Отзыв автовладельца Audi Q7 2007

Audi Q7 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
99265
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.4
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: Холодильник, кожаный салон
Ходовая часть: Изменяемый дорожный просвет
Двигатель: 6 циллиндоров, 240 л.с.
Добрый день. Это второй отзыв на дроме, первый тут: Отзыв о BMW 5-Series
Сложно начать отзыв, потому что очень двоякие впечатления остались после эксплуатации данного автомобиля. Я эту машину не покупал, это машина моей девушки, так вышло что ездил на ней я.
Сразу скажу что машина покупалась новой в Германии, там затягивался кузов плёнкой, менялись задние фонари (когда произошёл рестайлинг).

Комплектация:
Автомобиль чёрного цвета, с дизельным 3-х литровым мотором, пневмоподвеской. Дополнительно был установлен порт для Айпода/Айфона. Так же дополнительно установлен оффроад пакет. В остальном штатная комплектация, насколько я понимаю.

Внешний вид:
Здесь на вкус и цвет, но обтянутая в плёнку эта машина выглядит внушительно. На дорогах вопросов не возникает, для тех кому нужны понты за умеренные деньги – это отличный вариант. Внутри всё по аудюшному, и скажем после БМВ мне было не удобно, кстати так было все 9 месяцев эксплуатации, как то всё не на месте. Долго привыкал к органам управления системами, и с круизом пришлось вникать, что к чему. Габариты машины – не подойдут тем кто не умеет парковаться, машина длинная и, например, в центре Питера не всегда просто найти для неё местечко.

Динамика и управляемость и расход:
Мощности достаточно и для города и для трассы. Когда нужно резко стартануть, машина очень резво срывается с места, то же касается обгонов на трассе – всё очень уверенно. Что же касается поворотов – машина большая, не стоит увлекаться большими скоростями на поворотах, на дороге с еле заметной колеёй или трамвайных путях машина заметно начинает "плавать". Так же на некоторых покрытиях появлялось "биение" на руле, хотя и с развалом и с подвеской всё отлично.
Расход по трассе в режиме 120-140 – 10 литров, в городе 16-17 в условиях Петербургских реалий.
На машине стоит пневматическая подвеска, периодически пользовался – удобно, и нареканий на работу не было. По отзывам официального сервиса – надёжная система.

Обслуживание:
За 9 месяцев я проехал порядка 35000 км. Пробег на момент продажи 97 000 км. На момент начала эксплуатации было 62 000 км. Сразу не работал кондиционер, заменили какую то трубку за 25 000 р. Потом подруга пролила рэдбул на панел управления, ещё столько же. Потом колодки 37000, затем начался гемор с антифризом. В сервисе сказали что всё ОК, проверяли целый день, никаких результатов. Итог – литр антифриза в неделю и никаких выявленных утечек.
4 раза менял масло в двигателе со всеми фильтрами.

Удобство и комфорт:
При пробеге в 7 тысяч км за неделю нет ощущений дискомфорта. Сиденья отличные, подвеска настраивается от очень мягкой до жёсткой. Управление системами– на любителя, но субъективно в БМВ 5 и 7 удобнее.


Машина куплена за 80 000 евро новой, продана за 950 000 рублей. Считайте, нужно вам - 500 000 от стоимости в год или нет.




Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q7, 2007
4.6
129349
Audi Q7, 2007
www.ru, Санкт-Петербург
Audi Q7, 0
4.6
73352
Audi Q7, 0
Макс Камчатский, Петропавловск-Камчатский
Audi Q7, 2008
4.7
78612
Audi Q7, 2008
Rider101, Красноярск
Audi Q7, 2008
4.1
35510
Audi Q7, 2008
ВСЕ, Новосибирск
Audi Q7, 2014
4.8
67406
Audi Q7, 2014
Виктор, Иркутск
Audi Q7, 2008
4.8
28050
Audi Q7, 2008
, Иркутск

Комментарии

   
omsk
Сообщений: 663
Сразу не работал кондиционер, заменили какую то трубку за 25 000 р. Потом подруга пролила рэдбул на панел управления, ещё столько же. Потом колодки 37000, затем начался гемор с антифризом. В сервисе сказали что всё ОК, проверяли целый день, никаких результатов. Итог – литр антифриза в неделю и никаких выявленных утечек. 4 раза менял масло в двигателе со всеми фильтрами. Машина куплена за 80 000 евро новой, продана за 950 000 рублей. Считайте, нужно вам - 500 000 от стоимости в год или нет. Читать полностью: Отзыв о Audi Q7 мдя... ну что сказать. вас, богатых, фиг поймёшь.... тачко красивое, но содержать весьма расточительно.... за честность - 5
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
65
8
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Как и было написано – машину не я покупал, это действительно не самая разумная трата денег. Но факт что топливо + сервис за 9 месяцев и 35 000 пробега около 300 000 рублей. Как то так.
27
6
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8377
зачем продавать такой авто? что хотеть после него?
MCV30
12
14
Ответить
 
Сообщений: 6816
Alik 70:
зачем продавать такой авто? что хотеть после него?
Надежность)
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
30
9
Ответить
     
Сообщений: 69
kamihadze:
Как и было написано – машину не я покупал, это действительно не самая разумная трата денег. Но факт что топливо + сервис за 9 месяцев и 35 000 пробега около 300 000 рублей. Как то так.
Это же ауйди))) Ауди всегда славятся разводом клиентов (как впрочем и все производители, но эти особенно преуспели) Сам на чем ездишь?
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
9
10
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Даже добавить нечего, в 5-ти комментах всё рассказали
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 460
q7 никто на последние и не покупает, берут новой, гарантию отъездят и фсе, только цена падает в 5 раз, но тем, кто зарабатывает от 2 млн/год это по-большому счету без разницы.
Второй сорт покупанов таких машин - те, кто берет б/у в идеальном состоянии, чтобы у офиса стояла и на встречу приезжать, проезжают 5-10 ткм за год-два и продают без больших вложений (если повезет).
Ну еще есть оригиналы кто за цену фордфокуса такую берет "сильно подержанную", вот этих клиентов жаль
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
50
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11783
Vlad_500:
q7 никто на последние и не покупает, берут новой, гарантию отъездят и фсе, только цена падает в 5 раз, но тем, кто зарабатывает от 2 млн/год это по-большому счету без разницы.
Второй сорт покупанов таких машин - те, кто берет б/у в идеальном состоянии, чтобы у офиса стояла и на встречу приезжать, проезжают 5-10 ткм за год-два и продают без больших вложений (если повезет).
Ну еще есть оригиналы кто за цену фордфокуса такую берет "сильно подержанную", вот этих клиентов жаль
Как толково разъяснил,ты с какой категории?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Нормально.
Бу-га-га-гатти
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Внешний вид:
Здесь на вкус и цвет, но обтянутая в плёнку эта машина выглядит внушительно. На дорогах вопросов не возникает
Просто интересно, а какие вопросы могут на дорогах возникать? Ну типа, подходит чувак, стучится в форточку и спрашивает "а достаточно ли ты понтов для данной дороги? Нет? Ну тогда съезжай на обочину, едь по грязи."
?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
67
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
"Машина куплена за 80 000 евро новой, продана за 950 000 рублей. Считайте, нужно вам - 500 000 от стоимости в год или нет."

занимательная арифметика
стоимость в год, для полного разнообразия, надо было привести в каких нить уругвайских фунтиках)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
21
Ответить
     
Вельск
Сообщений: 64
Фабрики рабочим!Землю крестьянам!всем парням девушек на Ауди Q7!Ура,товарищи!
64
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1110
Автор , вы вернулись в Россию ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
5
3
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 78
По большому счету проблем с авто не было. Но разводил дилер не слабо...
13
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Alik 70:
зачем продавать такой авто? что хотеть после него?
Хотелось чего то более компактного и экономичного. Следующий обзор на Ниссан Кашкай смотрите вечером.
7
8
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
r0ch:
Внешний вид:
Здесь на вкус и цвет, но обтянутая в плёнку эта машина выглядит внушительно. На дорогах вопросов не возникаетПросто интересно, а какие вопросы могут на дорогах возникать? Ну типа, подходит чувак, стучится в форточку и спрашивает "а достаточно ли ты понтов для данной дороги? Нет? Ну тогда съезжай на обочину, едь по грязи."
?
Я 2,5 года прожил в Европе, поверьте, в России обращают внимание на дороге на машину. Тебе либо уступают, либо нет. Сигналят в зад, либо нет. В Европе все ездят по равилам, в России как и прежде по понятиям.
42
8
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Определенность цели:
"Машина куплена за 80 000 евро новой, продана за 950 000 рублей. Считайте, нужно вам - 500 000 от стоимости в год или нет."
занимательная арифметика
стоимость в год, для полного разнообразия, надо было привести в каких нить уругвайских фунтиках)))
Специально для вас: 4 000 000 стоимость машины с растаможкой и доп оборудованием. За 6 лет эксплуатации - 3 000 000. Что в среднем 500 000 в год.
17
6
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
S.A.G:
Автор , вы вернулись в Россию ?
Да ныне проживаю в Петербурге, но как и прежде 4-5 раз в году бываю в различных частях европы.
7
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Дапохнаник:
По большому счету проблем с авто не было. Но разводил дилер не слабо...
Согласен. Но например колодки я покупал на экзисте, оригинальные. 27000 рублей. Неоригинал не ставлю никогда. Что касается трубки кондиционера, обратился на форум ауди по поводу альтернативных сервисов , за неделю никакой реакции и учитывайте что до этого машина имела историю и вдруг перестала бы её иметь. Это может стоить дороже, при продаже доказывать что ты ничего не сматывал, а так всё расписано от 1-й тысячи пробега и официально доказуемо.
Просто если нет денег на такую машину – не надо её покупать. Всё просто.
21
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Alik 70:
зачем продавать такой авто? что хотеть после него?
Поверьте, это не самый лучший автомобиль. Для меня машина – средство передвижения. Она должна быть удобной, экономичной и в то же время динамичной. Та же БМВ 5 на порядок лучше чем ауди ку7, она быстрее, манёвренние, экономичнее. Вопрос покупки БМВ после ауди рассматривал, но статистика угонов а России напрягает...
Финансовая сторона вопроса. Сейчас я много катаюсь по городу, в некоторые недели уходило по 5-6 тысяч рублей в неделю. А если едешь в Европу, где топливо 80-100 рублей за литр, поверьте, расход имеет значение. Особенно когда это 6-7 литров на 100 км лишнего расхода.
17
7
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 78
Автор, спасибо за разъяснения !!! Так вы Кашкай взяли уже ? И какие авто вы считает лучше Ку7 ? Мне просто интересно, планирую искать себе смену пассату Б6 через полгода, за около 1.5 млн. руб, в том числе присматриваюсь к 3-4 кушке/Туарег/Хайлендер/Санта фе нью. Расход бенза для меня не критичен, так как мало езжу, например, на пассате за 3 года только 18 тыс накатал.
3
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
что в вашем понятии оригинальные запчасти? расходники в коробочке ВАГ с наценкой 200-300% от тех же расходников только в коробочке непосредственно производителя в 2-3-4 раза дешевле?

