на машине езжу уже более 11 лет, пробег на настоящиё момент 25500+ . после 115тысяч купил тюнинг от WETTERAUER с настройкой мотора до525 сил. На большее не пошёл только по причине нежелании менять что-то в железе,
а до этой мощности удалось обойтись только элетроникой. Движок в порядке, в этом месяце проверял компрессию - все цилиндры в пределах 14,8 - 15,5. Спасибо Cosworth, который движок разрабатывал.
Коробку поменял на 60 тысячах и на 115. обе по гарантии, Audi рыдало, во-второй раз пытались "соскочить", пришлось ругаться - олатили. Но , если честно - виноват сам. В первые годы не мог удержаться от гонок с мотоциклистами от светофоров, сейчас уже не "ведусь" , третья коробка пока держится. подвеску тоже пока сохраняю в оригинале с drc, рейка родная. Рычаги менял дважды комплектом, фары, лобовое меняю регулярно, для "красоты" :-)
когда последний раз менял коробку (движок снимали - для профилактики поменял радиаторы и вские мелочи заодно.
турбины родные, боюсь, что скоро прижётся раскошелисаться, но конкретных синдромов нет, сижу по пробегу.
Если действительно придётся их менять подумаю и посчитаю деньги, если потяну - отдам в MTM.de на поный капремонт + тюнинг до 568 сил. http://mtm-online.de/en/products?FZID=RS6331Q&KIT=mrs6450568qx
писать про эту ам можно очень долго и всё с восклицательными знаками. Кто на ней покатался , вряд ли забудет свои эмоции. но помимо эмоций это ОЧЕНЬ УДОБНАЯ, ОЧЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ВСЕПОГОДНАЯ, СВЕРХМОЩНАЯ
И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ МАШИНА!! В ней есть всё что необходимо, но нет глупых опций, добавляющих вес и цену.
(типа вентиляции сидений!! пукнул - открой окно!!)
Смотрел и более поздние версии но они тяжелее и значительно дороже, особенно в эксплуатации.
поэтому остаюсь со своей старушкой, и потихоньку посматриваю в mobile.de, думаю купить такую же, но с меньшим пробегом , на запчасти, поскольку мелочи скоро уже невозможно будет купить ни у какого AUDI, а за крупные
они уже спрашивают с наценкой процентов 60-70.
если честно - на последнюю версию очень засматриваюсь, но уже больно дорогая, с нормальной комплектацией получается от 145 евро (в Эстонии нет налога на мозность, цена - в Германии) да и гламурная она какая-то.
Моя старуха - честный боец, многие их тех, кто "на понтах"и не понимают почему их AMG в жопе остался на старте.
подом догоняют, показывают большой палец вверх, мол "респект, старушка" !! :-)
если у кого будут конкретные вопросы - пишите, буду рад поделиться своим опытом/
С уважением,
Владимир
Добавление 0т 13.11.2014:
Всем опять добрый вечер!
спасибо за доброжелательные комментарии к моему вчерашнему отзыву
отношу их прежде всего на счёт audi rs6 !!
прежде, чем дополнить свой отзыв про RS&+2003, вынужден ответить на реплику shadow59:
1. Не следует бросаться словами в адрес незнакомых людей.
Это, как минимум показывает Ваше плохое воспитание.
А ещё может напрасно обидеть уважаемого человека. Вам это надо?
2. Я не свистун!
3. Расход 8,9 литра на 100 км час по расходомеру + по результатм заправки бака под пробку
реально имел место быть при следующих обстоятельствах:
поездка вечером тёплой осенью из таллина в нарву, расстояние 226 км от моего дома до Neste-Ивангород.
я не спешил, так как забронированное время на границе начиналось через три часа,
бензина было "в обрез", но в багажнике была 10 литровая канистра с 95-м для газонокосилки.
Резина межсезонная Hakka R 225/45 R18, и это важно, т.к. широкая летняя 255/35 R19 берёт больше.
влом было останавливаться на трассе из-за бензина. Шёл на автопилоте, по правилам, летние знаки 110
ещё не сняли, трасса пустая, обгонов практически не было, примерно половина дистанции - разделёнка
в две полосы в каждом направлении. Поэтому получилось, что автопилот держал для этой скорости обороты
примерно под 1800, турбина на этих оборотах ещё не влияет на расход. оттого и 8,9.
кондиционер и музыка работали всю дорогу.
но реально на этом же участке, есди идёшь по правилам расход будет 10,5 - 11,5, но это из-за обгоном и
из-за небрежности с педалью газа.
расход 23 - максимальный в городе при "плохой езде" на самом деле укладываюсь в 18-21литр.
