Отзыв автовладельца Audi Q7 2010

Audi Q7 2010 — отзыв владельца

, Калининград
69757
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
460
голосов
4.7
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
''
''
Всем доброго времени суток. Уже почти год, как Я могу считать себя счастливым владельцем Audi Q7 и пришло время поделиться  с общественностью опытом использования данного автомобиля.
Думаю все хорошо помнят чёрный вторник, а потом чёрную среду, именно тогда, когда курс доллара зашкаливал за 80 рублей. Я сидел грустный на диване и делил на калькуляторе как имеющиеся в наличии средства превращаются сначала в 50000 уе, потом в 40000, 30000, 25000 и казалось остановить этот процесс невозможно. Покупать валюту уже было поздно, а вопрос о смене авто   уже назревал, в планах была продажа универсала А4 и покупка Кушки года седьмого восьмого в дорестайлинговом кузове. Выбор именно Ауди для меня был очевиден в силу многолетней лояльности данной марке и отличному официальному сервису . Ситуация тех дней внесла определённые коррективы в мои цели и на семейном совете было принято имеющиеся средства (2 млн +/-) потратить на покупку нового авто, а имеющуюся машину продавать после не спеша. Из доступных к просмотру авто в интересующем меня ценовом диапазоне было кажется 4 автомобиля, два из них отпало после проверки пробега, который оказывался выше заявленного ещё 2 года назад на момент покупки в Германии (специфика авторынка нашей Калининградской области такова, что большинство машин трёх-пяти лет, это как раз автомобили привезённые из Европы). Больше всего душа легла к машине которая, на тот момент была в России около года с пробегом 115 т. км и милым моему сердцу трёх литровым дизелем, она подходила и по другим обязательным для меня критериям
- Спортивные сиденья, которые в сравнении с обычными дают возможность полностью убрать нагрузку с поясницы и проводить за рулём более 12 часов к ряду в дальних поездках
- Наличие складного фаркопа (часто выезжая за город для велопрогулок использую велоадаптер, который на мой взгляд в разы удобнее креплений на крышу)
- Адаптивная пневмоподвеска (здесь мне кажется и говорить именно данная опция делает машину достойной восхищения)
В общем-то всё из перечисленного было в заинтересовавшей меня машине, проверили лакокрасочное покрытие, провели диагностику электроники, ходовой и двигателя всё оказалось без нареканий, не большой торг и вот Я уже новый владелец этого зверя.
В итоге Я стал владельцем авто в достаточно богатой комплектации Внешний и внутренний Sline, салон  комбинированная кожа/алькантара, 21-е колёса с расширителями арок, которые замечательно  добавляют агрессивности во внешний вид, именно то чего не хватает новому кузову. Из опций также музыка Bose, панорамная крыша, безключевой доступ, датчики света, дождя, переключения ближнего/дальнего света, память сидений, автономный отопитель, адаптивный свет, круиз, мультимедия с жёстким диском и навигацией.
Первые ощущения были близки к восторгу, единственное к чему пришлось привыкать это тормоза, дистанцию нужно выдерживать, усилие бОльшее прикладывать к педали тормоза умудрился перегревать тормоза на серпантине, что делало их ещё более ватными. Динамика машины меня полностью устраивает, но не в спортивном режиме машина реагирует с некоторым лагом, что решается в спортивном режиме коробки, но тогда машина слишком дёрганая. Проблем с габаритами никогда не испытывал, обзорность задних зеркал просто замечательная, да и камера с парктрониками отлично выручала в сложных ситуациях. С уверенностью могу сказать, что стихия этой машины - автомагистрали, адаптивная подвеска не даёт и намёка на крены, руль жёсткий. По дорогам Германии довелось ездить на скоростях за 200 и даже в таких режимах машина чувствует себя очень уверенно (спидометр кстати расходится с данными навигатора примерно на 8 - 10%, 207км/ч на навигаторе соответствует 230 на спидометре - наверное такой вариант заботы о безопасности).
Из недочётов помимо тормозов также могу отметить наличие скрипов в салоне на неровностях, может это мне так не везёт, может это аудюшная болячка, но три мои предыдущие ауди также поскрипывали, правда нельзя исключать, что Я слегка придираюсь в данном аспекте.
Серьёзных неполадок за время использования не было, пробег за год составил порядка 25000 т.км, плановые ТО по регламенту + поменял передние рычаги, тормозные колодки, диски, лампочку головного света и сейчас жду задний левый фонарь в котором перестала работать часть диодов. Вспомнил, были проблемы с развалом, что в совокупности с высокими скоростями эксплуатации просто сожрало заднюю пару покрышек буквально за 2 месяца, всё бы ничего но каждый балон мне обошёлся по 300 евро. И как Я понял повышенный расход резины на задней оси в принципе характерен для этой модели.
Наверное нельзя не упомянуть ещё о таком аспекте как уважение на дороге. Всё же в нашей стране до сих пор действуют волчьи законы на дороге и большие машины получают больше уважения, а значит Вы реже сталкиваетесь с хамством в свой адрес, Вас чаще пропускают, извиняются и благодарят.
Буду рад если, данный отзыв окажется для читателей полезным и интересным.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прежде всего расскажу о том, что не давало покоя в течение дня, а именно какие ещё недостатки Я обнаружил в процессе эксплуатации. Стоит сказать, что интерьер автомобиля был уже устаревающим в 2010 году, не говоря уже о 2015, у конкурентов из БМВ и Мерседеса оформление торпедо, мультимедия выглядят заметно современнее. Сразу оговорюсь, что к эргономике у меня претензий нет, начиная от посадки водителя, заканчивая органами управления автомобилем и компьютером без нареканий. До сих пор остаюсь приверженцем идеи того, что тачскринам не место в машинах, ну или по крайней мере должна быть дублирующая система....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi Q7, 2007
4.6
130153
Audi Q7, 2007
www.ru, Санкт-Петербург
Audi Q7, 2010
4.2
110869
Audi Q7, 2010
ВасилиЙ I, Красноярск
Audi Q7, 2007
4.4
100904
Audi Q7, 2007
kamihadze, Санкт-Петербург
Audi Q7, 2007
4.4
51715
Audi Q7, 2007
Шелуха Шелуха Владимирович
Audi Q7, 2007
4.6
37131
Audi Q7, 2007
, Владивосток
Audi Q7, 2008
4.7
31076
Audi Q7, 2008
, Иркутск
Audi Q7, 2007
4.6
13150
Audi Q7, 2007
тихонов, Иркутск

