Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо и есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили на которых ездил были не мои и немного не такие, но об этом позже...
Начну свой рассказ с выбора авто, думаю это поможет понять больше о самой машине.
Итак что я хотел получить?
Думаю проще всего ответить так: сильную (как можно сильней) и качественную машину, не только в плане мотора и технической части. еще важный критерии чтоб машине не выглядела по "пацански".
Искал машина не для гонок, но хорошей техникой я управлять люблю!
Что значит для меня не для гонок? Это то, что я не буду снимать всю изоляцию для того чтобы слышать каждый звук мотора и снижать вес еще на пару килограмм, не буду ставить трубу чтоб орала на всю улицу и получать при этом прибавку каких то там 2-3% мощности.
Рассматривал следующие варианты: (все примерно 2008 года)
BMW 330 4двери - не понравилась не внешностью не салоном, мощности маловато, автомат тоже минус
BMW330 coupe - классно выглядит, салон не понравился, мощность не понравилась, автомат тоже
BMW335 coupe- вот это уже другое дело, мощность OK, можно поднять при перешивки ECU (380-420hp) салон не нравится, очень дорого...
Subaru Impreza STI - не понравилась вообще, ужасный салон, ужасно выглядит
EVO - не нравится салон и качество машины в целом, я не про механику, не ездил
Mustang - тот который едет это GT500 внутри опять качество? надо сразу и заправку с ним
Alfa Romeo Brera - очень нравится эта машина внешне, ну просто ужасна в техническом плане, "тяжёлая не поворотливая корова", с мотором 3.2 не едет вообще, вес почти 2 тоны!
Вобшем не вижу смысла продолжать но смотрел очень много машин. Японские не нравились в основном из за того, что получаешь "простую" машину с мощным двигателем и вроде как нет качества, чувствуешь себя в мыльнице. Это относится абсолютно ко всем японкам этого класса, смотрел даже Z350 - просто ужасен внутри, Z370 - лучше, но дорого уже, да и 2 места не подходит.
Даже не заводя машину, а просто сев внутрь непроизвольно напрашивается улыбка от чувства защищённости, внимания производителя к мелким деталям и низкой посадки. Мне очень тяжело передать свои чувства по этому поводу это конечно надо прочувствовать. Такого не испытываешь в одноклассниках а уж тем более в "горячих хечах".
Например А3 которая в своем классе имеет достаточно хорошие материалы уже в базе отличается от A3 2.0Т. А3 2.0Т которая в свою очередь отличается от S’ки.
Другая шумоизоляция, другие материалы, другая посадка и дополнительные детали
единственное место где качество пластика немного хуже это на консоли между сидениями.
К производителям я отношусь так, мне все равно какого производителя машина, главное чтобы устраивала своим качеством, если бы подошла Hyundai взял бы и ее взял. (Владельцы Hyundai не обижайтесь, нечего не имею против этих машин).
С Audi я знаком довольно хорошо и вот нашел очень хороший экземпляр Audi S3 Stage 2, весь тюнинг сделан качественно, в смысли все подходит этому автомобилю...
Стандартная S3 имеет 265hp (255hp в России), но так как я рассказываю тут о своей машине буду рассказывать о ней, в моем автомобиле где-то 350 hp, хоть и на замере который делали при тюнинге показал 370 лошадок, выяснилось что это не так,( чуть меньше) это проверено заездами с другими машинами. Не думаю что особо интересно говорить о том что именно менялась в машине, скажу просто - не очень много. Хочу сразу сказать, что нет сил спорить со скептиками, кто не знает этот мотора, просто промолчите...
мотор и динамика:
Несмотря на 350hp и почти 50нм момента, двигатель не взрывной. До 3600 оборотов это просто обычный мотор, правда момент чувствуется и на 1600-2000. Заглохнуть с места не так просто, разве что при тупом отпускании сцепления без газа, на холостых оборотах он работает точно как 2.0 литра от VAG. Немного громче, но сам звук такой же, 3000rpm и дальше при не полностью нажатом газе это совсем другой мотор (специально отметил что не при полном газе).
