Отзыв автовладельца Audi Q7 2007

Audi Q7 2007 — отзыв владельца

, Якутск
21058
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 350 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Расход топлива по городу: 24.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 151 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток друзья!
Пишу Вам отзыв о очень интересном и довольно таки редком автомобиле в нашем суровом крае. А именно об Audi Q7 4.2 FSI. Данным автомобилем я завладел осенью 2017 года, а отзыв пишу сейчас, потому-что зимой автомобиль не использовался, а стоял в теплом гараже, дабы не покалечить пневмоподвеску. Для других целей я располагаю автомобилем Toyota Land Cruiser 100.
Даже не знаю с чего можно начать отзыв.. Наверное с экстерьера. Внешний довольно агрессивный вид, который выделяется из толпы серых масс. Панорамная крыша, сидения из кожи со вставками из замши, третий ряд сидений (хотя он не нужен вообще). Пневмоподвеска с пятью режимами, красивое литье R-20. Ну это еще не все, достоинств авто можно перечислять бесконечно.
Посадка для человека, который последнее время сидел только на Лэнд-Крузерах, довольно таки не обычная. Шумоизоляция на высоте, сидишь будто в болиде. Так же очень нравится длинный как на Роллс Ройсе капот. Управляемость у немца просто на высоте! Ход подвески даже на 20 колесах мягче, чем у того же сотого крузака.
Что касается двигателя...
Машина мне досталась с самым мощным и объемным (для бензиновых вариантов) бензиновым V-образным двигателем объемом 4.2 литра, и 350 лошадьми под капотом. Очень мощный двигатель для данного кузова я думаю. Разгон до сотни не замерял, но думаю очень быстро. По трассе брал 220 км/ч, берет довольно легко для своего веса, а дальше стало просто страшно.. Минус данного двигателя в том, что он подвержен задирам в поршневой системе, ну а также как и любой другой немецкий автомобиль он очень чувствителен к плохому топливу. Поэтому заправляю его только АИ-98 с Саханефтегазсбыта или Туймады-Нефть. Так же этот двигатель известен своим масленым аппетитом, этот момент можно отнести не к минусам двигателя, а к его свойствам (как на двигателях 2AZ, 1ZZ до 2005 года и т.д.).
На тысячу пройденных километров доливаю примерно 500 гр хорошего синтетического масла.

Отдельно про пневмоподвеску...
Про пневму тоже можно рассказывать сколько угодно. Для кого-то это плохо, для кого-то хорошо. Сколько людей - столько и мнений. Если вы используете автомобиль каждый день в минус сорок, то скажу Вам сразу, этот автомобиль не для Вас! Лично я взял автомобиль из соображений, чтобы наслаждаться от езды в теплое время года с открытой панорамной крышей (почти как на кабриолете).
Пневма работает отлично, все пять режимов подвески, проглатывает все небольшие ямки и стыки. Езда по гравийной дороге - это просто его стихия, а в частности между Якутском и Алданом (кто ездит по АЯМу те знают). Один раз до того увлекся ездой по гравию, что не заметил, что еду я 150 км/ч. И обгоняю всех соток, двухсоток как стоячих. Притормозил, стало страшно, а то вдруг что. В общем лично для меня пневма это большой и жирный плюс!!

Ну а теперь про минусы автомобиля.
Это конечно же его мультимедийная система, которая не дает возможности подключить к себе USB-адаптер или тот же ЯТУР. Благо есть CD-чейнджер на 6 дисков. Можно накатать болванки и слушать любимые песни. Да кстати кукушка, оснащена отличной аккустикой от BOSE, которая в сочетании с отличной шумоизоляцией дает отличный звук. Есть даже TV, который показыает очень даже ничего. В нашем городе ловит около 12 каналов. Немного не нравится отделка салона, хотя и выглядит очень богато, но этот скрип, особенно в консоли, где находится подлокотник. Конечно лечится это все, надо всего лишь пройтись клейкой лентой по периметру бардачка, но это будет просто навсего колхоз. Так же большой и очень жирный минус это расположение аккумулятора, а он находится под водительским сидением. Вытащить конечно же его не составляет труда, путем нескольких манипуляций. Но когда у тебя полностью сел аккумулятор (после зимней спячки), это дело осложняется. Так как для того чтобы его вынуть тебе сначала надо выдвинуть сидение в самый конец, потом поднять, и далее надо будет откинуть его назад, открутив два болта, которые крепят сидений к полу. Я нашел способ: сунув руку под сидуху, прощупав где находятся клеммы, подключил их к новому аккумулятору, отодвинул сидения, и вынул старый аккумулятор. Поставив его на место все в обратном порядке поставил и закрутил. Перед тем как менять аккумулятор прочел на разных сайтах, что после замены надо будет прописывать аккумулятор в компьютер машины. Но мне повезло, мне ничего делать не надо было.

