Отличный внешний вид, среди конкурентов смело можно сказать, что он №1!
Технологичный салон, хорошие мониторы, пусть и слегка маркие.
Двигателя 335 сил вполне хватает на свой вес, расход в городе в районе 15 литров.
Отделка салона оставляет желать лучшего, особо торпеда и рулевое колесо, по качеству они далеко от премиум класса, что то ближе к а4.
Я покупал автомобиль с аукциона в США, сам восстанавливал, поэтому все недочёты устранял в процессе.
Жирных плюсов много - дизайн, подвеска, салон, динамика (турбодизель 3 литра), тишина в салоне и тормоза...
Отдельно про два последних плюса.
В салоне очень тихо и на приличных скоростях, но только на очень гладком асфальте. При небольшой шероховатости - шум от шин (Hankook), На другой немецкой премиальной иномарке и на немецких же шинах на этих дорогах и таких же скоростях было на порядок тише.
Q8 - это автомобиль, на котором хочется ездить, и совсем не хочется тормозить. Вернее - останавливаться. По завершению торможения, уже остановившемся автомобиле, раздается неприятный звук. Скорее - скрежет. Такой же звук издается при троганье. В сервисе пытаются успокоить - колодки, мол. Притрутся, и будет лучше. За 8000 тысяч, действительно, звучать стало меньше, Но первые 5 минут и несколько первых остановок пока сопровождаются непристойным аккомпанементом.
В общем, для такого прекрасного автомобиля, эти минусы как фальшивящая вторая скрипка знаменитого оркестра или как пятно на подвенечном платье хорошенькой невесты.