Напишу для начала для себя, но будет интересно читателям может продолжу. Тем более таких нет, достаточно редкая. (на дроме есть 2015 года, но это дорест)
Это первая сознательная покупка, машину мечта, к которой я наконец пришел. Сознательная – сам выбирал, сам искал, все организовал, сделал все по каждой мелочи.
Куплена была в мае 2023 года. Это не первый ваг, до этого владел легендарным VW Golf GTI7.
Проехал уже 35к+ км, поэтому впечатления сложилось достаточно полноценное. Немного буду сравнивать в бывшими.
Для чего машина? Для кого с точки А в точку Б и не более того. Для меня, чтобы с удовольствием ездить с А в Б.
Что ездить с удовольствием, то первое это управляемость, динамика, торможение. Наверное, ни по одному параметру не ездил на достаточно универсальной машине, которая была бы лучше.
На любом светофоре ты всегда уедешь 99.99% первый – на автогонках не участвовал, так как машина для гражданского передвижения, для меня, чтобы возить свою половинку и радоваться жизни. Ездию достаточно часто по м12 комфортно можно держать среднюю скорость 200, руля одной рукой, не метаясь в правый ряд, причем остается еще приличный запас. Единственно раздражают индивидуумы на премиумах машинах, которых норовят, не посмотрев в зеркало выехать с правого ряда. (Особенно заметил на тойотах и лексах), не знаю, что мешает им нажать на тапочку.
В таком случае спасают тормоза, это, наверное, второе, что на мой взгляд важно в машине. Управляемость – что зимой что летом уверенность в машине, объехать, обогнать итп.
Внутри машины:
Самая важная опция, которую установил сам – адаптивный круиз – работает от 30 до 200 кмч, удобно отдыхаешь, выбор дистанции, машина едет тормозит, останавливается разгоняется. В отличии от бывшей Киа (Kia k3 gt) полностью может останавливаться и трогаться поле остановки. Удобно в пробках. Помогает, когда хочешь ехать спокойно экономит топливо, спасает от штрафов. Добавил видео не спешной езды на нем на м12
Установил кокпит. Замучился. Но это стоит того. Наверное поймут только ваговоды. Получилась некая омолонгация машины.
Все остальное как у всех, что-то выделить не могу, удобство посадки, сзади полка и элегантные выезжающие подстаканники. Электро регулировки водителя и пассажира с удобствами для ног.
Внешний облик: светодиодные фары, с динамическими поворотниками, панорама, спойлер – все придает законченный вид.
Хватит о достоинствах: добавлю недостатки.
Машина сверх жесткая. Это рекорд. Полный привод крадет пространство багажника. Картошки много не лезет, шучу, но запаса не много. Для путешествий норм, но по хорошим дорогам. На плохие дорогие можно даже не думать ехать, лучше купить вторую машину.
Плата за управляемость. Следующая будет однозначно мягче – наверное остановился бы на Audi а4 или а5.
Там думаю будет золотая середина после моей машины между динамикой мягкостью и управляемостью.
Эксплуатация зимой: машину зиму не любит, не зря первая родина ее Калифорния. Но опять же зимой ты первый везде. Поставил защиту, что тереть днищем по снегу ей, и не сломать пластиковый поддон. Если ехать не в режиме спорт – обмерзают в мороз крайние трубы – заслонки закрыты.
Поломки: Из-за ошибок при сборке оборвали провод Side Assist, сделано. На днях поменял ТННД – забился. Не стал колхозить – заменил на бош. Машина дарит удовольствие пусть также продолжает. Масло не есть, антифриз не ест, помпа не течет, лампочки не перегорают. Замена масла раз 6-7 тыс. км.
Колодки еще не менял, но приобрел DCstreet тормоза станут еще лучше.
Не понимаю в чем смысл брать китайца по цене машины, в которой это не так, другое не так, это не удобно. Ездил на cool ray, jolion сам и на многих других пассажиром. Да еще по расходу будет не ехать не фига и жрать также, а то и больше.
