Хотелось бы поделится своим мнением о владении Ауди S4 первого поколения в 2022 году.
Начнем с того, что данный автомобиль я выбрал не случайно, посмотрев ролик на ютуб-канале в котором автор рассказал о умопомрачительных 1000 л.с. снятых с двигателя AAN объемом V-2200 cm2 и насколько данный двигатель надежен и склонен к тюнингу.
Если посмотреть историю, то данный двигатель в боевой версии был основой в раллийной группе Б в 1983-1987 годы и трижды в подряд завоевывал 1 место. Затем компания ауди решила его установить на гражданские автомобили Ауди S4 в 1991 году и не прогадали. Автомобиль пользуется спросом автолюбителей и ценителей жажды скорости.
Своей феноменальной надежностью двигатель заслужил уважение у тюнеров, т.к. из стандартных 230 л.с путем замены шатунов, поршней, доработки головки блока, впуска, выпуска и подачи топлива из него вытаскивают 500+ лошадиных сил и это далеко его не предел.
В одном паблике контакте как раз я заметил данный автомобиль 1993 года выпуска, не скажу, что я загорелся им, поскольку состояние было мягко-говоря "дышит наладом" но меня это не пугало и я всегда ищу автомобили требующие ремонта и доработок и так было даже интереснее ее изучить изнутри чем купить уже доведенный экземпляр до "ума".
Состояние у автомобиля было на 3 с минусом, двигатель отказывался выходить на буст, троил, четверил и в буквальном смысле этого слова "уходил в аварийный режим". Таким образом я преодолел 150 км до своего пункта назначения. По трассе разгон не замерял, но это выглядело примерно так: - Нажимаешь на газ до упора и автомобиль дергает вперед назад.
Самое интересное, что знающих, грамотных людей данный двигатель ничтожно мал и мне приходилось самому спойлерить интернет на поиск любой связанной информацией. Благодаря Drive2 я нашел единомышленников и понимающих людей, которые мне помогли и подсказали и предоставили некоторые запчасти для двигателя, чтобы его привести в жизни.
В этом других выпусках на своем ютуб-канале я наглядно показываю и рассказываю, что сделал для решения данной проблемы ссылка на видео:
мотивация покупки умирающего авто легендарность чего-то там в какие-то бородатые годы)))
все мы так по молодости тачки покупали: хочется осозновать что твое старое ведро имеет какую то ценность, так как в деньгах ценности у него почти никакой, дешевле новой Гранты))
мотивация покупки умирающего авто легендарность чего-то там в какие-то бородатые годы)))
все мы так по молодости тачки покупали: хочется осозновать что твое старое ведро имеет какую то ценность, так как в деньгах ценности у него почти никакой, дешевле новой Гранты))
Просто есть машины, которые могут дарить эмоции, а есть обычные повозки.
Ну вот из банального: был у меня Ситроен с4 купе 2008 года. По сути обычный гольф класс тех лет аля сивик, фокус, королла и тп, но ситроен по дизайну это космолет вне времени. На него оборачиваешься когда уходишь, у него прикольный салон. Это машина вне времени, которую хочется иметь в гараже. Он не надоедает как королла.
Короче машины любят за эмоции. За это можно простить их возраст и состояние)
Обычно идиома «дышать на ладан» употребляется в отношении вещей или людей в очень плохом, безнадёжном состоянии. Это выражение вошло в русский язык из церковной практики.
Ладан – это особая древесная смола, которая при нагревании источает сильный аромат.
Как правило, священник во время совершения таинства возле больного совершал каждение ладаном. Вероятно, именно от этого обычая и пошло выражение «дышать на ладан» - то есть, быть при смерти, еле дышать.
Машина замечательная, но "дышит наладом" ?
Обычно идиома «дышать на ладан» употребляется в отношении вещей или людей в очень плохом, безнадёжном состоянии. Это выражение вошло в русский язык...
Большое спасибо за познавательную вырезку из энциклопедии! Без Вас я бы точно никогда не узнал, что такое "дышать наладом" и какое правильное правописание, учту в будущем.