у меня Q7 2010г.в. с тем же 3.0ТДИ я так понимаю. Замена масла (8,5л) + воздушный фильтр + салонный фильтр + топливный фильтр не у ОД около 13000р (работа + запчасти). Всё тоже самое, что льет ставит ОД, только не в коробочке ВАГ.
по колодкам - купил перед/зад АТЕ - запчасти+работа 12000р. в прошлый раз ОД ставил Брембо, которые если брать их в коробочке Брембо стоят в несколько раз дешевле нежели лежащие в коробочке с другой маркировкой.

Итого если бы я проезжал те же 30000км, сделав 3 масл/фильтр ТО и 1 раз колодки вышло бы 51000р.

Про ОЖ на аудифоруме все обсосано, в каких случаях и куда она может уходить. если расход как вы описываете, чудес не бывает - она куда то уходит. Это говорит не о чудесах авто, а о не желании ОД разбираться в проблеме.

Про случай с ред булом, ну я думаю если ваша подружка прольет эту жижу на консолекрутилки мерседесо/бемеве - сумма я думаю вас тоже неприятно удивит.

Про стоимость продажи, а что вы хотели получить от семилетнего дорестайлингового варианта, на пороге выхода новой модели в 2015году. Те же Х5 и мерседесы аналогичны подвержены резкому падению от первоначальной стоимости.

