В моем случае Ауди S4! 1993 года с 77 л.с. в ПТС в реале 230. Практически неубиваемая ходовая! очень надо постаратся, полный привод, плюс отключаемый диф, и МКПП 6СТ, тяга двигателя на всех передачах двести разгоняется очень быстро дальше не разгонял , длинные передачи вторая 120 км в час спокойно и дальше, качество материалов салона а именно пластика кожа на высшем уровне даже через столько лет!!!! комфорт которого нет на данное время ни в одном авто ну по крайней мере до 700 тыс рублей но!!! это же S4 1993 года выпуска!!! Еще один плюс кузов оцинкованный практически не гниет. В общем что могу сказать машина просто ОГОНЬ!!!! Еще если найти в достойном состоянии вообще супер хотя таких остается очень мало.
Из минусов дороговизна катушек зажигания 5 тыс.руб 1шт а их там 5! переделывают на катушки TFCI цена около 1,5 тыс.руб 1шт, тормоза НЛО, переделка на вакуум А8 и ноги от S6, плюс тормозные диски и суппорта тоже вылетит в копеечку, ну и может для кого то расход при отжиге до 17 литров в городе, но это того стоит!!!!!
Из поломок после покупки заменил пыльники на передних гранатах, свечи, фильтра, масла, обводной ремень, лямда зонд, топливный насос при этом всем пробег был 360 тыс км.
Мощный, качественная немецкая сборка. Очень хороший мотор, давление компрессора лучше чем у турбины. Очень хорошо разгоняется и делает обгоны. Экономисный двигатель. Очень легко повышается мощность с минимальной заменой деталей. Впуск, выхлоп и чип тюнинг и на машине более 400 коней.
Дорогое обслуживание если делать у диллера.
Неисправностей нет, но есть места которые можно доработать, тормозная система.
Одни +++)))) турбо+ кваттро+ мкпп , к тому же салон рекаро что может быть лучше!!!
Мотор чугунный!!!! Что не может не радовать, доступность в ремонте все на виду.
Минус только один мало становится запчастей , расходники есть но качество очень испортилось один Китай