Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi S5 2008

Audi S5 2008 — отзыв владельца

, Курск
14535
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4 куб.см, 356 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.1 л/100км
Расход топлива по городу: 16.9 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 166 000 км
Руль: Левый
Как-то внезапно поменял финика G37 купе на этого ящера. Машина другая, несмотря на схожие ттх: во всем чуть-чуть лучше — внутри тише, гребет всеми колесами, в салоне посвободнее, сам салон «повзрослее» (алькантара), сидения удобней и тд и тп.
Музыка немного разочаровала, ждал от B&O бОльшего, а в итоге опять придется саб втыкать как в финика, ибо ниже 160Гц не играет толком, потому на небольшой громкости слушать мой любимый лаунж и джаз неоч приятно.
Едет лучше финика, механика понятная, в заносе толком не рулится нифига (в отличие от финика), в поворотах тоже похуже - морда тяжелая слишком, мотор на передней оси, сносит морду, при этом полный привод не дает толком "хвост" докрутить... ну или просто попривыкнуть надо, меня 37-й своим 4was тоже поначалу раздражал, а потом ничего, попривык.
У меня залит коробочный РЕВО 1 (предыдущим хозяином, потому за корректность этой информации не ручаюсь), что позволило мне без всяких чеков и иже вынуть катализаторы и воткнуть банку АВТ. В итоге V8 + ABT... ну вы понимаете, да? ;))) но все приятненько.
После покупки поехал менять цепи (прогнозируемо), пробег 160к, развлекуха в общей сложности вышла в 100к, правда там до того в машину рукожопы лазили + возраст, в общем пришлось менять массу мелких патрубков, клипс, хомутиков, что составило весьма неплохой прирост к цене. Также поменял форсунку одну (5600р оригинал), термостат (4000р оригинал).
В планах привести в порядок оптику (запескоструена сильно), сделать ревизию подвески и дальше по ситуации. Например для стайлинга уже воткнул на перед 15мм проставки, на зад 20.
Всем добра.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я знаю как немцы решили завоевать весь мир: они продают всем свои машины, а потом взрывают мозг и нервную систему. Этакая диверсия. Многоходовочка. Чтоб привыкнув к удобству и продуманности всего ты внезапно выпал из реальности с нервным расстройством из-за какой-то тупой мелочаги.

Итак.

Ауди S5. Цена этого ведра начиналась от 3+ млн, некоторые комплектации подбирались к 4,5. Скорее всего подразумевалось, что омывайку доливать вам будет ОД. За такие-то бабки можно и 24/7 приехать на трассу долить ек куданеть....

, пробег 167 000 км   

Все, кто читал или читает мои прошлые бж, знают — я маньяк. Однако здравствуйте.

При покупке я сразу обратил, что свет у ауди — дно. У меня были в свое время 80-ка и А4/В5, ни в одной ни в другой света не было от природы. Ну в стоке. Потом в моей жизни случился пассат с линзованной оптикой, потом финик с заводским ксеноном в линзах и колхозным в птф, затем второй финик с биксеноном заводским… В общем, где-то в глубине души я был готов взять и посветить в окно фонариком, но эта глубина была настолько большая, что до нее в итоге… Так как оживлять оптику для меня процесс накатанный, а у жены в ее тигуане родной немецкий биксенон светит на порядок лучше даже реанимированного финика, то я решил, что у ауди свет должен быть АГОНЬ....

, пробег 187 000 км   

Блдь. В смысле здравствуйте.

Не успел я порадоваться куче починенных мелочей и восстановленной оптике, как внезапно аудь фаломорфировал в телегу. Видать от осознания обилия коней в передней части. Стало грюкать и заскрипело слева при повороте руля.

Залез на экзист. Охренел. Вылез с экзиста.

Поехал к своему механику.

В итоге верхние шаровые заменены, нижние ребилд, перепрессовка всех сайлентблоков на всех рычагах. Про шаровые может быть наоборот (что заменено, что восстановлено, не вникал особо). Стало тише и как-то цепче на дороге....

, пробег 168 500 км   

Поменял основной радиатор. Дорого. Ждал долго пока приедет, доливал антифриз (по литру в неделю) и особо не гонял. Пока полет нормальный.

, пробег 171 000 км   

Не люблю черные колеса, но перекрашивать лениво.