Хотите ликвидности - берите крузер.
62
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6851
kamihadze:
Согласен. Но например колодки я покупал на экзисте, оригинальные. 27000 рублей. Неоригинал не ставлю никогда. Что касается трубки кондиционера, обратился на форум ауди по поводу альтернативных сервисов , за неделю никакой реакции и учитывайте что до этого машина имела историю и вдруг перестала бы её иметь. Это может стоить дороже, при продаже доказывать что ты ничего не сматывал, а так всё расписано от 1-й тысячи пробега и официально доказуемо.
Просто если нет денег на такую машину – не надо её покупать. Всё просто.
блин это я могу за эти деньги 10 раз на своей машине колодки оригинальные поменять))) е мое)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Дапохнаник:
Автор, спасибо за разъяснения !!! Так вы Кашкай взяли уже ? И какие авто вы считает лучше Ку7 ? Мне просто интересно, планирую искать себе смену пассату Б6 через полгода, за около 1.5 млн. руб, в том числе присматриваюсь к 3-4 кушке/Туарег/Хайлендер/Санта фе нью. Расход бенза для меня не критичен, так как мало езжу, например, на пассате за 3 года только 18 тыс накатал.
Тоже вот задумывался о Кузибен/Туарег за 1.5+ млн, но ТАКИЕ расходы не то, что не потяну, но они, просто, не логичны и не рациональны, кмк.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Тогда уж, если в плоскости рациональности и практичности, действительно, Прадо-наилучший вариант, хотя, конечно, как Q7, он не едет.
21
3
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 78
Onixmed, если на прадо обслуживаться у ОД, то там, во-первых, ТО чаще раз в 10 тыс, а не в 15 , да и если брать на всё оригинал, то думаю цены будут не сильно дешевле, чем у Ку7.
13
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Дапохнаник:
Onixmed, если на прадо обслуживаться у ОД, то там, во-первых, ТО чаще раз в 10 тыс, а не в 15 , да и если брать на всё оригинал, то думаю цены будут не сильно дешевле, чем у Ку7.
Прадо так стремительно не теряет в цене. Вот здесь владелец выкладывает все сканы ТО у ОД, вполне приемлимо для меня: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Но. За 1,5+ млн свежий Прадо не возьмешь, цены 1,8-1,9, а там уж и до нового совсем чуть-чуть, но пока не готов выкладывать за авто 2,3 млн. А вот Туареги и Q7 попадаются, относительно свежие за 1,6 например. Но обслуживание, если оно такое, как в этом отзыве, я тянуть просто не хочу. Читал много отзывов Q7/Тур, но такого попадалова пока не встречал. В отзывах, по крайней мере. Рассматривал только дизель 3.0
3
5
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Onixmed:
Прадо так стремительно не теряет в цене. Вот здесь владелец выкладывает все сканы ТО у ОД, вполне приемлимо для меня: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Но. За 1,5+ млн свежий Прадо не возьмешь, цены 1,8-1,9, а там уж и до нового совсем чуть-чуть, но пока не готов выкладывать за авто 2,3 млн. А вот Туареги и Q7 попадаются, относительно свежие за 1,6 например. Но обслуживание, если оно такое, как в этом отзыве, я тянуть просто не хочу. Читал много отзывов Q7/Тур, но такого попадалова пока не встречал. В отзывах, по крайней мере. Рассматривал только дизель 3.0
Это не попадалово. Я много езжу, на топливо уходит много денег. Обслуживание и запчасти стоят недёшево. Главное не надо верить в сказки что машина не ломается...
9
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
:Razor::
что в вашем понятии оригинальные запчасти? расходники в коробочке ВАГ с наценкой 200-300% от тех же расходников только в коробочке непосредственно производителя в 2-3-4 раза дешевле?
у меня Q7 2010г.в. с тем же 3.0ТДИ я так понимаю. Замена масла (8,5л) + воздушный фильтр + салонный фильтр + топливный фильтр не у ОД около 13000р (работа + запчасти). Всё тоже самое, что льет ставит ОД, только не в коробочке ВАГ.
по колодкам - купил перед/зад АТЕ - запчасти+работа 12000р. в прошлый раз ОД ставил Брембо, которые если брать их в коробочке Брембо стоят в несколько раз дешевле нежели лежащие в коробочке с другой маркировкой.
Итого если бы я проезжал те же 30000км, сделав 3 масл/фильтр ТО и 1 раз колодки вышло бы 51000р.
Про ОЖ на аудифоруме все обсосано, в каких случаях и куда она может уходить. если расход как вы описываете, чудес не бывает - она куда то уходит. Это говорит не о чудесах авто, а о не желании ОД разбираться в проблеме.
Про случай с ред булом, ну я думаю если ваша подружка прольет эту жижу на консолекрутилки мерседесо/бемеве - сумма я думаю вас тоже неприятно удивит.
Про стоимость продажи, а что вы хотели получить от семилетнего дорестайлингового варианта, на пороге выхода новой модели в 2015году. Те же Х5 и мерседесы аналогичны подвержены резкому падению от первоначальной стоимости.
Хотите ликвидности - берите крузер.
Я высказал своё мнение, обоснованно. Машина вцелом хорошая, но неликвидная и дорогая в обслуживании.

По поводу где обслуживаться я так же написал. До этого в Германии естественно только в официальном сервисе, здесь машина простояла 2 года, т.к. жили не тут, и эксперементировать желания не было с сервисами в незнакомом городе. Отзывчивость форумчан на нуле по сервисам. Все пишут – рой на форуме, вместо того чтобы просто дать ответ. Хотя по времени написать сообщения одинаково уходит. Так что про форумы не надо, спасибо.

Колодки: На данную модель ставится 7 видов 3-х литровых дизелей, если вы не в курсе. И 7 видов разных тормозных колодок, от 9 000 до 35 000 за комплект. Вам возможно просто повезло. У меня самая дорогая модификация по вину. Ставить не то что написано желания нет, тормоза святое.

Пролить рэдбул в любой машине из тройки бмв, мерс, ауди не дёшево, кто с этим спорит. Просто написал как факт.