Эксплуатация...
Во время эксплуатации, в подвеске услышал глухой стук. Оказалось, что это стойки стабилизатора (в народе линки), а точнее внутри этих стоек, есть сайлентблоки, которые под большим весом автомобиля просто выдавливает внаружу. Купил у нас в городе аналог, по 600 рублей сторона, но и те недолго прослужили, около недели. И тогда мне в голову пришла колхозная мысль, с двух сторон, закрутить большие и толстые шайбы, чтобы никуда эти сайлентблоки не делись.

Вот пожалуй и все. Весь опыт эксплуатации я описал выше. Кому интересно вот ссылка на видеообзор моего авто от местных ребят DestructionTest


Буду добавлять информацию по мере эксплуатации автомобиля.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
72101
Audi Q7, 0
Макс Камчатский, Петропавловск-Камчатский
4.9
167113
Audi Q7, 2008
Joey, Ханты-Мансийск
4.7
76440
Audi Q7, 2008
Rider101, Красноярск
4.4
95780
Audi Q7, 2007
kamihadze, Санкт-Петербург
4.8
21890
Audi Q7, 2008
, Иркутск

Комментарии

10955061
Расход удивляет... 15/100 в сочетании с 4.2 немалый вес и приличные катки r20.
Насчёт агрессивного внешнего вида не соглашусь, субъективно, в последнее время немцы теряют свою индивидуальность и становятся полуяпонцами.
Удачной эксплуатации!
18
35
Ответить
10955061
И с меня 5 )
10
4
Ответить
Иван
автор
Якутск
10955061
Расход удивляет... 15/100 в сочетании с 4.2 немалый вес и приличные катки r20.
Насчёт агрессивного внешнего вида не соглашусь, субъективно, в последнее время немцы теряют свою индивидуальность и становятся полуяпонцами.
Удачной эксплуатации!
Спасибо! У каждого свое мнение о том или ином автомобиле))
24
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
Для летней эксплуатации в Якутии отличный вариант. 5
Продам уши от мертвого осла.
19
7
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 246
расход 24/100 - зачем нужен такой автомобиль??
26
37
Ответить
11485112
Вы его в Якутске эксплатируе ? Как он там зимой выживает то ?
5
45
Ответить
Андрей
Кемерово
про пневмоподвеску подписываюсь под каждое слово. У самого немец на пневме. Могу сказать, что врят ли пересяду на пружины. Только если нужда заставит. А ремонт... Ремонт при грамотном подходе у толковых спецов не на много дороже чем обычная пружинная подвеска. Только выхаживает пневма дольше и на ней вы чувствуете себя "чуваком")))) то время, когда ездите на машине.... А так за машину 5!!
27
8
Ответить
Иван
автор
Якутск
11485112
Вы его в Якутске эксплатируе ? Как он там зимой выживает то ?
А зимой он и не эксплуатировался, в интенсивную эксплуатация ввел его в середине марта.
21
 
Ответить
Иван
автор
Якутск
Андрей
про пневмоподвеску подписываюсь под каждое слово. У самого немец на пневме. Могу сказать, что врят ли пересяду на пружины. Только если нужда заставит. А ремонт... Ремонт при грамотном подходе у толковых...
Тоже вначале побаивался, благо есть возможность ездить в зимнее время на другой машине)
13
 
Ответить
Иван
автор
Якутск
Виктор Федотов
расход 24/100 - зачем нужен такой автомобиль??
В Москве с вашими пробками, будет за 30)))
36
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Автор, у китайцев есть приблуды, позволяющие подключить USB в разъем для CD чейнджера
9
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
А что происходит с пневмой зимой?
Две зимы на пневме никаких проблем, правда ночует авто в тепле.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
6
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Прикалывает когда о минусах авто начинают писать с того, что хреново работает музон!
Хороший авто, не ставьте его рядом со всяким 200 сотым шлаком!
26
23
Ответить
Внешний довольно агрессивный вид, который выделяется из толпы серых масс

