Всем доброго времени суток! Впервые пишу отзыв прошу сильно не ругать))) и если что-то не так то подсказать и помочь!
Так вот теперь о машинке моей Audi Q7 4.2 FSI S_Line .(Заводской Bluetooth, черный потолок, сиденья комбинированная кожа/алькантара, электропривод багажника, . интеллектуальный ключ, биксеноновые фары с омывателем, ксенон в ПТФ, цветной дисплей, мультируль, круиз- контроль, раздельный климат- контроль, электропривод сидений, подогрев сидений. Штатная сигнализация, 6CD- Changer, аккустика bose, рамки- шторки, накладки на педали, контроль давления в шинах, насадки на глушитель хром, СГУ, рестайловая оптика. )
Хочу сказать что Q7 мне всегда нравился хоть и любитель больших и грубых машин. А Q7 она вроде и большая но и аккуратная не грубая но в то же время и агрессивная мужская машина которой легко и просто управлять и этому помогает парктроники спереди сзади и камера заднего вида с с линиями направления авто . Выбор был велик т.к. машин много а торопится мне некуда было на тот момент я ездил на Subaru Outback 2.5 бензин отличная машина которая очень нравится до сих пор (сейчас она у лучшего друга катаемся радуемся ) снаружи небольшая но высокая для универсала 200мм клиренс отличная проходимость и так далее. В основном у меня все машины были высокие и полный привод «джипы» по этому хотел именно «джип» высокий и проходимый долго засматривался на Mercedes-Benz G-Class (уж очень нравился мне он) на Hummer H2 так же на Cadillac Escalade и многие другие автомобили.Катаясь на Nissan Pathfinder 2.5 TDI ,TLK Prado на Honda CR-V и многих других автомобилях сложилось стойкое желание купить внедорожник быстрый мощный но так же и управляемый, ниссан хорош как истинный «джип» хорошая проходимость, рама,всякие блокировки но не шустрый, а после субару хотелось купить быструю машинку Прадик хоть и мощный но слишком вялкий, на нем не поездить от души страшно)))… И в очередной день обходя автосалоны на глаза попался мой будущий Автомобиль тот самый который и по сей день радует меня и моих близких. Покружившись вокруг него полазив везде решено было покататься посмотреть и с первого же старта с места я его захотел аш дух схватило как он резко пошел на ускорение ,на миг стало страшно увидев что на спидометре уже 140 мы в черте города. Вернулись обратно поставили его поехали дальше смотреть посмотрев еще очень много машин все же я захотел его,но в глубине души все же засматривался на мерседес.купили его выехали покатались немного заметил что при трогани с местра как то странно дергает машину очень расстроившись поехал к официалам боясь что пришел конец АКПП. Но просмотрев машину дали вердикт замена передних нижних рычагов подкрылка и пыльник пневмы который и порвало подкрылком.услышав ценник на все это и кое какие мелочи в 120тыс я был в шоке, но решил что буду устранять все купили рычаги( резинки разбило) пыльник пневмы поехал на сто к друзьям поменяли все своими руками,ничего сложного. Боясь что поврежден пневма баллон выташили ее и оказалось что он очень хорошо защищен и все в порядке,точно уже не помню но все обошлось меньше 20тыс с работой.радостный веселый наслаждался своим авто .
Потом узнал что рычаги можно было не менять купить резинки и перепресовать они стоили по 700 руб и того 2100 вместо 14тыс. ну не страшно так лучше. Наслаждаясь им хотелось что то свое внести чтоб не быть серой массой поменял Диски поставил R20, переделали поворотникистали поворотник-ходовой огонь,поставил решетка радиатора от V12.перетянули в матовый черный ранее был синий и так по мелочам))).
На протяжении эксплутации машина не разу не подвела, помимио расходников поменял тормозные диски . выдавил сальник под массленным филтром который стоит 250р и в добавок поменял все сальники под впускным коллектором итог 1000р на сальники,1000р прокладки и работа 1500р.
Хочу сказать что машина очень мощная и резвая как в старте так и с любой скорости чувствуешь абсолютное превосходство при езде. Очень комфортные сидения кожа-алькантара с поддержкой колен и многими регулировками сидений. Летом было решено ехать в отпуск т.к отец не летает самолетом поехали на машине в 4ом хочу сказать что на заднем сидении было очень комфортно и небыло никакой усталости не водителям не пассажирам, хоть и сидение подвинуто до конца назад. проехав более 5 тыс км находясь 10дней на горном алтая (на серпантинах очень радовало поведение машины с горки сама передачами и всякими настройками регулировала спуск можно было не нажимать педали,так же не подъеме нажимакя на тормож можно было убрать ноги и машина никуда не уедет сама будет держать себя) некоторое время в новосибе в омске катаясь по несколько дней по городу расход очень удивил 13,5л. При очень интенсивной езде порой спидометр не спускался со 160-ти. Расход на трассе 10-11 при скорости 100км. с климатом,при езде 150 13-14 а дальше выше.в городе очень большой разброс при умеренной и относительно спокойной езде 20л если часто в пробки и агрессивно то 23л если ездить в "тапок" свыше 25л.
Зимой поехав на очередное Т О в Омск всю трассу было -30(очень боялся не доехать) на утро встав чтоб поехать к Оф.д на улице было -42 и тут я подумал все конец пневме всем резинкам и так далее и думал не заведется т.к не одна машина из всей гостиницы не завелась ,но решил испытать судьбу, подбежал к машине увидел что машина стоит ровно, пневма не опустилась,нажал на кнопку запуска услышал поворот двигателя на пол оборота и тишина ну и все подумал я и спустя несколько мгновений резкий врашение стартера и вуаля завелась радости было выше крыши)))
Букывльно недавно я прокатился на мерседесе своей мечты G55 AMG покатавшись несколько часов я понял что лучше Q7 только новая Q7))))
Надеюсь кому то чем то может поможет мой отзыв извините если что то не так. Научусь еще) и буду дополнять.