Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва, сразу скажу, что отзыв о Q7 хотел написать еще несколько месяцев назад, но решил немного подождать, чтобы дать наиболее полную оценку автомобилю. Возможно, он кому-то поможет решиться и сделать тот долгожданный шаг, в сторону манящих четырех колец, либо же наоборот, убережет от опрометчивого шага к покупке данного авто.
Начнем с небольшого вступления, а именно как я собственно пришел к покупке ауди. Примерно 1.5 года назад с небольшой грустью расстался со своим верным и надежным другом(Honda Accord Executive 2.4л. 2006 г.в.), но так как ушел он за нормальные деньги и, как мне на тот момент показалось, нормальным парням, то особо долго не сожалел. Вообще с машинами всегда расставался легко и не принужденно, независимо от моих материальных и иных вложений в продаваемый автомобиль, ведь каким бы он не был – это всего лишь кусок железа с элементами пластика и резины)) Ну так вот, так как мы с женой ведем активный образ жизни(сноуборд, велосипеды, частые вылазки на различные водоемы и горные массивы) я начал присматриваться к автомобилю с большим дорожным просветом и полным приводом. Изначально было три претендента с бюджетом до 1 млн. руб. – Suzuki Grand Vitara, MMC Outlander XL и Subaru Forester. Сразу скажу, работа связана с автомобилями, поэтому была возможность протестить все три, а так же пообщаться с их владельцами на предмет «подводных камней». Остановился в итоге на Outlander XL, но что-то все равно было в нем не то – отделка из жесткого пластика, внутри как то скудненько, при движении шумноват, хотя в целом аппарат достойный.
Время шло, и пока я аккумулировал нужную сумму сомнение все глубже закрадывалось в мой мозг, да и жена внесла свою лепту, сказала, что он какой-то посредственный, но если ты хоооочешь, то давай возьмем….ох эти женщины) Ну и так уж совпало, что довелось прокатиться на лексусе RX350 2007 г.в., сразу понял – в топку Аутлендера! Да простят меня его владельцы)) Бюджет покупки начал переваливать за 1 млн., я уже настроился на покупку лексуса, но как всегда сработал закон подлости – в Красноярске ни одного варианта в мой бюджет не было, так прошло пару месяцев, если честно, то стало напрягать. И вот уже от безысходности начал смотреть другие машины в свой бюджет и о чудо, увидел несколько вариантов Q7 ! Думаю, а чем черт не шутит, хотя немного побаивался немцев, после того как мой брат намучался с парочкой BMW X5. На следующий день созвонился с продавцом, договорились о встрече. И вот я вижу её – чёрная, с хромированными порогами, на 20 дисках S-line, 4.2 FSI 350 л.с. Хозяин авто сразу предложил проехаться самому за рулем, чтобы я сам почувствовал всю прелесть управления шедевром немецкого автомобилестроения)) Ну что сказать – я его почувствовал, в топку лексуса)))(да простят меня так же владельцы лексусов), динамика – разгон не прям пуля, но оооочень уверенный и не падает на всем диапазоне, управление просто как по рельсам и при разгоне такое ощущение , что если потянуть руль на себя, то пойдешь на взлет)). В итоге решил –ауди Q7 и точка. Начал шарить в эту сторону, но здесь ситуация складывалась еще плачевнее чем с лексусами, нет, машины были и были в моем бюджете,НО, во-первых, они были с явными признаками усталости(течи масла и прочих жидкостей, не ровная работа мотора, что дополнялось кучей ошибок по электронике) во-вторых (если первое и было в порядке), проблемы с ПТС, либо куча хозяев, половина из которых закладывала машину в банк под кредит, либо что еще хуже- дубликат ПТС….. Но кто ищет, тот найдет, поэтому случайно в очередной раз заглянув в доску объявлений увидел её – Audi Q7 S-line, 2008 г.в. 3.6 л., бензин, один хозяин, дилерская, все чеки и книжки прилагаются. Сразу набрал хозяина, на следующий день я уже ехал на ней по центру города с натянутой до ушей улыбкой) ну вы знаете как это бывает, когда долго чего-то хочешь и вот – вуаля!)
Теперь собственно о машине:
+ Комфорт – очень приятно на ней ехать на дальние расстояния, комбинированные сиденья из замши и кожи, с хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок поможет принять удобное положение, музыка BOSE не даст скучать в пути, я не меломан, но для меня более чем достаточно - больше 10 динамиков и саббуфер делают свое дело;) про телики, раздельный климат и прочие приблуды я вообще не буду говорить;
+ Информативность – куча сонаров и камера заднего вида на автомобиле длиной более пяти метров, очень нужная вещь! Особенно моей жене)) Самое прикольное как она вырисовывает траекторию движения автомобиля при движении назад, по началу не доверял я этим «помошникам», все по старинке в зеркала смотрел, но проверка опытным путем, показала, что им можно доверять, при движении задним ходом слегка долбанул соседский крузак%)….;
+ Подвеска – отдельно нужно выделить пневмоподвеску, я не разделяю опасений, что ауди на пневме лучше не брать, да ребята, кузьму без пневмы лучше вообще не брать! Пневма на Q7 одна из самых надежных и удачных, тем более что она добавляет уверенности в преодолении различных препятствий типа сугробов, речек, легких и средних грязюк, да и на трассе в режиме «dynamic» автомобиль просто прилипает к асфальту;
+ Динамика – несомненно, короткие дистанции и рывки со светофоров не её конек(тем блоее при моторе 3.6 л.) хотя при желании в спорт режиме она даст фору многим,но на трассе ей практически нет равных;
+ Это Q7 – куда бы ты не приехал, на тебя уже изначально смотрят и оценивают совсем иначе) Хотя в отдельных случаях это скорее «-», чем «+»)) Но это их проблемы.))
Вообщем, у неё еще много «+» но все их долго перечислять.
Ну а теперь, как говорится: «Любишь кататься, люби и саночки возить….»
«-» Минусы, опишу все за раз: Если вы зарабатываете меньше 70 тыс. руб. в месяц, я не рекомендую вам её брать, так как 1 – налог(36 тыс. ру. 3.6л и более 40 тыс. 4.2 л.), 2 – бензин(расход по городу 18 л., при активной езде 20-21л.,по трассе 13л.), 3 – обслуживание, на этом пункте заострю ваше внимание, Q7 как ребенок – он вас радует, забавляет, но если вы не следите за его здоровьем, то он может заболеть всерьез и надолго. Так и здесь, при своевременной диагностике и обслуживании бояться особо нечего, все мелкие проблемы которые возникают в процессе эксплуатации давно разжеваны и пережеваны на интернет форумах, а ремонт можно сделать в более-менее путевом сервисе, дилер нужен только для снятия «защиты компонентов», в остальном мне все легко делали в простом сервисе. Запчасти тоже не намного дороже чем на среднего японца. Главное – делайте максимальную диагностику при покупке, в данном сегменте высока вероятность нарваться на «труп в красочном фантике» и вот тогда, ваш семейный бюджет в полной мере почувствует на себе тягость её содержания. Лично я за 8 месяцев экспулатации поменял ГУР – 15 т.р. с работой, так как он загудел, все катушки со свечами – 0 руб.(менял сам, а катушки достались от прошлого владельца), задние тормозные диски и колодки – 10 тыс. руб с работой,клапанную крышку – 20 тыс. руб. с работой(но её менял просто для профилактики, можно было и не менять), заменил аккамулятор – 7000 руб+работа 0 руб. Итого за 8 месяцев: 52 тыс.руб. доп. расходов.+ заменил заднюю оптику на рестайл, но это уже моя прихоть.
Подводя итог скажу, что за все время эксплуатации я ни разу не пожалел о покупке данного авто, все мелкие неприятности которые она мне доставляла, она с легкостью компенсировала в виде полученного мною удовольствия от вождения. Несмотря на внешнюю громоздкость, она очень легко управляется и что не маловажно – у неё хорошие тормоза, это не крузак 200ка где нажал на педаль тормоза и…ждемс, когда этот локомотив остановится)) Вообще этот автомобиль покупают душой а не умом)) Это не тот автомобиль, купив который за 1.5 млн. руб. вы сможете через год его продать за два) Если вы прагматик и реалист – купите Крузера 200ку и не парьтесь) НО, если есть желание купить Q7, то берите, лучше попробовать, чем потом всю жизнь сожалеть, что не попробовал. Всем спасибо за внимание и ваше терпение, удачи на дорогах и по жизни!;)
P.S. Будут вопросы, пишите, по мере возможности буду отвечать.