, пробег 172 700 км   

Пришел в негодность, из-за чего не работает климат. Замена в районе 1100р, жду пока приедет.

, пробег 175 000 км   

Всем привет, это отзыв о резине Zeta Alventi

Итак, ушатав пару и так ушатанных покрышек, я реши притарить себе новый комплект. Я уже имел положительный опыт эксплуатации китайской резинки в лице Toledo и Durun на инфинити. Под мой размер их не было, потому решил из того ж выводка купить Zeta. 4 балона 19/245/35 мне с доставкой из Владика обошлись в районе 18к. Стала легко, отбалансировалась без проблем и мы поехали…

Намотал я около 10 ткм на них уже: ни одного прокола, ни одной грыжи. Тихая нормальная резина....

, пробег 184 000 км   

Меня частенько спрашивают: есть ли у меня масложор, есть ли задиры и какое масло я лью в двигатель ауди.

Итак, масложора в гражданском режиме у меня нет. Если погонять в красной зоне и около, то конечно есть, ка ки на любом большом атмо.

Задиров, если верить эндоскопу, тоже нет.

Масло я лью Polymerium XPRO1 5-40. И отзывы у меня о полимериум самые хорошие. Проехал 30 ткм на нем, замен 4 уже. Работает тихо, ровно, проблем не доставляет. Сейчас в коробку залил тоже полимериум, но проехал немного, пока рано говорить о чем-то.

В свою вторую машину лью Polymerium XPRO2, тоже вопросов никаких не возникает.

, пробег 186 000 км   

Долго мучала меня сия машина, но таки я пришел к тому, что ее надо продавать. Да, она валит (когда не стоит в сервисе), да, она комфортная (когда не стоит в сервисе), но! По дизайну она для непосвященных ничем не отличается от попсовой А5 на 1.8 вариаторе, потому "дадада, ты красивая, но таких как ты...", тот же самый финик куда как уникальнее. Ну и стоит ее обслуживание ой как дорого. Мне не по карману, я вернулся к инфинити, снова взял купе 37.

Из последних приключений на ауди - умерший датчик распредвала на правой голове и как следствие - погнутые клапана......

, пробег 206 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi S5, 2008
4.8
65045
Audi S5, 2008
Audi S5, Усть-Илимск
Audi A5, 2009
4.8
84358
Audi A5, 2009
S_24, Новосибирск
Audi A5, 2009
3.2
36292
Audi A5, 2009
nata0906, Москва
11398
Audi A5, 2011
8587779, Москва
Audi S5, 2014
4.5
8405
Audi S5, 2014
Shay, Москва
1737
Audi S5, 2008
, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
что за АВТ? тоже в планах есть катализаторы вынуть
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Четкие пацаномобили, каждые полгода новый хозя
55
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
хороший авто. как с налогом справляетесь ?
11
2
Ответить
7372585
Новосибирск
Красивый аппарат! Удачи на дорогах.5
2
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
SerGo.
хороший авто. как с налогом справляетесь ?
Очень просто-оформляешь инвалидность у знакомого врача за 30К и не платишь налоги вуаля.
1
21
Ответить
vladdon71
Очень просто-оформляешь инвалидность у знакомого врача за 30К и не платишь налоги вуаля.
Ограничение есть - машина должна быть до 150 л.с. Так что никакого вуаля.
НИКАКИХ ЛАЗЕЕК НЕТ!
Единственное что есть это в Москве (прописка в Москве) многодетные ТН не платят на АВТО с любым кол-вом л.с.
Все, больше никаких лазеек нет, во всех способах есть какое-либо ограничение.
22
1
Ответить
Что касается автора - поменял одну старую машину на другое старьё с пробегом 160.000... смысл?
В смене машины должен быть рост: следующая должна быть свежее (по году, пробегу, модели).
А так шило на мыло, покупка ради покупки.
14
46
Ответить
Да и Ауди отстой по драйву, все правильно написано: мотор на краю морды, в повороты не заезжает, азарта нет в движении.
Все что есть это больше комфорта и надежная (читай скучная) управляемость за счёт 4wd.
Кроссовер в кузове купе, скука смертная имхо. Ещё типа S))) С - смех 😂
Вау-эффекта автор явно не испытал
5
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Money Giver
Что касается автора - поменял одну старую машину на другое старьё с пробегом 160.000... смысл?
В смене машины должен быть рост: следующая должна быть свежее (по году, пробегу, модели).
А так шило на мыло, покупка ради покупки.
Я бы тоже финика 37 на эс5 не поменял)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Money Giver
Да и Ауди отстой по драйву, все правильно написано: мотор на краю морды, в повороты не заезжает, азарта нет в движении. Все что есть это больше комфорта и надежная (читай скучная) управляемость за счёт...
Вау эффекта и быть не может. Ваг стабилен и скучен в плане езды. Он скучно стабилен. Зато количество и цена тюнячки поражает! Хоть каждый день меняй)