Комментарии

   
Барселона
Сообщений: 674
Класс...Отзыв на 4 ...мало....
А авто на 5 со многими++++.....Красавчик...Уд ачи
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
23
9
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Вопрос ................это где в Германии 200 можно ехать????
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
4
122
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
miramota:
Вопрос ................это где в Германии 200 можно ехать????
В Германии наверное половина автобанов не имеет скоростных ограничений
Мой отзыв: Audi Q7 2010
95
1
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Я както ехал пару недель назад 90 км набрать не мог на фуре....Да прикалуюсь я

Классная тачка
А немчики задолбали с ремонтом
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
10
50
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
PbI6Hag3OP:
В Германии наверное половина автобанов не имеет скоростных ограничений
Ну не знаю как восток а на западе....авно автобыны..
Точила шикарная......Я не в упрёк..дороги не те как раньше....200 ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
4
39
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Осторжнее....Это не авто- Бомба...Скорости не чуствуеш
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
11
18
Ответить
Виктор
Кемерово
Хотелось бы такую, но ... Кстати о скорости у меня на Х3 тоже 3-х литрой при 235 км/ч по спидометру на навигаторе 222 км/ч.
8
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 206
Включить s-ку и понизить передачу - вроде как должно помочь на серпантинах. Тормоза не ватные, они для комфортного торможения
Стиль изложения 5, отзыва нет пока особо
Включай поворотник, что бы было понятно о твоих намерениях, а не в последний момент потому что надо.
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
машина просто красотка
13
12
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Хорошая машина!!
9
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
авто что надо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Насколько мне известно дизельный 4.4 по надежнее будет
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
3
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
удачи. 5
3
3
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
Losik713:
Насколько мне известно дизельный 4.4 по надежнее будет
Плохо вам известно, ибо не было дизеля 4.4
16
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1749
Красота.....Мечта... Но я бы туда вместо 21 колёс, поставил бы 18, т.к. q7 считаю идеальным семейным автомобилей, и думаю что это самый комфорный паркетник в мире. А на 18 колёсах и пневме, она будет просто диваном.
Куплю зимние шипованные колёса в отличном состоянии 175/70r14, сверловка 4х100.
16
6
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Ophiuchus:
Плохо вам известно, ибо не было дизеля 4.4
пардон тупанул, 4.2)
11
5
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1959
Pavel423:
Очень довoлен, пол гoда пользуюсь уже.
А как мы за тебя рады! Продолжай пользоваться.
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12183
Уважение на дороге-это самое главное.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 4010
породистый немецкий кросовер
13
6
Ответить
   
