Отзыв автовладельца Audi Q7 2008

Audi Q7 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
20708
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 л/100км
Расход топлива по городу: 22.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 224 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, форумчане! Решил написать отзыв об кукушке или , как я его называю, бегемотик)). Срок владения один год. Приобрёл данный авто, абосолютно по воле случая. До этого была, Мазда Демио 2005, хенде аванте, Мазда сх-5. Изначально, понадобилась сумма для расширения бизнеса, поэтому пришлось продать сх-5, хоть это и делал со слезами на глазах((, отличная неприхотливая машинка. Продав , смотрел кашкаи х-треилы, cr-v и туареги, после мазды ни к чему душа не лежала. И вот однажды по воле случая, в поисковике на дроме, выскочила Audi Q7 , всегда думал , что это из ряда очень дорогих космических машин. Как оказалось потом продавал ее один из моих знакомых)). Честно говоря Q7 никогда не нравилась, напоминала какой-то несуразный вытянутый универсал, идеалом считал BMW X5. Созвонившись и договорившись о встрече, приехали посмотреться . Это была практически любовь с первого взгляда. Чёрный Audi Q7 с паноромной крышей, на 20-х дисках, смотрелся очень брутально и агрессивно)). Сел в салон, первые ощущения - космический корабль из стартрека.)) Огромный и, в тоже, время компактный салон , множество кнопок, высокая, как ее называют, «командирская» посадка. Поехали в городе , думал что это неповоротливый шаткий, валкий танк, но нет, к габаритам очень быстро привыкаешь.)) проехались по городу. Запарковаться проблем нет, вокруг сонары ,плюс Камера заднего вида. Это Машина начинала нравиться мне все больше и больше.)) увидев огонёк в глазах, знакомый предложил «навалить» на ней по трассе... ощущения по трассе, это Машина сделана исключительно для неё! Выставили подвеску в режим атоматики из комфорта, и понеслась! Набирает скорость нереально быстро - двигатель 4.2 ,350 лошадей ,440 НМ крутящего момента, скорость 100-130-150-170-190, Машина идеально держит дорогу, тишина в салоне, как в библиотеке, такое чувство она может ехать ещё и ещё , причём без напряга, настоящий зверь, который готовь сметать все на своём пути!)) вернувшись домой, решил переспать с этими мыслями и на утро дать ответ, хотя сам для себя решил, что вот то что я хотел.) на следующий день звоню, бьем по рукам и едем переоформлять. Сразу скажу покупая данную машину, понимал , что это как ребёнок, нужно будет обслуживать следить и не экономить, ну да ладно живем один раз.)) И так, теперь об обслуживании, машинка любит покушать, и жалует исключительно 98, расход в городе с пробками светофорами , летом 19-20, зимой 22-24. Как то раз небыло возможности залить 98, залил 95... немного поругалась, но ехала)). Подошло ТО, нужно было поменять масла, фильтра и колодки , колодки, кстати, очень быстро улетают, потому что вес 2500 и плюс, на ней не получается плавно ездить. )) Заказал все через exist, обошлось примерно 12000, плюс работа. Через какое-то время сдох аккумулятор,( не удивительно, он стоял родной и ему было 8 лет), поставил varta 110 А, цена 11000, были аналоги дешевле mutlu и ещё какой-то. На тот момент ещё не знал, искал его в моторном отсеке, не нашёл)) , аккумулятор находится под водительским сиденьем , и после установки , его обязательно нужно «познакомить» с машиной, 500₽)). Далее были заменены Сайлент блоки и эксцентрические болты спереди, думал копеечный ремонт, но как оказалось, болты закислились,((  проблема этой машины , пришлось спиливать старые и заняло это почти весь день, итог все вместе с работой 26000. Ещё один из недостатков , это постоянно отбитые задние арки, покрасил, через какое-то время всеравно облупились,(проблема s-line комплектации, сильно широкие колеса 275/45 и летят камни), решил к лету заказать пластиковые насадки, цена 12000. Наступила зима и первые морозы. Все в один голос утверждают , что нужно в гараж завозить иначе не заведётся , упадёт пневма и т.д. Гаража к сожалению нет вообще по близости с домом, стоит на стоянке((. Приморозило до -32, пришёл на парковку , пневма немного опущена, но не провалена! Завожу, завелась с первого раза без всяких проблем, поднялась минут 5-7 потарахтела и прогрелась! На удивление тёплый воздух пошёл очень быстро! Но лучше так не экспериментировать. Если сильно холодно можно скататься на такси. Затем выдалась ошибка, что уходит антифриз поехал в сервис, как и думал, расширительный бачок дал течь, заменили на оригинальный ваг, цена 5000, попутно обнаружилось , что резинки в правой голове , в колодце цилиндров развалились, тоже не удивительно они не менялись вообще! Поменял все обошлось около 15000₽. Ну и в принципе пока все, по ремонту. Про расход масла... уходит оно , в основном , на высоких скоростях и оборотах, так что если собрались в путешествие , то обязательно бутылёк или два масла с собой надо взять, расходует примерно 300г на 1000. Зимой езжу как пенсионер , поэтому примерно 100-200 г на 1000. Масло лью Castrol edge 5w40 или 5w30. Из недостатков , реально не хватает подогрева руля и нет датчика давления в шинах, не знаю почему, комплектация может такая?! В целом машина дарит нереальные ощущения комфорта и радости.)) В городе машину уважают, не сигналят пропускают)), хоть я далеко , не сторонник выражения «я мужик , у меня под ж*пой Черный джип»)), нужно ко всем относится, вежливо,не зависимо от машины, чего не хватает некоторым товарищам и барышням(.. На обслуживание всегда нужно держать денежку дежурную тыс. 50. Недавно прокатился на новой , честно говоря остался разочарован , что-то революционно-нового нет, динамика 3 литра турбо 333HP и шумка не намного лучше чем у меня, а ценник 6,5мультов! Вообще расстроен , что немцы перестали делать атмосферные двигатели, только турбо, сугубо мое мнение, турбина- расходный материал и причём очень не дешевый! Отдельно хочу сказать про привод Quattro- как говорится в рекламе «Россия - территория Quattro» полностью согласен, поездив по сугробам и гололеду ведёт себя очень понятно и предсказуемо, всегда выравнивает и ставит машину ровно!)) Но в болота и полуметровый снег, всё-таки не советовал бы лезть, это кроссовер! Для любителей охоты и рыбалки, есть джипы с блокировками и багажником для удочек и берданок.)) Если встанет вопрос брать или не брать такой авто, скорее брать, как я уже говорил , если за машиной ухаживать , она будет радовать каждый день!)) Прямо , как с девушками- одну достаточно в кабак сводить, а за другой придётся побегать и хорошо потратиться, немного лирики...) ну вот и конец! Всем спасибо.))
Опубликован 10 месяцев назад