Про продажу. У меня было 2 100-х лэндкрузера, которые я умудрялся через 3 года продавать дороже. Есть с чем сравнивать.
Машина внешне была как рестайлинговая, заменены реснички, задние габариты + офроад пакет очень украшал машину. офроад+плёнка в германии 5000 евро, для примера.
От продажи я ничего не хотел кроме продажи. Просто посчитал прямые убытки от владения авто и всё, так чтобы потенциальные покупатели понимали на что идут. Для кого то это мелочи, для меня пустая трата денег, вне зависимости от их количества в кошельке. Тем более что за эти деньги есть куда более привлекательные машины.
19
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Onixmed:
Тогда уж, если в плоскости рациональности и практичности, действительно, Прадо-наилучший вариант, хотя, конечно, как Q7, он не едет.
Прадо – не вариант. Шатко валкая машина, если без пневмо. Ездил на 2-х, крузак лучше намного.
11
8
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Дапохнаник:
Автор, спасибо за разъяснения !!! Так вы Кашкай взяли уже ? И какие авто вы считает лучше Ку7 ? Мне просто интересно, планирую искать себе смену пассату Б6 через полгода, за около 1.5 млн. руб, в том числе присматриваюсь к 3-4 кушке/Туарег/Хайлендер/Санта фе нью. Расход бенза для меня не критичен, так как мало езжу, например, на пассате за 3 года только 18 тыс накатал.
Кашкай купил, отзыв пишу. Машина за свои деньги вполне.
5
4
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 78
Onixmed, 25 на конде и 27 на колодки автор потратил. Уверен можно было бы в 10 и 15 макс уложиться, если брать оригинал но не в ваговской упаковке и менять не у официалов. На месте Автор я бы поступил так же как и он, но если я или ты взяли б/у то у официалов уже нет смысла это делатью Вобщем, 10 и 15 тыс руб, не так уже и дорого для такого авто.
И да, на тойоты какие ты заоблачные цены на б/у. Смотрел цены на годовалые Хайлендеры, тыс на 100 дешевле чем новая в салоне.... Вот какой дурак пойдет покупать годовалого на 5% дешевле всего, чем новый ???

Автор, какое взял авто то ? И какие авто считаешь хорошим выбором за 1.5 мильёна+- б/у около 3 лет ???
3
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Дапохнаник:
Onixmed, 25 на конде и 27 на колодки автор потратил. Уверен можно было бы в 10 и 15 макс уложиться, если брать оригинал но не в ваговской упаковке и менять не у официалов. На месте Автор я бы поступил так же как и он, но если я или ты взяли б/у то у официалов уже нет смысла это делатью Вобщем, 10 и 15 тыс руб, не так уже и дорого для такого авто.
И да, на тойоты какие ты заоблачные цены на б/у. Смотрел цены на годовалые Хайлендеры, тыс на 100 дешевле чем новая в салоне.... Вот какой дурак пойдет покупать годовалого на 5% дешевле всего, чем новый ???
Автор, какое взял авто то ? И какие авто считаешь хорошим выбором за 1.5 мильёна+- б/у около 3 лет ???
Про колодки написал выше. На КУ 7 есть 7 видов оригинальных колодок. От 9 до 37 т.р. мне просто не повезло ))

Мне сложно давать совет, потому что мне очень нравился 100-й лэндрузер в Казахстане и Новосибе за его надёжность, неприхотливость и проходимость. Но для хороших дорог и города в нём нет смысла, тем более ездить далеко на нём – очень тяжело, совершенно неудобные сиденья.
В хорватии у меня был БМВ 5 универсал. Идеальная машина для меня в том регионе, динамика, управляемость, расход. Всё в ней как надо. Сервис в рамках разумного, да и поломок при 240 000 по сути не было, только по регламенту.
А Петербурге смотрел на БМВ и Мерсы, но угоняемость и бОльшая стоимость, чем есть желание тратить на авто перечеркнули эту мысль.

Если говорить об ощущениях: немецкие авто водить приятнее (ауди, мерс, бмв). В них чувствуется статность и качество. + субъективные ощущения от владения. На будущее смотрю на Mercedes CLS универсал, но это 2,5 млн в базе или E-class.
С другой стороны есть японские машины, но мне не нравятся японские седаны, они уродливы на мой взгляд, да и ценник тоже высокий.
Что касается других европейцев и корейцев: на вкус и цвет, мне не по душе.

Итог: За 1,5 млн я бы взял из кроссоверов новый рав 4 с дизелем. Очень хорошая машина по вместительности и понравилось как едет. С бензом ещё дешевле тысяч на 300 000.
Из седанов или Мерс Е или БМВ 5. Ауди А6 не нравится внутри по эргономике.
9
1
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 78
Мерс Ешка тоже очень нравится, но.... я живу там, где 7 месяцев в году снег лежит, боюсь заднего привода.. Хотя горок в городе.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Из седанов, на данный момент, полностью устраивает мой Суперб. Даже и не смотрю в сторону немцев по праву рождения. Дешевая страховка, недорогое обслуживание, старый добрый автомат. Хочется попробовать именно большой ( в разумных пределах ) внедорожник, хотя с асфальта я и не съезжаю.
 