в Питере если , например, по Московскому вечером уже не в ПИК, но движение плотное, и в потоке едешь "резко",
на ручном режиме коробки (почти всё время 2, редко 3 , перед/после светофоров на секунду 1-я), то можно и 25 сжечь в пересчёте на 100км, но это уже такая езда, что аплодисменты ГИБДД Вам гарантированы!!
на обхезной вокруг Тосно (10км резделёнкаЮ ГИБДД - редкость) если держать от 130 до 215 - расход под15-16.
to: DIRETREE, Тольятти
Машина действительна в моих руках все эти годы, копию ПТС прикладывать не стану, ( и так я на этом сайте самый "прозрачный"! ) но это жействительно так.
Сомневаешься - напиши - приезжай я в руки да ПТС подержать. Но только тогда давай с тобой на что-нибудь поспорим, ОК ?? :-)
Кстати! в 1989 год , прямо у Вас в Тольятти (я родом из Самары, просто давно уже живу в других краях) я "по хитрому" чз Каданникова (помните ?) получил прямо с автопоезда SAMARA-2109 1500-карбюратор, мокрый асфальт, длинное крыло. Катался на ней почти 2 года, пробежала она 38000, не могу сказать ни одного дурного слова! Даже колеса не проколол, ни одного отказа-претензии за всё время (правда исполнение было на экспорт в Германию и коммутатор венгерский стоял) эмоций-море, а острота руля вообще редкая! А если ещё добавить , что обошлась она мне в 9800 рублей (цыгане за воротами 44000руб предлагали!) + 2 пары чешских туфель для кладовщицы! редкая по удаче сделка!! :-)
to: eses
машина дорогая, конечно, но в жизни всё хорошее обходится недёшево.
Про надёжность как судишь? Сам ездил-покупал-ремонтировал-платил, или чисто на форумах сидишь??
на старте со светофора мотик конечно уходит быстро, но только если дорога сухая, прямая и чистая и если мотик -super-bike.а вот бывает что харлей между рядами протискивается, рогами окружающих почти царапает и, типа, собирается всех выдрать со старта, ан нет! шутка, конечно, но очень нечасто мотик со старта способен от меня оторваться,не говоря уже "сделать" . Это всё эмоции, мы эе ради них и живём, зарабатываем, покупаем (и не только машины!).
Когда мощи много, всегда найдётся с кем "зацепиться", а со светофора- самое безобидное, нет необходимости правила нарушать , на разгоне до 60 кмч уже всем всё понятно.
В Таллинне есть трасса в Пирита, если вы знаете, где ежегодно проводятся международные мотогонки. Пару лет назад разбился действующий чемпион мира. будете здесь - привезите цветы к поминальному камню на месте гибели. Так что погоняться есть есть где.
Но я и на Nürburgring ездил с сыном пять лет назад, не на этой, на megan, + у друзей серьёзные тачки были. покатался и я в день свободной практике , врать не стану, рекордов, ясный перец , не поставил, но жимой остался и представление о трассе получил. Поздравляю россиян с удачной покупкой - она того стоила!
А RS6 - машинка конечно не гоночная, она для очень быстрых, очень комфортных бросков в любую погоду на длинные дистанции. (с большим багажом и полным салоном в том числе) и конкурентов этой модели, даже при её высокой цене , собственно, и нет!
так что , уважаемый eses , можете продолжать смеяться, а я буду продолжать "гонять по таллинну" и не только, с 06 марта с.г. по вчера накрутил ровно 35000 между Таллинном, Питером и Новгородской областью. :-)
to: антожка@
NB! по правилам русского языка "ненадёжное" - прилагательное и пишется слитно!
to: антожка@
спасибо за интерес к моей старушке. я человек старой школы, selfi с машиной не делаю, поэтому в архве их не много, но сегодня нафоткал. вторая тачка в гараже - женская, тоже "старая", с марта 2004 года ездит, уже 133000 пробег, теперь просит MACAN, но я пока держу оборону. :-)
Тоже редкая, А4, кабрио , 3 литра мотор + QUATTRO+типтроник, тоже очень универсальная, из багажника в салон есть люк с чехлом, зимой в Швецию на лыжах ездили, а летом и осенью можно без крыши (не в очень жаркую погоду!! кабрио - ам для умеренного климата!)
Зимой багажник - достаточен, летом похуже, но тоже проблем не разу не было, когда вдвоём - на задних сиденьях места много.
Вот, собственно, на сегодня всё.
Кто будет мне писать - пожалуйста спрашивайте и спорьте по существу. RS6 - совсем другая машина, другой космос.
У меня до неё в том же кузове, такого же, почти, цвета была А6 4,2 V8 QUATTRO (не путать с S6) при всей их схожести - как небо и земля!
С уважением,
Владимир