Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi RS4 2006

Audi RS4 2006 — отзыв владельца

, Берлин
45169
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
684
голоса
4.9
5 — 618 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4163 куб.см, 420 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем около 16 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: желтый (Imolagelb)
Цвет салона: черный
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители!! Меня зовут Николай, мне 24 года. Сайт и форум почитываю уже давненько, но пока никаких отзывов не писал. Подумав и собрав свои мысли в кучу решил написать свой первый отзыв о своем автомобиле, это Audi RS4 B7 Avant 2006 года выпуска в желтой окраске.

Осенью 2010 года в октябре я решил поменять свой тогдашний автомобиль а это была Audi A4 B7 Avant 2006 года с двигателем 3.2 FSI 255 л.с. и полным приводом Quattro, на Audi RS4 в таком же кузове (эх нравится он мне зараза). Полный привод от Audi мне пришелся по душе и я не хотел им больше пренебрегать. Езжу часто зимой с друзьями в горы на юг Германии или в Австрию кататся на лыжах и полный привод очень кстати в такой ситуации. По ценам RS4 уже не кусался, так что решение было брать именно его, да и хотелось наконец то испробовать полную мощь двигателя 4.2 л V8 который выдает 420 коней, которые вот вот вырвутся из под капота наружу. Audi RS4 B7 я искал только в кузове универсал, так как я занимаюсь велоспортом и очень удобно перевозить горный байк или даже 2 байка в автомобиле. Кузов седан просто не мое, так как совершенно не практично.

Подходящий мне вариант был найден очень быстро и был куплен после тщательного осмотра и полной диагностики  за очень хорошую сумму в автосалоне Audi за 26 000 евро, немножко сговорились с диллером и он снизил 2000 евро, цвет не очень популярный и не быстро продается, машина долго стояла а мне наоборот нравится, желтый отлично смотрится на ней, он сочный, очень заметный и сразу бросается в глаза среди других машин. Я сразу в нее влюбился когда увидел в живую. Пробег тоже радовал, он состовлял 81 000 км. Предыдущий хозяин 1962 года рождения очень хорошо следил и ухаживал за автомобилем, за что ему огромное спасибо! Сел я в нее первый раз для тестдрайва перед покупкой и сразу меня постигло ощушение что я сливаюсь с автомобилем, боковая поддержка очень удобна и хорошо прилегает, сидеть в общем комфортно и удобно, никаких нареканий с моей стороны не было с самого начала. Завожу двигатель одним лиш нажатием кнопки и слышу это рев двигателя обьемом 4.2 литра, хоть в ней очень хорошая шумоизоляция, но надо дать должное этот звук всеравно слышен в салоне и прям греет душу. Первые впечатления были отличными, их не передать словами. После двигателя 3.2 литра это еще один рывок вперед, мне казалось что 3.2 это уже супер, но нет 4.2 V8 и 420 коней на полном приводе, вот это вещ которая дает получить полное удовольствие от езды и почуствовать настоящий драйв! Тормоза под стать – очень острые, педаль тормоза информативна и позволяет четко понять, как с ней работать. Вообще, тормозная система обуздывает машину очень грамотно. Стоят стандартные тормоза для Audi RS4, не керамика, я представляю как керамика себя ведет которая ставилась по заказу покупателей на эту модель, если эти уже супер! Куда уж больше?! На высоких оборотах слышен сильный рев двигателя, сказка одним словом, ты становишся зависимым от звука мотора и поэтому доводишь обороты все время до красной отметки, чтобы порадовать свой слух в очередной раз, сидя за рулем этого автомобиля. Трогается как ракета, прижимая водителя и пассажиров сидящих рядом к сиденьям, но почемуто это очень приятно, складывается ощущение что ты сидиш не в машине универсале а в ракете которую отправляют в космос, вообщем это удивительно приятно. Двигатель тянет отлично с самых низов, но самый смак только после 3500 об/м.  Для меня было еще новостью то что переключение скоростей с намного большими промежутками чем на той же Audi A4 с двигателем 3.2 литра. Если переключать скорости при 7500 об/м доводя стрелку до красной отметки то с первой на вторую скорость переключаеш лиш при 60 км/ч, на третью на 110 км/ч, на четвертую при скоростти 160 км/ч, на пятую при 200 км/ч и на шестую при 230 км/ч, она едет до 240 км/ч вообще без проблем, потом начинается уже помедленее разгонятся, но до 280 км/ч она доходит всеравно уверено, больше ехать не пробывал, но я уверен более чем, что 300 км/ч поедет если постаратся и без помех на автобане а то и больше ее потенциал. Дорогу держит плавно, едет как влитая, можно на огромных скоростях спокойно держать руль одной рукой без опасения, ехав на ней остается чуство полной безопасности. Ты доверяешь ей на все сто! Даже моя подруга не против нажать на ней газ педали в пол, без страха что это ракета полетит вперед, хотя она еще та трусиха. Кстати, при обгоне, если надо ускориться, она реагирует моментом, сразу вниз на одну передачу – и понеслась! Ограничителя на 250 км нет, как это обычно на большинство немецких автомобилях, он отсутсвует еще с завода, что очень радует, можно выжимать из нее все соки. То что на вторую переключается на 60 км/ч это не означает что в городе с обычной скоростью для езды в 50 км/ч нужно ездить на первой скорости, можно ехать обычно и переключать их при 3000 об/м тогда в городе едешь на второй скорости. Поэтому езда в нем совершенно не напрягает и не достовляет никаких неудобств что можно считать большим плюсом. В пробках конечно на ней не так комфортно, всетаки 420 коней под капотом сказываются, ну и механика на ней а не автомат, что немного нервирует порой когда ты стоишь в нудных пробках, но когда ты выезжаешь на автобан или загородную трассу, там и начинается самый драйв и весь ее потенциал сразу вылазит наружу.

Понравился звук выхлопной системы… люблю, когда его слышно, но когда он не особо навязчивый, но ощутимый, не очень громкий, слегка басовитый! Ненавязчивость можно же легко исправить, нажав очень маленькую кнопку с буковкой «S».

Кнопка «S» находится на руле с левой стороны если смотреть от водителя, при ее нажатии открываются заслонки в отверстии у глушителя и звук мотора становится еще более громким, агрессивным и басовитым, начинает складываатся ощущение что там под капотом заперли голодное животное которое хочет вырватся наружу и загрызть тебя. При определенной скорости они сами автоматически закрываются, поэтому удовольствие это не долгое. Изменяется при нажатиии этой кнопки и параметр дроссельной заслонки, но на ездовые характеристики это никак не влияет, мощность автомобиля это никак не повышает.