а звук эс5 с АВТ жирный. Знаю его хорошо. В Мариинку ходить не надо с такой связкой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
vladdon71
Очень просто-оформляешь инвалидность у знакомого врача за 30К и не платишь налоги вуаля.
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
все хорошо, но придется мотор скоро менять - задиры. если дальше ездить - лучше новый мотор взять, на 150-200 т.км хватит.
6
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Money Giver
Ограничение есть - машина должна быть до 150 л.с. Так что никакого вуаля.
НИКАКИХ ЛАЗЕЕК НЕТ!
Единственное что есть это в Москве (прописка в Москве) многодетные ТН не платят на АВТО с любым кол-вом л.с.
Все, больше никаких лазеек нет, во всех способах есть какое-либо ограничение.
А как же геройство?
2
 
Ответить
nosns1
эксперты с сайта любят напасть на подобные машины, которые сам вряд ли когда решатся купить
сейчас выскажутся за налог, коробку , что она не новая , сыпется , не ликвид!

От себя добавлю кайфуйте и пусть Вас радует каждую поездку! кстати полностью согласен по поводу управляемости (такие же эмоции вызвала) пару лет назад с другом менялись машинами на неделю (тоже с5 на механике). звук самое приятное на ней да и реально достаточно доступная гонка сегодня.
В основном тот, кто их берет с головой готов к вложениям и берет не на последние деньги (это для "экспертов")
23
5
Ответить
  
Сообщений: 12604
Такие машины покупают максимум на полгода. Погонял, посчитал расходы и продал
Продам уши от мертвого осла.
16
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
ПАЛАСИО
Такие машины покупают максимум на полгода. Погонял, посчитал расходы и продал
Там расходов в год тысяч 150.
Просто тачка не для жлобства)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
6822487
Бердск
Не все люди покупают машины для ликвидности, года , новизны и прочего. Некоторые все таки любят машины и покупают те, которые нравятся. Некоторые берут чтобы сделать и ездить для себя и души. А вы ездите на своих ликвидных новых с минимальным пробегом которую завтра легко продам корытцах. Меня всегда умиляют комментарии про расход практичность новизну. Все такие любители машин прям меняют их через полгода год. Нет любители берут машину и вкладывают в нее душу. И берут не по ликвидности а по взаимной симпатии. Если это твоя машина ты будешь к ней относится как к члену семьи. Сделаешь и будешь ездить в горе и радости. А если это средство передвижения, то и конечно подход новее меньше пробег. Но тогда не надо распинаться как ты любишь свою машину которую взял только изза новизны и продашь как только спустит колесо.
24
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
vladdon71
Очень просто-оформляешь инвалидность у знакомого врача за 30К и не платишь налоги вуаля.
и где это можно инвалиду не платить налог за 300+ лошадей? у них льготы только на маломощные машины.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
6822487
Не все люди покупают машины для ликвидности, года , новизны и прочего. Некоторые все таки любят машины и покупают те, которые нравятся. Некоторые берут чтобы сделать и ездить для себя и души. А вы ездите...
Ты не понял немного, у автора уже был Infiniti G37 купе, они в основном 2008-2009 года выпуска (как и эта Ауди), 333 л.с. на заднем приводе с блокой LSD, развесовкой 50/50 почти (мотор смещён за переднюю ось).
Автор же сменил шило на мыло: Купил Ауди с мотором на краю морды, полным приводом и теперь пишет, что «в заносе толком не рулится нифига (в отличие от финика), в поворотах тоже похуже - морда тяжелая слишком, мотор на передней оси, сносит морду, при этом полный привод не дает толком "хвост" докрутить... ».
- динамика, комфорт схожая у них, разница в нюансах (автор пишет что что на уровне «чуть-чуть разница»)
Поэтому я и пишу, что смысла в такой замене нет: сменил одну десятилетнюю Купеху на ничем не лучшую с пробегом 160000 км и ввалил ещё 150 тыр. в ремонт.
Должен быть рост: по году выпуска, большей свежести и т.д.
Если бы он купил S5 2012 года - это был бы рост.
А так смена машины ни о чем: одного старика на другого.
Если ты считаешь что не надо стремится каждой следующей покупать лучшую машину, чем была, - ну ради бога, езди всю жизнь на старье.
3
10
Ответить
nosns1
Money Giver
Ты не понял немного, у автора уже был Infiniti G37 купе, они в основном 2008-2009 года выпуска (как и эта Ауди), 333 л.с. на заднем приводе с блокой LSD, развесовкой 50/50 почти (мотор смещён за переднюю...
Машины абсолютно разные на самом деле, захотелось чего то новенького! вот и все
да и что за логика, что должно быть свежее и так далее
Наоборот многие (возможно не в РФ к сожалению) пытаются купить тру зажигалки из прошлого в хорошем состоянии
с5 это фирменный андерстир даже на рс версиях , приятный звук , полный привод , салон неплох (финик гораздо проще). Похожее год выпуска, кузов купе и кол-во л.с
По кайфу на разных машинах ездить. тут разница не как между актавией и гольфом или не знаю это не срв2008 года на раф4 2008 года менять.
150 ввалил , но ценники на них демократичные вполне.
6
 
