Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел год.

Прошел год.

Всем привет!!

После публикации отзыва поднакопилось что добавить))

Итак, опасения об эксплуатации дизельного автомобиля в суровых условиях зимнего российского севера в моём случае были слегка преувеличены и не оправдались… почти)

Зимовал в автомобиле активно, то есть и дважды выезжал «на дальняк» и эксплуатировал его ежедневно.

Кроме того, параллельно эксплуатировал купленный для супруги Mersedes-Benz ML320CDI 2008 года (тоже дизельный).

Зима в этом году была суровой, недели две давило ниже 55 по Цельсию, врать не буду, в этот период обе машины стояли смирно и не ездили… как собсно и 95% остальных соседских автомобилей, в том числе бензинок. Заводили свои авто и возили горожан по городу только те, кто держит машину в тёплом гараже (отапливаемом паркинге).

Что косается Audi Q7, то я его использовал вплоть до -45. Но не всё сразу)) Поскольку дизелист я не опытный (на тот момент), то был абсолютно уверен, что если заправляться на лукойле, то необходимости в использовании антигеля нет. А оказалось-показалось. Дизель, заправленный на Лукойле г.Ханты-Мансийска в конце октября уже при -30 замерз и машина просто не завелась…Это был урок №1. После этого я обязательно при минусовых температурах лью в бак вместе с саляркой антигель. Этот фокус позволял заводить машину и в -38 и в -42… но предварительно нагрев двигатель вебастой.

Что косается штатной вебасты, то это тоже не панацея – чтобы она нормально работала, перед зимовкой необходимо убедиться в исправном состоянии аккумулятора. Я перед зимой купил новый аккумулятор украинского производителя Амега 110Ач (типо сэкономил) и еще раз убедился в справедливости поговорок про краилово-попадалово и о скупости.. В морозы ниже -30 старый ушатанный штатный аккумулятор работает лучше новой амеги. Имейте это в виду, тем более, что Q7 кроме всего прочего имеет пагубную склонность к произвольному немотивированному разряду АКБ ;)

В общем несколько раз (когда мороз ниже 30) вебасто отказывалось включаться по таймеру. Я сначала думал, что опять салярка замерзла, однако крутанув стартер машина заводилась. Глянул ошибки – выяснилось, что энергоменеджер при низком напряжении АКБ вырубает все потребители кроме стартера… в том числе и вебасто. По этому необходим заведомо исправный хороший, желательно гелевый АКБ.

Зимняя эксплуатация дизельного Q7 в общем не сильно отличается от бензиновой. В салоне при любом морозе через 10-15 минут можно ехать в одной рубашке. Вебасто настроена таким образом, что автоматом включается при включении зажигания (при заведенном авто) если температура окружающего воздуха ниже +5, и приоритет идёт на печку (отопление салона).

Из зимних дальних поездок - дважды ездил в Екатеринбург (1000 км в один конец). Никаких неприятных сюрпризов машина не преподносила. Едет отлично, рулится отлично, водитель и все пассажиры в тепле и комфорте.

Поскольку постоянно пользуюсь антигелями – начал поглядывать на другие присадки, коих для дизелей выбор огромен – и для очистки топливной системы, и для форсунок, и для сажевого фильтра, и для удаления влаги, для повышения цетанового числа (раньше вообще ничего не знал про цетановое число)), в конце концов подсел на продукцию отечественного производителя Тотек. Особо расхваливать не буду, прИход от них есть… может конечно эффект плацебо… но в общем пользуюсь.

..подтолкнул на это созревший в моей голове после владения более мощными авто комплекс неполноценности))… … Действительно чаще стал подумывать, что немного не хватает мощности на скоростях.

Немного забежав вперед все же скажу, что проблема с лихвой решилась чип-тюнингом двигателя. Вот где эффект очевиден…в сравнении с присадками)).

Есть еще один нюанс – на дизелях свечи накала (а не зажигания как у бензиновых) включаются только при старте и работают первые минуты после пуска двигателя при низких температурах. То есть, чтобы нормально завести дизель в морозы, перед тем, как крутить стартер надо секунд 10 прогреть свечи, пока на приборке не погаснет «спиралька». Когда очень холодно – происходит следующее – включаю зажигание – жду пока погаснет спираль (индикатор работы свечей накала) – выключаю и еще раз включаю зажигание… и так раза 2-3 в зависимости от мороза… и только после этого включаю стартер. Это типо ПРАВИЛЬНЫЙ способ запуска дизеля в морозы. Весной после подобных манипуляций пришлось менять одну свечу. Да, на дизелях допустимо менять свечи по одной. Меняется свеча за 5 минут, из них – 4 минуты уйдёт на изучение вопроса и поиск инструмента.