Кстати о расходе: Трасса м12 - 10-12 литров, обычная трасса 8-9 литров. Город Мск – 9-12. С дикими пробками до 15. Думаю dq381 в этом плане очень спасает. Минимальный рекорд около 5,2 литра, ради эксперимента (проехал 20 км)
И еще купил ваг – разбирайся сам иначе везде будешь платить. Конструктор. Можно легко и дорого обслуживать, можно изучать самому и средне. Можно забить и будет самая ломучая машина. Машина крайне нуждается в превентивном обслуживании – не ждать пока сломается заменить.
Класс! Тоже мечтаю приобрести автомобиль не для передвижения, а для получения удовольствия, - но, боюсь нет таких автомобилей на всем белом свете которые б могли подарить владельцу эмоции не нарушая скоростного режима в рамках населенного пункта. А ведь хочется просто лишь погладить педаль газа (не вдавливая, при этом, педаль более чем на треть или даже на четверть) и мигом достичь 60кмч...
Класс! Тоже мечтаю приобрести автомобиль не для передвижения, а для получения удовольствия, - но, боюсь нет таких автомобилей на всем белом свете которые б могли подарить владельцу эмоции не нарушая скоростного...
Что мешает передвигаться и получать удовольствии. Не всегда хочется ехать быстро. Я до центра Москвы до работы доезжал с расходом 7.1 ради эксперимента. (Один раз)
Ездию достаточно часто по м12 комфортно можно держать среднюю скорость 200, руля одной рукой, не метаясь в правый ряд, причем остается еще приличный запас. Единственно раздражают индивидуумы на премиумах машинах, которых норовят, не посмотрев в зеркало выехать с правого ряда.
Может это ошалевший на ауди нарушает дико скоростной режим, что люди перестраивающиеся на законных скоростях, мешают мягко сказать неправому человеку?
О кайф, я как раз рассматривал себе S3 или Гольф Р (по сути одно и тоже) как след машина после своей брз. Тока следующее поколение с 2022. Счас почитаем
Класс! Тоже мечтаю приобрести автомобиль не для передвижения, а для получения удовольствия, - но, боюсь нет таких автомобилей на всем белом свете которые б могли подарить владельцу эмоции не нарушая скоростного...
Электромобиль тебе в помощь, мгновенно до 60 ускоряется, особенно Тесла Модел S Plaid, только погладить педаль.
Ездию достаточно часто по м12 комфортно можно держать среднюю скорость 200, руля одной рукой, не метаясь в правый ряд, причем остается еще приличный запас. Единственно раздражают индивидуумы на премиумах...
Согласен полностью. А меня раздражают индивидуумы летящие под 200 в левом ряду и до у с р а ч к и моргающие фарами машине которая уже обгоняет какой нибудь грузовик...
Класс! Тоже мечтаю приобрести автомобиль не для передвижения, а для получения удовольствия, - но, боюсь нет таких автомобилей на всем белом свете которые б могли подарить владельцу эмоции не нарушая скоростного...
Меняйте локацию на Германию. Там есть автобаны и соответствующие скорости.
О кайф, я как раз рассматривал себе S3 или Гольф Р (по сути одно и тоже) как след машина после своей брз. Тока следующее поколение с 2022. Счас почитаем
Согласен полностью. А меня раздражают индивидуумы летящие под 200 в левом ряду и до у с р а ч к и моргающие фарами машине которая уже обгоняет какой нибудь грузовик...
Обгоняй ради бога, убедись что свободно и обгоняй. Рассчитайте скорость, прежде чем выезжать посмотри. Я тоже бывают не спешу, езду спокойно 110-130. Но если слева кто то летит - я пропушу. Зачем мешать челоаеку и создавать аварийную ситуацию? Может неизватит тормозов. Первым же себя подставляешь. Убери гордыню. А потом поеду. Или если совсем уж припрет убедившись, что не мешаю газ в пол. А вам что бензин жалко или завидуйте?
"Не понимаю в чем смысл брать китайца" - ну тут ведь каждый сам выбирает, кто-то хочет новый автомобиль, а кого-то устраивает и втоталенная ауди с американского аукциона.
"Не понимаю в чем смысл брать китайца" - ну тут ведь каждый сам выбирает, кто-то хочет новый автомобиль, а кого-то устраивает и втоталенная ауди с американского аукциона.
Пересмотрел по винам, как выглядели после ДТП эти восстановленные в Грузии "американцы" и "канадцы", там зачастую весом только сдавать.
Пересмотрел по винам, как выглядели после ДТП эти восстановленные в Грузии "американцы" и "канадцы", там зачастую весом только сдавать.
Восстанавливай сам. Я все делал. Подбирали краску оплачивал. Фотоотчет на каждом этапе, сам покупал искал двери, без косяков не обошлось- полгода лежала не нужная левая передняя дверь. Ну и много чего было весёлого.
Пересмотрел по винам, как выглядели после ДТП эти восстановленные в Грузии "американцы" и "канадцы", там зачастую весом только сдавать.
Я себе хотел покупать мустанг, очень уж он мне нравится, но всё что на рынке в адекватной цене - тотал либо утопленник, все более-менее целые - пять мультов.
Ну не готов я отдать 5 мультов за двухлитровую (2.3) машину выходного дня, за эти деньги лучше взглянуть в сторону ф-тайпа или каймана.
Восстанавливай сам. Я все делал. Подбирали краску оплачивал. Фотоотчет на каждом этапе, сам покупал искал двери, без косяков не обошлось- полгода лежала не нужная левая передняя дверь. Ну и много чего было весёлого.
Как вы "восстанавливали сами", если на дpaйве есть ваши фото с получения машины?
Восстанавливай сам. Я все делал. Подбирали краску оплачивал. Фотоотчет на каждом этапе, сам покупал искал двери, без косяков не обошлось- полгода лежала не нужная левая передняя дверь. Ну и много чего было весёлого.
Кому-то проще тюнинг, а не ремонт: купить целую А3 кваттро , турбину ис38, кулёк от рс3, даунпайп с спорткатом, тормоза 340, амморты спортивные бильштайн. Установить, чип залить и ездить не хуже.
Обгоняй ради бога, убедись что свободно и обгоняй. Рассчитайте скорость, прежде чем выезжать посмотри. Я тоже бывают не спешу, езду спокойно 110-130. Но если слева кто то летит - я пропушу. Зачем мешать...
Из старых книжек ;
Поэтому при выборе безопасной дистанции для движения со скоростью около 90 км/час водителю важно помнить, что за 1 секунду ТС перемещается на расстояние примерно 25 м.
Т.е при вашей 200 км/ч догнать впереди обоняющего , это 3-5 сек. Вас может просто не увидеть в зеркале ибо человек оценивает при перестроении +- 50-70 метров в зеркале .
Че то я не понял захода на сравнения S3 и "китайца"...
S3 тебе обошёлся на момент приобретения в цену Jolion"а, по которой он тогда тут продавался?
Весь гемор по "сам, всё сам" в какую сумму оцениваешь? Нормочас свой почём оцениваешь? Среднемесячный твой доход если разделить на количество твоих рабочих часов.
Я себе хотел покупать мустанг, очень уж он мне нравится, но всё что на рынке в адекватной цене - тотал либо утопленник, все более-менее целые - пять мультов.
Ну не готов я отдать 5 мультов за двухлитровую (2.3) машину выходного дня, за эти деньги лучше взглянуть в сторону ф-тайпа или каймана.
Я все ВАГи с нужными мне характеристиками прошерстил на Ав..то и здесь на Дроме, в основном восстановленное битьё, причем с повреждением несъемных элементов, а из Европы какие-то космические цены.
