Отзыв автовладельца Audi RS6 2003

Audi RS6 2003 — отзыв владельца

, tallinn
10247
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4172 куб.см, 525 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9 - 23 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: RS седан, quattro,
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черный, кожа, алкантара, дерево
Салон: сиденья RECARO, люк, ТВ, CD, навигация , подушки, полный электропакет, ксенон, .....
Ходовая часть: Dinamic Ride Control - чисто механическая антикреновая
Двигатель: V8 , bi-turbo, по 5 клапанов на цилиндр!!! впрыск, 525 лошадок
на машине езжу уже более 11 лет, пробег на настоящиё момент 25500+ . после 115тысяч купил тюнинг от WETTERAUER с настройкой мотора до525 сил. На большее не пошёл только по причине нежелании менять что-то в железе,
а до этой мощности удалось обойтись только элетроникой. Движок в порядке, в этом месяце проверял компрессию - все цилиндры в пределах 14,8 - 15,5. Спасибо Cosworth, который движок разрабатывал.
Коробку поменял на 60 тысячах и на 115. обе по гарантии, Audi рыдало, во-второй раз пытались "соскочить", пришлось ругаться - олатили. Но , если честно - виноват сам. В первые годы не мог удержаться от гонок с мотоциклистами от светофоров, сейчас уже не "ведусь" , третья коробка пока держится. подвеску тоже пока сохраняю в оригинале с drc, рейка родная. Рычаги менял дважды комплектом, фары, лобовое меняю регулярно, для "красоты" :-)
когда последний раз менял коробку (движок снимали - для профилактики поменял радиаторы и вские мелочи заодно.
турбины родные, боюсь, что скоро прижётся раскошелисаться, но конкретных синдромов нет, сижу по пробегу.
Если действительно придётся их менять подумаю и посчитаю деньги, если потяну - отдам в MTM.de на поный капремонт + тюнинг до 568 сил.  http://mtm-online.de/en/products?FZID=RS6331Q&KIT=mrs6450568qx

писать про эту ам можно очень долго и всё с восклицательными знаками. Кто на ней покатался , вряд ли забудет свои эмоции. но помимо эмоций это ОЧЕНЬ УДОБНАЯ, ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ВСЕПОГОДНАЯ, СВЕРХМОЩНАЯ
И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ МАШИНА!! В ней есть всё что необходимо, но нет глупых опций, добавляющих вес и цену.
(типа вентиляции сидений!! пукнул - открой окно!!)
Смотрел и более поздние версии но они  тяжелее и значительно дороже, особенно в эксплуатации.
поэтому остаюсь со своей старушкой, и потихоньку посматриваю в mobile.de, думаю купить такую же, но с меньшим пробегом , на запчасти, поскольку мелочи скоро уже невозможно будет купить ни у какого AUDI, а за крупные
они уже спрашивают с наценкой процентов 60-70.
если честно - на последнюю версию очень засматриваюсь, но уже больно дорогая, с нормальной комплектацией получается от 145 евро (в Эстонии нет налога на мозность, цена - в Германии) да и гламурная она какая-то.
Моя старуха - честный боец, многие их тех, кто "на понтах"и не понимают почему их AMG в жопе остался на старте.
подом догоняют, показывают большой палец вверх, мол "респект, старушка" !! :-)

если у кого будут конкретные вопросы - пишите, буду рад поделиться своим опытом/

С уважением,
Владимир

Добавление 0т 13.11.2014:

Всем опять добрый вечер!

спасибо за  доброжелательные комментарии к моему вчерашнему отзыву
отношу их прежде всего на счёт audi rs6 !!

прежде, чем дополнить свой отзыв про RS&+2003, вынужден ответить на реплику shadow59:

1. Не следует бросаться словами  в адрес незнакомых людей.
Это, как минимум показывает Ваше плохое воспитание.
А ещё может напрасно обидеть уважаемого человека. Вам это надо?
2. Я не свистун!
3. Расход 8,9 литра на 100 км час по расходомеру + по результатм заправки бака под пробку
реально имел место быть при следующих обстоятельствах:
поездка вечером тёплой осенью из таллина в нарву, расстояние 226 км от моего дома до Neste-Ивангород.
я не спешил, так как забронированное время на границе начиналось через три часа,
бензина было "в обрез", но в багажнике была 10 литровая канистра с 95-м для газонокосилки.
Резина межсезонная Hakka R 225/45 R18, и это важно, т.к. широкая летняя 255/35 R19 берёт больше.
влом было останавливаться на трассе из-за бензина. Шёл на автопилоте, по правилам, летние знаки 110
ещё не сняли, трасса пустая, обгонов практически не было, примерно половина дистанции - разделёнка
в две полосы в каждом направлении. Поэтому получилось, что автопилот держал для этой скорости обороты
примерно под 1800, турбина на этих оборотах ещё не влияет на расход. оттого и 8,9.
кондиционер и музыка работали всю дорогу.
но реально на этом же участке, есди идёшь по правилам расход будет 10,5 - 11,5, но это из-за обгоном и
из-за небрежности с педалью газа.
расход 23 - максимальный в городе при "плохой езде" на самом деле укладываюсь в 18-21литр.
в Питере если , например, по Московскому вечером уже не в ПИК, но движение плотное, и в потоке едешь "резко",
на ручном режиме коробки (почти всё время 2, редко 3 , перед/после светофоров на секунду 1-я), то можно и 25 сжечь в пересчёте на 100км, но это уже такая езда, что аплодисменты ГИБДД Вам гарантированы!!
на обхезной вокруг Тосно (10км резделёнкаЮ ГИБДД - редкость) если держать от 130 до 215 - расход под15-16.

to: DIRETREE, Тольятти
Машина действительна в моих руках все эти годы, копию ПТС прикладывать не стану, (  и так я на этом сайте самый "прозрачный"! ) но это жействительно так.
Сомневаешься - напиши - приезжай я в руки да ПТС подержать. Но только тогда давай с тобой на что-нибудь поспорим, ОК ??  :-)
Кстати! в 1989 год , прямо у Вас в Тольятти (я родом из Самары, просто давно уже живу в других краях) я "по хитрому" чз Каданникова (помните ?) получил прямо с автопоезда SAMARA-2109 1500-карбюратор, мокрый асфальт, длинное крыло. Катался на ней  почти 2 года, пробежала она 38000, не могу сказать ни одного дурного слова! Даже колеса не проколол, ни одного отказа-претензии за всё время (правда исполнение было на экспорт в Германию и коммутатор венгерский стоял) эмоций-море, а острота руля вообще редкая! А если ещё добавить , что обошлась она мне в 9800 рублей (цыгане за воротами 44000руб предлагали!) + 2 пары чешских туфель для кладовщицы! редкая по удаче сделка!!   :-)

to: eses
машина дорогая, конечно, но в жизни всё хорошее обходится недёшево.
Про надёжность как судишь? Сам ездил-покупал-ремонтировал-платил, или чисто на форумах сидишь??
на старте со светофора мотик конечно уходит быстро, но только если дорога сухая, прямая и чистая и если мотик -super-bike.а вот бывает что харлей между рядами протискивается, рогами окружающих почти царапает и, типа, собирается всех выдрать со старта, ан нет!  шутка, конечно, но очень нечасто мотик со старта способен от меня оторваться,не говоря уже "сделать" . Это всё эмоции, мы эе ради них и живём, зарабатываем, покупаем (и не только машины!).
Когда мощи много, всегда найдётся с кем "зацепиться", а со светофора- самое безобидное, нет необходимости правила нарушать , на разгоне до 60 кмч уже всем всё понятно.
В Таллинне есть трасса в Пирита, если вы знаете, где ежегодно проводятся  международные мотогонки. Пару лет назад разбился действующий чемпион мира. будете здесь - привезите цветы к поминальному камню на месте гибели. Так что погоняться есть есть где.
Но я и на Nürburgring ездил с сыном пять лет назад, не на этой, на megan, + у друзей серьёзные тачки были. покатался и я в день свободной практике , врать не стану, рекордов, ясный перец , не поставил, но жимой остался и представление о трассе получил. Поздравляю россиян с удачной покупкой - она того стоила!
А RS6 - машинка конечно не гоночная, она для очень быстрых, очень комфортных бросков в любую погоду на длинные дистанции. (с большим багажом и полным салоном в том числе) и конкурентов этой модели, даже при её высокой цене , собственно, и нет!
так что , уважаемый   eses , можете продолжать смеяться, а я буду продолжать "гонять по таллинну" и не только, с 06 марта с.г. по вчера накрутил ровно 35000 между Таллинном, Питером и Новгородской областью. :-)
to: антожка@
NB!  по правилам русского языка "ненадёжное" - прилагательное и пишется слитно!