Ответить
6822487
Бердск
Money Giver
Ты не понял немного, у автора уже был Infiniti G37 купе, они в основном 2008-2009 года выпуска (как и эта Ауди), 333 л.с. на заднем приводе с блокой LSD, развесовкой 50/50 почти (мотор смещён за переднюю...
Речь как раз не о годе выпуска. Ты же не меняешь друзей каждый раз на более свежего выпуска. А выбираешь тех с кем хорошо и кто по душе с кем интересно. А не ищешь кто сильнее быстрее и имеет много друзей. Речь об этом. Я машины выбираю по принципе "зацепило" и хочу. Да у меня тоже 2008 год нелеквид ) и я мог бы взять свежее ликвидные но она мне нравиться именно в этом кузове и я ее когда увидел сказал "вау! хочу!" и все. Я понял твои принципы. У нас просто разный подход к выбору. Автор может и прогадал по твоему мнению, но он ее делает и хочет тюнить дальше. Значит она ему нравится.
4
1
Ответить
iq_it
автор
Курск
SerGo.
хороший авто. как с налогом справляетесь ?
плачу 50к с чем-то в год. я знал на что шел, когда покупал мощную машину.
5
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
G-DaY
что за АВТ? тоже в планах есть катализаторы вынуть
не в курсе, что за АВТ именно, покупал уже с выхлопом
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
ВованN
Четкие пацаномобили, каждые полгода новый хозя
хзхз, я свои пацанмобили по 2-3 года катаю как правило
1
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
7372585
Красивый аппарат! Удачи на дорогах.5
Спасибо
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Money Giver
Что касается автора - поменял одну старую машину на другое старьё с пробегом 160.000... смысл?
В смене машины должен быть рост: следующая должна быть свежее (по году, пробегу, модели).
А так шило на мыло, покупка ради покупки.
у меня рост
+ полный привод (раньше ни разу не было)
+ 30 лс мощности
+ другая философия авто (немец на механике вместо японца на автомате)
+ комфорт и продуманность...
свежее на что? солярис купить свежий? или какую-нибудь камри нуднейшую? покупка ради полного привода была, т.к. переехали летом, тут очень долгий и серьезный подъем, его не чистят, финик имеет такое нехорошее свойство - закапываться. в общем во избежание лишнего головняка поменял один 10-летний спорткар на другой аналогичный, только с полным приводом. не вижу "отсутствия роста", хотя каждый под этим свое подразумевает. у меня вот папа меняет ведра: калину 2 года на новый солярис, солярис 2 года на новый поло, поло 2 года на новый поло... вот тут я роста не вижу. а у меня все очень даже норм.
16
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Money Giver
Да и Ауди отстой по драйву, все правильно написано: мотор на краю морды, в повороты не заезжает, азарта нет в движении. Все что есть это больше комфорта и надежная (читай скучная) управляемость за счёт...
с - смех... нуну. сотка 4.9, подхват с любой скорости на любой передаче, устойчивость паровозная, после финика с его чувствительностью к колее я облился слезами радости, когда налегке прикатил в один присест и Нижнего Новгорода в Курск. 1200 км. один. за один день. на незнакомой новой тачке. и при этом чувствовал себя человеком. когда я выпал из финика в Нижнем, я максимум был способен дойти до койки в отеле... в общем мне нравится, на заднеприводного финика не хочу назад, на q60 бы... но пока не заработал.
4
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Ивановка
Вау эффекта и быть не может. Ваг стабилен и скучен в плане езды. Он скучно стабилен. Зато количество и цена тюнячки поражает! Хоть каждый день меняй)

