Я знаю как немцы решили завоевать весь мир: они продают всем свои машины, а потом взрывают мозг и нервную систему. Этакая диверсия. Многоходовочка. Чтоб привыкнув к удобству и продуманности всего ты внезапно выпал из реальности с нервным расстройством из-за какой-то тупой мелочаги.
Итак.
Ауди S5. Цена этого ведра начиналась от 3+ млн, некоторые комплектации подбирались к 4,5. Скорее всего подразумевалось, что омывайку доливать вам будет ОД. За такие-то бабки можно и 24/7 приехать на трассу долить ек куданеть....
Все, кто читал или читает мои прошлые бж, знают — я маньяк. Однако здравствуйте.
При покупке я сразу обратил, что свет у ауди — дно. У меня были в свое время 80-ка и А4/В5, ни в одной ни в другой света не было от природы. Ну в стоке. Потом в моей жизни случился пассат с линзованной оптикой, потом финик с заводским ксеноном в линзах и колхозным в птф, затем второй финик с биксеноном заводским… В общем, где-то в глубине души я был готов взять и посветить в окно фонариком, но эта глубина была настолько большая, что до нее в итоге… Так как оживлять оптику для меня процесс накатанный, а у жены в ее тигуане родной немецкий биксенон светит на порядок лучше даже реанимированного финика, то я решил, что у ауди свет должен быть АГОНЬ....
Блдь. В смысле здравствуйте.
Не успел я порадоваться куче починенных мелочей и восстановленной оптике, как внезапно аудь фаломорфировал в телегу. Видать от осознания обилия коней в передней части. Стало грюкать и заскрипело слева при повороте руля.
Залез на экзист. Охренел. Вылез с экзиста.
Поехал к своему механику.
В итоге верхние шаровые заменены, нижние ребилд, перепрессовка всех сайлентблоков на всех рычагах. Про шаровые может быть наоборот (что заменено, что восстановлено, не вникал особо). Стало тише и как-то цепче на дороге....
Поменял основной радиатор. Дорого. Ждал долго пока приедет, доливал антифриз (по литру в неделю) и особо не гонял. Пока полет нормальный.
Пришел в негодность, из-за чего не работает климат. Замена в районе 1100р, жду пока приедет.
Всем привет, это отзыв о резине Zeta Alventi
Итак, ушатав пару и так ушатанных покрышек, я реши притарить себе новый комплект. Я уже имел положительный опыт эксплуатации китайской резинки в лице Toledo и Durun на инфинити. Под мой размер их не было, потому решил из того ж выводка купить Zeta. 4 балона 19/245/35 мне с доставкой из Владика обошлись в районе 18к. Стала легко, отбалансировалась без проблем и мы поехали…
Намотал я около 10 ткм на них уже: ни одного прокола, ни одной грыжи. Тихая нормальная резина....
Меня частенько спрашивают: есть ли у меня масложор, есть ли задиры и какое масло я лью в двигатель ауди.
Итак, масложора в гражданском режиме у меня нет. Если погонять в красной зоне и около, то конечно есть, ка ки на любом большом атмо.
Задиров, если верить эндоскопу, тоже нет.
Масло я лью Polymerium XPRO1 5-40. И отзывы у меня о полимериум самые хорошие. Проехал 30 ткм на нем, замен 4 уже. Работает тихо, ровно, проблем не доставляет. Сейчас в коробку залил тоже полимериум, но проехал немного, пока рано говорить о чем-то.
В свою вторую машину лью Polymerium XPRO2, тоже вопросов никаких не возникает.
Долго мучала меня сия машина, но таки я пришел к тому, что ее надо продавать. Да, она валит (когда не стоит в сервисе), да, она комфортная (когда не стоит в сервисе), но! По дизайну она для непосвященных ничем не отличается от попсовой А5 на 1.8 вариаторе, потому "дадада, ты красивая, но таких как ты...", тот же самый финик куда как уникальнее. Ну и стоит ее обслуживание ой как дорого. Мне не по карману, я вернулся к инфинити, снова взял купе 37.
Из последних приключений на ауди - умерший датчик распредвала на правой голове и как следствие - погнутые клапана......