обслуживаю своими руками мне без разницы какого она вероисповедания.Еще задену тему оригинала.В моем понимании эта железка с фирменным клеймом производителя.Ведь любой автозавод производит машины из комплектующих деталей и не делает их сам.Судя по канистрам в магазине должны быть нефтекомпании Toyota и т.д.Буквально на днях на корейку купил свечи оригинал у ОД.Свечи NGK но в фирменной корейской упаковке.
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 196
Классно когда машина формирует у своего хозяина хорошее настроение. Наверно это дорого стоит. Авто, действительно, очень красивое - просто Моника Белучи немецкого автопрома.
За отзыв Пятерочка :))
11
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
v12:
Немцы не такие уж и ломучие, как многие думают.
Нормальные автомобили, а ломается все и всегда, особенно если за рулем наездник. Еще есть одby популярный выпад в сторону немцев: у них, дескать, подвеска алюминиевая, лопнет/треснет/выпадет. Да, некоторые детали подвески сделаны из алюминиевого сплава, но сделано это не в целях экономии, а для снижения неподрессоренных масс, что повышает комфорт и управляемость автомобиля.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
VALERUN@MORDVIN:
Автору пятак.Удачи в эксплуатации.Позвольте тоже высказать свое мнение.У меня в семье три машинки пожилой немец корейка и японец.Последние две куплены с новья.По-обслуживанию на всех засадных мест хватает.Мало чем друг от друга отличаются.Машины правда все бюджетные.Обслуживаю своими руками мне без разницы какого она вероисповедания.Еще задену тему оригинала.В моем понимании эта железка с фирменным клеймом производителя.Ведь любой автозавод производит машины из комплектующих деталей и не делает их сам.Судя по канистрам в магазине должны быть нефтекомпании Toyota и т.д.Буквально на днях на корейку купил свечи оригинал у ОД.Свечи NGK но в фирменной корейской упаковке.
В том и прикол, что многие дилерские автосервисы впаривают теже самые запчасти, но по завышенной цене, а цена высокая у них потому, что кроме названия фирмы-изготовителя детали на ней еще стоит клеймо фирмы-изготовителя автомобиля.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2370
Ndru:
Нормальные автомобили, а ломается все и всегда, особенно если за рулем наездник. Еще есть одby популярный выпад в сторону немцев: у них, дескать, подвеска алюминиевая, лопнет/треснет/выпадет. Да, некоторые детали подвески сделаны из алюминиевого сплава, но сделано это не в целях экономии, а для снижения неподрессоренных масс, что повышает комфорт и управляемость автомобиля.
Меня тоже пугали насчет аллюминевой подвески.Ничего никаких проблем.В этом году по-дороге Ухта-Сыктывкар так два раза влетел ночью что за долю секунды промелькнуло есть-ли в этом месте связь и как буду стоять с протянутой рукой.Все обошлось без потерь даже диски не замял.
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5042
5. за СКОЛЬКО обошлась?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
350 сил.нормально!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96540
Ну фули, чё тут скажешь.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
flame999:
А причём Ленд