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Дапохнаник:
Мерс Ешка тоже очень нравится, но.... я живу там, где 7 месяцев в году снег лежит, боюсь заднего привода.. Хотя горок в городе.
Я на заднеприводной БМВ 2 года отъездил, по снежным альпам в том числе. Системы антипробуксовки и курсовой устойчивости работают так, что вы не замечаете заднеприводности вашего авто. Хотя были на мерсе заднеприводном прецеденты в казахстане, когда не мог с места на ровном месте тронуться. Но с 2001 года, машины далеко ушли в этом вопросе, моя бывшая БМВ тому доказательство лично для меня.
6
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Onixmed:
Из седанов, на данный момент, полностью устраивает мой Суперб. Даже и не смотрю в сторону немцев по праву рождения. Дешевая страховка, недорогое обслуживание, старый добрый автомат. Хочется попробовать именно большой ( в разумных пределах ) внедорожник, хотя с асфальта я и не съезжаю.
Ну знаете, Чехи недалеко от немцев ушли, да и владеет Шкодой Фольксваген... А вот внедорожник дело хорошее для внедорог. В городе и на трассе - бессмысленная вещь. Поймёте когда пересядете. Да видно далеко над крышами остальных машин, но быстрее от этого не едешь. А вот рулить так весело уже не будете. Суперб кстати вполне в новом кузове, смутил робот-автомат, для меня это почти приговор. Вариатор то кое как принял, да и тот уже месяц в ремонте, умер после месяца эксплуатации и 9000 пробега, как потом верить в него ))) Да это на новом Кашкае, обзор вечером с подробностями.
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
kamihadze:
Ну знаете, Чехи недалеко от немцев ушли, да и владеет Шкодой Фольксваген... А вот внедорожник дело хорошее для внедорог. В городе и на трассе - бессмысленная вещь. Поймёте когда пересядете. Да видно далеко над крышами остальных машин, но быстрее от этого не едешь. А вот рулить так весело уже не будете. Суперб кстати вполне в новом кузове, смутил робот-автомат, для меня это почти приговор. Вариатор то кое как принял, да и тот уже месяц в ремонте, умер после месяца эксплуатации и 9000 пробега, как потом верить в него ))) Да это на новом Кашкае, обзор вечером с подробностями.
Да, я понимаю, что Суперб-это чистый ВАГ. Поэтому и нравится. Крорбка у меня именно автомат, гидротрансформатор шести-ступенчатый. НЕ робот, НЕ ДСГ, поэтому, вопросов по надежности не возникает. Да и сборка чешская. Конечно, для города не нужен внедорожник, НО, уж очень хочется попробовать). А так-да, нынешнее авто очень практично, экономично во всех смыслах,
рационально, да и едет весьма неплохо. Внедорожник- так, на уровне сбычи мечт)
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
 
11
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
А что собсно писать про ож: опресовывать и смотреть систему, сначала течи бочка, шланг и т.п. Далее смотреть систему EGR - у меня убегало через радиатор EGR. Ну и дальше уже смотреть не давит ли в двс. Это из основных.
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
:Razor::
А что собсно писать про ож: опресовывать и смотреть систему, сначала течи бочка, шланг и т.п. Далее смотреть систему EGR - у меня убегало через радиатор EGR. Ну и дальше уже смотреть не давит ли в двс. Это из основных.
Да конечно. Первым делом посмотрел на масляную крышку. Потом поехал к официалам, они опресовали, сказали всё путём.
Позвонил брату в калининград, у него СТО. Говорит радиатор, причём течи как таковой может не быть, просто парит. По факту течей не было, а менять всё подряд сами понимаете, ещё и перед продажей. Поэтому новый хозяин теперь может заняться этим вопросом, тем более у него есть знакомые неофициалы. Думаю у него не возникнет проблем. И так за 2 дня до продажи коложки поменял, а перед этим незадолго тормозные диски по кругу. Эти все затраты просто в минус, к цене авто не прибавляют ни рубля.
5
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Onixmed:
Да, я понимаю, что Суперб-это чистый ВАГ. Поэтому и нравится. Крорбка у меня именно автомат, гидротрансформатор шести-ступенчатый. НЕ робот, НЕ ДСГ, поэтому, вопросов по надежности не возникает. Да и сборка чешская. Конечно, для города не нужен внедорожник, НО, уж очень хочется попробовать). А так-да, нынешнее авто очень практично, экономично во всех смыслах,
рационально, да и едет весьма неплохо. Внедорожник- так, на уровне сбычи мечт)
Под внедорожником я понимаю Лэнд Крузер 100 или 105, Ниссан Патрол годов 2002-2007 и Мерседес Г. Конечно сюда можно отнести Паджеро и Ниссан Пасфайндер, но для меня внедорожник – это машина на раме. А таких по пальцам пересчитать.

А вот повышенной проходимости достойных машин много. Есть из чего выбрать, как компактных так и побольше, в пределах 1,5 практически у каждого производителя кроссовер в отличной комплектации.
4
3
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Отзыв о Nissan Qashqai А вот и тозыв про Кашкай.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 89
отзыв отличный и позитивный! Q7 в матовой черной плёнке просто восхитительна!!!!!
интересно что за вид деятельности такой у автора-насыщенная жизнь и частые поездки в ЕВРОПУ!!классно! ну а по делу-что выбрать (б/у)- Q7 или infiniti fx 35???? (двигатели почти одинаковые-3,6 против 3,5,внешность у обеих превосходна,ну и салон тоже-интересует надежность,ремонтопригодность! )!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
roma888:
ну а по делу-что выбрать (б/у)- Q7 или infiniti fx 35???? (двигатели почти одинаковые-3,6 против 3,5,внешность у обеих превосходна,ну и салон тоже-интересует надежность,ремонтопригодность! )!!!!!!!!
Спасибо. По делу я бы выбрал Ауди, дизель. Очень хорошие двигателя. Ауди мягче чем инфинити, по сервису один в один.
2
1
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4902
пыльная панель, лысая резина... автор, не позорь марку
1
4
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Е.В.Гений:
пыльная панель, лысая резина... автор, не позорь марку
Очень ценный комментарий, и главное как всё разгледел? Наверное резину как масло меняешь? А перед продажей на всякий случай два комплекта приобретаешь, чтобы это "Марку" хоть кто то купил )))
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 886
kamihadze:
Но факт что топливо + сервис за 9 месяцев и 35 000 пробега около 300 000 рублей. Как то так.
Это ж не значит что нужно но тойоте ездить.
1
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
BoXer in Side:
Это ж не значит что нужно но тойоте ездить.
Конечно не значит. Это значит что ты должен быть готов к таким затратам, не более того. Тойота, лично для меня, не эталонная марка, хотя и куда более дешёвая в обслуживании.
Имея достаточное количество средств, я предпочёл бы Aston Martin.
1
 
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4902
kamihadze:
Очень ценный комментарий, и главное как всё разгледел? Наверное резину как масло меняешь? А перед продажей на всякий случай два комплекта приобретаешь, чтобы это "Марку" хоть кто то купил )))
)) у меня 3 комплекта колес на дисках
1
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Е.В.Гений:
)) у меня 3 комплекта колес на дисках
Сочувствую
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 339
Со стоимостью запчастей автор видимо имел ввиду оффициалов))А так цены как у всех. Пневма самая надежная из всех немцев говорят, Расход у меня был 13-16 город.
Как всегда владельцы прулей все испохабили, крузака у официалов можно тоже с такими же ценами починить))
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance
 
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
DenMotors:
Со стоимостью запчастей автор видимо имел ввиду оффициалов))А так цены как у всех. Пневма самая надежная из всех немцев говорят, Расход у меня был 13-16 город.
Как всегда владельцы прулей все испохабили, крузака у официалов можно тоже с такими же ценами починить))
Я, если вы не читали, написал что делалось всё у официалов. В расход верю, если нет глухих пробок - реально. Подвеска - надёжная, спору нет. Вцелом хорошая машина, кто спорит, плохого ничего не написал про неё вроде бы. Но Крузак понадёжнее и дешевле в эксплуатации. Однако проехать на Крузаке 7000 км - смерть для спины. Ауди - удобная, крузак - нет.
7
1
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4902
kamihadze:
Сочувствую
взаимно
2
 
Ответить
Анзор
Москва
Добрый День! Хочу приобрести ауди Q7 2007 3.0 дизель. Проверял ее, в общем доволен, но она дымит при езде, черный дым, не много но есть, это нормально? Спасибо заранее )
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Анзор:
Добрый День! Хочу приобрести ауди Q7 2007 3.0 дизель. Проверял ее, в общем доволен, но она дымит при езде, черный дым, не много но есть, это нормально? Спасибо заранее )
Добрый день, Анзор. У меня машина не дымила совсем. Думаю есть проблемы с сажевым фильтром, а он недёшев. Я бы внимательнее присмотрелся к машине. Ремонт потом может вылезти в копеечку.
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 170
Как и было написано –машину не я покупал, это действительно не самая разумная трата денег. Но факт что топливо + сервис за 9 месяцев и 35 000 пробега около 300 000 рублей. Как то так.

Если еще страховки прибавить, то и содержание за год составит около 500 0000 руб.
 
 
Ответить
У меня ауди q7 3.0 TDI 2007 год, так вот, не работал кондиционер, накрылся датчик давления - 3500 рублей (сейчас все идеально), лопнула трубка кондиционера - 5000 рублей (уже 2 года этой трубке которую сделали), захрустела граната - 10000 рублей с работой (ставил ГКН, это официальный поставщик ауди, только нет лайбы ауди, поэтому она стоит в 7 раз дешевле). Машина была пригнана с Польши, брали БУ. Что хочу заметить, что очень важно было при выборе.
1. До 2008 года коробки DSG на q7 не ставились, стоит на моей гидротрансформатор (это очень огромны плюс).
2. Двигатель BUG 233 л.с самый надежный из серии 3.0 TDI.
Не стоит платить за труд больше чем он стоит, а вы платили, даже не узнавая сколько это будет стоить в других СТО (при ремонте на других СТО с сертификатами гарантия не слетает). "Без лоха и жизнь плоха"
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Антон Винаков:
У меня ауди q7 3.0 TDI 2007 год, так вот, не работал кондиционер, накрылся датчик давления - 3500 рублей (сейчас все идеально), лопнула трубка кондиционера - 5000 рублей (уже 2 года этой трубке которую сделали), захрустела граната - 10000 рублей с работой (ставил ГКН, это официальный поставщик ауди, только нет лайбы ауди, поэтому она стоит в 7 раз дешевле). Машина была пригнана с Польши, брали БУ. Что хочу заметить, что очень важно было при выборе.
1. До 2008 года коробки DSG на q7 не ставились, стоит на моей гидротрансформатор (это очень огромны плюс).
2. Двигатель BUG 233 л.с самый надежный из серии 3.0 TDI.
Не стоит платить за труд больше чем он стоит, а вы платили, даже не узнавая сколько это будет стоить в других СТО (при ремонте на других СТО с сертификатами гарантия не слетает). "Без лоха и жизнь плоха"
Я и не спорю что можно ставить левак на машину. Я не привык к такому. В европе привык обслуживаться у официалов, там это стоит разумных денег, в Рф ситуация иная. Напомню, что обращался с вопросом альтернативного сервиса на форум Ауди - тишина. Там снобы голимые, так что выбора особо не было.
А что касается машины - хорошая, я ничего против не имею, но те суммы которые вы указали умножайте в 7 раз (как вы же и отметили), если хотите чтобы была маркировка Ауди на запчастях. Просто это надо иметь ввиду.
2
 
Ответить
kamihadze:
Я и не спорю что можно ставить левак на машину. Я не привык к такому. В европе привык обслуживаться у официалов, там это стоит разумных денег, в Рф ситуация иная. Напомню, что обращался с вопросом альтернативного сервиса на форум Ауди - тишина. Там снобы голимые, так что выбора особо не было.
А что касается машины - хорошая, я ничего против не имею, но те суммы которые вы указали умножайте в 7 раз (как вы же и отметили), если хотите чтобы была маркировка Ауди на запчастях. Просто это надо иметь ввиду.
В этом то и проблема, что маркировка ауди стоит дороже чем сама зап. часть.... "Лучшее враг хорошему", для меня маркировка не является признаком качества, ибо то что было с ней, сломалось)))
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 216
Антон Винаков:
В этом то и проблема, что маркировка ауди стоит дороже чем сама зап. часть.... "Лучшее враг хорошему", для меня маркировка не является признаком качества, ибо то что было с ней, сломалось)))
Всё имеет свой ресурс и процент брака. И опыт подсказывает, что аналоги зачастую хуже чем оригинальные запчасти. Да, соглашусь, что на многие машины можно брать дубликаты, я так делал с Тойотой, но на Субару например брал только оригинал. Машина машине рознь. Нет денег покупать нормальные запчасти - покупай дубликат, это и так понятно. Но лучше машину по достатку купить, опять же это выбор каждого. И мнение со временем меняется. Когда то я плевался на новые машины и из принципа покупал БУ, хотя была возможность купить и новую, теперь я понимаю что в принципе нет смысла покупать машину дороже 1,5 млн р. Неважно новую или бу.
2
1
Ответить
Равиль
Евпатория
подскажите,хочу приобрести Q7 2010г. 3 л.дизель на что в первую очередь обратить внимание при покупке, по двигателю ходовке, слышал что в новых коробка 8 акпп проблемные?
1
 
Ответить
С 1995 ездил на различнных крузаках, 100, 200, 150, 120, 95, 75,76,78 были все масло.
Параллельно использовал Lexus 450, 470, 460, 570 и ездил на A8, мерсы Е, S, Gl450, ML, bmwX5 (Б/У 3-7 летние)

Действительно японцы рулят, не ломучие и практичные на вторичном рынке.
Да и лексус "впереди планеты всей" в добавок шикарнее и комфортнее немецких тазиков.

Сейчас используем Японцев GX и Патрол но все-же Audi Q7 quatro очень хочется поиметь на далекие рейсы по трассе.

Возможно настольгия после ауди А8 4,200 кватро 1997г. с электронной подвеской которая на две головы была выше "кабана", "бумера" и старого "лехи" тех времен.
 
1
Ответить
михаил
Ангарск
Дапохнаник
Автор, спасибо за разъяснения !!! Так вы Кашкай взяли уже ? И какие авто вы считает лучше Ку7 ? Мне просто интересно, планирую искать себе смену пассату Б6 через полгода, за около 1.5 млн. руб, в том числе...
Лучше ку7 например бмв 7!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q7 2007 в России


Добавить отзыв