Обгоняй ради бога, убедись что свободно и обгоняй. Рассчитайте скорость, прежде чем выезжать посмотри. Я тоже бывают не спешу, езду спокойно 110-130. Но если слева кто то летит - я пропушу. Зачем мешать...
Вовсе нет, я раньше тоже летал, но теперь мой ряд правый... Стараюсь никому не мешать и вас задеть не хотел, просто очень многие считают, что если едут быстрее, то им просто обязаны уступить в любой ситуации.
Омерика = страна чудес в ремонте битья и топляков.
Наши бывшие рукодельничают - Субару Аутбэк +
донор -утопленник оба из тотала страхового.
Этот конструктор кому-то будет продан в СНГ.....
Вовсе нет, я раньше тоже летал, но теперь мой ряд правый... Стараюсь никому не мешать и вас задеть не хотел, просто очень многие считают, что если едут быстрее, то им просто обязаны уступить в любой ситуации.
Всегда уступаю. На любой машине. При двухполосном движении. Я брал у брата киа риа, ни разу не вылез не вылетел не перед кем- как раз ездил привозить запчасти на свою машину. Место было достаточно выезжал. Никто мне дальним не моргнул.
Но если ты в правом ряду, значит надо рассчитать время на опережение фуры, дать газа в полик или не лезть, при этом ещё убедиться, что сзади не придеться тормозить. На край хотя бы сильно не тормозить. К сожалению у нас не так. Нет культуры вождения. Все же упрямые.
Как вы "восстанавливали сами", если на дpaйве есть ваши фото с получения машины?
Не знай ушло или нет сообщение- глючит с телефона.
Свои нормы часы итп я не считаю. Это хобби для себя любимого. Сам искал подбирал, покупал, не экономил итп. Вообщем все лето в квестах и часть осени.
Из старых книжек ;
Поэтому при выборе безопасной дистанции для движения со скоростью около 90 км/час водителю важно помнить, что за 1 секунду ТС перемещается на расстояние примерно 25 м.
Т.е при вашей...
Вы сейчас ни как водитель, а как зануда пишите. О каких 50-100 метрах на скоростных трассах оценивать? Минимум 200-300. А по обычной дороге 200 можно поехать, но чисто ради адреналина. Кто за 50-70 метров уже *****. Может хоть заминусовать.
"Не понимаю в чем смысл брать китайца" - ну тут ведь каждый сам выбирает, кто-то хочет новый автомобиль, а кого-то устраивает и втоталенная ауди с американского аукциона.
Брал я не битые не крашенные. Соседка по дворе фаркопом во дворе пропахала. Страховка на 250к рано или поздно все машины будут битые. А по ауди даже стекла боковые ни одного не пострадало, при таких повреждения дверей. В ауди уже в Мск приехали. В общем брать целую переживать и нервы тратить. С опелем gtc тоже такая же история - несколько раз обновили не знай как их культурно назвать.
Брал я не битые не крашенные. Соседка по дворе фаркопом во дворе пропахала. Страховка на 250к рано или поздно все машины будут битые. А по ауди даже стекла боковые ни одного не пострадало, при таких повреждения...
Нет ничего страшного в вмятинах, царапинах и притёртостях, а вот нарушение геометрии, силовых элементов кузова и сработавшая безопасность - надо быть очень самоуверенным, чтобы на таком автомобиле возить родных и близких.
Нет ничего страшного в вмятинах, царапинах и притёртостях, а вот нарушение геометрии, силовых элементов кузова и сработавшая безопасность - надо быть очень самоуверенным, чтобы на таком автомобиле возить родных и близких.
Соглашусь. Больше чем не соглашусь. Если не понимаешь в этом деле лучше не лезть.
Зачем если все это есть в s3) кульки там разные, вы на ваге? И a3 только американка близка по параметрам. Вообщем о разных вещах мы с вами говорим.
Зачем выпиливать битьё, замазывать швы, красить непонятно чем, если есть сразу целое?)
Параметры подгоняются, моторы ЕА888 держат на родном железе 500л.с, поэтому тут насколько турбину, кулёк , впуск и выпуск прикупил и настроил, настолько она и поедет, независимо от литеры)
На Д2 полно инфы.
Ну можно взять последовательный гибрид, вполне себе для дальних дорог. А для деревень наоборот электричка топ, вопросов "где зарядить" в таком случае вообще меньше всего
Зачем выпиливать битьё, замазывать швы, красить непонятно чем, если есть сразу целое?)
Параметры подгоняются, моторы ЕА888 держат на родном железе 500л.с, поэтому тут насколько турбину, кулёк , впуск и выпуск прикупил и настроил, настолько она и поедет, независимо от литеры)
На Д2 полно инфы.
Вы плохо читали отзыв, гнете упрямо свое мнение и линию. Машина для передвижения по трассе, с запасом. Можно взять сразу rs q8. Но смотря у вас в списке откровенное старье.
Что она прекрасно выполняет о чем и отзыв
Ну можно взять последовательный гибрид, вполне себе для дальних дорог. А для деревень наоборот электричка топ, вопросов "где зарядить" в таком случае вообще меньше всего
Для подмосковной да. И то спорно. Вы далеко видимо не часто ездите, комментарий ради комментария.
Вы плохо читали отзыв, гнете упрямо свое мнение и линию. Машина для передвижения по трассе, с запасом. Можно взять сразу rs q8. Но смотря у вас в списке откровенное старье.
Что она прекрасно выполняет о чем и отзыв
У меня старьё, но у них крылья не вырезались и не вваривались. Мотор у тебя такой же - ЕА888, я не вижу преимущества С3 над тюненой А3.
Я как раз принимаю твою позицию, но и ты прими мою) успеха!)
Для подмосковной да. И то спорно. Вы далеко видимо не часто ездите, комментарий ради комментария.
Живу в Сибири. Когда ездил в Иркутск, много встречал Теслы. А так смотря какая деревня, у меня друг мотается каждый день по 35 км туда и обратно, нормальный пробег дневной для электрички, плюс там как правило есть свои возможности для беспроблемной зарядки в частном доме. Согласитесь, что машину люди выбирают по потребностям, и странно пытаться впихнуть человеку то, что ему не нужно изначально. Для дальних дорог последовательный гибрид однозначно хорошо, пробовал сам, так как владею им)
Это автономность бензиновой машины в межгород, и динамика электрички в городе. А динамики там побольше, чем в Вашей Ауди. Поэтому минусов особо-то и нет
Живу в Сибири. Когда ездил в Иркутск, много встречал Теслы. А так смотря какая деревня, у меня друг мотается каждый день по 35 км туда и обратно, нормальный пробег дневной для электрички, плюс там как...
А если 1000+ за день надо как быть? А если у мамы в деревне она будет заряжаться несколько дней что делать? Зимой париться что не хватит)) ну вам виднее конечно
У меня старьё, но у них крылья не вырезались и не вваривались. Мотор у тебя такой же - ЕА888, я не вижу преимущества С3 над тюненой А3.
Я как раз принимаю твою позицию, но и ты прими мою) успеха!)
Ни вижу плохого ничего, если не было повреждения силовых элементов. Вариант б был тонна шпаклёвка, от него отказались.
Омерика = страна чудес в ремонте битья и топляков.
Наши бывшие рукодельничают - Субару Аутбэк +
донор -утопленник оба из тотала страхового.
Этот конструктор кому-то будет продан в СНГ.....
Африканцы в Канаде еще проще поступают. Просто угоняют машины, в контейнер, на корабль и через пару месяцев они в Африке на продаже стоят. Очень популярны Тоеты и Лексусы :)
Африканцы в Канаде еще проще поступают. Просто угоняют машины, в контейнер, на корабль и через пару месяцев они в Африке на продаже стоят. Очень популярны Тоеты и Лексусы :)
Таможня и пограничники куплены африканцами ?
Кино - угнать за 60 секунд - про Канаду ?
Из тотала сделать что-то вроде автомобиля=
серьёзный бизнес с миллионными оборотами
на экспорт с Омерики.
Наши люди свежие тачки угоняли в Мексику и оттуда
отгружали в 40-футовых контейнерах-
четыре таких годовалых ШевиТахо я лично видел
в Москве и братва купила по 99 тонн доллариев
каждый - денег у них были тонны , а тачки были
дефицитом, особенно такие суровые.
Таможня и пограничники куплены африканцами ?
Кино - угнать за 60 секунд - про Канаду ?
Из тотала сделать что-то вроде автомобиля=
серьёзный бизнес с миллионными оборотами
на экспорт с Омерики.
Наши...
Да хз чем они думают. Говорят что типа все контейнеры проверять невозможно что уходят из Канады он явно дело не чисто
То есть пол машины меняем... не проще ли сразу S3 брать? Которая уже с завода сделана что бы переваривать эти 300+ лс
Каждый выбирает для себя - мой конфиг: А3 пруль кваттро с оценкой 4,5(2 микроскола) 1,4млн, тормоза 80 т р от терамонта (двух поршневые, лучше чем у S3), турбина IS38 63т.р, кулёк от рс3 25т.р, обычный даунпайп 20т.р, спорткат к нему 20 т р, расходники, работа Эрика, чип у Сани ст.3 мотор+коробка 35т.р)
Итого 1,7млн )
Вчера машина пришла и кулёк, завтра турбина должна.
То есть пол машины меняем... не проще ли сразу S3 брать? Которая уже с завода сделана что бы переваривать эти 300+ лс
Фронтальный интеркулер от RS3 тоже гораздо лучше, чем родной S3, который в общем пакете радиаторов стоит. 360л.с будет весной)
Потенциал у машины становится 500л.с, причем чтобы S3 делать такой мощности, интеркулер и турбину тоже менять.
Вот и выбирай, если денег немного, но тачку быструю хочешь - либо S3, которую разбили твои земляки и в которой кузов надо восстанавливать, резать и варить, шпатлевать, красить, или за 2 дня и 300т.р перекрутить болт он элементы.
Фронтальный интеркулер от RS3 тоже гораздо лучше, чем родной S3, который в общем пакете радиаторов стоит. 360л.с будет весной)
Потенциал у машины становится 500л.с, причем чтобы S3 делать такой мощности,...
Ну я на автокросс гоняю, мне эти все чипы бесмысленны хочу в заводском классе остаться
Каждый выбирает для себя - мой конфиг: А3 пруль кваттро с оценкой 4,5(2 микроскола) 1,4млн, тормоза 80 т р от терамонта (двух поршневые, лучше чем у S3), турбина IS38 63т.р, кулёк от рс3 25т.р, обычный...
Каждый выбирает для себя - мой конфиг: А3 пруль кваттро с оценкой 4,5(2 микроскола) 1,4млн, тормоза 80 т р от терамонта (двух поршневые, лучше чем у S3), турбина IS38 63т.р, кулёк от рс3 25т.р, обычный...
Привет, двигатель 1.8 или 2.0, тоже смотрю на них, именно хэтчбек. 4вд?
Привет, двигатель 1.8 или 2.0, тоже смотрю на них, именно хэтчбек. 4вд?
Может быть и тот и тот. Зависит от года.
В s3 лучше охлаждение два доп кулера в бампере, другая версия прошивки позволяющая ехать с ланча с бустом, симпозер, другой управляемый выхлоп, как правило лучше комплектация и многие иные мелочи.
Тоже а3 хотел, в среднем разница у них миллион. Но в машине ничего не надо делать, сел и поехал. Ну кому надо корч там другие требования, другая история.
Может быть и тот и тот. Зависит от года.
В s3 лучше охлаждение два доп кулера в бампере, другая версия прошивки позволяющая ехать с ланча с бустом, симпозер, другой управляемый выхлоп, как правило лучше...