Улыбнуло.)) По мне такой ярчайший представитель как раз этих серых масс
21
16
Ответить
Евгений
Новокузнецк
насчет самого мощного бензинового скажу, что не надо обольщаться, еще ставился двигатель W12. Мощность не помню
9
8
Ответить
11552428
ехал по гравийке 150, мда. какова скорость камней вылетающих из под твоих колес. Камень реально может пробить и лобовое и заднее стекло обгоняемой машины.
36
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Автору отлично! Классное авто, но покупать страшно. Сравнил свою А4 и Q7, что получилось: налог 1,5/50; расход 12/24, запчасти тоже в 2 раза и я понял, что Q7 не потянуть, а жаль машина-то очень нравиться.
12
4
Ответить
nornik
Норильск
Автор не колхозь Q7, он она как ее там, должна оставаться собой, молодец, уважуха и респект к храброму человеку.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
для дятлов, который на гравийке всех обгоняют наверняка в аду предусмотренно отдельное теплое местечко. ибо столько проклятий не могут не иметь последствий
46
6
Ответить
Андрей
Кемерово
Иван
Тоже вначале побаивался, благо есть возможность ездить в зимнее время на другой машине)
в морозы на пневме не страшно. Сам езжу и ездил в диапазоне -42С...-30С. И ничего не случилось. Возможно что стойки могут поддавить, если не прикатать на холодную. А подушке ничего не будет. Она на это рассчитана. Проверено не одним годом.
7
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Я так понимаю- это для души...иначе, смысла, ну вообще никакого. ...ещё бы с тр.налогом что то придумать
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Видеообзорчег, конечно, да...
Вы скажите товарищу, чтоб он чем-то другим занимался, а не такие видеообзоры делал.
3
3
Ответить
Сергей
Иркутск
10955061
Расход удивляет... 15/100 в сочетании с 4.2 немалый вес и приличные катки r20.
Насчёт агрессивного внешнего вида не соглашусь, субъективно, в последнее время немцы теряют свою индивидуальность и становятся полуяпонцами.
Удачной эксплуатации!
А у Вас был больше расход владея таким авто? Или Вы как владелец смешного япоавто с ДВС 1,3 так думаете?
10
4
Ответить
 
Сообщений: 176
Если денех, как грязи, почему бы и нет?
2
1
Ответить
10853525
akasta
для дятлов, который на гравийке всех обгоняют наверняка в аду предусмотренно отдельное теплое местечко. ибо столько проклятий не могут не иметь последствий
😂🤣
6
1
Ответить
al
Томск
Вот реальность - Крузак всегда и везде, кушка - только по теплу.
Нарезать болванки это канеш прорыв в 21 веке. А ещё лексусы за кассетники дразнят.
К твоей аудиосистеме можно подключить Триома адаптер. Погугли.
12
4
Ответить
001
Новосибирск
Под сиденья не надо руки пихать , под капотом есть выводы + и -, подключаешь к ним аккумулятор и спокойно отодвигаешь сидение
20
 
Ответить
9376355
Евгений
насчет самого мощного бензинового скажу, что не надо обольщаться, еще ставился двигатель W12. Мощность не помню
Это был не бензин а дизель и не W12 а v12 с мощностью 500 сил.

W12 бензин очень ограниченный период времни ставился на туарег... там было 450 сил но в кушке самый мощный бензин был как раз вот этот 4,2 о котором идет речь в отзыве.
11
 
Ответить
9376355
Андрей
в морозы на пневме не страшно. Сам езжу и ездил в диапазоне -42С...-30С. И ничего не случилось. Возможно что стойки могут поддавить, если не прикатать на холодную. А подушке ничего не будет. Она на это рассчитана. Проверено не одним годом.
Соглашусь! Пневма быстрее протирается от грязи и реагентов, чем лопается от морозов!
6
1
Ответить
9376355
Видеообзор конечно полный трэш))) Ведущий запинается несет какую-то хрень и удивляется съемному фаркопу, что его никто не может найти, хотя на всех немцах уже лет 10 как бывают фаркопы выдвижные с электроприводом, а еще можно опустить пневму "и спокойно ложишь свои вещи" просто рукалицо)))
11
1
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1754
Повеселило про "ход мягче, чем у Крузака". Автор в курсе для чего там пневма?
3
12
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4351
MAYBAX24
Повеселило про "ход мягче, чем у Крузака". Автор в курсе для чего там пневма?
Да и не совсем пневма там
 
1
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 246
Иван
В Москве с вашими пробками, будет за 30)))
Тем более, зачем он нужен такой "обжора"?
1
2
Ответить
dmvk
Киров
Евгений
насчет самого мощного бензинового скажу, что не надо обольщаться, еще ставился двигатель W12. Мощность не помню
У ку 7 W12 дизель
 
 
Ответить
dmvk
Киров
Виктор
Автору отлично! Классное авто, но покупать страшно. Сравнил свою А4 и Q7, что получилось: налог 1,5/50; расход 12/24, запчасти тоже в 2 раза и я понял, что Q7 не потянуть, а жаль машина-то очень нравиться.
У 3-х литрового дизеля налог 15 и расход в среднем 11.
5
 
Ответить
al
Вот реальность - Крузак всегда и везде, кушка - только по теплу.
Нарезать болванки это канеш прорыв в 21 веке. А ещё лексусы за кассетники дразнят.
К твоей аудиосистеме можно подключить Триома адаптер. Погугли.
Крузак везде как колкозник в лаптях а у человека в гардеробе есть ещё и костюм и туфли Чезаро пачиотти
13
4
Ответить
Иван
В Москве с вашими пробками, будет за 30)))
Пробки могут задолбать.
2
 
Ответить
Машина хороша😃
3
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13243
Venceremos!
Да и не совсем пневма там
В крузаке да. А кузибене пневма для всего. И для превращения в карт, и для клиренса в 30 см. Смотря на то, что требуется в настоящий момент.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
 
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4351
Паныч74
В крузаке да. А кузибене пневма для всего. И для превращения в карт, и для клиренса в 30 см. Смотря на то, что требуется в настоящий момент.
Ну я про крузак имел ввиду.
Ну и кстате на 30 см не оч в ку
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
Виктор
Автору отлично! Классное авто, но покупать страшно. Сравнил свою А4 и Q7, что получилось: налог 1,5/50; расход 12/24, запчасти тоже в 2 раза и я понял, что Q7 не потянуть, а жаль машина-то очень нравиться.
Дизель будет дешевле значительно в обслуге
2
1
Ответить
premio711
Красноярск
Отзыв хороший, действительно это бриллиант среди островных серых масс, особенно в таком регионе.
2
1
Ответить
Под капотом клеммы что бы прикурить или зарядить аккумулятор, нет необходимости что то щупать под сиденьем.
1
 
Ответить
Под капотом клеммы что бы прикурить или зарядить аккумулятор, нет необходимости что то щупать под сиденьем.

Читать полностью: Отзыв о Audi Q7
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
 
Ответить
7096917
ну и как ведут себя колхозные линьки с шайбами? И скоко стоят оригинальные?
 
2
Ответить
Виктор
Кемерово
premio711
Дизель будет дешевле значительно в обслуге
Если брать на вторичке, то дизель тот еще "пылесос", дважды проверяли с женой (у нее были кроссоверы на бензине, а меня джипы на соляре, авто были примерно одного года), машины эксплуатировали по 3 года, посчитали расходы. Результат: я купил себе А4 в кузове В8 и я очень доволен динамикой и управляемостью, а первую очередь расходами по содержанию авто.
 
 
Ответить
Иван
автор
Якутск
7096917
ну и как ведут себя колхозные линьки с шайбами? И скоко стоят оригинальные?
Отлично !! :))) Прикручены намертво))) Оригинал порядка 2 тысяч, но проблема в том, что их надо заказывать)
 
 
Ответить
10955061
Сергей
А у Вас был больше расход владея таким авто? Или Вы как владелец смешного япоавто с ДВС 1,3 так думаете?
Вообще-то хайлендер 3 литра. Расход в районе 15-16, полный привод, r16. Вот и возник вопрос.
Прежде чем что-то ляпнуть, может стоило бы подумать?...
1
1
Ответить
10955061
Иван
Спасибо! У каждого свое мнение о том или ином автомобиле))
Разумеется, я и написал - субъективно...
 
 
Ответить
10955061
ПАЛАСИО
Для летней эксплуатации в Якутии отличный вариант. 5
Не сочтите за юмор, но мне интересно, сколько месяцев длится летний период в Якутии, не по месяцам, а в реальности?
Например, у нас в Алмате летний период можно считать, ориентировочно, с середины апреля и до конца сентября.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
10955061
Вообще-то хайлендер 3 литра. Расход в районе 15-16, полный привод, r16. Вот и возник вопрос.
Прежде чем что-то ляпнуть, может стоило бы подумать?...
Хайлендер это смешная японская машинка и до Ауди ему ещё далеко. И тем более смешно смотреть как японцы достижения в автомобилестроении выдают за свои, все содрано у Европы. А у q7 расход как у 1mz .
3
2
Ответить
Сергей
Иркутск
10955061
Вообще-то хайлендер 3 литра. Расход в районе 15-16, полный привод, r16. Вот и возник вопрос.
Прежде чем что-то ляпнуть, может стоило бы подумать?...
Я уже и забыл что есть такие малолитражки как Хайлендер
 
 
Ответить
10955061
Сергей
Хайлендер это смешная японская машинка и до Ауди ему ещё далеко. И тем более смешно смотреть как японцы достижения в автомобилестроении выдают за свои, все содрано у Европы. А у q7 расход как у 1mz .
Ок, только хай почему-то круглый год ездит, а не только летом, и к дорогам особо не требователен, ремонты плановые и по карману не бьют, поломками не достаёт. Каждому свое...
1
5
Ответить
10955061
Сергей
Я уже и забыл что есть такие малолитражки как Хайлендер
Склероз хорошая болезнь - ниче не болит, зато каждый день новости )))
3
 
Ответить
dmvk
Киров
10955061
Склероз хорошая болезнь - ниче не болит, зато каждый день новости )))
Признание болезни - первый шаг к исцелению.
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
10955061
Ок, только хай почему-то круглый год ездит, а не только летом, и к дорогам особо не требователен, ремонты плановые и по карману не бьют, поломками не достаёт. Каждому свое...
Знаем-плавали. Был kluger- салон маленький, неудобный, АКПП на 200тыс заменил на контракт, т.к. смысла в ремонте не было. Расход в городе до 20литров. За сибирскую зиму в -30 все стойки вытекали. Менял комплектом по весне. Сейчас пересел на американские авто и ну их****** ломучие и неприспособленные япомашинки.
2
2
Ответить
10955061
Сергей
Знаем-плавали. Был kluger- салон маленький, неудобный, АКПП на 200тыс заменил на контракт, т.к. смысла в ремонте не было. Расход в городе до 20литров. За сибирскую зиму в -30 все стойки вытекали. Менял...
Вы первый человек, который заявляет, что в хайлендер/клюгер салон маленький ))) с матизом не путаете? Насчёт замены АКПП, - с дуру можно многие вещи поломать. Диагностику надо делать, чтоб потом по форумам не ныть, что поимели. Пробег 350 тыс, АКПП на ремонт не просится. И я выбираю не шильдик, японцы или амеры, фиолетово до них. Выбираю конкретное авто из своих потребностей и возможностей. Нужен был вместительный паркет, выбрал хайлендер. В будущем требования могут изменяться, буду искать модель и, затем, конкретное авто под себя. Как-то так. За сим откланяюс, конструктивной конкретики в диалоге не вижу. Удачи на дорогах.
2
2
Ответить
10955061
dmvk
Признание болезни - первый шаг к исцелению.
Искренне желаю успехов!
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
10955061
Вы первый человек, который заявляет, что в хайлендер/клюгер салон маленький ))) с матизом не путаете? Насчёт замены АКПП, - с дуру можно многие вещи поломать. Диагностику надо делать, чтоб потом по форумам...
И Вам удачи на маленьком хайлендере
 
2
Ответить
13011906
Скажите пожалуйста какой налог на авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q7 2007


Добавить отзыв