Звук его становится басовитым с свистом турбины, то что происходит при полном нажатии на акселератор надо видеть и слышать. В выхлопной трубе открывается второй клапан, и звук меняется кардинально, тут я бы сказал кажется что двигатель огрызается, в таком режиме машина меняется полностью, становится именно спортивным, кричащим, пугающим может, вобшем это надо слышать и чувствовать, в таком режиме звук мотора абсолютно нечем не напоминает его прямого родственника 200 сильного 2.0 турбо от VAG.
Динамика автомобиля по моим замерам в районе 4.5 – 4.8 секунды до 100, это без точных приборов, по часам.
Специально попросил жену написать пару слов о машине. Она не много за рулем думаю это может быть познавательно для людей далеких от спортивных автомобилей:
пишет Катя (моя жена)
В первую очередь мне хотелось бы сказать, что опыта как такового эксплуатации подобных авто у меня нет, я новый водитель, права всего 1,5 года и катаюсь я на данный момент на фиатепунто 1.1, но хорошие машинки любила всегда! Есть опыт вождения Лады и еще парочки подобных драндулетов. После приобретения моим мужем AudiS3 я честно сказать даже не представляла с чем имею дело. По рассказам мужа о том что она сильная и что это совсем другая по уровню машина поняла что эта машина отличается от всего того с чем я раньше имела дело. И тут настал торжественный момент и мне доверили "прокатиться"
Первое впечатление от авто: очень легкая в управлении, все четкое, слаженное, сбитое.. Честно говоря думала что и тронуться не смогу, а нет, немного привыкла к машине и решила проверить ее способности, чему была очень удивлена! ОООчень большая мощность, сначала даже и не поняла что произошло, как можно так быстро ехать при этом даже почти не нажимая газ, что же будет если нажать??.. Потом нажала до конца и если честно я испугалась, серьёзна так испугалась, звук мотора когда нажимаешь до конца становится такой бешеный что-ли.
В общем бессмысленно рассказывать о моих чувствах и широко открытых глазах. Что же касается остального, во всем чувствуется высокое качество и удобство.
При любых условиях и на любых реальных скоростях, на любую горку если вы попали в момент (3000rpm+) при нажатии на акселератор машина немного подпрыгивает.
Обгонять машины очень интересно, весь трафик кажется каким то беспомощным что-ли, конечно надо понимать что есть машины горазда сильней и не пренебрегать особо скоростью. .. Несмотря на то что динамики в этой машине хватает всегда на обычных дорогах, я уже привык и сейчас она уже не кажется мне такой быстрой, наверное не зря говорят что мощности много не бывает! При нажатии на газ есть некая задержка (Delay), несмотря на немаленькую мощность машина очень "плавная", она все делает сама не передавая ощущений, в ней ты просто не чувствуешь что происходит и как быстро и агрессивно мы бы себя не вели, она все сглаживает.
Расход топлива в обычных условиях, обычные условия я считаю тоже немного побаловаться газам в среднем у меня получается 10.5 - 12 литров на 100. Это экономичная машина, если стараться экономить, разгонятся с потоком и не превышать скорость120-140 то можно уложится в 8-9 литров за городом. Эта информация является достоверной и проверялась не один раз. В России будет немного больше из-за плохих дорог и холодного климата
Но конечно надо понимать что этот мотор может кушать очень хорошо, при серьёзных покатушках, у меня выходит 22-25 на 100 это максимум что получалось. В таких режимах невозможно ездить постоянно...
Рулевое управление и шасси.
В машине электрический усилитель руля, он умеет подстраиваться под скорость вождение, имеет очень "четкую" середину.
При наезде на препятствие, например если заехать в лужу на большой скорости то руль не дёрнет, поворачивать его очень легко при маленьких скоростях, при более больших он становится тяжелей...
Рулевое управление "сглаживает" все что происходит на дороге. Автомобиль не кажется острым и экстремальным, но то что происходит с колесами чествуется неплохо. Мне показалась что можно было сделать его немного тяжелей при движении.
Шасси и вообще поведение машины на дороге.
С шасси ауди тут поработала на славу. Как только начел ездить, мне показалась что и тут машина страдает недостаточной поворачивомостью, но спустя какое-то время я привык к машине и понял что к чему... Дело в том, что в шасси есть точка в которой меняется поведение машины. Если мы едем обычно нечего сверх естественного не чувствуется, кренов конечно нет, машина не клюет и ведет себя собранно и стабильно, но как только мы начинаем агрессивно заходить в повороты и провоцируем машину все меняется, сразу начинаешь чувствовать как работает жопа, она тебя прям доворачивает в поворот.
Если скорость больше чем надо ее все же начинает выносить наружу, но и тут можно добиться возвращение на траекторию (в реальных приделах конечно). Надо еще сильней довернуть руль в поворот и открыть газ до конца, несмотря на то что ее выносит. Она довернет в поворот, она это сделает при помощи двигателя. (стоковая машина это сделать не может, не хватает сил).
Настройка ESP в S’ке отличается от настройки в А серии, она позволяет довольно ощутимые сносы и вмешивается только при явном "баловстве". Отключение ESP на мой взгляд нужно будет только на закрытых дорогах.
Подвеска не “зубодробильная” как бывает на хетчях, это вполне комфортная машина с очень хорошим управлением хоть и не совсем информативным, но не надо думать что это комфортабельный автомобиль, дорожные препятствия надо проезжать аккуратно.
Коробка и сцепление:
Сцепление мягкое, этот факт может немного путать, машина сильная и ты подсознательно думаешь, что все должно “быть с трудом”, это не так, это не экстремальная машина. “Хватает” сцепление мягко но быстро, чувствуется его потенциал выдержать не малый момент.
Коробка четкая и быстрая, главное успевать до конца выжать сцепление иначе при быстрых переключениях будут хрустеть синхронизаторы, особенное внимание надо при переключении с 2 на 3. После "серьёзных" автомобилей может показаться слишком “мягкой”. Местоположение передачи чувствуется отлично, под нагрузкой никакие вибрации на ручку не передаются, нейтральная так же четкая. Но несмотря на все эти лесные слова о коробке если бы был выбор я взял бы DSG, уж очень он хорош.
Усилия на педаль газа сильней чем в обычной машине, это помогает чувствовать и не дать газ больше чем надо.
Тормоза:
Есть немного пустого хода в начале педали (может это конкретно в моем случае, колодки уже почти стерты). При сильном торможение машина стабильна, но и тут не передаётся ощущение что вы сильно замедляетесь, все как бы сглаживается
Вот интересный линк как тормозят разные машины по сравнению с другими, есть и S3.
http://www.apex.ru/apex/ru/pages/flashdata?id1=9900&id2=10955
ABS слишком рано "помогает", на сухой дороге есть чувство что еще сцепление есть а ABS вмешивается.
Подведем итоги.
Про поломки я говорить не буду, я в этом не разбираюсь да и машина у меня на самом деле еще очень мало времени, но по прошлому опыту с Audi все в полном порядке, надо просто любить, следить и ухаживать за машиной.
Запчасти не дешевые, но можно находить по хорошим ценам.
Люди знакомые с ауди часто ругают S3 за то что у нее не полноценный 4x4 привод на Heldex'e, это так и есть, в большинстве времени это передне-приводной автомобиль, задний привод подключается только когда передние колеса теряют “хватку”, несмотря на это машина некогда не теряет сцепление, даже с выключенной ESP очень тяжело “пробить” сцепление автомобиля. Лично я не чувствую подключение заднего привода, и в 99 случаев вы этого не почувствуете, может это будет сказывается при очень экстремальном вождении на закрытых дорогах, я не знаю…
Плюсы
* качество во всем не только в механической части
* лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру).
* не пацанский вид (это может быть и минус).
* плавный и мягкий для своего класса.
* очень легок в управлении.
* удобный для повседневного использования.
* экономичен для своей динамики.
Минусы
* внешне незнающий человек думает что этоA3 (не знаю если это можно отнести к минусам или плюсам).
* может не хватать "дерзости".
* невозможно “подымить” колёсами как на моноприводе.
* не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам).
* слабый кондиционер для очень теплого климата.
* только 98 бензин (можно перенастроить).
* нужно хорошее масло (в противном случаи его жрет).
Детали
думал писать об этом или нет и решил написать, в разных автомобилях есть разные детали на которые не обращают внимание, их не сразу видно, но со временем начинаешь замечать насколько все продумано...это относится и к этой машине и может к марке ауди в целом
• с пульта можно не только закрыть окна но и открыть
• если выключить зажигание при работе дворников они не застрянут посередине
• при включённых передних дворниках, когда включаешь зданию скорость автоматически вытирается и заднее стекло
• дворники не видны из салона, они имеют нишу в которою заходят при выключенном положении
• если сигналить радио делается тише
• поворотники умеют мигать 3 раза и выключатся сами
на последок.
Доволен ли я этим приобретением и насколько машина соответствует тому что я от нее ждал?
Однозначно доволен и это машина на 100% соответствует тому что я от нее ждал и хотел.
Хотел бы я что-то изменил или добавить?
По большому счету наверное нет, но если не затрагивать финансовую часть вопроса есть вещи что я бы все же в ней сделал:
• 19 inch диски из новой серии Ауди, может от R8 5.2, или что то из темных (но только от ауди)
• BucketSeats (очень нравятся внешне, хотя и "обычные" очень удобны)
• 4 трубы сзади
• задние фонари от более новой серии, они с ледами
Думаю что вряд ли буду это делать по простои причине, это не стоит тех денег.
Какую машину взял бы следующую? из Ауди?
Например TTRS или S5, но пока еще финансово не дорос до них...
ну вот наконец поменял тормоза ну и еще по мелочам...
поменял диски и колодки, передние диски были очень сильно стерты, да и колодки тоже
задние оказались нормальными, их оставил пока, после замены прошла "пустота" в начали хода педали тормоза, сейчас очень хорошо дозируется торможение!
про изменение тормозной характеристики пока судить не могу еще тормоза не притёрлись, возьмёт немного времени
поменял масла и фильтры, салонный фильтр
был проверен насос высокого давление (у меня он от APR и его надо всегда проверять) там есть такая штуковина, не знаю как называется, типа шайбы которая снашивается и если не досмотреть полетит насос (1500$)
шум которые то проходил то возвращался все же вернулся, оказалась что это ремень ГРМ в очень плачевном состоянии, машина прошла только 52000 км, по регламенту VAG надо менять раз в 120,000 для спортивных машин внесли поправку и заставляли менять в 75,000 км, моей машине и до 75,000 далековато, но все равно ремень накрылся, не знаю точной причины но скорей всего от повышенных нагрузок и в основном момента который вырос до 49 кг
поменяли весь сет, натяжитили, ремень и водяную помпу
естественно была так же поменяна охлаждающая жидкость на какую-то с силиконом, мне ее порекомендовал мой техник, сейчас машина в идеальном состоянии и готова к бою :)
Да не слушай ты ни кого! Все правильно делаешь, на прокат или своя никого не должно интересовать. а отзыв молодцом с удовольствием читаю! продолжай радовать! Удачи!
если ты искал себе не пацанцую тачку что же ты тогда себе витца розового не купил)))
Слово "Качество" на мой взгляд ты повторил очень много раз. и еще качество разным бывает вообще то)
вобщем есть пара норм фоток. тачка суперская. а отзыв надо было писать про нее другому человеку
У него этих "отзывов" штук пять и не одного о своей машине.
Рома, не будь брюзгой!! )))))))))) Написал-же ,что себе купил! А то ,что он о других машинах пишет, не плохо-больше информации. Пишет и правда несколько монотонно, без азарта, но я думаю он исправится))
спасибо за коменты, тем кто трепется без дела, нет сил чего-то отвечать
насчет того что в ней 265hп в оригинале да это так, но если бы вы не поленились немного причитать эту ****ю не написали бы...
момента в этой почти 50
не в коем случаи не пристыдил такие машины как STI и EVO, это не мое
то что это почти тоже что GOLF GTI, в общем скорей да чем нет
чия машина думаю не имеет значение, на самом деле у меня довольно много машин было, не думаю что это должно быть принципиально
машина ни о чем! автор пристыдил легенды мирового автоспорта СТИ. ЭВО... а взял этот гольф с четырьмя кольцами))) не стоит она своих денег однозначно!
какие это блин легенды? Lancia Delta s4 - ВОТ ЭТО ЛЕГЕНДА, твои STI, EVO рядом с этим болидом не стояли.
S-ка красавица и денег своих стоит, просто не каждый может их заплатить. Тоже облизываюсь на rs6, но страшно заплатить за неё кучу денег, а потом не дай бог что случиться, оставит без трусов:)
Ydgin1984
не надо считать что это супер машина, это не так и естественно есть машины значительно лучше, но сравнивать с STI и EVO ее не правильно, это другое, те кто думает что это "табуретка" это не так
платить много за ауди каждый решает сам за себя, мне кажется эта машина стоит своих денег, я рассказал почему, по сравнению с той же EVO или STI эта машина а не табуретка или средство для достижение результатов на треке
Martishov
какая разница кто что может себе позволить или нет, вот отзыв о еще одной нашей машинки:
Отзыв о Fiat Punto
на сайте есть еще парочку, раньше я писал в том отзыве про фиатик что скоро моя жена катя пересядет на Audi S3, вот так и случилась
хотя очень часто и сейчяс ездим на фиатике, нормальная машина чтоб ***у перевозить
Этот парень уже тут засветился пару раз, то он на феррари то на А3 только другой, я уже и сам запутался, либо ц вас там уровень жизни позволяет покататься на хороших авто либо кто морду лица)) твою подставляет в фотках, а может и врун у нас тут завелся! )) (все в шутку чур не обижаться)) да ауди это другая тема при всей ее спортивности она довольно комфортна! это уровень******. )) Хотя хорошая точенная Субару или Ево не чем не слабее, а может в разы и быстрее, но комфорта и шика там полный 0-ль.
нормальная тачка! очень хорошо написан отзыв, редко такие на дроме попадаються! за отзыв 5. за машину 5, но я бы не взял такую себе, мне кажеться она слишком мелкая. лучше бмв. удачи.
у тебя все отзывы хороши!!!ну и что что прокатная, интересно же узнать ощущения от прохвата на таком авто!!!всеравно большинство посетителей этого сайта никогда не купят такие авто..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
мне единственное что странно что чем отзыв более достоверный и содержит больше информации его меньше любят (ну это типа мысли в слух)
Не расстраивайся по этому поводу.......правда это всё или нет - не важно......всё равно придет romic и куча таких же талантливых и умных которые считают что если они не видели, не знают, не умеют, не хватает ума, не верят - то этого 100% нет и быть не может....и никому ты тут ничего не докажешь............."Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
Не расстраивайся по этому поводу.......правда это всё или нет - не важно......всё равно придет romic и куча таких же талантливых и умных которые считают что если они не видели, не знают, не умеют, не хватает ума, не верят - то этого 100% нет и быть не может....и никому ты тут ничего не докажешь............."Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас."
+много. Большинство критикующих, данный автомобиль даже издалека не видели, я уже не говорю о за рулем посидеть)) Дурная привычка залажать все и вся вокруг. Автомобиль то зачетнейший, это доведенный до ума GTI)) но написал суховато, да.. Пятак за машину.
Как так? 8-[ Где я что то плохое про S3 написал? Отличная козявка, даже лучше чем BMW 130i, Mini Cooper JCW и Golf GTI. Ездил на всех на Дмитровском автополигоне НАМИ.
"Плюсы
* качество во всем не только в механической части"
Не смешите! Как раз в механической части Audi зарекомендовали себя с плохой стороны!
В отличие от японцев!
в этом плане нечего не скажу, не знаю у меня лично это вторая audi но сам я часто в кругах владельцев всяких разных годов, если сравнивать по ломучясти то наверное вы правы ауди нужен уход больше...
но не имел введу ломучесть, имел введу материалы, механическую часть, как все продуманно и удобно, расход топлива на такую мощность (любая мазда 3 в среднем кушает так же)
ну ок, твое право что она меньше тебе нравится чем другая но раз ездил какая связь с ней и STI?
Ты меня с кем путаешь? Я не слово не говорил про STI. Я вообще про Субару ни фига не знаю.
Сама машина мне как раз нравится в сравнении с аналогами... Все таки полный привод.
Ощущения которые дарят автомобили AUDI,не могут передать ни Мерседесы, ни БМВ, ни Хонды...никто.ИМХО Самый честный бренд,честные деньги,за честный автомобиль.Автору удачи.
с стоковой разница большая все таки 100 лошадок
насчет чия машина жены или моя, ну у нас как то это вместе что-ли
я путал тебя с STI наверное потому что считаю что EVO и STI очень похожи, хотя могу ошибаться на EVO не ездил
машина уже проехала 50,000 знаю такие моторы с километражем за 100 и мощности за 400 hп
короче это не так как все кажется, с него не сложно снять 500-600 hп
не забывайте что я на гонках то не участвую, и в общем нажимаю как следует не каждый день...
на youtube есть 1.8T тоже от VAG с мощностью за 1000, но там конечно много переделок и сколько он прожил я не знаю
ОДНОСЗНАЧНО ТОЛЬКО 5!
Причем 5 ставлю и машине, и жене, и отзыву!
Была у меня А6 Ауди (сравнивать с твоей не пытаюсь) и как легковая машина она оставила у меня массу положительных впечатлений.
Сколько спецов по моторам то)))) Откуда вы знаете что моторы там не капиталятся?:) И ходят они хорошо, знаю один GTI отходивший 130тыс на чипе в 250сил при стоке в 200.. (Мотор аналогичный, разница в ньюансах настройки и турбине) И это на севере, на нашем не очень бензине и по сей день мотор в здравии. В S3 260сил в стоке, к примеру стейдж 2 от APR Вполне может дать сил 320 и с ресурсом все будет в порядке. Автору- надо машинку положить на 2-3см колеса встанут более правильно. Можно просто пружинки поменять на H&R или Eibach вполне бюджетно.
какой мотор можно посмотреть инфу о S3 в интернете, турбина стандарт (К04) давит 1.54 бар стабильно после 3600 RPM, заменена система впуска и выпуска, спортивные открытые катализаторы, кто делал машину? это думаю неважно так как в Израиле
больше нечего не менялось тормоза сток совсем нечего, подвеску тоже не очень хотел бы менять, устраивает...
как раз в меру жёсткая но не зубдробильная
по сравнению с GOLF GTI мотор сильно отличаются, intercooler, башка, поршни, система впрыска, турбина, система выпуска и многое еще
просто чипом с этого мотора снимается 320 лошадок на 98, любые тюнеры это сделают, у меня примерно 350, на замере было 370, 315 на колеса, но мне кажется что такого не может быть и поэтому не выложил замер...
как я знаю что в ней примерно 350? очень просто в новой с4 3.0т stock 325 лошадок от нее уезжаю, не спокойно но на 230-240 будет больше корпуса
Прикольный график,я спрашиваю этот не ради проверки, а ради заинтересованности.Т.к. у меня сейчас на шкодке стейдж 1 стоит.Вот и думаю стоит ли двигаться дальше.
Прикольный график,я спрашиваю этот не ради проверки, а ради заинтересованности.Т.к. у меня сейчас на шкодке стейдж 1 стоит.Вот и думаю стоит ли двигаться дальше.
в этом плане нечего не скажу, не знаю у меня лично это вторая audi но сам я часто в кругах владельцев всяких разных годов, если сравнивать по ломучясти то наверное вы правы ауди нужен уход больше...но не имел введу ломучесть, имел введу материалы, механическую часть, как все продуманно и удобно, расход топлива на такую мощность (любая мазда 3 в среднем кушает так же)
В плане материалов и удобства в салоне соглашусь, немцы задают направление миру!
Шкода Октавия А5 1,8TSI BZB 225лс стейдж1 (п.с. у них с А3 платформа полностью идентична).
Я почему про подвеску спросил ,мне пришлось менять и подвеску и тормозилки. Все устраивает. Предлагают сделать стейдж 2: К04+даунпайп+кулер 300лс на выходе.Я вот в раздумьях по этому поводу.
как я понимаю подвеска и тормозилки уже поменяны...
у вас совсем не слабенький аппарат, его можно дорабатывать прочьте бесконечно, если у вас автомат то сразу скажу бросайте эту затею, он этого не выдержит и будет делать постоянно проблемы, если коробка то вот как может ездить ваша машина:
https://www.youtube.com/watch?v...
да K04 должен дать в раёне 300 лошадок в вашем случаи, но раз все равно меняете турбину, может стоит немного доплатить и взять чет побольше?
Из Москвы. У меня щас стоит подвеска от Golf gti 6, эта подвеска комфортная-жесткая,Руль настроен на 5ую ступень жесткости из 6ти,хотелось бы еще повысить управляемость, не переходя на низкий профиль резины (тк дороги у нас не ахти,год назад уже был печальный случай) Для этого я хочу поставить распорки ригер перед-зад и поменять сайленты.
Молодцы, за отзыв 5 баллов я уже поставил! Стильная машина, ухоженная! Так держать, удачи на дорогах. Читайте отзыв о моей ласточке
Отзыв о Toyota Cresta
Выпуск добавит, но больше добавит даун пайп чем кат бэк., лучше конечно ставить трассу целиком и шить под это дело. Колпачек ТНВД изнашивается, есть такое дело.. Примерно раз в полтос надо снимать и инспектировать, иначе при сожраном колпачке задирается распредвал и толкатель тнвд.
Самая быстрая машина из среднего сегмента, быстрее только спорткары за бешеные бабки. МОЛОДЕЦ!!!
да не, думаю, есть машины гораздо быстрее, я сам знаю Fiat Coupe в котором почти 700 лошадок, старый, он R1 (Yamaha) делает, это его цель была
правда вложено туда не мало, но все равно
такая машинка уезжает от меня как от стоячего, он и от спорткаров, на больших скоростях он конечно сливает, но до 200 уедет
Хороший отзыв. Вот только сравнение sti и audi как то неразумно. Разные это ТС - одно для погонять вечерком, другое для повседневной эксплуатации. как то катался с два месяца на sti 350лс 2005года - салон убогий до ужаса(была бы моя воля, вообще все кроме руля и сидушки убрал), но прокатиться с ветерком само то.
Автор, машина класс. Это авто нельзя сравнивать с Японками, потому как это премиум сегмент. Она быстра, красива, технологичнее, экономнее и на голову комфортнее японок. А этот миф о субарах раздули в силу дешевизны этой машины. Внешний вид да, скорость да, топливо вёдрами, дубовый салон и отсутствующая шумоизоляция, авто для пОциков.
Нормальный отзыв! Даже если тачку и вправду взял на прокат. Я с моим уровнем жизни буду только слюной истекать и если напишу отзыв, то наверное только про "фиат" 2101 (если накоплю). Про видео ролик с отзывом вообще классно придумал. Приятно было смотреть и читать, спасибо.
хороший отзыв, скажем даже на проф уровне как в журнале, ну как можно не заметить такую машину и спутать с а3??? хотя бы решетка и шильдики уже говорят что машина не простая, у самого могучая а3, еще раз всеми руками плюсую за отзыв