Машина жестковата, заметно жестче той же Audi A4, стыки и трещины даже не большие чуствуются заметней, но всеравно както подвестка оставляет ощущение собранности, не так часто пробивается и мозгу не так больно за подвеску. Вообщем и целом комфорт всеравно остается на уровне. Внутри, спереди для водителя и пассажира места полно, а вот сзади тесно, както мой друг сидел сзади, он примерно 190 см, так вот плевался всю дорогу, потомя я сел туда проверить правда ли не удобно там сидеть, мой рост 175 см и тоже было не очень комфортно, но терпимо для моего роста, короче больше машина для водителя чем для задних пассажиров, в моей Audi A4 которой я владел раньше, сзади было побольше места, это надо дать должное, видимо из за других сидений, обычных тоесть а не спортивных. В кузове универсал изрядно места сзади в багажнике, а если сидушки сложить, то он становится, как говорится, внутри больше, чем снаружи, можно положить много разных вещей, 2 велосипеда влазят если снять у них передние колеса без проблем, для меня это важно, я уже писал наверху почему. Можно даже ночевать в автомобиле если сиденья сложены, допустим если выезжаешь на природу, на шашлыки с ночевкой, то это очень удобно. В общем практичная машина.

Качество отделки салона и в целом эргономика, на высоте, машина из разряда, сел впервые и поехал, никакого дискомфорта, а качество отделки вообще сложно с чем-то сравнивать. Красиво, лаконично, ничего лишнего. Дизайн и материалы выше всяких похвал!  Карбон, алюминий, качественная кожа...

Audi RS4 это состояние души, особенно когда после мойки ты видишь свою красавицу, когда наказываешь какого-нить «рычателя» со светофора, когда до сих пор люди оглядываются тебе вслед или пытаются понять почему этот «желтый сарай на колесах» ( универсал как никак) так быстро тронулся со светофора оставив всех позади.

Расход в городе 22 литра на 100 км это если ездить не особо динамично, если же давить педаль газа все время в пол при каждой возможности доводя обороты до красной отметки а потом тормозить на следующем светофоре, потом опять так же по новой, то к расходу 27 литров нужно быть готовым. Больше 30 литров в городе не потребляет, много раз проверял и никогда эту отметку не привышала, даже в очень динамичном режиме и при полном отжиге на городских дорогах... На скорости 100 км/ч кушает в пределах 10 литров. На автобане со скоростью в районе 200 км/ч расход тоже не большой, он состовляет всего 12-13 литров на 100 км, на скорости 270 км/ч гдето 14 литров (бортовой компьютер показывает такие данные) думаю с этим можно жить. В среднем выходит что то в районе 16 литров. Я в городе много езжу и не всегда динамично.

Вкусности этого авто:

— двигатель атмосферник 4.2 л. V8 FSI. 420 л.с. Непосредственный впрыск
— полный привод Quattro
— механическая 6 ст. коробка передач
— биксеноновые фары с возможностью регулировки
— противотуманные фары
— (ABS) Антиблокировочная система
— (ASR) Антипробуксовочная система
— (ESP) Электронный контроль устойчивости
— (TPMS) Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля
— (APS) Audi Parking System – система парковки от Audi
— (AFL) Система адаптивного света фар
— климат-контроль
— мультимедиа (CD+NAVI+TV) - CD Changer на 6 дисков, Аudi music interface. Телевизор с цифровым вещанием.
— бортовой компьютер с цветным дисплеем
— датчик дождя
— датчик света
— круиз-контроль
— обогрев зеркал
— омыватель фар
— противоугонная система от Audi
— парктроник
— 8 x подушкек безопасности
— регулировка сиденья водителя (электропривод)
— регулировка сиденья пассажира (электропривод)
— регулировка руля (2 положения)
— стекляный люк с тонировкой  (электропривод)
— легкосплавные диски (Audi RS4 Titan Look 7 диаметр 19) цвет серый-титан
— кожаные спортивные сиденья «RS» от фирмы «Recaro»
— вставки из карбона, алюминевые детали
— спортивный  руль с кнопками - возможностью управлением функциями автомобиля
— тонированные стекла
— усилитель рулевого управления (гидро)
— центральный замок (пульт)
— электрозеркала
— электростеклоподъемники
— кожа - Valcona
— Dynamic Ride Control (DRC)
— Bose Surround Sound
— Bluetooth

В общем есть все что когда либо ставилось на Audi RS4 B7, кроме телефона и керамических тормозов, на моей они не стоят, незнаю можно считать это плюсом или минусом то что керамика на ней отсутствует. Плюс наверное то что всетаки керамические тормоза очень дорогие и если их нужно будет менять то вылетит в копеечку, минус наверное в том что они еффективнее при торможении чем обычные, но всетаки думаю это не столь важно, там разница не особо большая. Эти стандартные «RS» итак отлично тормозят.

Музыка стоит максимально крутая для этой модели, магнитола — Сoncert, 8-ми канальный усилитель, 12 динамиков Bose. Звук оличный, но для любителей слушать так, чтобы и все вокруг слышали твою музыку, что именно ты там слушаешь — не подойдет, звук не очень слышно снаружи, внутри же если врубить на полную мощность - нормально, хватает за глаза. Русские теги магнитола и бортовой компьютер не понимают.

Пришлось за время эксплутации вложится в нее, но никаких поломок за это время не было.

Затраты на нее:

В месяц затраты на бензин выходят в районе 600 евро.

В марте этого года решил поменять диски, стояли такие же, но простые серебряные. На них я поставил зимнюю резину  MICHELIN Pilot Alpin PA, брал комплект за 1030 евро.

Приобрел новый комплект дисков «Audi RS4 Titan Look 7 диаметр 19» цвет серый-титан за 2200 евро (фото внизу).

Приобрел к новым дискам новую летнюю резину, взял Bridgestone 255/35 R19 Potenza S 001, комплект 890 евро.

Там же в марте поменял решетку с хромироваными молдингами на решетку с черными молдингами. Решетка обошлась в 210 евро, замена в сервисе еще в 120 евро.

В мае решил перейти на следующий уровень в тюнинге подвески своей красавицы. Стояли оригинальные амортизаторы которыми я был тоже очень доволен и с которыми небыло никаких проблем, не стучали и не скрипели, все ок, но как всегда хочется большего, а в моем случае хотелось опустить авто пониже и при этом получить не ломы, а если можно так сказать-комфортную подвеску.

После долгих раздумий, откинул многие варианты и выбирал из двух брендов специализирующихся на производстве подвесок, и хорошо себя зарекомендовавшие во всем мире это KW и H&R.

Много советовался и с друзьями, и специалистами по поводу : Что брать из этих брендов, что именно будет лучше для моей Audi RS4? Посоветовали взять «KW V3 inox с возможностью регулировки», в итоге его и взял, отдал за него 1720 евро, устанавливали в автосервисе, работа обошлась в 230 евро. Опустил машину на 20 мм, само то, больше не захотел.
Доволен выбором, машина стала еще плавнее идти, теперь на огромных скоростях вообще идет как влитая, но стала немного жестче, хотя с другой стороны этого почти не заметно, так что можно даже не заострять свое внимание на этой мелочи.

Тогда же когда меняли подвеску поменял заранее и тормозные диски с колотками. Комплект 1450 евро. (фото внизу). Замена в сервисе встала в 210 евро. Вообще их можно было еще 50 000 км не менять, но решил всетаки поменять, так как всеравно меняли подвеску... Старые продал.

Больше никаких вложений не было. Цены на обслуживание и вообще на все детали/запчасти для Audi RS4 конечно очень высокие, но я это знал и был к этому готов, так что с моей стороны никаких претензий.

Замены масла произвожу раз в 8000 км, делаю в сервисе, обходится в районе 200 евро со всем. Прохожу диагностику раз в 6 месяцев на разные ошибки, все нормально, никаких неисправностей не было выявлено. Платил за нее 110 евро.

Зимой ездил с друзьями как всегда в горы в Австрию кататся на лыжах, так вот вела себя очень хорошо на заснеженой дороге, едет по снегу плавно, не виляет в стороны, даже когда газу сильно даешь, в повороты входит отлично, не заносит, в общем и по снегу она себя хорошо проявила.

Пробег сейчас состовляет 108 000 км.

Плюсы и минусы писать не буду, каждый сделает сам выводы прочитав этот отзыв.

Со временем начинает казаться что дури в автомобиле маловато, я думаю так всегда и у всех. Есть даже такая поговорка - мощности много не бывает!  

Мой вывод об этом автомобиле: Таким и должен быть автомобиль для каждодневной езды, будь это езда зимой в горы по снежным и скользким дорогам или перевозка велосипеда/ов,  да даже просто взять да прокатится с ветереком в выходной денек для души, она совсем этим справляется идеально!

Вроде и всё.  Еще раз пару слов о цифрах:

390 евро налог в год. Евро 4 катализатор, поэтому не дорого.

1220 евро  страховка в год, самая полная со всеми опциями.


Спасибо, на этом все. Буду дополнять отзыв и фото по мере возможностей.



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
+5
Хорошо выглядит, и желтый цвет смотрится.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
105
2
Ответить
diamante78
Сарай высшего класса. Все на должном уровне.
160
4
Ответить
  
Центр Азии
Сообщений: 8243
ракета!5
Боишься подойти к парню? НАПЕЙСЯ и ПОДПОЛЗИ...
68
2
Ответить
 
Сообщений: 253
красота +5
Мой отзыв: Pontiac Grand Am 1997
46
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Хорош, зараза! 5 за отзыв!
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
45
2
Ответить
Xitriy
".....390 евро налог в год. Евро 4 катализатор, поэтому не дорого.

1220 евро страховка в год, самая полная со всеми опциями...."

Чтоб все так жили((((
132
2
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Вот это аппарат! Убийца калдин ГТ и прочих стэйдж:)) Я бы взял себе такого
по(на)ехавший
103
9
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Хороша машинка! Пятерка! В России налог явно не 390 евро (около 16 тыс. рублей), а тыс. 40-50 был бы (((
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
62
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
зачетный коня
убить тролля-ля
10
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
Машина супер!!! Всегда нравилась Ауди, но покупать себе не хочу из-за высокой стоимости обслуживания и запчастей.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
12
9
Ответить
Skrin102
Только 5! Такой вопрос: Почему на всех немцах на спидометре 30 км/ч и 50 км/ч выделены красным?
19
3
Ответить
Кирилл (Хабаровск):
Убийца калдин ГТ и прочих стэйдж:))
Ну это врят ли.. Ценники на машину и её обслуживание всё же различны
21
6
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
******копать... Вот на сколько не люблю немецкие авто, этот очень лаконичен. Согласен с автором - "Таким и должен быть автомобиль для каждодневной езды, будь это езда зимой в горы по снежным и скользким дорогам или перевозка велосипеда/ов, да даже просто взять да прокатится с ветерком в выходной денек для души, она совсем этим справляется идеально!"
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Вроде всё круто, до смотришь и желания купить не возникает. Хотя может надо кататься.
Дизайн обмылочный и примелькавшийся.
3
86
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Skrin102:
Только 5! Такой вопрос: Почему на всех немцах на спидометре 30 км/ч и 50 км/ч выделены красным?
В Российских городах ограничение "60" км/ч или "40" (местами). В Германии (практически во всей европе) ограничение в центральной части городов "50", местами "30".

Интересно, за сколько секунд разгоняется этот 420 сильный монстр до разрешенной 50 км/ч скорости))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
16
2
Ответить
88764
такая машина и цена меньше миллиона.. эээх
29
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Skrin102:
Ну это врят ли.. Ценники на машину и её обслуживание всё же различны
Я имею ввиду турбо-универсалы. Больше из Яп автопрома ниче в голову не пришло. Разве только алтезза гита с 2жз-гте
по(на)ехавший
6
5
Ответить
Insider_33
На бензин расходы поразили! Очень много ездишь или такой дорогой бензин?
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 343
Заряженный универсал.

На ДВ скорее всего и ни одного такого.
11
3
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
Классная машина,очень приятная цена!!!Можно только завидовать и поставить 5!!!!!
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
8
2
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 30
Дааааа, а я думал, что только Калдина может так быстро возить картошку. :)

На самом деле, я, как поклонник универсалов, завидую автору белой завистью: это и машина, и налоги, и, самое главное, дороги на которых можно ездить быстро не боясь попасть в очередную яму или подпрыгнуть в повороте на большой волне, выдавленной грузовиком.
Удачи в эксплуатации.
Се ля ви............
27
2
Ответить
  
Сообщений: 8727
Подвеска регулируемая?
После аутбэка на такую надо.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
5
Ответить
   
Сообщений: 790
Очень хороший авто и отзыв не подкачал! Дополняйте обязательно.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
10
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Убийца японок!!!Калдина GT нервно курит в сторонке.Отзыв5,машина5+++.
Живи в кайф!!!
23
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
какие калдины??? нашли с чем сравнить)))) перекурили что ли...
с форем СТИ еще можно, ито силы не равны совсем...
STi
42
5
Ответить
jovany
Калдина около 6 секунд до100
форь пусть 7 даже
А тутуже 4 где то - это ж целая пропасть
Тоже сравнили...
41
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
Мечта! И ценник хороший за бу. У нас в ср**ой Рашке за эту сумму тока СТИшка или Эво 9, а они покурят у RS4, да и класс авто ниже.
Legacy Wagon GT BG5
http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151938438/
35
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Машина бомба!
14
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Хороший отзыв.
Ну а, Ауди есть Ауди. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
jovany:
Калдина около 6 секунд до100форь пусть 7 дажеА тутуже 4 где то - это ж целая пропастьТоже сравнили...
не знаешь, а зачем пишешь??? людей в заблуждение не вводи!!! форь стишный гораздо быстрее 7 сек! калда рядом не стояла.
а про пропасть согласен
STi
12
17
Ответить
oldi_scotch
даа..машина просто бомба с точки зрения динамики...
9
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Роскошный отзыв, не часто такой увидишь - 5+++
а ты совестлив?
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Отличная машина, очень красивая!!!
Удивила стоимость установки решётки!!!! 120 евро, за что???? Можно и самому было поставить я думаю.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 317
чоб я так жил
18
2
Ответить
  
Сообщений: 317
IR-S 500:
Отличная машина, очень красивая!!!Удивила стоимость установки решётки!!!! 120 евро, за что???? Можно и самому было поставить я думаю.
вы что они там за бугром, воду в омыватель в сервисе заливают наверно ни то что решетку поменять...
12
3
Ответить
тим 29
В субару чтоб форь так поехал вложиться надо и руки иметь от нужного места. А тут готовый продукт. Сел и поехал-низко полетел.
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Нравятся мне такие злые сараи... 5
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
13
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
хороша, чертовка:) 5 баллов
8
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
1,6 Евро за литра обычного бензина в Германии
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1194
Отличный отзыв! 5 с большими плюсами! вот только нашлась , гнида, которая поставила плохую оценку...
и всё-таки немцы умеют делать автомобили....
7
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Красота
4
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Insider_33:
На бензин расходы поразили! Очень много ездишь или такой дорогой бензин?
"супер плюс" стоит около 1.6 евро, да плюс немалый расход, вот и выходит такая сумма.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
     
Сообщений: 101
wоw вот эта машина, хозяин молодец, вот машина!
сейчас будут выкрикивание что субару или хонда или тойота лучше, без этого никак
кто-то уже поставил 2, без этого тоже никак в общем как обычно

машина действительно очень серьёзна, знаю ее не только на картинках, отличный баланс всего, комфорт, внешность, удобство, мощность, просто все
жаль что у нас в Израиле таких очень мало, интересно с тобой было-бы погонять, хотя почти уверен что после 160-180 ты от меня улетишь

перед такими автомобилями я преклоняюсь

пошел читать отзыв :)
20
3
Ответить
     
Сообщений: 101
прочитал, 5!
завидую ценам на все, хоть и в германии машины не самые дешёвые
но для примера скажу у меня S3 2008 года брал ее пол года назад за 36.000 евро

страховка на год все включено - 2400 евро
запчасти очень дорого у нас, даже не хочется вспоминать
бензин дешевле чем в германии, но не намного
9
1
Ответить
Вот как раз такие автомобили и указывают на огромную пропасть между японским и немецким автомобилестроением. Это уже даже не машина, а произведение искусства.
33
2
Ответить
     
Сообщений: 101
те кто пытался сравнивать с японскими машинами, ребят серьёзна, перестаньте сами себя обманывать

японские машины били хороши в конце 90 сейчас они перешли на ширпотреб который нечего не представляет в плане технологий и дизайна, кроме некоторых экземпляров как GTR например
33
2
Ответить
     
Сообщений: 108
Камраду удачи и всего наилучшего, отличный отзыв.
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
5
5
1
Ответить
taras_arx
nsk08:
не знаешь, а зачем пишешь??? людей в заблуждение не вводи!!! форь стишный гораздо быстрее 7 сек! калда рядом не стояла.
а про пропасть согласен
Насколько гораздо, на 1 секунду? Вообще эти машины с Audi нельзя сравнивать (что форь что калдина - дубовые малолитражки с убогими салонами), к тому же есть еще RS6 Avant , 510 лс, в это я понимаю ракета!
18
7
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
мда...мощнейший универсал по полной напичканый опциями, кожей и.т.д, сравнить реально не с чем, японские универсалы это по сравнению с ауди просто корчи без салона и опций которые при этом всёравно даже близко по динамике не стояли... есть конечно ещё заряженые универсалы у БМВ и Мерседеса, но они уже в другой весовой категории, хотя возможно есть универсал М3 и универсал мерседес Скласса АМГ, но я непомню
25
4
Ответить
     
Сообщений: 101
RS4 тоже далеко не слабая машинка, RS6 это вообще монстр в шкурке обычной машины, RS6 многим суперкарам надает по башке
там только чипом можно достигнут 750 лошадок на 104 бензине, если еще немного пошаманить можно за 900 уйти, короче ламбам и одноклассникам RS6 надает как нефиг делать
16
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
taras_arx:
Насколько гораздо, на 1 секунду? Вообще эти машины с Audi нельзя сравнивать (что форь что калдина - дубовые малолитражки с убогими салонами), к тому же есть еще RS6 Avant , 510 лс, в это я понимаю ракета!
Ты бы еще R8, с движком от Ламборгини вспомнил :)
Весьма не корректное сравнение.
"Дубовые" малолитражки и сравнивать надо с гражданскими версиями Ауди
9
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Вот бы Приус на ней обогнать, мать его...
13
1
Ответить
     
Сообщений: 101
очень мало атмосферников которые могут стоять с RS6 все М тоже не в коем сравнение не могут сравниваться с динамикой даже стандартного RS6, если немного доработать то вообще...
RS4 послабее конечно намного, но все равно обалдений автомобиль
3
2
Ответить
taras_arx
lonka:
RS4 тоже далеко не слабая машинка, RS6 это вообще монстр в шкурке обычной машины, RS6 многим суперкарам надает по башке
там только чипом можно достигнут 750 лошадок на 104 бензине, если еще немного пошаманить можно за 900 уйти, короче ламбам и одноклассникам RS6 надает как нефиг делать
Да к у RS6 от Ламбы и стоит мотор V10.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 101
Kovagenn:
Ты бы еще R8, с движком от Ламборгини вспомнил :)
Весьма не корректное сравнение.
"Дубовые" малолитражки и сравнивать надо с гражданскими версиями Ауди
в R8 точно такой же мотор как в этом автомобиле
4
3
Ответить
taras_arx
Kovagenn:
Ты бы еще R8, с движком от Ламборгини вспомнил :)
Весьма не корректное сравнение.
"Дубовые" малолитражки и сравнивать надо с гражданскими версиями Ауди
Ты вначале комент почитай, а потом цитируй, я написал что эти машины НЕЛЬЗЯ сравнивать.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 101
taras_arx:
Да к у RS6 от Ламбы и стоит мотор V10.
нет, не совсем
там много изменений, на самом деле в RS6 мотор лучше, другая башка, охлаждение, поршни, наверняка усиленный блок, короче не знаю точно но изменений много
обычному В10 в ламбе чтоб прикрутить турбины нужно много изменений делать чтоб достигнуть тех же сил что можно спокойно достигнуть в RS6
5
2
Ответить
     
Сообщений: 101
taras_arx:
Ты вначале комент почитай, а потом цитируй, я написал что эти машины НЕЛЬЗЯ сравнивать.
сорри ты прав, действительно не в тему
насчет японских машин конечно субары тойоты и хонды с этими машинами нечего сравнивать, не то это совсем

можно сравнить Инфинити, лексус но и у них тоже толком нечего предоставить как равного конкурента
11
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
taras_arx:
Насколько гораздо, на 1 секунду? Вообще эти машины с Audi нельзя сравнивать (что форь что калдина - дубовые малолитражки с убогими салонами), к тому же есть еще RS6 Avant , 510 лс, в это я понимаю ракета!
так вот и не сравнивай! япошки вообще ничего подобного не делают...
ПС Кстати 1 секунда на таких скоростях оооооочень много...
STi
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
По поводу японских машин ....

Подходящий мне вариант был найден очень быстро и был куплен после тщательного осмотра и полной диагностики за очень хорошую сумму в автосалоне Audi за 26 000 евро

в 2010 ГОДУ машина 2006 года ей 4 года. Первоначальная цена этой версии с салона порядка 80 тысяч евро ..в Японии, в Европе примерно наверно так же .То есть немец купил ее покатался 4 НЕПОЛНЫХ года и потеряв 60 тысяч евро продал по 15 тысяч в год ..НУ ГЕРМАНИЯ СТРАНА ЧУДЕС что могу сказать не зря мы ее победили в войну .Побольше богатых немцев каждому пацану по ауди .
5
18
Ответить
арам зам зам
cettt:
Вот как раз такие автомобили и указывают на огромную пропасть между японским и немецким автомобилестроением. Это уже даже не машина, а произведение искусства.
Да ладно Вам, стоит хотя бы вспомнить RS6 Avant или М5 сарай ..)
Хотя у той же бмв нету аналогов Lexus LF-A.
Так что тут палка о двух концах
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
..а отзыв ауди 2011 RS 4 Avant B7 (8E)..кто нить напишет ?? по немецкий толко умеют ..ну ясно
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Generall:
Заряженный универсал.На ДВ скорее всего и ни одного такого.
почему ..? а фориги прокачен до 450 л.с ..есть такие и не один
2
21
Ответить
     
Сообщений: 2539
отзыв отличный в целом
 
 
Ответить
ДимонНК
Отличная цена за такую машину! Да и налоги... Пора уезжать в Германию :)
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
борн.:
почему ..? а фориги прокачен до 450 л.с ..есть такие и не один
Это ведро с болтами по сравнению с Ауди!!!!Хот за минусуйте.
Живи в кайф!!!
45
5
Ответить
taras_arx
ДимонНК:
Отличная цена за такую машину! Да и налоги... Пора уезжать в Германию :)
На хрена в Германию, у нас в Новосибирске годом свежее за 1,5 миллиона продается, только седан.
6
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Странно ни кто ни пишет "лучше бы Марка взял"
Живи в кайф!!!
15
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
У японоводов "КИРПИЧИ" закончились!!!
Живи в кайф!!!
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
[quote=matvei666][quote=борн.] почему ..? а фориги прокачен до 450 л.с ..есть такие и не один[/quoteЭто ведро с болтами по сравнению с Ауди!!!!Хот за минусуйте.[/quote]

matvei666 вопрос цены ..По честнаку скажи ты готов выложить за Ауди которая по твоему не ведро с болтами 80 тысяч евро а через 3 года продать с салона за 20 ть ?????? Ну ты можешь себе это позволить прежде чем махать языком .Фориг стоит максимал 28 шт зелени
Немцы на каждой машине минимум поднимают 100 процентов если фуджи хеви индастриз вложит в Фориг еще 20 ку евро то он и веерон порвет ..только кому это нужно .Тунец дорожает ..краб то же
6
32
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
[quote=борн.][quote=matvei666] [quote=борн.]почему ..? а фориги прокачен до 450 л.с ..есть такие и не один[/quoteЭто ведро с болтами по сравнению с Ауди!!!!Хот за минусуйте.[/quote]matvei666 вопрос цены ..По честнаку скажи ты готов выложить за Ауди которая по твоему не ведро с болтами 80 тысяч евро а через 3 года продать с салона за 20 ть ?????? Ну ты можешь себе это позволить прежде чем махать языком .Фориг стоит максимал 28 шт зелени Немцы на каждой машине минимум поднимают 100 процентов если фуджи хеви индастриз вложит в Фориг еще 20 ку евро то он и веерон порвет ..только кому это нужно .Тунец дорожает ..краб то же[/quote]


Каждая вещь имеет свою цену!!!Если цена Ауди 80тыс.евро значит оно того стоит.И если вложить в Фориг 20тыс.,да хоть 30тыс. доллоров то он все равно останется Форем.Дело в технической мысли.
Живи в кайф!!!
12
6
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Да и Форик обгонит Вейрон, только в том случае если на него поставить турбину от самолета.
Живи в кайф!!!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
[quote=matvei666][quote=борн.] [quote=matvei666][quote=борн.] почему ..? а фориги прокачен до 450 л.с ..есть такие и не один[/quoteЭто ведро с болтами по сравнению с Ауди!!!!Хот за минусуйте.[/quote]matvei666 вопрос цены ..По честнаку скажи ты готов выложить за Ауди которая по твоему не ведро с болтами 80 тысяч евро а через 3 года продать с салона за 20 ть ?????? Ну ты можешь себе это позволить прежде чем махать языком .Фориг стоит максимал 28 шт зелени Немцы на каждой машине минимум поднимают 100 процентов если фуджи хеви индастриз вложит в Фориг еще 20 ку евро то он и веерон порвет ..только кому это нужно .Тунец дорожает ..краб то же[/quote]Каждая вещь имеет свою цену!!!Если цена Ауди 80тыс.евро значит оно того стоит.И если вложить в Фориг 20тыс.,да хоть 30тыс. доллоров то он все равно останется Форем.Дело в технической мысли.[/quote]

да не ты тут не прав .японцы нае ..не занимаются работают честно и все у них в плане
техническ мысли нормально .По крайней мере из всех перечислен пунктов все у них присутствует и очень давно и сиденья рекаро и переклюсательна руле .Ты присмотрись к кнопкам ну они же топорные крутилка из серого пластика а дисплеи такого на японск исте не увидишь..за что тут 80 ку платить ?? у бардачка зазор перекошен весь. Весит все это чудо почти 1700 кг сурф 1800 кг весит 4 литровый ..
6
27
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Тоесть по твоему немцы****ней занимаются???
Живи в кайф!!!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
matvei666:
Да и Форик обгонит Вейрон, только в том случае если на него поставить турбину от самолета.
смех смехом фуджи индастриз как раз их и выпускает для японской истрибителей ..так что может и воткнуть по желанию клиента
3
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
А платить 80 тыс.за то что стоит под капотом,за комфорт и престиж,чего ни когда ни будет в японке!!!!!
Живи в кайф!!!
10
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
борн.:
смех смехом фуджи индастриз как раз их и выпускает для японской истрибителей ..так что может и воткнуть по желанию клиента
Вот тут согласен!!!!
Живи в кайф!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
matvei666 у тебя лозунг жить нужно в кайф ..ускорения на турбо легасе на форсир фориге достаточны что бы ты этот кайф почувствовал но не за 80 тысяч евро а за 18 тысяч евро в этом заслуга япоцев ..то есть тебе не нужно ждать когда немец купить этот сарай поймет что он лох и скинет его за 20 ку ..не нужно долго и нудно копить эту сумму залазить в долги .Взял кредит будучи молодым купил легась на мехе форсировал его и гоняй на здоровье ..ну Англичане то же в машинах разбираются раз импреза турбо первый кузов названна машиной десятилетия .А потом где у нас ездить на этом чуде автобанов у нас нет бенза нет ..даш коксу прогорит клапан .Все знают что немецкие машины капризны
дороги в ремонте счета видел за тот же внедорожник мерседес .Почему никто не орет что джипы сигнус инфинити лексус крузак ведро с болтами по сравнению с кью 7 по сравнению с Дж Элем..Да немцкий внедорожник стоит как 2 крузака но в поле выехал и заскрипел .
Так же и все остальное ..
7
31
Ответить
Игорь 411
Ерундовый парат .. Лучшеб МАРКА в 90 кузове взял )))))))))))))))))))))))
9
31
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
[quote=matvei666]Убийца японок!!!Калдина GT нервно курит в сторонке.Отзыв5,машина5+++.[/q uote]
Причем здесь Калдина? V8/420сил. Еще бы с ВАЗ-04 сравнили. Калдина GT-T ничего и не у кого не курит и является в своем классе лучшим универсалом и самым быстрым при этом.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
8
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Отличный отзыв. Приятно читать. Фотки класс!!!! Но купить не захотелось....
Стадо баранов, возглавленное львом, всегда победит стадо львов, возглавленное одним бараном...
Мой отзыв: Nissan Skyline 2006
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Игорь 411:
Ерундовый парат .. Лучшеб МАРКА в 90 кузове взял )))))))))))))))))))))))
]

Народ, йо! У вас как с чувством юмора? Вам 18 скобок ничего в конце фразы не говорят?

Есть еще такая фраза: "Марка надо было брать"...

P.S. Про какие тут 80 кило Евро пишут в коментах? ТС же написал, что купил эту тачку 4-летнюю за 26 килоЕвро.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
lonka:
в R8 точно такой же мотор как в этом автомобиле
Однако у R8 этот мотор имеет ряд отличий.
5
 
Ответить
Skrin102
Сезарыч:
Еще бы с ВАЗ-04 сравнили
И те, кто говорит, что гт-т по сравнению с рс4 *****, без салона, курит там в сторонке. и т.д. сами-то небось ездят на крутейших гнилых лоханках (!) с салонами (!) и динамикой ваз 04, 5, 6, 7, 8, 9... впереди планеты всей.. сами-то эти колхозники в глаза то гт-т не видели..
6
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 778
Машина классная, я бы с такой прогнал на гэтэре своём:)
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Даже особо и читать не стал.
Машина супернереальная.
Автор живет "на другой планете".
И добавить будет все равно не чего.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
20
1
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
Под капотом аккумулятора нет.
2
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
Силен ты брат.На бенз выдаешь 600 евр.в месяц,значит на диване не лежишь.Аудюха супер,с такой движкой самолет.Только 5!!
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
3
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2297
H22A RED TOP:
Вроде всё круто, до смотришь и желания купить не возникает. Хотя может надо кататься.
Дизайн обмылочный и примелькавшийся.
Да не,тебе показалось.Посмотри еще раз.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
3
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Тачка зачет. Зря начали калдину и форика сюда приплетать. Ценник сравните. Автору за отзыв 5. Очень хорош.Один вопрос: Спокойно получается на ней ездить?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
8
 
Ответить
Петр А
Пипец я туту читаю и диву даюсь . Калдина самая быстрая в классе))) угу в классе каком , если только не брать в расчет рс4 авант или м3 универсал. И эта ауди в Росси не 80 тыс евро стоит, а гораздо дороже. И приписывать сюда японки просто бессмысленно. Японских легенд которые известны на весь мир по пальцам перещитать. А немцев огромное кол во, даже если взять только vag: бентли, бугати,ламбо, спортивные версии ауди , фольксвагена и тд. А то что здесь пишут многочисленное большинство, напоминает тазо форум . Зачем мне иномарка,если я вложится могу в таз и у меня станет супергонка)). Разные немного весовые категории, эта машина едет на уровне гтра , а движок здесь стоит от ламбо, только еще в довесок предлагается 5 ти дверныйикузов с огромным багажником и мега качественное исполнение салона. Я недумаю, что если у каждого из нас жизнь сложилась более лучшим образом , что ездили бы все на бу праворульках. Каждому по достатку. А сравнивать прокаченный форик и стоковую ауди верх безумства. Форестер это быстрый вазик, а ауди это премиальная марка годами доказывающая свое превосходство над корейскими и японскими аналогами. А что если сравнить прокаченную ауди и прокаченный форик, результат очевиден. Вот один из примеров vag-doctor.ru . Рс4 в предыдущем кузове 700 с креном лс. Причем эта машина для повседневной езды.
24
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 252
великолепный овощьнюк)))))
5
 
Ответить
taras_arx
Skrin102:
И те, кто говорит, что гт-т по сравнению с рс4 *****, без салона, курит там в сторонке. и т.д. сами-то небось ездят на крутейших гнилых лоханках (!) с салонами (!) и динамикой ваз 04, 5, 6, 7, 8, 9... впереди планеты всей.. сами-то эти колхозники в глаза то гт-т не видели..
Была гтт, колотушка редкая, салон го*но, тормозов нет, шумки то же.
12
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Петр А:
Пипец я туту читаю и диву даюсь . Калдина самая быстрая в классе))) угу в классе каком , если только не брать в расчет рс4 авант или м3 универсал. И эта ауди в Росси не 80 тыс евро стоит, а гораздо дороже. И приписывать сюда японки просто бессмысленно. Японских легенд которые известны на весь мир по пальцам перещитать. А немцев огромное кол во, даже если взять только vag: бентли, бугати,ламбо, спортивные версии ауди , фольксвагена и тд. А то что здесь пишут многочисленное большинство, напоминает тазо форум . Зачем мне иномарка,если я вложится могу в таз и у меня станет супергонка)). Разные немного весовые категории, эта машина едет на уровне гтра , а движок здесь стоит от ламбо, только еще в довесок предлагается 5 ти дверныйикузов с огромным багажником и мега качественное исполнение салона. Я недумаю, что если у каждого из нас жизнь сложилась более лучшим образом , что ездили бы все на бу праворульках. Каждому по достатку. А сравнивать прокаченный форик и стоковую ауди верх безумства. Форестер это быстрый вазик, а ауди это премиальная марка годами доказывающая свое превосходство над корейскими и японскими аналогами. А что если сравнить прокаченную ауди и прокаченный форик, результат очевиден. Вот один из примеров http://vag-doctor.ru . Рс4 в предыдущем кузове 700 с креном лс. Причем эта машина для повседневной езды.
Это я пипец диву даюсь! Каким макаром RS4 Avant и М3 универсал в один класс с GT-T попали? С шестью восьмью-то горшками, литражом 4 литра и стоимостью более 50 штук евро!? Бого-то побойтесь? С Вектрами, да Мондео сравнивайте и все на свои места встанет!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
9
 
Ответить
taras_arx:
Насколько гораздо, на 1 секунду? Вообще эти машины с Audi нельзя сравнивать (что форь что калдина - дубовые малолитражки с убогими салонами), к тому же есть еще RS6 Avant , 510 лс, в это я понимаю ракета!
580л.с. у RS6
11
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
только 5
The Truth Is Out There
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
"борн": Канула в "лето" - это жесть! А че не в осень?... :)
Ну, и "протестантский" салон - это ваще "Камеди-клаб". Лучше бы католичексий или лютеранский...
Парни, перечитывайте чего пишите, нельзя же так... Русские ж люди, почти все!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
taras_arx:
Была гтт, колотушка редкая, салон го*но, тормозов нет, шумки то же.
ну надо ямы обруливать пытаться ..на ауди по нашим дорогам вообще все пломбы вылетят
3
10
Ответить
     
Сообщений: 2539
Сезарыч:
"борн" ;: Канула в "лето" - это жесть! А че не в осень?... :)Ну, и "протестантский" салон - это ваще "Камеди-клаб". Лучше бы католичексий или лютеранский... Парни, перечитывайте чего пишите, нельзя же так... Русские ж люди, почти все!
да может и в осень ..гарантия закончилась осенью ну и слил ее
католический а не католичексий не может быть католический этотв мазерати а немцы 80 процент протестанты
скромно чистенько крутилочки из дешевого пластика да у них и дизаин такой же 4 ка на 6 ку похожа а 6 и 8 ка одно время отличались только спецами на растоянии
2
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
борн.:
да может и в осень ..гарантия закончилась осенью ну и слил ее католический а не католичексий не может быть католический этотв мазерати а немцы 80 процент протестанты скромно чистенько крутилочки из дешевого пластика да у них и дизаин такой же 4 ка на 6 ку похожа а 6 и 8 ка одно время отличались только спецами на растоянии
Я полагал, что своими шутливыми замечаниями натолкну Вас на правильную мысль об ошибках в дефиниции :) Не натолкнул. Ну, ладно, так даже веселее! Жму!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Нет я понять не могу в чем проблема???Езди на своих японках пожалуста сколько влезет,хорошие машины ни чего плохого сказать не могу,но если у человека есть возможность преобрести себе такую игрушку то по чему бы и нет????Спорить стобой больше не собираюсь!!!Предлогаю пожать руки и остатся при своих мнениях.

Да кто бы спорил-то! Конечно RS4 лучше японцев, я полагаю, что даже самых заслуженных, типа GT-R. И конечно любой чел имея пассивный доход в 100 000 евро в месяц, никогда не сядет на Калду, а сядет на RS. Все японоводы рубятся только за одно, нельзя сравнивать ауди за 80 евро и калду за 10. И полная чушь, бравировать динамическими характеристиками восьмигоршкового мотора в +500 сил, умоляя при этом достоинство четырехциллиндровых турбиков, тоже весьма не медленных.

Ну, и в финале. По ул. Крестинского (есть такая ухабистая улица в Ебурге) никакой RS не догонит турбофорик или чего-нибудь аналогичное. Не для наших просторов енти "гонки" и конечно, бюджетов, к сожалению!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
Сезарыч:
Я полагал, что своими шутливыми замечаниями натолкну Вас на правильную мысль об ошибках в дефиниции :) Не натолкнул. Ну, ладно, так даже веселее! Жму!
попрошу не выражаться
3
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
И отзыв хорош и машина на высоте-5!
5
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 78
С виду не очень!!! Мощь все сглаживает... 4 за отзыв.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
14
Ответить
Петр А
Когда я говорил про класс автомобиля, классы авто мертся по колесной базе и длине . Калдина или авенсис того же класса что и ауди четверка. Вне зависимости что стоит под капотом.
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Сезарыч:
Нет я понять не могу в чем проблема???Езди на своих японках пожалуста сколько влезет,хорошие машины ни чего плохого сказать не могу,но если у человека есть возможность преобрести себе такую игрушку то по чему бы и нет????Спорить стобой больше не собираюсь!!!Предлогаю пожать руки и остатся при своих мнениях. Да кто бы спорил-то! Конечно RS4 лучше японцев, я полагаю, что даже самых заслуженных, типа GT-R. И конечно любой чел имея пассивный доход в 100 000 евро в месяц, никогда не сядет на Калду, а сядет на RS. Все японоводы рубятся только за одно, нельзя сравнивать ауди за 80 евро и калду за 10. И полная чушь, бравировать динамическими характеристиками восьмигоршкового мотора в +500 сил, умоляя при этом достоинство четырехциллиндровых турбиков, тоже весьма не медленных. Ну, и в финале. По ул. Крестинского (есть такая ухабистая улица в Ебурге) никакой RS не догонит турбофорик или чего-нибудь аналогичное. Не для наших просторов енти "гонки" и конечно, бюджетов, к сожалению!
Где можно купить Калду ГТ-Т про которую вы тут написали за 10 тысяч у.е.? Разумеется новую, ибо вы цену на нее сравниваете с ценой на новую АУДИ.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
жалко комент про протестанство удалили ..вообще ауди RS4 и вера немцев чем то похожи
абсалютная мощ в обличии семейног универсала .Не ролс ройса или бентли .Казалось бы абсурд ..но машина абсалютно уникальна верх мощи ..но нужны мозги что бы ей управлять смирение ..иначе на крышу
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Только ПЯТЬ! :) блин, 420 лошадей для авто семейного класса - СУПЕР!!!
5
 
Ответить
Отличнейший аппарат, сам езжу на турбофорике и имею огромное желание пересесть когда-нибудь на подобный турбоуниверсальчик. Лови 5 за душевный подход!
5
 
Ответить
Николай (автор)
Здравствуйте. Я автор этого отзыва. Не могу отвечать на коментарии через свой немецкий ИП адресс, поэтому зашел под российским прокси, только так могу ответить...

Спасибо всем за оценки и за коменты!!!

______________________________ ______________________________ ________________

(Chistoanton) Интересно, за сколько секунд разгоняется этот 420 сильный монстр до разрешенной 50 км/ч скорости))

2,5 секунды гдето, если давить газ в пол

______________________________ ______________________________ ________________

(Insider_33) На бензин расходы поразили! Очень много ездишь или такой дорогой бензин?

Бензин сейчас 1.60 евро за литр, езжу не всегда много, бывает вообще на велике еду если хорошая погода...

______________________________ ______________________________ ________________

(IR-S 500) Отличная машина, очень красивая!!!
Удивила стоимость установки решётки!!!! 120 евро, за что???? Можно и самому было поставить я думаю.

Спасибо. Можно, но зачем? Я не так хорошо разбираюсь в автомобилях, поэтому предпочитаю предостовлять это тем кто в этом хорошо разбирается.

______________________________ ______________________________ ________________

(борн.) По поводу японских машин ....

Подходящий мне вариант был найден очень быстро и был куплен после тщательного осмотра и полной диагностики за очень хорошую сумму в автосалоне Audi за 26 000 евро

в 2010 ГОДУ машина 2006 года ей 4 года. Первоначальная цена этой версии с салона порядка 80 тысяч евро ..в Японии, в Европе примерно наверно так же .То есть немец купил ее покатался 4 НЕПОЛНЫХ года и потеряв 60 тысяч евро продал по 15 тысяч в год ..НУ ГЕРМАНИЯ СТРАНА ЧУДЕС что могу сказать не зря мы ее победили в войну .Побольше богатых немцев каждому пацану по ауди.

80.000 евро она никогда не стоила здесь... В районе 70.000 евро была на нее цена в Германии в полном фарше, со всеми опциями. То что я ее приобрел ее за 26.000 евро я уже писал в отзыве что ЖЕЛТЫЙ цвет не очень популярный, обычно кто такие машины берет он хочет быть не заметным в потоке машин, он хочет чтоб люди не догадывались что это машина с 420 л/с а обычный простой универсал. Цвет на моей машине не позволяет этого достич. Поэтому цена такая. Вообще цены на них начинаются от 30.000 евро. То что они за 4 - 5 года так падают, в этом ничего удивительного нету, тут все машины с такой мощностью быстро падают. В пример Subaru Impresa WRX STI 2006 года стоит всего 12 000 евро, так как совершенно не продается. Новая соила 35 000 евро. Тоесть цена на нее упала почти в 3 раза, еще сильнее чем на Ауди.

______________________________ ______________________________ ________________

(Утомленный солнцем) Тачка зачет. Зря начали калдину и форика сюда приплетать. Ценник сравните. Автору за отзыв 5. Очень хорош.Один вопрос: Спокойно получается на ней ездить?

Спасибо! Да, получается. На самом деле на ней можно спокойно ездить, я уже писал в отзыве. Можно даже трогатся на второй скорости т.е переключаеш на вторую и вперед, она без проблем трогается с нее и не так прет если даже газ сильно давить.

______________________________ ______________________________ ________________

(finn_karaganda) Отличнейший аппарат, сам езжу на турбофорике и имею огромное желание пересесть когда-нибудь на подобный турбоуниверсальчик. Лови 5 за душевный подход!

Спасибо. Это не турбо универсальчик, турбины на этом двигателе нету. На ней стоит Атмосферный двигатель.
33
 
Ответить
Классная тачка! Везет вам в Германии с такими ценами!!!
У моей жены пежо 107 на первой едет до 55 а на второй до 100, на третьей до 135))) так что передаточные числа не показатель... почему все про них пишут))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Дичь а не машина. 5
Mazda Axela+MMC Pajero
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 527
одни слюни, слов нет!одни эмоции!это при чем когда на нее смотришь, представляю что испытываешь когда на ней ездишь:) супер авто:)у каждого любитель скорости думаю приходит момент когда хочется мощьный авто с стандартными характеристиками!а не всю жизнь в них ковырятся и думать когда же всё это г.... развалится и отвалится:) а тут..... не машина а песня, тем более с таким голосом:-) 5 и еще раз 5!! про праворульные ведра могли бы тут не писать и не сравнивать!думаю пояснять не нужно в чем разница:)
Остап Бендер:"Существует 400 способов отъема денег у населения".Мы знаем больше ;-)
16
 
Ответить
   
мурманск
Сообщений: 27
Рс легенда.Полет первым классом.Отзыв отличный 5.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Произведение искусства! 5+
Именно на примере таких малышек понимаешь убогость японских машин
11
2
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Хороший универсал! Давненько на автору в объявах не видел рс4 универсалов)) седанчики 2006-2007 г.в. народ пытается двинуть за 1.6-1.7 млн рублей. Мало того,что они желтые, так встречается заводская боевая раскраска в черно-желтом варианте))))

Тачан весьма шустрый-едет 13.1-13.3 квотер, но....двиг атмосферный, поэтому можно считать эту цифру предельной...это вам не турбика тюнить)))

Мой новосибирский товарищ на форестере СГ5 со свапом 207еж и 6мт на покатухах продрал РС4 (седан)....так что если речь о динамике, то хорошая, но не более того.

Мечта-это рс6.....там народ дурбика до 11 сек на 402 метра раскочегаривает))))
Развивайтесь, это всех раздражает!
 
7
Ответить
Jvo
    
Новосибирск
Сообщений: 47
просто красавица! цвет к лицу! молодец!
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Отличный отзыв.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
В этом цвете отлично смотрится аудюха.имхо.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 16
Приобрел новый комплект дисков «Audi RS4 Titan Look 7 диаметр 19» цвет серый-титан за 22
00 евро

Я в шоке от от бюргерских цен!!!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
да 420 лошадей на механике это для чайников чтоб диск сцепления за секунду стирать! 420 лошадей и без турбины я уж боюсь представить сколько будет если поставить 1 турбину или две с двумя она догонит бугати !
 
 
Ответить
Diesel
Томск
Автору респект! Сам смотрю Аллроад с таким мотором,автор подскажи стоит брать или нет? Пневмо на автомате.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Чистая зверюга !!!
держу хвост пистолетом
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 159
Отличный отзыв, интересный, сочный, динамичный как сама машина, прочитал с удовольствием!
МЕЧТА МНОГИХ а не машина, одно только вшатывать "рычащих" со светофора стоит ее брать )))
Эх....мне бы так жить, не считая деньги имея такого Бычка!
 
 
Ответить
17546382
jovany
Калдина около 6 секунд до100
форь пусть 7 даже
А тутуже 4 где то - это ж целая пропасть
Тоже сравнили...
У меня веста 9 секунд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди РС4.
Посмотреть всё о Ауди РС4

Подробные отзывы автовладельцев Ауди РС4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром