Всем привет.
Ну рассказывать сколько у меня было до этого было автомобилей смысла не вижу. С этим Авто начал знакомство с октября 2016 года. Достался на летней лысой в хлам резине и троили обороты. Машину на тот кон взял за копейки за 700к без осмотра и всего подобного. Мотор 3,6 и без пневмы.
Расход:
1. Трасса скорость 90-110 10-12.5 л.
2. Город 14-15 л.
Притапливать можно и в 25 смело уйти.
Судя по прочтению отзывов все требуют в основном цены за обслуживание и кучу фото. Фото выложу попозже)
Начнём с знакомства с этим Авто. На летней лысой резине был не автомобиль, а ужас, швыряло из угла в угол и все подобное (кто катал на лысой тот поймет)! Зимняя резина досталась в подарок (Летнюю с течением времени пришлось приобрести. На 20 диски новая мешлен вышла в 74к). После того как переобулся автомобиль встал как на рельсы. Дорогу держит идеально, даже просто супер (Приходилось ездить в Кемеровскую область где есть автострада на авто ушел за 200 не заметив (если бы не сработал сигнал превышения, который выставляется в меню через MMI)). Салон очень комфортный (Кожа, дерево, шумоизоляция, в общем все как положено). Нет лишнего (бесполезного места), стык к стыку, ни каких лишних скрипов и звуков, музыку можно слушать на единичке все под тебя.
В первый месяц владения загнал в Томский сервис (гаражи) узнать что с авто и почему троит. Посмотрели, покрутили сказали нужна замена ГРМ. Но меня на тот момент смутил саморез под капотом, которого не должно было там быть. Погнал авто в Барнаул к официалам на полную диагностику.
Итого: навернулся маслоуловитель (или как его там не помню, это как раз в него был закручен саморез) и под замену передние тормозные диски, шланги, колодки, жижа.
По ходовке (честно говоря не помню но то ли пару сайлентов то ли что то подобное) ну да ладно. Прошу выставить счет на услуги.
1.Маслоуловитель или маслоотделитель 23 т.р. (вместе с работой)
2.Тормоза 56 т.р. (без работ)
Ну думаю гон какой то. Согласился я значит на 1 пункт только потому что почитав форумы с данным агрегатом шутить не стоит. Посмотрели через комп машина в идеале пробег тогда был 143-144. По возврату в Томск погнал Авто к местным мастерам которых первых нашел кто согласился на обслуживание моего авто. Поговорив с мастерами тамошними выяснил что передние тормоза со шлангами жижой и всеми расходниками можно поменять за 33к. и это с работой (явно не 56). Согласился и по ходу попросил глянуть ходовую. Ну вот после замены всего этого они мне в ходовке насчитали дефектов около 90 т.р. глаза мои округлились и я решил с данным сервисом больше не иметь дел. Спустя 2 недели пришел мой пункт №1 нужно ехать в Барнаул на замену (очень радует факт что там живут родственники). Что делать собрались покатились. В это время выясняется факт с наступлением морозов что подогрев водительского не работает. Ладно приезжаем узнаю у официалов сколько будет стоить ремонт подогрева. Оказалось что официалы ни ремонтом ни чем подобным не занимаются, а поставляют только оригинальные запчасти. ОК. сколько стоит оригинал? Продается у них отдельно нижняя подушка сиденья за 36 с подогревом. Соответственно купил чехлы и покатил к родственникам.
Больше машина особо не чудила до 2018 года. По зиме пару раз сработал датчик наклона фар и заменил пару катушек зажигания и передние стойки (стоимость не помню, но примерно около 1600 за шт. + две свечки, это катушки и стойки 6500 шт.)
Чудила!!! в 17 году но косяк был мой. Залили панель управления MMI водой и я решил не брать оригинал, а китай.
Итог: китай за 3600, но потом автомобиль начал высасывать аккум за 2-3 дня. Как оказалось он до х## умный и не воспринимает левые платы (К стати если менять аккум то его тоже нужно прописывать в автомобиль отдельно). Пришлось заказывать с Москвы за 16 т.р. с разбора ибо новая стоила оригинальная 53 т.р. все заработало.
К стати пропустил один момент. На зиму в авто лил масло 0w40 и автомобиль заводился при морозе в минус 43 с пол пинка. При всем этом в авто нет ни каких доп сигнализаций и подогревов. В 18 году переплевался от официалов в Барнауле потому что автомобиль загонял к ним раза три четыре.
Итог:
1. Загнал первый раз раз авто по замене все того же №1 и попросил помыть авто. Ободрали кнопку безключевого запуска Старт (меняли они за свой счет)
2. Загнал посмотреть почему высаживается аккум (это тот момент когда они выявили проблему в китайской плате (после замены на оригинальную оказалось что они отключили мне часть безключевого. т.е. авто перестал заводится без ключа и открываться)
3. Загонял авто два раза помимо всего на компьютер
В 2018 когда последний раз загнал к ним попросив посмотреть ошибки по движке оказалось критичное растяжение цепи ГРМ. У них даже прайс смотреть не стал по скольку уже в Томске нашел путевый сервис у официалов Фольца. Замена цепи ГРМ вышла в 250к плюс замена масла в коробке(тут заказывал абсолютно все оригинал). Когда зима в 2018 начала подходить к концу. Неприятно залетел в яму и умудрялся мало того что диск погнуть так еще и нижний рычаг тоже пострадал. Что бы дали гарантию пришлось заменить все 4 рычага и дополнительно втулки стабилизатора ( все обошлось в 36 т.р.).
Сейчас конец августа 2018 года начала мозги делать то ли рулевая, то ли наконечник потому что есть небольшой стучок при повороте руля и застучала задняя стойка. Единственный минус данного авто считаю кузов. С него краска отлетает слоями (оригинальная краска слазит 0_0). По скольку за два года не нашел ( в октябре пойдет третий) автомобиля на который хотел бы сменить, буду заниматься им далее.
Но если сравнивать Toyota LC, MB, Audi и RR то пока что Audi лидирует с ошеломительным отрывом по качеству. (ни разу за два года мне ни пришлось вызывать эвакуатор или кому то звонить и просить помощи что бы меня тащили)
С течением времени буду стараться не забывать и дополнять отзыв об данном автомобиле.