Отзыв автовладельца Audi RS6 2004

Audi RS6 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
14181
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4172 куб.см, 504 л.с.
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Привет всем форумчанам!
Несколько лет назад писал про RS6 -2003 год седан
Старушку выставил на продажу.

в октябре 2015 удалось найти у одного немецкого дедушки-коллекционера " свежую" 65000 км
состояние идеально, чип от MTM до 504лс
(в коллеции была RS2, RS6 C6 4F, два GOLF GTI первого поколения и "моя"
отдал деду 29500EURO, плюс доставка, оформление и т.д. всего 32000
сейчас на спидометре 77000, пока ни разу не пожалел о покупке!
О разнице между "старушкой" и этой "немочкой" - ниже

QUO VADIS - ещё раз спасибо за твой отзыв. После него про это поколение RS6 писать уже практически нечего.
Хотя за период с 2003 года знаю модель "насквозь" , перед постановкой на очередное техобслуживание иногда его просматривал, посоветоваться с грамотным человеком всегда полезно! РЕСПЕКТ!

Отдельно хочу обратиться к комментаторам без опыта поездок на таких ам - плз, комментируйте корректно, а то читать иногда противно, сразу на личности переходите, а по сути ничего сказать не можете.
Уважайте хотя бы себя самих, не показывайте свою некомпетентность.
Кто сомневается , что и старая и эта RS-ки реально в моих руках - можете позвонить + 7 921 4301543,
скажете свой e-mail я вам копии техпаспортов на обе ам вышлю, чтобы вопрос закрыть!

Теперь о деталях:
"Старушка" была мною чипована у WETTERAUER на 525лс/680нм, машина была очень резкая стоило только "втопить" педаль - сразу бросок (вернее прыжок) вперёд независимо, в каком режиме находится КПП
"немочка" у деда чиповани у MTM на 504лс, в режиме drive машина немного "ленивая, старается не набирать свыше 2000оборотов, но в режиме sport сразу становится настоящим зверем, никакой разницы со "старушкой" в разгоне и реакциях на педаль нет.
зато такая настройка даёт экономию бензина около 1,5 литра в городе и поменьше литра на трассе.

Короче, хотел со всеми поделиться, что счастье есть, и уверенно заявить , что эта модель RS6C5 4B близка к идеалу по своим ходовым качествам, надёжная, всепогодная, с очень качественной отделкой, универсальная ам для интенсивной эксплуатации в городе и на трассе в нашем климате и на наших дорогах.
На новых моделях, честно, долго не ездил, только дилер приглашал на тест-драйвы, когда они выходили на продажу , впечатлён разгоном последнего поколения, хотя после моей большого восторга не было. Мне было бы жалко (и очень дорого!!) заездить такие шикарные ам при моей беспощадной эксплуатации, особенно по региональным дорогам в России.
Всем безопасных дорог!
С уважением, Владимир
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем, кто успел откомментировать - спасибо!

Подробно про эту RS-ку не стал распинаться, так как кроме описанных мною нюансов в поведении машины с чипами от разных производителей тюнинга ничего принципиально нового к моим отзывам, ранее размещённым на drom.ru (две серии про серебристый седан RS6), добавить не смогу.

Тем более, что есть исчерпывающий и очень подробный рассказ от QUO VADIS после которого даже неудобно что-либо ещё рассусоливать.

Но если на сайте есть владельцы RS6 поколения 2002-2005 годов - пишите конкретные вопросы , всё, что знаю , расскажу....

   

Приехали!

Отдельные приветы уважаемому господину С.Г. Митину и "Новгородавтодору" в лице Назарова!

В субботу 4 июня попытался проехать из Боровичей на трассу м10 через Травково и Угловку. У столба с отметкой 18 км , уворачиваясь от "бомбовой воронки" левым передним колесом, "словил" кирпич (на новгородчине некоторые дорожные ямы закладывают кирпичами!!) в боковину правого переднего. Скорость была 30-40км/час, но это не спасло! Дальше - обратная дорога на эвакуаторе, судорожные попытки найти в Боровичах новую, или бу резину 265/35 R19 , no luck!...

