Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В формате ответов на комментарии и некоторых уточнений хочу сделать дополнение к отзыву

В формате ответов на комментарии и некоторых уточнений хочу сделать дополнение к отзыву

Audi Q7 2010

, Калининград
Темы: Эксплуатация

Прежде всего расскажу о том, что не давало покоя в течение дня, а именно какие ещё недостатки Я обнаружил в процессе эксплуатации. Стоит сказать, что интерьер автомобиля был уже устаревающим в 2010 году, не говоря уже о 2015, у конкурентов из БМВ и Мерседеса оформление торпедо, мультимедия выглядят заметно современнее. Сразу оговорюсь, что к эргономике у меня претензий нет, начиная от посадки водителя, заканчивая органами управления автомобилем и компьютером без нареканий. До сих пор остаюсь приверженцем идеи того, что тачскринам не место в машинах, ну или по крайней мере должна быть дублирующая система. Слегка расстраивает отсутствие проекции, хотя Я и не имел опыта длительного использования машины с данной опцией, но по ощущениям это был бы хороший плюс к эргономике.

Не нравится отсутствие встроенной возможности связывания телефона через блютуз, или даже кабель для воспроизведения контента, на сколько Я понимаю вопрос решаем, но требует ощутимых материальных вложений. Так Я и не смог для себя найти "золотой середины" в общении с датчиком дождя. Субъективно датчик иногда слишком чувствителен, иногда наоборот, приходится его постоянно корректировать, а ручного режима с интервалами нет.

Для более менее новых ауди характерно отсутствие классического ручника, это либо ножной стояночный тормоз как на Q7, либо электрический, как у меня был на А4. Но чёрт побери пару раз в год в зимний период мне хочется выехать на пустую зимнюю стоянку и подрифтовать, развернуться с ручником - такой возможности у Вас не будет. Сюда же можно добавить отсутствие возможности полного отключения АБС, на предыдущем авто у кнопки ESP off, было два положения это нажатие отключающее traction control и зажатие на пару секунд с отключением всех систем контроля. В Q7 полностью отключить все вспомогательные системы нельзя, слышал что это решается снятием предохранителя АБС, но как по мне логично было бы сохранить такую возможность.

По мелочам могу заметить, что крышка бачка стеклоомывателя как была неудобной для использования, так и остаётся и есть ощущение, что они в этом направлении не собираются что либо делать.

Чтобы не оставлять в этом дополнении только негатив, скажу за время эксплуатации также был приятно удивлён адекватностью работы ассистента переключения ближнего/дальнего света, не знаю как им удалось это сделать, но для моего не продвинутого сознания - это сродни чуду.

Несколько слов про выбор скоростного режимы и эксплуатации авто. У меня, наверное как и у многих соотечественников сложился определённый алгоритм выбора скоростного режима. Разрешено 70 - можно ехать 90, ну максимум 110, где можно 90 еду 110-130 в зависимости от обстоятельств. Когда ты приезжаешь допустим в Германию и заканчивается ограничение скорости ты начинаешь давит на гашетку, вроде и дорога хорошая и машина позволяет, ну и ведь МОЖНО же. Чаще всего к этому добавляется тот факт, что путь в 1500-1600 км приходится проезжать в один присест и вроде чем ты быстрее, тем раньше приедешь и меньше устанешь. Что получается на практике, идя по автобану 200+ акселератор всегда в пол, расход уходит за 30, при этом периодически приходится тормозить/ускоряться, концентрация внимания и напряжение максимальные, даже с баком в 100 литров заправляться приходиться чаще, чем останавливаться по нужде) При выборе режима 160-180 можно чувствовать себя расслАбленнее, расход опускается к 15-18, ну и силы экономятся + аспект безопасности, так что в последнее время Я пересмотрел выбор скоростных режимов. Есть довольно нудное минутное видео с обычной немецкой дороги и трафиком в райное 200км/ч, если кому-то интересно оставлю ссылочку

Касательно замечаний по сервису, Я конечно не могу утверждать что вся подвеска в идеальном состоянии, но машина регулярно проверяется как на стенде, так и на подъёмнике опытными мастерами и всё, что подлежит замене или настройке меняется и настраивается. Хотя стоит признать, что косяк с развалом всё же был и первый комплект у меня съело не в силу конструктивных особенностей машины. Всем спасибо за отзывы и удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi Q7 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter