Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi RS6 2004

Audi RS6 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
18947
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.4
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4172 куб.см, 504 л.с.
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Привет всем форумчанам!
Несколько лет назад писал про RS6 -2003 год седан
Старушку выставил на продажу.

в октябре 2015 удалось найти у одного немецкого дедушки-коллекционера " свежую" 65000 км
состояние идеально, чип от MTM до 504лс
(в коллеции была RS2, RS6 C6 4F, два GOLF GTI первого поколения и "моя"
отдал деду 29500EURO, плюс доставка, оформление и т.д. всего 32000
сейчас на спидометре 77000, пока ни разу не пожалел о покупке!
О разнице между "старушкой" и этой "немочкой" - ниже

QUO VADIS - ещё раз спасибо за твой отзыв. После него про это поколение RS6 писать уже практически нечего.
Хотя за период с 2003 года знаю модель "насквозь" , перед постановкой на очередное техобслуживание иногда его просматривал, посоветоваться с грамотным человеком всегда полезно! РЕСПЕКТ!

Отдельно хочу обратиться к комментаторам без опыта поездок на таких ам - плз, комментируйте корректно, а то читать иногда противно, сразу на личности переходите, а по сути ничего сказать не можете.
Уважайте хотя бы себя самих, не показывайте свою некомпетентность.
Кто сомневается , что и старая и эта RS-ки реально в моих руках - можете позвонить + 7 921 4301543,
скажете свой e-mail я вам копии техпаспортов на обе ам вышлю, чтобы вопрос закрыть!

Теперь о деталях:
"Старушка" была мною чипована у WETTERAUER на 525лс/680нм, машина была очень резкая стоило только "втопить" педаль - сразу бросок (вернее прыжок) вперёд независимо, в каком режиме находится КПП
"немочка" у деда чиповани у MTM на 504лс, в режиме drive машина немного "ленивая, старается не набирать свыше 2000оборотов, но в режиме sport сразу становится настоящим зверем, никакой разницы со "старушкой" в разгоне и реакциях на педаль нет.
зато такая настройка даёт экономию бензина около 1,5 литра в городе и поменьше литра на трассе.

Короче, хотел со всеми поделиться, что счастье есть, и уверенно заявить , что эта модель RS6C5 4B близка к идеалу по своим ходовым качествам, надёжная, всепогодная, с очень качественной отделкой, универсальная ам для интенсивной эксплуатации в городе и на трассе в нашем климате и на наших дорогах.
На новых моделях, честно, долго не ездил, только дилер приглашал на тест-драйвы, когда они выходили на продажу , впечатлён разгоном последнего поколения, хотя после моей большого восторга не было. Мне было бы жалко (и очень дорого!!) заездить такие шикарные ам при моей беспощадной эксплуатации, особенно по региональным дорогам в России.
Всем безопасных дорог!
С уважением, Владимир
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, кто успел откомментировать - спасибо!

Подробно про эту RS-ку не стал распинаться, так как кроме описанных мною нюансов в поведении машины с чипами от разных производителей тюнинга ничего принципиально нового к моим отзывам, ранее размещённым на drom.ru (две серии про серебристый седан RS6), добавить не смогу.

Тем более, что есть исчерпывающий и очень подробный рассказ от QUO VADIS после которого даже неудобно что-либо ещё рассусоливать.

Но если на сайте есть владельцы RS6 поколения 2002-2005 годов - пишите конкретные вопросы , всё, что знаю , расскажу....

   

Приехали!

Отдельные приветы уважаемому господину С.Г. Митину и "Новгородавтодору" в лице Назарова!

В субботу 4 июня попытался проехать из Боровичей на трассу м10 через Травково и Угловку. У столба с отметкой 18 км , уворачиваясь от "бомбовой воронки" левым передним колесом, "словил" кирпич (на новгородчине некоторые дорожные ямы закладывают кирпичами!!) в боковину правого переднего. Скорость была 30-40км/час, но это не спасло! Дальше - обратная дорога на эвакуаторе, судорожные попытки найти в Боровичах новую, или бу резину 265/35 R19 , no luck!...