, пробег 87 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
москва
Сообщений: 195
Пять за кольца!
И отзыв, мало пля, об этой машине хотелось бы больше почитать от владельца, а не от сказочников!
19
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3926
Аппарат конечно сильный ! Но инфы от автора вообще никакой нет,ну есть,ну была. А что дальше то ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
31
 
Ответить
Скудненько как-то.
За аппарат, конечно, пять.
Мог бы и расписать, как едет и за сколько. Кого объезжает и т.д.
15
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50733
Тачка - ОГОНЬ!
Не представляю даже как она едет..
Но отзыва то и нет..
Фоток тоже ниочем..
GERA7 на youtube
17
1
Ответить
38 lucky you
Зима
5 )
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отзыв мал
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
снаряд серьезный - спору нет
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2596
Зачем это?
8
3
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Все п...ц все п...ц
я теперь властелин колец
10
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11909
Жизнь удалась-если родители назвали Володей.
Но отзыв маловат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
Автор , всё же хотелось бы услышать от Вас , более подробный и детальный отчёт по владению и всего того , что с этим связанно ... Наберитесь терпения и мы в свою очередь будем Вам признательны , так как машины эти редки и информации о них не много . Опишите затраты , особенности содержания , достоинства и недостатки , если таковые имеются .
Мой отзыв: Acura TL 2001
3
1
Ответить
Тачка норм, но за 30000 евро... плюс налог конский... да и "старушка" старее на год... даже не знаю, что вами двигало =) Вот те же яйца вчетверо дешевле https://ekaterinburg.drom.ru/au... А вот дешевле, свежее с тем же пробегом и в разы краше https://moscow.drom.ru/audi/rs6... Сорри, если что ;)
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Игорь Завадский:
Тачка норм, но за 30000 евро... плюс налог конский... да и "старушка" старее на год... даже не знаю, что вами двигало =) Вот те же яйца вчетверо дешевле https://ekaterinburg.drom.ru/au... А вот дешевле, свежее с тем же пробегом и в разы краше https://moscow.drom.ru/audi/rs6... Сорри, если что ;)
Наверно хотелось авто не из под 5 русских оп, которые давали ********у каждый светофор и поворот, а когда накрывались турбины или движки/коробки скидывали следующему лоху. Бюргерская опа явно интеллигентней, ********у только на автобане! Если *******, то только беззвучно и без запаха!
6
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
+ вышесказанному. но за агрегат 5.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Игорь Завадский:
Тачка норм, но за 30000 евро... плюс налог конский... да и "старушка" старее на год... даже не знаю, что вами двигало =) Вот те же яйца вчетверо дешевле https://ekaterinburg.drom.ru/au... А вот дешевле, свежее с тем же пробегом и в разы краше https://moscow.drom.ru/audi/rs6... Сорри, если что ;)
автор не в России живёт...отзыв читайте
2
2
Ответить
фураке
Чита
А дрова в багажнике это намек на что?
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
А где отзыв? Типа понтанулся и все?
сочувствующий
8
1
Ответить
фураке:
А дрова в багажнике это намек на что?
На дрова в багажнике.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14226
Отзыва-то нет!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Сарайчик, заслуживающий внимания.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
pr0phe4d:
снаряд серьезный - спору нет
А че ты не скажешь, что двиг сильно большой и тяжелый? И что прожорливый? Что коробка не дсг, а значит тупая?
По делу - ездил на такой, только s6 avant. Очень впечатлен был.
MCV30
2
1
Ответить
автор
tallinn
Сообщений: 2
Вечер добрый!

Перед RS6 ездил три года на А6 4,2 quattro (прошёл 118000км) , там мощность была 300лс
не S6 конечно, но намного ближе к ней , чем S6 к RS6.
При заказе этой А6 долго думал, стоит ли платить дополнительно за + 40 сил, но поскольку
на момент заказа ездил на А6 2,8 quattro, посчитал, что 300 лс будет достаточно. Сильно ошибался!

Когда я в первый раз проехал несколько км по автомагистрали на RS6 , ешё не чипованной до 525лс, то андреналин и шок был таков, что я на некоторое время выехал на встречку, даже не понимая, что пересёк двойную сплошную! Первый месяц, возвращаясь с работы, делал небольшую петлю в сторону, гду несколько км пустынного серпантина через лес, с сильными перепадами вверх и вниз , позволяли почувствовать «перегрузки», когда машина уже визжит в вираже всеми четырьмя «резинками» но не срывается,а едет, как по рельсам!! Никаких «управляемых заносов»! Домой приезжал в состоянии лёгкой морской болезни,но потом адаптировался, а через год добавил чипом до 525 сил!

Понимаешь, не надо думать , что RS6 это супер-спорт-кар, совсем наоборот, это гражданский, но вполне себе суперавтомобиль, причём очень скромный по внешнему виду.
И в слове гражданский именно хочу подчеркнуть, что на нём в состоянии ездить не только
профессионально подготовленные реальные автоспортсмены, а простые смертные, но желательно с опытом.
Поэтому и настроек коробки и отклика турбин и управляемости вполне достаточно для того, чтобы с высоким уровня комфорта в кратчайшее время , невзирая ни на какие метео сюрпризы, гарантированно и безопасно махнуть так км 600-900 , останавливась только на залить/отлить. И не очень сильно устать после такого «перелёта».
А если в процессе этого «перелёта» на трассе будет мокрый снегопад и гололёд, и необходимость постоянно выпрыгивать на встречку, обгоняя фуры и заторы из «простых смертных» - здесь этой модели равных нет! Проверено на личном опыте в течение последних 12 лет и более 300 т км.
Про мерсы и Бэхи – опыт был, отношусь с уважением, но в таком разрезе, как написал выше - разговора нет!
Про субару и evo, имею опыт в пределах короткого тест-драйва у дилера, поэтому конкретно оценивать не имею права, но уверен, что комфорт поездки и вместимость несопоставимы. На джипах поездил недолго, но достаточно, чтобы исключить их из списка желаемых автомашин.
Поэтому я искал на замену своей «старушки» именно такую же модель, с минимально возможным пробегом.

Собственно, по конкретным моментам , по делу, отзыв quo vadis, на мой взгляд, исчерпывающий и весьма профессиональны написан. Не вижу смысла повторяться.

Суть моего же отзыва можно укороченно свести к тому, что самые быстрые audi (все RS –ки и многие из S-ок) сильно недооценённы с точки зрения реальной повседневной и очень интенсивной эксплуатации именно в России с её бесконечными просторами и зимними условиями поездок.
Разговоры про отточенную управляемость и идеальную развесовку оставим менеджерам дилерcких центров, им надо планы продаж выполнять. Пуст льют в уши тем, кто не имеет своего личного опыта!
Какой управляемый занос, если у тебя в тачке несколько человек сидят?? Мы же не придурки из You-tube. Какая развесовка 50-50? С полным баком, или пустым?? С пассажирами, или один в тачке?? А что в багажнике??
Я в марте 2015 на «старушке» выехал из Таллинна на новгородчину с 8 упаковками плитки, по 25 кг каждая, в багажнике, плюс несколько брусков лиственницы по 2, 35м длиной, плюс мои личные вещи, плюс пассажир – строитель с сумкой с инструментами (у меня домик в деревне), в Питере притормозили в К-Раута, взяли 4 мешка плиточного раствора по 25 кг. Всего в багажнике более 300 кг !!!! И это в седане (сиденья разложены)!
От дома до конечного пункта, 780 км, мы успели за 11 часов со всеми границами и остановками в пути.
По Эстонии – полицаи и камеры, строго по правилам, после границы пошло побыстрее, но без борзости.
Трасса по России в отличном состоянии, но после Новгорода заснежило, а после съезда на региональную в Крестцах (это отдельная история, я про состояние этого куска, 85 км до Боровичей , даже на сайт Путина написал однажды! – ответили из разных министерств, но состояние дороги так и не изменилось) началась настоящая «страшная зимняя сказка», известная большинству россиян за рулём!
И какая ещё машина в состоянии лететь по узкой, обледенелой, нечищенной от мокрого снега, невероятно извилистой трассе с перепадами высот по несколько десятков метров метров на каждую пару километров, словно «Сапсан» по рельсам, не сбавляя скорости, не дрогнув ни в одном повороте!