Сообщений: 867
miramota:
Осторжнее....Э то не авто- Бомба...Скорости не чуствуеш
тебе откуда знать,голытьба сельская?
5
26
Ответить
nmn-1
Новосибирск
Чините заднюю подвеску. Нет там повышенного износа покрышек, если с подвеской все ОК.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 19038
В задней подвеске куча сайлентблоков , их надо менять иногда , бгг . Тогда резину жрать не будет
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
9
1
Ответить
   
Сообщений: 19038
Его Котейшество:
В задней подвеске куча сайлентблоков , их надо менять иногда , бгг . Тогда резину жрать не будет
Или рычаги в сборе
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7031
Хах, ладно уважение в отношении свежих джипов, а старые будки уважают не больше дамских авто:) (за исключением ТЛК 100 и прадо пожалуй).

Все же знают что прошлую будку немца можно взять за сумму 500 - 1 000 000 рублей...
8
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
В чем уважение то? У меня должны трястись коленки при виде очередного ведра, водитель которого, приобретя его думает, что перешел на следующий уровень? Я таких всегда представляю без машины (ширмы), и остаются папики (пузаны) мажоры - мальчики - в общем ничего из себя не представляющие с комплексом неполноценности... уважение так то закладывается с молодости - к родителям, старшим, к другим людям... был в Чечне (Грозный) на неделе.. вот где уважение, есть с чем сравнить, водители соблюдают пдд причем все... ку7 ..не ку7 хоть на приоре.. люди вежливы и уважительны к друг другу... я ох..ел с непривычки. Ска, почти как в Питере. Вот я за такое уважение, а перед "породистым немецким кроссовером" уж увольте.. я лучше перед танком "шляпу сниму" чем этим ведром. Имхо конечно.
60
34
Ответить
 
Киров
Сообщений: 170
Блютуз в машине есть, его надо активировать и установить микрофон. Делал у ОД.
6
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
Шикарный аппарат, хороший выбор.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 19
PbI6Hag3OP:
В Германии наверное половина автобанов не имеет скоростных ограничений
Если не секрет, где этот автобан, а то на мои родные дюссельдорфовские пенаты похоже, но шильд тут таких не видел.
 
 
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
У премиума и скрип в салоне - премиальный.
8
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
dmvk:
Блютуз в машине есть, его надо активировать и установить микрофон. Делал у ОД.
Блютуз и микрофон для телефонной связи есть, Я говорю именно про воспроизведение музыки или другого контента
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Igor_96:
Красота.....Меч та... Но я бы туда вместо 21 колёс, поставил бы 18, т.к. q7 считаю идеальным семейным автомобилей, и думаю что это самый комфорный паркетник в мире. А на 18 колёсах и пневме, она будет просто диваном.
Идея здравая, Я и сам рассматривал подобный вариант, особенно на зиму, но пока зимний комплект живой, заморачиваться заменой не буду.
1
 