а звук эс5 с АВТ жирный. Знаю его хорошо. В Мариинку ходить не надо с такой связкой.
мсье шарит ))) звук даааа
в плане стабильности и скуки - каждый сам капитан своего корабля. я прикатался и нашел свои фишки.
1
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Ивановка
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
согласен. ты ж знаешь что ты берешь, нет бабла на налог - не бери. тут же и бензина она жрет... ну не бедный чел, не последний болт с перцем доедаешь, если такую машину берешшь. чего крысятничать? да, идиотский налог, ну каждый сам кузнец своего счастья. и есть обратная сторона - если б не налог, то фиг бы они так дешево стоили...
8
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
HIMDEN
все хорошо, но придется мотор скоро менять - задиры. если дальше ездить - лучше новый мотор взять, на 150-200 т.км хватит.
дадада, а еще давай расскажи мне как любой чипованый пакет сока меня объедет.
про моторы и задиры, а также про турбоваги волшебные на чипе я слышу с момента покупки первого финика в 2014 году. пока еще ничего не прилетало: ни задиров, ни турбовагов, меня объезжающих. да, оно все бывает, но вот лично мне не встречалось. надеюсь, что и дальше не встретится. мотор вроде нормальный, я обслуживаю с душой. а там видно будет
6
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
nosns1
эксперты с сайта любят напасть на подобные машины, которые сам вряд ли когда решатся купить сейчас выскажутся за налог, коробку , что она не новая , сыпется , не ликвид! От себя добавлю кайфуйте и...
спасибо!
1
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
ПАЛАСИО
Такие машины покупают максимум на полгода. Погонял, посчитал расходы и продал
ну по-разному. у меня года по 2 живут обычно, у пред хозяина эта эска полтора года провела, он захотел задний привод, мы махнулись.
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
6822487
Не все люди покупают машины для ликвидности, года , новизны и прочего. Некоторые все таки любят машины и покупают те, которые нравятся. Некоторые берут чтобы сделать и ездить для себя и души. А вы ездите...
от души душевно в душу, братское сердце. хорошо сказано, серьезно. согласен полностью.
3
1
Ответить
iq_it
автор
Курск
6822487
Речь как раз не о годе выпуска. Ты же не меняешь друзей каждый раз на более свежего выпуска. А выбираешь тех с кем хорошо и кто по душе с кем интересно. А не ищешь кто сильнее быстрее и имеет много друзей....
конеш нравится, иначе б я ее не взял ))
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Money Giver
Ты не понял немного, у автора уже был Infiniti G37 купе, они в основном 2008-2009 года выпуска (как и эта Ауди), 333 л.с. на заднем приводе с блокой LSD, развесовкой 50/50 почти (мотор смещён за переднюю...
я кстати посмотрел несколько уроков по кватро и понял что я делаю не так. там антизанос отключается в 2 этапа, я про это не знал, и опять же по привычке как на заднем пытался действовать, а на кватре надо иначе. в общем ждет меня на ближайший снегопад опять пустая парковка и бессонная ночь. ну и спаленные пара баков бензина. я так кстати к финику привыкал: крутился пока не понял уже на грани рефлексов когда он срывается, сколько тормозит, как его несет, как он боком входит и тд. полезное упражнение, всем рекомендую.
12
2
Ответить
iq_it
автор
Курск
HIMDEN
все хорошо, но придется мотор скоро менять - задиры. если дальше ездить - лучше новый мотор взять, на 150-200 т.км хватит.
ммм, еще один вангователь по фото... мотор с задирами, дсг умирает всегда, турбина масло жрет, на субару хрен свечи поменяешь, а дизеля зимой не заводятся. так и никак иначе
11
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Money Giver
Ограничение есть - машина должна быть до 150 л.с. Так что никакого вуаля.
НИКАКИХ ЛАЗЕЕК НЕТ!
Единственное что есть это в Москве (прописка в Москве) многодетные ТН не платят на АВТО с любым кол-вом л.с.
Все, больше никаких лазеек нет, во всех способах есть какое-либо ограничение.
В Оренбургской области у инвалидов льготы. Инвалиды не платят. Так что по разному везде.
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
Money Giver
Ограничение есть - машина должна быть до 150 л.с. Так что никакого вуаля.
НИКАКИХ ЛАЗЕЕК НЕТ!
Единственное что есть это в Москве (прописка в Москве) многодетные ТН не платят на АВТО с любым кол-вом л.с.
Все, больше никаких лазеек нет, во всех способах есть какое-либо ограничение.
как вариант оформить по генералке машину на маргинала - тогда ни штрафы ни налоги не страшны))
1
 
Ответить
1470724
Ангарск
6822487
Не все люди покупают машины для ликвидности, года , новизны и прочего. Некоторые все таки любят машины и покупают те, которые нравятся. Некоторые берут чтобы сделать и ездить для себя и души. А вы ездите...
100500))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Фотка со снятой фарой то, что надо. За линзой бутыль рома. С такой техникой без 100 грамм никак(:
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7491
Отличный аппарат. Машина должна нравится. Очень хорошо, когда есть возможность покупать то что нравится. Не слушай владельцев кредитных вёдер.
Здесь могла быть ваша реклама…
3
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
Санек42
Отличный аппарат. Машина должна нравится. Очень хорошо, когда есть возможность покупать то что нравится. Не слушай владельцев кредитных вёдер.
да я и не слушаю ))
завтра будет. лучше
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Ивановка
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
не знаю, мне на айфон жаба душит 50, даже сейчас, когда ЗП повысилась. считаю, не стоит он того...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Ивановка
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
а если пробег тысяч 9-10 в год, 50 это дохрена за налог. 50 это цена путешествия в год на человека, а они часто на предпоследние деньги
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
iq_it
у меня рост + полный привод (раньше ни разу не было) + 30 лс мощности + другая философия авто (немец на механике вместо японца на автомате) + комфорт и продуманность... свежее на что? солярис купить...
и смысл через 2 года эти авто менять, это шибко затратно, еще и без повышения класса, в одном низком классе топтаться
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Ивановка
Там расходов в год тысяч 150.
Просто тачка не для жлобства)
При хорошем раскладе 150
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Ивановка
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
У моего коллеги, в частности, был Аккорд в его одних руках лет 12. Представьте, был бы на него совсем вшивый налог, к примеру, он бы 600 за эти годы отвалил. У нас на Урале это цена чуть ли не пол-однушки ближе к окраине. Он и так-то по-моему под 200 налога отвалил...
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
pavel559
и смысл через 2 года эти авто менять, это шибко затратно, еще и без повышения класса, в одном низком классе топтаться
ну так себе низкий класс... все-таки новыми эти машины больше 3м стоили. ауди я не потянул. к налогам и расходу я привык, у меня до нее два инфинити были, но вот частота поломок и стоимость их ремонта не по моему бюджету. а были б по моему - то я б уже стал задумываться о чем-то позлее, например о гтр или о амг.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
iq_it
ну так себе низкий класс... все-таки новыми эти машины больше 3м стоили. ауди я не потянул. к налогам и расходу я привык, у меня до нее два инфинити были, но вот частота поломок и стоимость их ремонта...
Вы не поняли...я про Вашего отца, который Солярис 2-летний на Калину, Поло на шмоло, мыло на шило и т.д.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
iq_it
ну так себе низкий класс... все-таки новыми эти машины больше 3м стоили. ауди я не потянул. к налогам и расходу я привык, у меня до нее два инфинити были, но вот частота поломок и стоимость их ремонта...
частота поломок у немцев довольно высокая, у Ауди особенно
 
1
Ответить
iq_it
автор
Курск
pavel559
частота поломок у немцев довольно высокая, у Ауди особенно
вот да. это я и не потянул. инфинити гораздо надежней в этом плане
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
pavel559
Вы не поняли...я про Вашего отца, который Солярис 2-летний на Калину, Поло на шмоло, мыло на шило и т.д.
ааа... ну он не хочет заморачиваться с железками, у него машина - средство передвижения, которая чем меньше денег ест - тем лучше. ну и я отчасти его понимаю: страховка, ТО и бензин, остальное его не колышет. сальники там, глюки какие... ОД отдал и пусть делают.
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
pavel559
а если пробег тысяч 9-10 в год, 50 это дохрена за налог. 50 это цена путешествия в год на человека, а они часто на предпоследние деньги
у меня под 30 пробега в среднем
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Какая связь у датчика положения распредвала и клапанов??? Клапаны гнет если фаза ушла( цепь перескочила или порвалась) а датчик всего лишь отслеживает положение вала и сообщает блоку управления!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
iq_it
ааа... ну он не хочет заморачиваться с железками, у него машина - средство передвижения, которая чем меньше денег ест - тем лучше. ну и я отчасти его понимаю: страховка, ТО и бензин, остальное его не колышет. сальники там, глюки какие... ОД отдал и пусть делают.
ну если он еще и ездит тысяч 50-70 км в год, то может, и пора к такому сроку
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
iq_it
ааа... ну он не хочет заморачиваться с железками, у него машина - средство передвижения, которая чем меньше денег ест - тем лучше. ну и я отчасти его понимаю: страховка, ТО и бензин, остальное его не колышет. сальники там, глюки какие... ОД отдал и пусть делают.
ну так-то если менять Поло на новый раз в 2 года, или раз в 8 лет, за 8 лет можно очень приличную сумму на этом выиграть
1
 
Ответить
Игорь Громов
Дружище, к сожалению это действительно не удачный автомобиль. Ну и в целом атмо моторы не про ваг. Самая красота на вагах раскрывается на турбо, которые действительно раскрываются на чипе. V8 - действительно дорого и без перспективы на тюнинг. Точнее перспектива есть, но ппц какая дорогая )
Сейчас гораздо интереснее взять А5 на 2.0 турбо ген3, первый стейдж - поедет веселее, чем 4.2, плюс морда сильно легче. Ну и надёжности сильно больше.
У финика же мотор 3.7 действительно хорош. Но тут имеешь только то, что с завода положили в него, дальнейший тюнинг тоже чертовски дорогой. Как говорится: no turbo - no fun :-)
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
Игорь Громов
Дружище, к сожалению это действительно не удачный автомобиль. Ну и в целом атмо моторы не про ваг. Самая красота на вагах раскрывается на турбо, которые действительно раскрываются на чипе. V8 - действительно...
ну, тут есть ряд факторов: нормально прошитых стейджей я встречал очень мало. не говорю, что их нет, но почему-то у всех «недостейдж». V8 атмо - он честный. у меня был 1.8 турбо на пассате, он клевый даже в стоке, но! я никогда не знал в какой момент бумт кончится. в зависимости от погоды и тд и тп он мог валить как тварь до 200, а мог и на 160 кмч вспоминать, что он 1.8. Конечно не критично, но бесило, что иногда я изи еду 215, а иногда по той же дороге 180 полчаса набираю. да, мотор был в полном порядке, пробега у меня с 26 до 80к. а у большого атмо все по-чесноку: валит и валит и валит и валит... пока коробка не кончится. непонятно наверно объяснил...
сейчас снова катаюсь на джихе купе, у меня уже был синий, потом я взял эску, она меня раздела, я снова взял финика, только черного. через полгода у меня стали появляться деньги 🤣.
до турбо я может и дорасту, тем более, что большие атмо перестали ставить почти что... но блин, какой кайфовый звук у вэ8 у эски!!! у финика на вэ6 на танабе просто песня. ну и какое-то непередаваемое ощущение большого мотора под капотом.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi S5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди С5.
Посмотреть всё о Ауди С5

Подробные отзывы автовладельцев Ауди С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром