Добрый всем день, уважаемые дромовцы.
Решил я поделиться с Вами некоторыми впечатлениями от своей новой машины AUDI Q7.
Машина была куплена взамен Range Rover Sport, отзыв о котором есть здесь, на дроме:
Отзыв о Land Rover Range Rover Sport
Начну, пожалуй. Где-то в начале лета, в конце весны 2015 г. продажи автомобилей на рынке России встали мертво и дилеры вновь вспомнили о скидках. Так как моей машине было уже 8 лет, и пробег приближался к цифре 100 000 км., мною было принято решение все-таки купить новую машину, в смысле совсем новую, из салона. Требования к будущему авто были следующие: двигатель дизель объёмом не менее трёх литров, пневмоподвеска, просторный салон с хорошими возможностями трансформации (очень важен ровный пол, люблю поспать в машине на рыбалке), хорошая мультимедийная система.
Сначала я стал смотреть в сторону родного уже Land Rover. Но в бюджет 3000-3300 т.р. проходил крохотный эвок, очень спорный дискавери спорт и … и всё. Но покупать за три млн. руб. машину без пневмы, с двигателем 2,2 литра (рассматривался только дизель)… Нет, не хочу. Можно было поискать и найти в этом бюджете уходящий с производства Диско 4, но опять же, простенькая комплектация, да и внешность диско мне никогда не нравилась, как ни странно.
Следом я посмотрел на Jeep Grand Cherokee. Внешность на 5, двигатель отличный, но салон… И цена 3600 на средненькую комплектацию с дизелем. Увольте.
Mercedes M-Class. Очень понравился на ходу, приятный салон, качественные материалы. Замечательный звук двигателя, напористый разгон. Можно брать? Но минимальная цена после долгого торга на нормальную комплектацию была более 4100 т.р. Столько у меня не было, а кредит это зло.
БМВ - пусть не обижаются на меня поклонники этой замечательной немецкой марки, но я даже не стал проходить тест-драйв. Совсем не понравилась ни внешность нового Х5, ни салон. А смысл себя заставлять, да ещё за свои же деньги?)))
Volkswagen Toureg. Достойный автомобиль, в более –менее нормальной комплектации с пневмой насчитали с дилером 3600 т.р. С учетом торга со скрипом в бюджет проходили. Ставим «галочку».
Ауди. Сначала покатались с женой на новой Q7. Хорошая машина, но ценник неподъёмный. Я уже совсем было расстроился, чуть не решил посмотреть тойоту (не к ночи будет помянута, хайлендер:-))
Но тут менеджер предложил прокатиться на Q7 прошлого поколения. В машине было всё, что подходило под мои требования: дизель, качественные материалы отделки салона, пневма и BANG & OLUFSEN, на закуску. Прокатившись на машине, я понял, что нужно разговаривать дальше. Поторговался я с дилером около двух недель и в результате купил по устроившей меня цене именно эту, тестовую машину.
Теперь перехожу непосредственно к оценке самой машины, сравнивать буду с Range Rover Sport 3,6 diesel. Ауди 3.0 дизель, 245 лошадиных пауэров, турбо двигатель о шести цилиндрах.
Несмотря на заявленный производителем ауди разгон до 100 км/ч разгон около 8 секунд (на секунду быстрее рэнджа) я в это не верю. Субъективно, звук рэнджроверовского V8, напор при ускорении с любой скорости, не оставляют ауди никаких шансов. Может машина ещё не обкаталась и не вышла на проектные показатели? Посмотрим. Но это не говорит о том, что машина не едет. Отлично едет, бодро. Но V6, братцы, это не V8, уж вы мне поверьте.
Подвеска: после вальяжного, настоящего рамного внедорожника, подвески Ауди воспринимаются чуть более жесткими, дорожная мелочь отчетливей передается на кузов. Но рамник сейчас это вымирающий вид, последним быстрым рамным вседорожником и был, по всей видимости, мой Range Rover. В целом подвеска AUDI комфортная, такая знаете ли, немецкая)
Управляемость: после активной стабилизации на рэндже, отсутствие таковой на ауди поначалу напрягало. Но затем я вышел из ситуации просто, если есть необходимость в динамичной езде по серпантину, я в настройках машины выбираю режим «динамик», а селектор акпп перевожу в положение «спорт». И всё. Автомобиль едет, рулится, супер.
Тормоза. Гол в ворота ауди сразу. Тормозные механизмы «брембо» в рэндже работали безукоризненно, останавливая почти трёхтонную машину моментально. В ауди тормоза более «ватные», привыкал какое-то время держать бОльшую дистанцию с впередиидущим автомобилем.
Салон: после командирской посадки в Range Rover посадка в AUDI практически легковая. День я привыкал, находил удобное положение для рук и ног. Сейчас за рулем машины получаю настоящее удовольствие. Мультимедиа в ауди просто на три порядка лучше той, что была у меня в рэндже. Я обожаю и Banga и Olufsena))) Это что-то!!! 1100 kW чистейшего звукового водопада не оставляют и крошечного шанса рэнджроверовскому Harman Kardon-у. Очень прошу производителей в AUDI не прекращать сотрудничество с замечательной маркой, B&O. В следующий раз я обязательно снова потрачу деньги на это чудо.
Из приятных мелочей: в ауди есть электропривод багажника, есть заводские рейлинги (на рэндже их очень недоставало), есть правильная организация багажного отсека с «подполом», есть четырехзонный климат-контроль, удобная штука.
Эксплуатационные издержки: по расходу солярки я пока особо не заморачивался, Sport кушал у меня 15 литров на сотню (но и честно на них ехал), AUDI потребляет примерно на пару литров меньше. Масло ни одна из машин у меня не ела и не ест.
Чего мне в машине не хватает: круиз-контроль, пороги-подножки, брызговики. По поводу круиза, уже изучил матчать на форумах, заказал недостающий рычажок, нижнюю часть рулевой колонки с выемкой для рычажка круиз-контроля, болтики-винтики. Вещь очень полезная и нужная, скоро поставлю.
Остальные ништяки тоже уже заказаны по интернету, по приезду всё поставлю. Также в плане забронировать переднюю часть авто от сколов пленкой. Всё остальное, необходимое мне, в машине есть - алькантара на сиденьях, всевозможные электроприводы всего, включая дверь багажника, камера заднего вида, парктроники и прочее.
В общем, подводя некий итог могу сказать что о своем выборе я не жалею, потраченных денег AUDI стоит 100%.
P.S. Для поклонников японских авто: в автомобилях премиум сегмента дизельный двигатель имеет лишь инфинити. Но она мне не нравится. Лексус, акура – дизелей в линейке не имеют, поэтому даже не смотрел в их сторону. (соврал, конечно, смотрел… без комментариев)