Ответить
Тоже кушало резину как заднюю так и перед на 21 колесах. И при поворотах похрустывал редуктор, когда руль в полную вывернуть. Подвеску всю заменили, не помогло. В Омске у диллера сказали что наши Хабаровские *****и! И развал по регламенту на пневме делается 10 часов, сделали, пол года прошло резина как новая и хруст прошел. По поводу скрипов смаж силиконовой смазкой резинки на крыше, должно помочь. У нас тоже 3л дизель только 2007г в S-Line пакете. Проехали всю россию, лучше для этого машины нет. И сравнивать было с чем. Удачи в использовании!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19038
Даниил Богданов:
Тоже кушало резину как заднюю так и перед на 21 колесах. И при поворотах похрустывал редуктор, когда руль в полную вывернуть. Подвеску всю заменили, не помогло. В Омске у диллера сказали что наши Хабаровские *****и! И развал по регламенту на пневме делается 10 часов, сделали, пол года прошло резина как новая и хруст прошел. По поводу скрипов смаж силиконовой смазкой резинки на крыше, должно помочь. У нас тоже 3л дизель только 2007г в S-Line пакете. Проехали всю россию, лучше для этого машины нет. И сравнивать было с чем. Удачи в использовании!
10 часов бгггг. А че не 2 дня ?
6
5
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1533
DAN01:
В чем уважение то? У меня должны трястись коленки при виде очередного ведра, водитель которого, приобретя его думает, что перешел на следующий уровень? Я таких всегда представляю без машины (ширмы), и остаются папики (пузаны) мажоры - мальчики - в общем ничего из себя не представляющие с комплексом неполноценности... уважение так то закладывается с молодости - к родителям, старшим, к другим людям... был в Чечне (Грозный) на неделе.. вот где уважение, есть с чем сравнить, водители соблюдают пдд причем все... ку7 ..не ку7 хоть на приоре.. люди вежливы и уважительны к друг другу... я ох..ел с непривычки. Ска, почти как в Питере. Вот я за такое уважение, а перед "породистым немецким кроссовером" уж увольте.. я лучше перед танком "шляпу сниму" чем этим ведром. Имхо конечно.
Все правильно написал !!!
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
12
9
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 612
Честный сибиряк:
Все правильно написал !!!
Да без базара.
4
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 170
Катаю на 18", наоборот планирую перебраться на 19. На 20" и 21" по нашим дорогам рисковано.
PbI6Hag3OP:
Идея здравая, Я и сам рассматривал подобный вариант, особенно на зиму, но пока зимний комплект живой, заморачиваться заменой не буду.
1
 
Ответить
Ден
Симферополь
МЛ получше будет и салон побогаче,без обид конечно.
1
26
Ответить
Ден
Симферополь
фото салона
1
18
Ответить
Ден
Симферополь
вчера смотрел кю7 2012года,салон кожа намного хуже чем у МЛ 08года....а если взять МЛ 2012 года то там салон вообще бомба....рассматривал х-5,туарег,ренд ройвер и МЛ...никапельки не жалею что взял МЛ на пневме,...был бы выбор заново,я бы не задумываясь взял бы МЛ......ИМХО
4
32
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Ден:
МЛ получше будет и салон побогаче,без обид конечно.
Каждому своё
15
 
Ответить
  
Сообщений: 441
Зачетная тачанка ! А вот байки - не очень .......
3
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 170
Автор, расскажи пожалуйста подробнее про фаркоп и велоадаптер
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Даниил Богданов:
И развал по регламенту на пневме делается 10 часов, сделали, пол года прошло резина как новая и хруст прошел!
Делов на час от силы, подвеска ставиться в сервисный режим и все выставляется; дольше к аппаратуре подключать . Если учесть стоимость у дилера , к примеру, 1500 рублей ( сей час дороже) норм/час то это 15 тысяч, золотой развал
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
dmvk:
Автор, расскажи пожалуйста подробнее про фаркоп и велоадаптер
Фаркоп электрический, выдвижной довольно ёмкий по нагрузке. Весь процесс вытащить убрать, занимает пару минут. ЗА пару лет использования адаптером полностью доволен. Изначально стоял вопрос крепления на крышу или адаптер сзади, склонился ко второму варианту, который хоть и дороже, но проще в установке великов. Крепится к моему большому удивлению просто на шар крюка, защёлкивается и закрывается на ключ при желании. Подключается дублирующая оптика и в идеале переставляется номер, вместе с установкой пары велосипедов процесс занимает минут 10-15. Субъективно конструкция довольно надёжная, выдерживает вес человека (75кг) в крайней точке плеча. РАссчитана на три велосипеда и вроде можно ещё один допом установить. Есть фотки с адаптером со старой машины
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Фото
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 170
Спасибо.
Ещё вопрос: фаркоп переставляли, или был с завода и юбка бампера под фаркоп с люком?
PbI6Hag3OP:
Фото
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 170
Извиняюсь за невнимательность.
dmvk:
Спасибо.
Ещё вопрос: фаркоп переставляли, или был с завода и юбка бампера под фаркоп с люком?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
dmvk:
Спасибо.
Ещё вопрос: фаркоп переставляли, или был с завода и юбка бампера под фаркоп с люком?
Начнём велосезон сделаю подробные фото. Всё было с завода. На сколько Я понимаю комплектации с выдвижным фаркопом доступны, только если нет 3 ряда сидений.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 170
У меня семиместка. Предложили и с электроприводом (приличная цена) и со съемным шаром. Вопрос по юбке бампера, под фаркоп она с лючком? Ещё смущает масса фаркопа - прим 60 кг.
PbI6Hag3OP:
Начнём велосезон сделаю подробные фото. Всё было с завода. На сколько Я понимаю комплектации с выдвижным фаркопом доступны, только если нет 3 ряда сидений.
1
 
Ответить
Anton
Нефтеюганск
Машина супер! Новый хуже выглядит. Всегда нравился кусемь этого поколения.
У меня только 1 вопрос, а почему "я" везде с большой буквы? Это какая-то новая норма русского языка, или выпячиваемое эго? Без обид! :)
Тогда надо и "Меня", "Мой" - тоже с большой буквы )))
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 9
Anton:
Машина супер! Новый хуже выглядит. Всегда нравился кусемь этого поколения.
У меня только 1 вопрос, а почему "я" везде с большой буквы? Это какая-то новая норма русского языка, или выпячиваемое эго? Без обид! :)
Тогда надо и "Меня", "Мой" - тоже с большой буквы )))
Спасибо за комментарий. НА самом деле Вы уже не первый человек, кто это замечает и ожидаемо с негативной стороны.
Не вкладываю в это абсолютно ничего, да и наверное глупо было бы, пытаться себя как-то обозначить или выделить, написанием "Я" с большой буквы. Получить высокие оценки или добрые отзывы - это могло бы повлиять на эго. Пишу так от собственной не грамотности и уже по сложившейся привычке, началось всё с подобия английского в котором "I" заглавная.
3
1
Ответить
123
Иркутск
DAN01:
В чем уважение то? У меня должны трястись коленки при виде очередного ведра, водитель которого, приобретя его думает, что перешел на следующий уровень? Я таких всегда представляю без машины (ширмы), и остаются папики (пузаны) мажоры - мальчики - в общем ничего из себя не представляющие с комплексом неполноценности... уважение так то закладывается с молодости - к родителям, старшим, к другим людям... был в Чечне (Грозный) на неделе.. вот где уважение, есть с чем сравнить, водители соблюдают пдд причем все... ку7 ..не ку7 хоть на приоре.. люди вежливы и уважительны к друг другу... я ох..ел с непривычки. Ска, почти как в Питере. Вот я за такое уважение, а перед "породистым немецким кроссовером" уж увольте.. я лучше перед танком "шляпу сниму" чем этим ведром. Имхо конечно.
1
1
Ответить
123
Иркутск
Не автору , а комменту выше!
1
1
Ответить
Игорь
Новосибирск
Я жигулям и москвичам чаще дорогу уступаю,им и так не сладко.Остальным только по правилам,пох на какой машине.
2
4
Ответить
Макс
Хабаровск
Спасибо за отзыв! Есть что добавить?
Планирую покупать такую кукушку)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi Q7 2010 в России


Добавить отзыв