to: антожка@
спасибо за интерес к моей старушке. я человек старой школы,  selfi с машиной не делаю, поэтому в архве их не много, но сегодня нафоткал. вторая  тачка в гараже - женская, тоже "старая",  с марта 2004 года ездит, уже 133000 пробег, теперь просит MACAN, но я пока держу оборону.  :-)
Тоже редкая, А4, кабрио , 3 литра мотор + QUATTRO+типтроник, тоже очень универсальная, из багажника в салон есть люк с чехлом, зимой в Швецию на лыжах ездили, а летом и осенью можно без крыши (не в очень жаркую погоду!! кабрио - ам для умеренного климата!)
Зимой багажник - достаточен, летом похуже, но тоже проблем не разу не было, когда вдвоём - на задних сиденьях места много.

Вот, собственно, на сегодня всё.
Кто будет мне писать - пожалуйста спрашивайте и спорьте по существу. RS6 - совсем другая машина, другой космос.
У меня до неё в том же кузове, такого же, почти, цвета была А6 4,2 V8 QUATTRO (не путать с  S6) при всей их схожести -  как небо и земля!

С уважением,
Владимир
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 8699
Однажды имел счастье прокатиться на S6 Avant - 6 лет прошло, забыть не могу. Ну а на РС-ке - несбыточная, наверное, мечта.
MCV30
22
2
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
Дополняй, отзыва пока нет.
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
11
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Сумбурно, за 11 лет можно и побольше рассказать.
24
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
Шикарный авто! можно фото побольше??
11
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34982
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Очень сомневаюсь что автор сего опуса на самом деле 11 лет владеет этим авто)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2040
свистун... хотяб по расходу свистун!!! 8,9 это видимо литров в час на ХХ... а уж максимум 23... это ваще...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2005
1
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
пуля
3
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Абсолютно не надёжное ,дорогущее авто.В,чём кайф.В,гонках с мотоциклистами?? Так ,любой более менее мощный мотоцикл,всё равно быстрее со светофора.И,где там, в Таллине гонять?? Смешно.
3
21
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
eses:
Абсолютно не надёжное ,дорогущее авто.В,чём кайф.В,гонках с мотоциклистами?? Так ,любой более менее мощный мотоцикл,всё равно быстрее со светофора.И,где там, в Таллине гонять?? Смешно.
Завидуй про себя , зависть один из грехов, если нечего добавитть лучше не пиши не чего
9
2
Ответить
Серега
Хабаровск
Хорошая машина. Планирую такую же, или S-ку, как повезет.. А завистники, после 5-минутного тест драйва переобулись бы и всю жизнь стыдились бы свих желчных комментариев..
2
 
Ответить
Новосибирск
Автомобиль очень и очень интересный, хотелось бы попробовать такой автомобиль в своих руках, смотрел недавно их на сайте mobil.de и заметил что данный авто очень ценится в Германии, а в России к тому моменту как соберусь взять ее их наверное уже не останется живых, а так автомобиль очень интересный, который реально даст фору и М-кам и AMG, мне он нравится только в кузове универсал. Удачи тебе в дальнейшей эксплуатации этого авто, в то время автомобиль еще делали инженеры, а не маркетологи.
2
 
Ответить
wadim
Новосибирск
добрый день! хочу взять себе такой авто! на что следует обратить внимание при осмотре такого авто?
 
1
Ответить
Ростов-на-Дону
eses:
Абсолютно не надёжное ,дорогущее авто.В,чём кайф.В,гонках с мотоциклистами?? Так ,любой более менее мощный мотоцикл,всё равно быстрее со светофора.И,где там, в Таллине гонять?? Смешно.
Абсолютно бессмысленный, тупой комментарий. В чем кайф. Сидеть и завидовать перед монитором?? Так, любой более менее дорогой авто, все равно заставит завидовать молча. И что делать, повесится?? Смешно.
4
1
Ответить
Респект за то что не придаешь друга) Езжу на а6 3.0 в таком же кузове уже лет 7) Поглядываю на такие рски, эти широкие арки, сочный звук v8, динамика, сам по себе дизайн c5"го кузова очень удачный, эти рски уже стали классикой, ну а хейтерам как всегда (° °)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв