Всем доброго дня!
Решил написать отзыв о замечательном автомобиле AUDI Q7. До Q 7 машин было всего две: тойота карина (1998 г.в.) и тойота аллион (2007 г.в.), так что сравнить с предыдущими автомобилями не получиться…
Появилась возможность поменять машину и мы с супругой начали думать что можно купить, рассматривали только кроссовер, так как хотелось авто повыше и желательно чтобы это был немец! Как-то сразу глаз «упал» на Q 7. У товарища тоже Q 7 и мы как-то покатались на ней немного, очень понравилось, у него 4,2, пневмо-подвеска и все остальное… И в один прекрасный день на дроме я нахожу объявление о продаже Q7 2008 г., дилерская, один собственник и пробег 64 тыс. км. Поехали посмотрили, машина в идеале, кожа как новая такое чувство что на ней и не ездили, по кузову ровная, два комплекта колес (правда летняя всего на сезон, не более). В следующий раз прокатились, заехали к дилеру посмотрели историю обслуживания – все «ровно»! Поехали в ГАИ оформили поменяли ключи на деньги, и поехали (пока еще на двух машинах) домой. Жена ехала на Аллионе, я ехал на ауди… Было очень не привычно, машина казалось не просто большой, а огромной как будто управляешь вагоном, когда смотришь в зеркало заднего вида, заднее стекло где-то очень далеко… ))) Но привыкаешь к машине довольно быстро. Через пару дней был продан аллион, продали совсе не дорого (515 тыс.) Аллион очень хороший автомобиль про него я так же писал отзыв -
Отзыв о Toyota Allion.
И вот мы с моей любимой женой поехали кататься, так сказать привыкать к машине… Она первое время думала что не сможет водить такую большую машину, но вскоре привыкла и на другую даже садиться не хочет ))) как и я!!! Когда едешь по городу, другие водители не лезут перед тобой, уступают дорогу, это было очень заметно после аллиона, это к слову о культуре на дорогах…
Первым делом поехали тонировать, тонировки не было вообще (аквариум). Затонировали, полностью кроме лобового стекла (8 тыс. руб.) и машина стала смотреться гораздо лучше! На алиионе с тонировкой ездили год и ни кто ни разу не остановил… На ауди уже через пару месяцев тонировку сняли, но мы затонировались опять и буквально через месяц сняли второй раз ((( после чего я решил больше не тонировать, дабы не снимать по сто раз обшивку дверей! Шторки вообще не рассматриваются, считаю что это полная безвкусица (как катофалка)!
Так же установил сигнализацию и штырь на рулевой вал (около 38 тыс. руб.). Сигнализацию ставили больше суток, сначала одну пытались, но ничего не получилось, в итоге поставили совсем не то что я хотел, но как мне сказали ни чем не хуже…
В салоне все сделано очень качественно, все на своих местах. Кожа очень качественная, ничего не скрипит, пластик качественный, но можно было бы и кожей обтянуть. Салон очень просторный, на втором ряде так же много места, второй ряд можно передвигать (вперед/назад), можно опустить спинки. Второй ряд складывается и получается огромное пространство… В багажник купил резиновый коврик (не оригинал – 2,5 тыс. руб.) Бардачок с функцией охлаждения напитков, но не особо вместительный.
Приобрели машину с двумя комплектами колес (зима 235/65/R18; лето 275/45/R20). Когда автомобиль приобретался первым хозяином дополнительно была установлена защита переднего и заднего бампера это очень полезная вещь когда близко нужно подъехать к высокому бордюру. Очень не хватает брызговиков… узнавал у дилера – стоимость 10 тысяч за комплект. Так же думал по поводу приобретения фаркопа, но узнав стоимость все желание пропало… Один фаркоп без электрики и установки – 124 тыс. руб. Это просто ужас, за кусок железа отдавать такие деньги!!! Багажник с электроприводом (очень удобная штука), можно открыть с брелка, а закрывается нажатием на кнопку на крышке багажника.
На дороге машина ведет себя очень уверено, при желании со светофора можно уйти в точку, пневмо-подвеска проглатывает все неровности, при прохождении поворотов даже на большой скорости нет ни каких кренов или чего-то подобного, едет как по рельсам и даже лучше! С женой ездили в Братский район (700 км) после дороги абсолютно нет усталости… Расход топлива по трассе составил около 13 л/100 км, это при том что скорость почти все время (кроме населенных пунктов) не менее 150 км/час. Как внедорожник это конечно не УАЗ, но ездить можно… как-то раз поехали мы на дачу зимой и бампером толкали снег (при поднятой подвеске в максимальное положение) и ни каких проблем не возникло… конечно побуксовали немного, но машина ехала очень уверено. В сугроб можно смело заезжать – постоянный полный привод вам не даст застрять!
За время эксплуатации были заменены:
- Датчики дитонации – 8 тыс. руб.
- Заменены колодки + проточка передних дисков – 12 тыс. руб.
- Рулевая тяга + развал/схождение – 3 тыс. руб.
- Салонный фильтр – 1 тыс. руб.
Это все недоделки первого хозяина, по расходникам вполне приемлемо, главное за машиной следить и все делать вовремя!
Забыл написать про расход по городу… при езде в спокойном режиме можно укладываться в 15 л/100км., если вы любите погонять будьте готовы к расходу в 20 л/100км.
Если вы не можете определиться брать или не брать Audi Q7 – БЕРИТЕ!!!
Сейчас на вахте, по приезду выложу еще фотографий. Всем спасибо за внимание!!!