, пробег 87 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Santa Fe, 2007
4.2
121515
Hyundai Santa Fe, 2007
Жора, Екатеринбург
Toyota Crown, 1990
4.7
31972
Toyota Crown, 1990
Дмитрий Таблеткин, Новосибирск
Toyota Crown Majesta, 1997
4.4
10880
Toyota Crown Majesta, 1997
Unekou36, Владивосток

Комментарии

 
москва
Сообщений: 195
Пять за кольца!
И отзыв, мало пля, об этой машине хотелось бы больше почитать от владельца, а не от сказочников!
22
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Аппарат конечно сильный ! Но инфы от автора вообще никакой нет,ну есть,ну была. А что дальше то ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
33
1
Ответить
Скудненько как-то.
За аппарат, конечно, пять.
Мог бы и расписать, как едет и за сколько. Кого объезжает и т.д.
15
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Тачка - ОГОНЬ!
Не представляю даже как она едет..
Но отзыва то и нет..
Фоток тоже ниочем..
17
2
Ответить
38 lucky you
Зима
5 )
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отзыв мал
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
снаряд серьезный - спору нет
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Зачем это?
8
3
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Все п...ц все п...ц
я теперь властелин колец
11
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Жизнь удалась-если родители назвали Володей.
Но отзыв маловат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
Автор , всё же хотелось бы услышать от Вас , более подробный и детальный отчёт по владению и всего того , что с этим связанно ... Наберитесь терпения и мы в свою очередь будем Вам признательны , так как машины эти редки и информации о них не много . Опишите затраты , особенности содержания , достоинства и недостатки , если таковые имеются .
Мой отзыв: Acura TL 2001
3
1
Ответить
Тачка норм, но за 30000 евро... плюс налог конский... да и "старушка" старее на год... даже не знаю, что вами двигало =) Вот те же яйца вчетверо дешевле https://ekaterinburg.drom.ru/au... А вот дешевле, свежее с тем же пробегом и в разы краше https://moscow.drom.ru/audi/rs6... Сорри, если что ;)
3
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Игорь Завадский:
Тачка норм, но за 30000 евро... плюс налог конский... да и "старушка" старее на год... даже не знаю, что вами двигало =) Вот те же яйца вчетверо дешевле https://ekaterinburg.drom.ru/au... А вот дешевле, свежее с тем же пробегом и в разы краше https://moscow.drom.ru/audi/rs6... Сорри, если что ;)
Наверно хотелось авто не из под 5 русских оп, которые давали ********у каждый светофор и поворот, а когда накрывались турбины или движки/коробки скидывали следующему лоху. Бюргерская опа явно интеллигентней, ********у только на автобане! Если *******, то только беззвучно и без запаха!
6
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
+ вышесказанному. но за агрегат 5.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Игорь Завадский:
Тачка норм, но за 30000 евро... плюс налог конский... да и "старушка" старее на год... даже не знаю, что вами двигало =) Вот те же яйца вчетверо дешевле https://ekaterinburg.drom.ru/au... А вот дешевле, свежее с тем же пробегом и в разы краше https://moscow.drom.ru/audi/rs6... Сорри, если что ;)
автор не в России живёт...отзыв читайте
2
2
Ответить
фураке
Чита
А дрова в багажнике это намек на что?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
А где отзыв? Типа понтанулся и все?
сочувствующий
8
1
Ответить
фураке:
А дрова в багажнике это намек на что?
На дрова в багажнике.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Отзыва-то нет!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Сарайчик, заслуживающий внимания.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
pr0phe4d:
снаряд серьезный - спору нет
А че ты не скажешь, что двиг сильно большой и тяжелый? И что прожорливый? Что коробка не дсг, а значит тупая?
По делу - ездил на такой, только s6 avant. Очень впечатлен был.
MCV30
2
1
Ответить
автор
tallinn
Сообщений: 2
Вечер добрый!

Перед RS6 ездил три года на А6 4,2 quattro (прошёл 118000км) , там мощность была 300лс
не S6 конечно, но намного ближе к ней , чем S6 к RS6.
При заказе этой А6 долго думал, стоит ли платить дополнительно за + 40 сил, но поскольку
на момент заказа ездил на А6 2,8 quattro, посчитал, что 300 лс будет достаточно. Сильно ошибался!

Когда я в первый раз проехал несколько км по автомагистрали на RS6 , ешё не чипованной до 525лс, то андреналин и шок был таков, что я на некоторое время выехал на встречку, даже не понимая, что пересёк двойную сплошную! Первый месяц, возвращаясь с работы, делал небольшую петлю в сторону, гду несколько км пустынного серпантина через лес, с сильными перепадами вверх и вниз , позволяли почувствовать «перегрузки», когда машина уже визжит в вираже всеми четырьмя «резинками» но не срывается,а едет, как по рельсам!! Никаких «управляемых заносов»! Домой приезжал в состоянии лёгкой морской болезни,но потом адаптировался, а через год добавил чипом до 525 сил!

Понимаешь, не надо думать , что RS6 это супер-спорт-кар, совсем наоборот, это гражданский, но вполне себе суперавтомобиль, причём очень скромный по внешнему виду.
И в слове гражданский именно хочу подчеркнуть, что на нём в состоянии ездить не только
профессионально подготовленные реальные автоспортсмены, а простые смертные, но желательно с опытом.
Поэтому и настроек коробки и отклика турбин и управляемости вполне достаточно для того, чтобы с высоким уровня комфорта в кратчайшее время , невзирая ни на какие метео сюрпризы, гарантированно и безопасно махнуть так км 600-900 , останавливась только на залить/отлить. И не очень сильно устать после такого «перелёта».
А если в процессе этого «перелёта» на трассе будет мокрый снегопад и гололёд, и необходимость постоянно выпрыгивать на встречку, обгоняя фуры и заторы из «простых смертных» - здесь этой модели равных нет! Проверено на личном опыте в течение последних 12 лет и более 300 т км.
Про мерсы и Бэхи – опыт был, отношусь с уважением, но в таком разрезе, как написал выше - разговора нет!
Про субару и evo, имею опыт в пределах короткого тест-драйва у дилера, поэтому конкретно оценивать не имею права, но уверен, что комфорт поездки и вместимость несопоставимы. На джипах поездил недолго, но достаточно, чтобы исключить их из списка желаемых автомашин.
Поэтому я искал на замену своей «старушки» именно такую же модель, с минимально возможным пробегом.

Собственно, по конкретным моментам , по делу, отзыв quo vadis, на мой взгляд, исчерпывающий и весьма профессиональны написан. Не вижу смысла повторяться.

Суть моего же отзыва можно укороченно свести к тому, что самые быстрые audi (все RS –ки и многие из S-ок) сильно недооценённы с точки зрения реальной повседневной и очень интенсивной эксплуатации именно в России с её бесконечными просторами и зимними условиями поездок.
Разговоры про отточенную управляемость и идеальную развесовку оставим менеджерам дилерcких центров, им надо планы продаж выполнять. Пуст льют в уши тем, кто не имеет своего личного опыта!
Какой управляемый занос, если у тебя в тачке несколько человек сидят?? Мы же не придурки из You-tube. Какая развесовка 50-50? С полным баком, или пустым?? С пассажирами, или один в тачке?? А что в багажнике??
Я в марте 2015 на «старушке» выехал из Таллинна на новгородчину с 8 упаковками плитки, по 25 кг каждая, в багажнике, плюс несколько брусков лиственницы по 2, 35м длиной, плюс мои личные вещи, плюс пассажир – строитель с сумкой с инструментами (у меня домик в деревне), в Питере притормозили в К-Раута, взяли 4 мешка плиточного раствора по 25 кг. Всего в багажнике более 300 кг !!!! И это в седане (сиденья разложены)!
От дома до конечного пункта, 780 км, мы успели за 11 часов со всеми границами и остановками в пути.
По Эстонии – полицаи и камеры, строго по правилам, после границы пошло побыстрее, но без борзости.
Трасса по России в отличном состоянии, но после Новгорода заснежило, а после съезда на региональную в Крестцах (это отдельная история, я про состояние этого куска, 85 км до Боровичей , даже на сайт Путина написал однажды! – ответили из разных министерств, но состояние дороги так и не изменилось) началась настоящая «страшная зимняя сказка», известная большинству россиян за рулём!
И какая ещё машина в состоянии лететь по узкой, обледенелой, нечищенной от мокрого снега, невероятно извилистой трассе с перепадами высот по несколько десятков метров метров на каждую пару километров, словно «Сапсан» по рельсам, не сбавляя скорости, не дрогнув ни в одном повороте!

Сколько раз после таких историй я , добравшись, НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА!! , до места назначения говорил своей RS-ке искреннее спасибо за комфорт, безопасность и скорость! Никакая другая , известная мне модель не даёт такое универсальное сочетание!
Есть мощные кроссоверы, но они тяжелее и намного выше, тормозят дольше, в поворотах валятся. Есть не менее быстрые, но, или заднеприводные, или с минимальной шумоизляцией и пластиком в салоне.
А8? S8? Очень классные (у меня у партнёра по фирме А8 W12 6,0 long) но не такие острые в реакциях, и намного дороже в эксплуатации .
Отдельно подчеркну, что эксплуатировал свою старую RS6 на пределе, почти насиловал, пробег 290000 +, но турбины и мотор – оригинальные, заводские, коробка третья ( но это последствие моих гонок с байкерами в первые годы владения этим зверем) Рулевая рейка – менял один раз. DRC (антикреновая на механике) – слабое место, но после 2011 года дилеры получили обновлённую инструкцию по обслуживанию и ремонту, стало намного дешевле. Коррозия только под номерным знаком на крышке багажника ( два отрезка по 10 см) и в местах стыковки заднего бампера с задними крыльями примерно по 10 см с каждой стороны. Остальной кузов в порядке, с учётом возраста и пробега, конечно.

Последнее, про расход бензина: если я еду от Таллинна до Нарвы, это 210 км, в пределах разрешённой правилами скорости (летом 110 км/час ) на автопилоте, то получается 9,7 – 10,9 литров на сотню. Еслина трассе едешь жёстко, 150-180, на обгонах до 200 (быстрее 220 не разгонялся, смысла нет), то расход будет 13 – 14. Но это реально жёсткая езда,сплошные обгоны, через час спина мокрая насквозь.
В городе, если не выпендриваешься перед окружающими от светофоров, не гоняешь байкеров, то можно с трудом уместиться в 16 литров на сотню, но ближе к реальной жизни –от 18 до 22. Но ам стоит новый 115-130 тысяч евро. Какие планы по экономии на бензине??

За всё приходится платить, а за такие эмоции – не жалко!

С уважением и безопасных поездок!
Владимир
Мой отзыв: Audi RS6 2004
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
Ну вот коммент - уже ближе к делу, поправляет пустой отзыв.
MCV30
4
 
Ответить
123
Барнаул
Тачка огонь.Планирую в универсале за лето найти,если не получится,то хотя бы просто S-ку. Отзыв хороший!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
на такой изоленте ездить не по нашим дорогам
 
 
Ответить
самоса
Владимир ну поставьте если можете 265 /40 Р18 и будет Вам счастье, а то жалко смотреть как резина портится на наших "автобанах". Авто как говорит молодёжь - Агонь.
 
 
Ответить
Очень хорошая машина. Из минусов можно сказать, что достаточно тупой и ненадёжный автомат, неудачно расположены интеркуллеры, вследствие чего быстро дырявятся и по современным меркам медленная.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 159
Вот ЖИВОЙ отзыв! Почитал с удовольствием!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди РС6.
Посмотреть всё о Ауди РС6

Подробные отзывы автовладельцев Ауди РС6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром