Доброго времени суток друзья!
Пишу Вам отзыв о очень интересном и довольно таки редком автомобиле в нашем суровом крае. А именно об Audi Q7 4.2 FSI. Данным автомобилем я завладел осенью 2017 года, а отзыв пишу сейчас, потому-что зимой автомобиль не использовался, а стоял в теплом гараже, дабы не покалечить пневмоподвеску. Для других целей я располагаю автомобилем Toyota Land Cruiser 100.
Даже не знаю с чего можно начать отзыв.. Наверное с экстерьера. Внешний довольно агрессивный вид, который выделяется из толпы серых масс. Панорамная крыша, сидения из кожи со вставками из замши, третий ряд сидений (хотя он не нужен вообще). Пневмоподвеска с пятью режимами, красивое литье R-20. Ну это еще не все, достоинств авто можно перечислять бесконечно.
Посадка для человека, который последнее время сидел только на Лэнд-Крузерах, довольно таки не обычная. Шумоизоляция на высоте, сидишь будто в болиде. Так же очень нравится длинный как на Роллс Ройсе капот. Управляемость у немца просто на высоте! Ход подвески даже на 20 колесах мягче, чем у того же сотого крузака.
Что касается двигателя...
Машина мне досталась с самым мощным и объемным (для бензиновых вариантов) бензиновым V-образным двигателем объемом 4.2 литра, и 350 лошадьми под капотом. Очень мощный двигатель для данного кузова я думаю. Разгон до сотни не замерял, но думаю очень быстро. По трассе брал 220 км/ч, берет довольно легко для своего веса, а дальше стало просто страшно.. Минус данного двигателя в том, что он подвержен задирам в поршневой системе, ну а также как и любой другой немецкий автомобиль он очень чувствителен к плохому топливу. Поэтому заправляю его только АИ-98 с Саханефтегазсбыта или Туймады-Нефть. Так же этот двигатель известен своим масленым аппетитом, этот момент можно отнести не к минусам двигателя, а к его свойствам (как на двигателях 2AZ, 1ZZ до 2005 года и т.д.).
На тысячу пройденных километров доливаю примерно 500 гр хорошего синтетического масла.
Отдельно про пневмоподвеску...
Про пневму тоже можно рассказывать сколько угодно. Для кого-то это плохо, для кого-то хорошо. Сколько людей - столько и мнений. Если вы используете автомобиль каждый день в минус сорок, то скажу Вам сразу, этот автомобиль не для Вас! Лично я взял автомобиль из соображений, чтобы наслаждаться от езды в теплое время года с открытой панорамной крышей (почти как на кабриолете).
Пневма работает отлично, все пять режимов подвески, проглатывает все небольшие ямки и стыки. Езда по гравийной дороге - это просто его стихия, а в частности между Якутском и Алданом (кто ездит по АЯМу те знают). Один раз до того увлекся ездой по гравию, что не заметил, что еду я 150 км/ч. И обгоняю всех соток, двухсоток как стоячих. Притормозил, стало страшно, а то вдруг что. В общем лично для меня пневма это большой и жирный плюс!!
Ну а теперь про минусы автомобиля.
Это конечно же его мультимедийная система, которая не дает возможности подключить к себе USB-адаптер или тот же ЯТУР. Благо есть CD-чейнджер на 6 дисков. Можно накатать болванки и слушать любимые песни. Да кстати кукушка, оснащена отличной аккустикой от BOSE, которая в сочетании с отличной шумоизоляцией дает отличный звук. Есть даже TV, который показыает очень даже ничего. В нашем городе ловит около 12 каналов. Немного не нравится отделка салона, хотя и выглядит очень богато, но этот скрип, особенно в консоли, где находится подлокотник. Конечно лечится это все, надо всего лишь пройтись клейкой лентой по периметру бардачка, но это будет просто навсего колхоз. Так же большой и очень жирный минус это расположение аккумулятора, а он находится под водительским сидением. Вытащить конечно же его не составляет труда, путем нескольких манипуляций. Но когда у тебя полностью сел аккумулятор (после зимней спячки), это дело осложняется. Так как для того чтобы его вынуть тебе сначала надо выдвинуть сидение в самый конец, потом поднять, и далее надо будет откинуть его назад, открутив два болта, которые крепят сидений к полу. Я нашел способ: сунув руку под сидуху, прощупав где находятся клеммы, подключил их к новому аккумулятору, отодвинул сидения, и вынул старый аккумулятор. Поставив его на место все в обратном порядке поставил и закрутил. Перед тем как менять аккумулятор прочел на разных сайтах, что после замены надо будет прописывать аккумулятор в компьютер машины. Но мне повезло, мне ничего делать не надо было.
Эксплуатация...
Во время эксплуатации, в подвеске услышал глухой стук. Оказалось, что это стойки стабилизатора (в народе линки), а точнее внутри этих стоек, есть сайлентблоки, которые под большим весом автомобиля просто выдавливает внаружу. Купил у нас в городе аналог, по 600 рублей сторона, но и те недолго прослужили, около недели. И тогда мне в голову пришла колхозная мысль, с двух сторон, закрутить большие и толстые шайбы, чтобы никуда эти сайлентблоки не делись.
Вот пожалуй и все. Весь опыт эксплуатации я описал выше. Кому интересно вот ссылка на видеообзор моего авто от местных ребят DestructionTest
Буду добавлять информацию по мере эксплуатации автомобиля.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Расход удивляет... 15/100 в сочетании с 4.2 немалый вес и приличные катки r20.
Насчёт агрессивного внешнего вида не соглашусь, субъективно, в последнее время немцы теряют свою индивидуальность и становятся полуяпонцами.
Удачной эксплуатации!
Расход удивляет... 15/100 в сочетании с 4.2 немалый вес и приличные катки r20.
Насчёт агрессивного внешнего вида не соглашусь, субъективно, в последнее время немцы теряют свою индивидуальность и становятся полуяпонцами.
Удачной эксплуатации!
Спасибо! У каждого свое мнение о том или ином автомобиле))
про пневмоподвеску подписываюсь под каждое слово. У самого немец на пневме. Могу сказать, что врят ли пересяду на пружины. Только если нужда заставит. А ремонт... Ремонт при грамотном подходе у толковых спецов не на много дороже чем обычная пружинная подвеска. Только выхаживает пневма дольше и на ней вы чувствуете себя "чуваком")))) то время, когда ездите на машине.... А так за машину 5!!
про пневмоподвеску подписываюсь под каждое слово. У самого немец на пневме. Могу сказать, что врят ли пересяду на пружины. Только если нужда заставит. А ремонт... Ремонт при грамотном подходе у толковых...
Тоже вначале побаивался, благо есть возможность ездить в зимнее время на другой машине)
ехал по гравийке 150, мда. какова скорость камней вылетающих из под твоих колес. Камень реально может пробить и лобовое и заднее стекло обгоняемой машины.
Автору отлично! Классное авто, но покупать страшно. Сравнил свою А4 и Q7, что получилось: налог 1,5/50; расход 12/24, запчасти тоже в 2 раза и я понял, что Q7 не потянуть, а жаль машина-то очень нравиться.
для дятлов, который на гравийке всех обгоняют наверняка в аду предусмотренно отдельное теплое местечко. ибо столько проклятий не могут не иметь последствий
Тоже вначале побаивался, благо есть возможность ездить в зимнее время на другой машине)
в морозы на пневме не страшно. Сам езжу и ездил в диапазоне -42С...-30С. И ничего не случилось. Возможно что стойки могут поддавить, если не прикатать на холодную. А подушке ничего не будет. Она на это рассчитана. Проверено не одним годом.
Расход удивляет... 15/100 в сочетании с 4.2 немалый вес и приличные катки r20.
Насчёт агрессивного внешнего вида не соглашусь, субъективно, в последнее время немцы теряют свою индивидуальность и становятся полуяпонцами.
Удачной эксплуатации!
А у Вас был больше расход владея таким авто? Или Вы как владелец смешного япоавто с ДВС 1,3 так думаете?
для дятлов, который на гравийке всех обгоняют наверняка в аду предусмотренно отдельное теплое местечко. ибо столько проклятий не могут не иметь последствий
Вот реальность - Крузак всегда и везде, кушка - только по теплу.
Нарезать болванки это канеш прорыв в 21 веке. А ещё лексусы за кассетники дразнят.
К твоей аудиосистеме можно подключить Триома адаптер. Погугли.
насчет самого мощного бензинового скажу, что не надо обольщаться, еще ставился двигатель W12. Мощность не помню
Это был не бензин а дизель и не W12 а v12 с мощностью 500 сил.
W12 бензин очень ограниченный период времни ставился на туарег... там было 450 сил но в кушке самый мощный бензин был как раз вот этот 4,2 о котором идет речь в отзыве.
в морозы на пневме не страшно. Сам езжу и ездил в диапазоне -42С...-30С. И ничего не случилось. Возможно что стойки могут поддавить, если не прикатать на холодную. А подушке ничего не будет. Она на это рассчитана. Проверено не одним годом.
Соглашусь! Пневма быстрее протирается от грязи и реагентов, чем лопается от морозов!
Видеообзор конечно полный трэш))) Ведущий запинается несет какую-то хрень и удивляется съемному фаркопу, что его никто не может найти, хотя на всех немцах уже лет 10 как бывают фаркопы выдвижные с электроприводом, а еще можно опустить пневму "и спокойно ложишь свои вещи" просто рукалицо)))
Автору отлично! Классное авто, но покупать страшно. Сравнил свою А4 и Q7, что получилось: налог 1,5/50; расход 12/24, запчасти тоже в 2 раза и я понял, что Q7 не потянуть, а жаль машина-то очень нравиться.
У 3-х литрового дизеля налог 15 и расход в среднем 11.
Вот реальность - Крузак всегда и везде, кушка - только по теплу.
Нарезать болванки это канеш прорыв в 21 веке. А ещё лексусы за кассетники дразнят.
К твоей аудиосистеме можно подключить Триома адаптер. Погугли.
Крузак везде как колкозник в лаптях а у человека в гардеробе есть ещё и костюм и туфли Чезаро пачиотти
Автору отлично! Классное авто, но покупать страшно. Сравнил свою А4 и Q7, что получилось: налог 1,5/50; расход 12/24, запчасти тоже в 2 раза и я понял, что Q7 не потянуть, а жаль машина-то очень нравиться.
Если брать на вторичке, то дизель тот еще "пылесос", дважды проверяли с женой (у нее были кроссоверы на бензине, а меня джипы на соляре, авто были примерно одного года), машины эксплуатировали по 3 года, посчитали расходы. Результат: я купил себе А4 в кузове В8 и я очень доволен динамикой и управляемостью, а первую очередь расходами по содержанию авто.
Для летней эксплуатации в Якутии отличный вариант. 5
Не сочтите за юмор, но мне интересно, сколько месяцев длится летний период в Якутии, не по месяцам, а в реальности?
Например, у нас в Алмате летний период можно считать, ориентировочно, с середины апреля и до конца сентября.
Вообще-то хайлендер 3 литра. Расход в районе 15-16, полный привод, r16. Вот и возник вопрос.
Прежде чем что-то ляпнуть, может стоило бы подумать?...
Хайлендер это смешная японская машинка и до Ауди ему ещё далеко. И тем более смешно смотреть как японцы достижения в автомобилестроении выдают за свои, все содрано у Европы. А у q7 расход как у 1mz .
Хайлендер это смешная японская машинка и до Ауди ему ещё далеко. И тем более смешно смотреть как японцы достижения в автомобилестроении выдают за свои, все содрано у Европы. А у q7 расход как у 1mz .
Ок, только хай почему-то круглый год ездит, а не только летом, и к дорогам особо не требователен, ремонты плановые и по карману не бьют, поломками не достаёт. Каждому свое...
Ок, только хай почему-то круглый год ездит, а не только летом, и к дорогам особо не требователен, ремонты плановые и по карману не бьют, поломками не достаёт. Каждому свое...
Знаем-плавали. Был kluger- салон маленький, неудобный, АКПП на 200тыс заменил на контракт, т.к. смысла в ремонте не было. Расход в городе до 20литров. За сибирскую зиму в -30 все стойки вытекали. Менял комплектом по весне. Сейчас пересел на американские авто и ну их****** ломучие и неприспособленные япомашинки.
Знаем-плавали. Был kluger- салон маленький, неудобный, АКПП на 200тыс заменил на контракт, т.к. смысла в ремонте не было. Расход в городе до 20литров. За сибирскую зиму в -30 все стойки вытекали. Менял...
Вы первый человек, который заявляет, что в хайлендер/клюгер салон маленький ))) с матизом не путаете? Насчёт замены АКПП, - с дуру можно многие вещи поломать. Диагностику надо делать, чтоб потом по форумам не ныть, что поимели. Пробег 350 тыс, АКПП на ремонт не просится. И я выбираю не шильдик, японцы или амеры, фиолетово до них. Выбираю конкретное авто из своих потребностей и возможностей. Нужен был вместительный паркет, выбрал хайлендер. В будущем требования могут изменяться, буду искать модель и, затем, конкретное авто под себя. Как-то так. За сим откланяюс, конструктивной конкретики в диалоге не вижу. Удачи на дорогах.
Вы первый человек, который заявляет, что в хайлендер/клюгер салон маленький ))) с матизом не путаете? Насчёт замены АКПП, - с дуру можно многие вещи поломать. Диагностику надо делать, чтоб потом по форумам...
про пневмоподвеску подписываюсь под каждое слово. У самого немец на пневме. Могу сказать, что врят ли пересяду на пружины. Только если нужда заставит. А ремонт... Ремонт при грамотном подходе у толковых...
«Чувак»это кастрированный баран в переводе.это тебе на будущее.....))))
Audi Q7 2007 год выпуска пневмо. на днях было -42 Утром Подошёл к машине, а она на пузе, я запустил двигатель и автомобиль поднялся в то состояние котором был раньше. Пневма рулит. Управляемость на высоте.
Всем привет. Хороший Авто. У меня тоже Q7 3.0 TDI. Тоже на пневме, хорошая вещь.Пробег 165000 км. Машиной доволен , всё хорошо. Живу в европе. Другой совсем климат. Максимум что я здесь за
мои 18 лет проживания тут. Видел - 7. Два раза утром. ХОРОШИЙ БОЛЬШОЙ АППАРАТ