..начитавшись пневмотем на олроудфоруме, решил я провести профилактику и залить в систему специального антифриза.
Купил в магазине для грузовиков спец антифриз ликви моли, в аптеке шприц на 160 мл, еще понадобился ключ на 12
поставил пневму в режим домкрат (потому, что так писали в оллроудфоруме)
на 1 оборот отвернул гайку, минут 5 подождал пока стравится воздух, потом открутил совсем
Набрал полный шприц этой спиртяги и вылил в рессивер. На таурег-форуме лили по 250 мл.., на оллроуд форуме комуто хватало 20 мл.....
Всем привет!!
После публикации отзыва поднакопилось что добавить))
Итак, опасения об эксплуатации дизельного автомобиля в суровых условиях зимнего российского севера в моём случае были слегка преувеличены и не оправдались… почти)
Зимовал в автомобиле активно, то есть и дважды выезжал «на дальняк» и эксплуатировал его ежедневно.
Кроме того, параллельно эксплуатировал купленный для супруги Mersedes-Benz ML320CDI 2008 года (тоже дизельный).
Зима в этом году была суровой, недели две давило ниже 55 по Цельсию, врать не буду, в этот период обе машины стояли смирно и не ездили… как собсно и 95% остальных соседских автомобилей, в том числе бензинок....
Выложу чтобы было понятно в чем была проблема с трапецией.
На первом видно шестерню со сточенными зубьями, на втором - как это должно выглядеть в сочлененном с электромотором виде.
Кратко опишу как пытались решить проблему. Электромотор как оказалось вращает шестерню не полностью, а туда-сюда на градусов 120 примерно. И на шестерни зубья сточились соответственно также не по всей окружности, а только на участке, на котором она работала с валом-червяком мотора. Решили попробовать снять эту шестерню с вала и перевернуть на 180 градусов, там зубья новые....