Сколько раз после таких историй я , добравшись, НЕ СНИЖАЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА!! , до места назначения говорил своей RS-ке искреннее спасибо за комфорт, безопасность и скорость! Никакая другая , известная мне модель не даёт такое универсальное сочетание!
Есть мощные кроссоверы, но они тяжелее и намного выше, тормозят дольше, в поворотах валятся. Есть не менее быстрые, но, или заднеприводные, или с минимальной шумоизляцией и пластиком в салоне.
А8? S8? Очень классные (у меня у партнёра по фирме А8 W12 6,0 long) но не такие острые в реакциях, и намного дороже в эксплуатации .
Отдельно подчеркну, что эксплуатировал свою старую RS6 на пределе, почти насиловал, пробег 290000 +, но турбины и мотор – оригинальные, заводские, коробка третья ( но это последствие моих гонок с байкерами в первые годы владения этим зверем) Рулевая рейка – менял один раз. DRC (антикреновая на механике) – слабое место, но после 2011 года дилеры получили обновлённую инструкцию по обслуживанию и ремонту, стало намного дешевле. Коррозия только под номерным знаком на крышке багажника ( два отрезка по 10 см) и в местах стыковки заднего бампера с задними крыльями примерно по 10 см с каждой стороны. Остальной кузов в порядке, с учётом возраста и пробега, конечно.

Последнее, про расход бензина: если я еду от Таллинна до Нарвы, это 210 км, в пределах разрешённой правилами скорости (летом 110 км/час ) на автопилоте, то получается 9,7 – 10,9 литров на сотню. Еслина трассе едешь жёстко, 150-180, на обгонах до 200 (быстрее 220 не разгонялся, смысла нет), то расход будет 13 – 14. Но это реально жёсткая езда,сплошные обгоны, через час спина мокрая насквозь.
В городе, если не выпендриваешься перед окружающими от светофоров, не гоняешь байкеров, то можно с трудом уместиться в 16 литров на сотню, но ближе к реальной жизни –от 18 до 22. Но ам стоит новый 115-130 тысяч евро. Какие планы по экономии на бензине??

За всё приходится платить, а за такие эмоции – не жалко!

С уважением и безопасных поездок!
Владимир
Мой отзыв: Audi RS6 2004
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8502
Ну вот коммент - уже ближе к делу, поправляет пустой отзыв.
MCV30
4
 
Ответить
123
Барнаул
Тачка огонь.Планирую в универсале за лето найти,если не получится,то хотя бы просто S-ку. Отзыв хороший!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
на такой изоленте ездить не по нашим дорогам
 
 
Ответить
самоса
Владимир ну поставьте если можете 265 /40 Р18 и будет Вам счастье, а то жалко смотреть как резина портится на наших "автобанах". Авто как говорит молодёжь - Агонь.
 
 
Ответить
Очень хорошая машина. Из минусов можно сказать, что достаточно тупой и ненадёжный автомат, неудачно расположены интеркуллеры, вследствие чего быстро дырявятся и по современным меркам медленная.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв