Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
По странному стечению обстоятельств ко мне в пользование попал автомобиль Audi Quattro Q7 V12 TDI 2010го года выпуска с 70 тыс. пробегом. Так как на любимом мною ресурсе
drom.ru отзывов об этом автомобиле я не нашел, спешу поделиться с Вами своими размышлениями и кое-каким опытом, который уже успел поиметь за два с небольшим месяца эксплуатации этого чуда немецкого автомобилестроения.
Начну с того, что открыв двери контейнера, в котором привезли автомобиль, я обнаружил, что за полтора месяца дороги в хлам разрядился аккумулятор. Горели только несколько лампочек на приборной панели. Вставив ключ в замок зажигания и повернув его, я не увидел каких-либо признаков жизни. Ключ вытащить обратно не вышло. Как позже выяснилось, рядом с замочной скважиной есть небольшая кнопка размером со спичечную головку. Это на случай того, чтобы вынуть ключ обратно, если понадобится. Подцепив проводами АКБ с другого авто, через минут 10 автомобиль ожил. Хорошенько прогрев дизельный V12 до рабочей температуры, я отправился на ближайшую заправку. Но не тут то было! Перемычка на горловине бензобака позволяет использовать для заправки только европистолет! Это тот, у которого диаметр шире обычного. Нашел на Лукойле. Позже узнал, что проблема решается либо покупкой пластикого переходника, либо физическим устранением перегородки в бензобаке. Я предпочел купить переходник с Exista за 400 рублей и ничего не ломать.
Авто оказалось на зимних колесах Yokohama Geolander 295/35/21, на дворе май месяц, сразу был куплен комплект летней резины Yokohama Advan Sport такого же размера. Зимняя резина быстро сгорает летом на больших скоростях. Да и появляется валкость и неуклюжесть в движении. Так что летом летняя, зимой зимняя, ну или всесезонная. АКБ заменен на оригинал VAG 115 ампер. Стоял уже неродной на 100 ампер российского производителя. Считаю, что довольно важно на авто с таким количеством электроники, использовать аккумулятор с характеристиками, прописанными производителем. Никакие другие, отличные по характеристикам от оригинала. Также немного подшаманил по ходовке, поменял кое-какие датчики по электрике, заправил кондиционер, заменил моторное масло (16 литров) - залил Shell Helix HX8 syntetic 5W30 +ER-ку победитель трения, фильтра. По ценникам на запчасти и расходники мне, как привыкшему к японскому автопрому (Mazda Rx8 - Subaru Legacy B4 - Honda Accord 8), конечно дороговато на первый взгляд, но согласитесь, что обслуживание все таки должно быть сопоставимо с ценой автомобиля.
И вот теперь, когда все сделано, можно в полной мере насладиться вождением. Разгонная динамика супер! До сотни выстреливает около 6 секунд! И это на две с половиной тонны веса. Шестиступенчатая коробка немного туповата и медлительна конечно, но к этому привыкаешь со временем и особого дискомфорта не вызывает. Тем более что есть спорт режим и подрулевые лепестки. Пятирежимная пневмоподвеска работает что надо, на комфорт-режиме даже не сразу вспоминаешь о своих низкопрофильных шинах, подкаченных до 2.9! Система контроля давления шин сообщает, если что не так. Очень удобно, если не хочешь замять диски. Править дороговато, лучше не надо. Что касается салона, то могу сказать, что немцы потрудились на славу! Стереосистема Bang&Oluffson качает очень круто! Везде натуральная кожа, потолок Алькантара, навигация, DVD и прочие примочки. Кстати, запаски нет! Вместо нее сабвуфер! Это был конечно сюрприз! Есть примочки для ремонта шин, но согласитесь, запаска есть запаска. Короче, зимой по трассе ночью в мороз на такой машине лучше не ездить. Да и не для русской зимы она, я думаю, и не для русских дорог. А для хороших немецких автобанов!
Пока на этом все! Буду дополнять инфу со временем. Автомобиль интересный. Если возникли у кого-нибудь вопросы, пишите. С удовольствием отвечу.