В общем про зимнюю эксплуатацию добавить больше нечего. Обычная штатная эксплуатация. Будь у меня гараж – вообще писать не о чем было бы)) На всякий случай купил котел подогрева дополнительный (от розетки) с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости… но так и не установил пока))

Вчера приехал из отпуска, в общей сложности прошёл порядка 7000. Еще раз новой любовью проникся к своему автомобилю. Как же приятно на нём ездить!

Решился сделать чип-тюнинг (хотя раньше я был противником данной процедуры). Мастер пообещал прибавку 50 л.с. и 120 Нм. На стенде результат не проверял, но машина очевидно веселее стала ехать. Ооочень уверенный разгон с любой скорости. Даже с 200 до 220 время на разгон не более 7-10 секунд. На одном из участков трассы разогнался до 230. Это пока мой рекорд.

Однако в этой бочке мёда всё же есть немного дёгтя… Так или иначе большинство «болячек» Q7, описанных в ауди-клабе коснулись и меня. Если с глючащими ручками кейлесс можно смириться то с отказавшими во время дождя дворниками….слов нет. Конструкция трапеции передних стеклоочистителей сконструирована настолько неудачно, что это уже реально болезнь – а ведь это неисправность прямо влияющая на безопасность движения…. Вот тебе и умные немецкие инженеры..

В общем через 400 км после старта во время дождя у меня перестали работать дворники. А впереди еще в районе 2300 км... с горем пополам пережидая дожди я таки доехал до финиша..

Разобрали с тестем эту трапецию. Я уже знал чего ожидать – проблема распространенная. Так и получилось – пластиковая шестерня в редукторе, идущем от электромотора дворников, с одной стороны полностью стёрта, то есть все зубья сточились, по этому моторчик работает – но дворники стоят на месте. Кроме того в моём случае сам вал мотора, который червячной передачей вращает ту самую шестерню в самом центре этого «червяка» тоже потерял одно кольцо… и тут уже идти к токарю-фрезеровщику бесполезно. На экзисте и в прочих магазинах трапеция продается только в сборе, цены начинаются с 21000. Вот так.

Недавно начал глючить лючок бензобака – он должен открываться с кнопки на водительской двери. Звук электромотора слышен, но бачок не открывается… сначала это были единичные случаи, но на днях лючок вообще отказался открываться, пришлось открывать варварским способом… Но тут цена не такая пугающая – 1500 моторчик и полчаса работы.. Но все ровно радоваться то по сути нечему… если не брать во внимание мои первые жигули – подобных сюрпризов раньше мне не преподносил ни один из моих авто..

Больше неприятных сюрпризов машина мне не преподносила.

Из трат, которые я понёс на автомобиль с момента написания отзыва (то есть за год):

Замена передних нижних рычагов, тормозных колодок и втулок стабилизатора (рычаги не оригинал 5000, втулки 1000, колодки 1500, работа 5000) – 12500 р.

Замена масла моторного (Тотек HR 10 литров – 6000 рублей, фильтр масляный неоригинал -300 р, работа 800 р.) – 7100 р.

Замена пластикового кожуха двигателя (порвал о бордюр) – 4000 р. + 300 р. Работа. Итого 4300.

Замена масла в акпп (масло 4000, фильтр 2000, работа 600 р.) 6600

Замена топливного и воздушных фильтров (воздушный – 300, фильтр салона 250, фильтр топливный 300. Всё не оригинал. Менял сам.) 850 р.

Трапеция стеклоочистителей 21000. Работа сам.

Электродвигатель лючка бензобака 1500. Работа сам.

Чип-тюнинг 32500

Зимняя резина 50000

АКБ 5000

Свеча накаливания 800

Налог, ОСАГО, солярка и присадки.

Итого без 12 пункта получилось 142150.

Емаё.. фигасе, сам не знал, что столько получится… Можно было обойтись без замены масла в АКПП, поскольку производитель эту коробку позиционирует как необслуживаемую, и что масло там на весь срок эксплуатаци… но мы то с вами знаем ;) , можно было кожух не менять, тут дело эстетики, можно было чип не делать.

Как то пессимистично в конце получилось, писать то собирался положительный отзыв…И все ровно машиной очень доволен и честно в качестве альтернативы вижу только более новый Q7.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi Q7 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter