Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi S5 2008

Audi S5 2008 — отзыв владельца

, Курск
14664
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4 куб.см, 356 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.1 л/100км
Расход топлива по городу: 16.9 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 166 000 км
Руль: Левый
Как-то внезапно поменял финика G37 купе на этого ящера. Машина другая, несмотря на схожие ттх: во всем чуть-чуть лучше — внутри тише, гребет всеми колесами, в салоне посвободнее, сам салон «повзрослее» (алькантара), сидения удобней и тд и тп.
Музыка немного разочаровала, ждал от B&O бОльшего, а в итоге опять придется саб втыкать как в финика, ибо ниже 160Гц не играет толком, потому на небольшой громкости слушать мой любимый лаунж и джаз неоч приятно.
Едет лучше финика, механика понятная, в заносе толком не рулится нифига (в отличие от финика), в поворотах тоже похуже - морда тяжелая слишком, мотор на передней оси, сносит морду, при этом полный привод не дает толком "хвост" докрутить... ну или просто попривыкнуть надо, меня 37-й своим 4was тоже поначалу раздражал, а потом ничего, попривык.
У меня залит коробочный РЕВО 1 (предыдущим хозяином, потому за корректность этой информации не ручаюсь), что позволило мне без всяких чеков и иже вынуть катализаторы и воткнуть банку АВТ. В итоге V8 + ABT... ну вы понимаете, да? ;))) но все приятненько.
После покупки поехал менять цепи (прогнозируемо), пробег 160к, развлекуха в общей сложности вышла в 100к, правда там до того в машину рукожопы лазили + возраст, в общем пришлось менять массу мелких патрубков, клипс, хомутиков, что составило весьма неплохой прирост к цене. Также поменял форсунку одну (5600р оригинал), термостат (4000р оригинал).
В планах привести в порядок оптику (запескоструена сильно), сделать ревизию подвески и дальше по ситуации. Например для стайлинга уже воткнул на перед 15мм проставки, на зад 20.
Всем добра.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я знаю как немцы решили завоевать весь мир: они продают всем свои машины, а потом взрывают мозг и нервную систему. Этакая диверсия. Многоходовочка. Чтоб привыкнув к удобству и продуманности всего ты внезапно выпал из реальности с нервным расстройством из-за какой-то тупой мелочаги.

Итак.

Ауди S5. Цена этого ведра начиналась от 3+ млн, некоторые комплектации подбирались к 4,5. Скорее всего подразумевалось, что омывайку доливать вам будет ОД. За такие-то бабки можно и 24/7 приехать на трассу долить ек куданеть....

, пробег 167 000 км   

Все, кто читал или читает мои прошлые бж, знают — я маньяк. Однако здравствуйте.

При покупке я сразу обратил, что свет у ауди — дно. У меня были в свое время 80-ка и А4/В5, ни в одной ни в другой света не было от природы. Ну в стоке. Потом в моей жизни случился пассат с линзованной оптикой, потом финик с заводским ксеноном в линзах и колхозным в птф, затем второй финик с биксеноном заводским… В общем, где-то в глубине души я был готов взять и посветить в окно фонариком, но эта глубина была настолько большая, что до нее в итоге… Так как оживлять оптику для меня процесс накатанный, а у жены в ее тигуане родной немецкий биксенон светит на порядок лучше даже реанимированного финика, то я решил, что у ауди свет должен быть АГОНЬ....

, пробег 187 000 км   

Блдь. В смысле здравствуйте.

Не успел я порадоваться куче починенных мелочей и восстановленной оптике, как внезапно аудь фаломорфировал в телегу. Видать от осознания обилия коней в передней части. Стало грюкать и заскрипело слева при повороте руля.

Залез на экзист. Охренел. Вылез с экзиста.

Поехал к своему механику.

В итоге верхние шаровые заменены, нижние ребилд, перепрессовка всех сайлентблоков на всех рычагах. Про шаровые может быть наоборот (что заменено, что восстановлено, не вникал особо). Стало тише и как-то цепче на дороге....

, пробег 168 500 км   

Поменял основной радиатор. Дорого. Ждал долго пока приедет, доливал антифриз (по литру в неделю) и особо не гонял. Пока полет нормальный.

, пробег 171 000 км   

Не люблю черные колеса, но перекрашивать лениво.

, пробег 172 700 км   

Пришел в негодность, из-за чего не работает климат. Замена в районе 1100р, жду пока приедет.

, пробег 175 000 км   

Всем привет, это отзыв о резине Zeta Alventi

Итак, ушатав пару и так ушатанных покрышек, я реши притарить себе новый комплект. Я уже имел положительный опыт эксплуатации китайской резинки в лице Toledo и Durun на инфинити. Под мой размер их не было, потому решил из того ж выводка купить Zeta. 4 балона 19/245/35 мне с доставкой из Владика обошлись в районе 18к. Стала легко, отбалансировалась без проблем и мы поехали…

Намотал я около 10 ткм на них уже: ни одного прокола, ни одной грыжи. Тихая нормальная резина....

, пробег 184 000 км   

Меня частенько спрашивают: есть ли у меня масложор, есть ли задиры и какое масло я лью в двигатель ауди.

Итак, масложора в гражданском режиме у меня нет. Если погонять в красной зоне и около, то конечно есть, ка ки на любом большом атмо.

Задиров, если верить эндоскопу, тоже нет.

Масло я лью Polymerium XPRO1 5-40. И отзывы у меня о полимериум самые хорошие. Проехал 30 ткм на нем, замен 4 уже. Работает тихо, ровно, проблем не доставляет. Сейчас в коробку залил тоже полимериум, но проехал немного, пока рано говорить о чем-то.

В свою вторую машину лью Polymerium XPRO2, тоже вопросов никаких не возникает.

, пробег 186 000 км   

Долго мучала меня сия машина, но таки я пришел к тому, что ее надо продавать. Да, она валит (когда не стоит в сервисе), да, она комфортная (когда не стоит в сервисе), но! По дизайну она для непосвященных ничем не отличается от попсовой А5 на 1.8 вариаторе, потому "дадада, ты красивая, но таких как ты...", тот же самый финик куда как уникальнее. Ну и стоит ее обслуживание ой как дорого. Мне не по карману, я вернулся к инфинити, снова взял купе 37.

Из последних приключений на ауди - умерший датчик распредвала на правой голове и как следствие - погнутые клапана......

, пробег 206 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
что за АВТ? тоже в планах есть катализаторы вынуть
1
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Четкие пацаномобили, каждые полгода новый хозя
55
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
хороший авто. как с налогом справляетесь ?
11
2
Ответить
7372585
Новосибирск
Красивый аппарат! Удачи на дорогах.5
2
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
SerGo.
хороший авто. как с налогом справляетесь ?
Очень просто-оформляешь инвалидность у знакомого врача за 30К и не платишь налоги вуаля.
1
21
Ответить
vladdon71
Очень просто-оформляешь инвалидность у знакомого врача за 30К и не платишь налоги вуаля.
Ограничение есть - машина должна быть до 150 л.с. Так что никакого вуаля.
НИКАКИХ ЛАЗЕЕК НЕТ!
Единственное что есть это в Москве (прописка в Москве) многодетные ТН не платят на АВТО с любым кол-вом л.с.
Все, больше никаких лазеек нет, во всех способах есть какое-либо ограничение.
22
1
Ответить
Что касается автора - поменял одну старую машину на другое старьё с пробегом 160.000... смысл?
В смене машины должен быть рост: следующая должна быть свежее (по году, пробегу, модели).
А так шило на мыло, покупка ради покупки.
14
46
Ответить
Да и Ауди отстой по драйву, все правильно написано: мотор на краю морды, в повороты не заезжает, азарта нет в движении.
Все что есть это больше комфорта и надежная (читай скучная) управляемость за счёт 4wd.
Кроссовер в кузове купе, скука смертная имхо. Ещё типа S))) С - смех 😂
Вау-эффекта автор явно не испытал
5
33
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Money Giver
Что касается автора - поменял одну старую машину на другое старьё с пробегом 160.000... смысл?
В смене машины должен быть рост: следующая должна быть свежее (по году, пробегу, модели).
А так шило на мыло, покупка ради покупки.
Я бы тоже финика 37 на эс5 не поменял)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
Money Giver
Да и Ауди отстой по драйву, все правильно написано: мотор на краю морды, в повороты не заезжает, азарта нет в движении. Все что есть это больше комфорта и надежная (читай скучная) управляемость за счёт...
Вау эффекта и быть не может. Ваг стабилен и скучен в плане езды. Он скучно стабилен. Зато количество и цена тюнячки поражает! Хоть каждый день меняй)

а звук эс5 с АВТ жирный. Знаю его хорошо. В Мариинку ходить не надо с такой связкой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
vladdon71
Очень просто-оформляешь инвалидность у знакомого врача за 30К и не платишь налоги вуаля.
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
все хорошо, но придется мотор скоро менять - задиры. если дальше ездить - лучше новый мотор взять, на 150-200 т.км хватит.
6
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Money Giver
Ограничение есть - машина должна быть до 150 л.с. Так что никакого вуаля.
НИКАКИХ ЛАЗЕЕК НЕТ!
Единственное что есть это в Москве (прописка в Москве) многодетные ТН не платят на АВТО с любым кол-вом л.с.
Все, больше никаких лазеек нет, во всех способах есть какое-либо ограничение.
А как же геройство?
2
 
Ответить
nosns1
эксперты с сайта любят напасть на подобные машины, которые сам вряд ли когда решатся купить
сейчас выскажутся за налог, коробку , что она не новая , сыпется , не ликвид!

От себя добавлю кайфуйте и пусть Вас радует каждую поездку! кстати полностью согласен по поводу управляемости (такие же эмоции вызвала) пару лет назад с другом менялись машинами на неделю (тоже с5 на механике). звук самое приятное на ней да и реально достаточно доступная гонка сегодня.
В основном тот, кто их берет с головой готов к вложениям и берет не на последние деньги (это для "экспертов")
23
5
Ответить
  
Сообщений: 13134
Такие машины покупают максимум на полгода. Погонял, посчитал расходы и продал
Продам уши от мертвого осла.
16
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25986
ПАЛАСИО
Такие машины покупают максимум на полгода. Погонял, посчитал расходы и продал
Там расходов в год тысяч 150.
Просто тачка не для жлобства)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
5
Ответить
6822487
Бердск
Не все люди покупают машины для ликвидности, года , новизны и прочего. Некоторые все таки любят машины и покупают те, которые нравятся. Некоторые берут чтобы сделать и ездить для себя и души. А вы ездите на своих ликвидных новых с минимальным пробегом которую завтра легко продам корытцах. Меня всегда умиляют комментарии про расход практичность новизну. Все такие любители машин прям меняют их через полгода год. Нет любители берут машину и вкладывают в нее душу. И берут не по ликвидности а по взаимной симпатии. Если это твоя машина ты будешь к ней относится как к члену семьи. Сделаешь и будешь ездить в горе и радости. А если это средство передвижения, то и конечно подход новее меньше пробег. Но тогда не надо распинаться как ты любишь свою машину которую взял только изза новизны и продашь как только спустит колесо.
24
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
vladdon71
Очень просто-оформляешь инвалидность у знакомого врача за 30К и не платишь налоги вуаля.
и где это можно инвалиду не платить налог за 300+ лошадей? у них льготы только на маломощные машины.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
6822487
Не все люди покупают машины для ликвидности, года , новизны и прочего. Некоторые все таки любят машины и покупают те, которые нравятся. Некоторые берут чтобы сделать и ездить для себя и души. А вы ездите...
Ты не понял немного, у автора уже был Infiniti G37 купе, они в основном 2008-2009 года выпуска (как и эта Ауди), 333 л.с. на заднем приводе с блокой LSD, развесовкой 50/50 почти (мотор смещён за переднюю ось).
Автор же сменил шило на мыло: Купил Ауди с мотором на краю морды, полным приводом и теперь пишет, что «в заносе толком не рулится нифига (в отличие от финика), в поворотах тоже похуже - морда тяжелая слишком, мотор на передней оси, сносит морду, при этом полный привод не дает толком "хвост" докрутить... ».
- динамика, комфорт схожая у них, разница в нюансах (автор пишет что что на уровне «чуть-чуть разница»)
Поэтому я и пишу, что смысла в такой замене нет: сменил одну десятилетнюю Купеху на ничем не лучшую с пробегом 160000 км и ввалил ещё 150 тыр. в ремонт.
Должен быть рост: по году выпуска, большей свежести и т.д.
Если бы он купил S5 2012 года - это был бы рост.
А так смена машины ни о чем: одного старика на другого.
Если ты считаешь что не надо стремится каждой следующей покупать лучшую машину, чем была, - ну ради бога, езди всю жизнь на старье.
3
10
Ответить
nosns1
Money Giver
Ты не понял немного, у автора уже был Infiniti G37 купе, они в основном 2008-2009 года выпуска (как и эта Ауди), 333 л.с. на заднем приводе с блокой LSD, развесовкой 50/50 почти (мотор смещён за переднюю...
Машины абсолютно разные на самом деле, захотелось чего то новенького! вот и все
да и что за логика, что должно быть свежее и так далее
Наоборот многие (возможно не в РФ к сожалению) пытаются купить тру зажигалки из прошлого в хорошем состоянии
с5 это фирменный андерстир даже на рс версиях , приятный звук , полный привод , салон неплох (финик гораздо проще). Похожее год выпуска, кузов купе и кол-во л.с
По кайфу на разных машинах ездить. тут разница не как между актавией и гольфом или не знаю это не срв2008 года на раф4 2008 года менять.
150 ввалил , но ценники на них демократичные вполне.
6
 
Ответить
6822487
Бердск
Money Giver
Ты не понял немного, у автора уже был Infiniti G37 купе, они в основном 2008-2009 года выпуска (как и эта Ауди), 333 л.с. на заднем приводе с блокой LSD, развесовкой 50/50 почти (мотор смещён за переднюю...
Речь как раз не о годе выпуска. Ты же не меняешь друзей каждый раз на более свежего выпуска. А выбираешь тех с кем хорошо и кто по душе с кем интересно. А не ищешь кто сильнее быстрее и имеет много друзей. Речь об этом. Я машины выбираю по принципе "зацепило" и хочу. Да у меня тоже 2008 год нелеквид ) и я мог бы взять свежее ликвидные но она мне нравиться именно в этом кузове и я ее когда увидел сказал "вау! хочу!" и все. Я понял твои принципы. У нас просто разный подход к выбору. Автор может и прогадал по твоему мнению, но он ее делает и хочет тюнить дальше. Значит она ему нравится.
4
1
Ответить
iq_it
автор
Курск
SerGo.
хороший авто. как с налогом справляетесь ?
плачу 50к с чем-то в год. я знал на что шел, когда покупал мощную машину.
5
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
G-DaY
что за АВТ? тоже в планах есть катализаторы вынуть
не в курсе, что за АВТ именно, покупал уже с выхлопом
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
ВованN
Четкие пацаномобили, каждые полгода новый хозя
хзхз, я свои пацанмобили по 2-3 года катаю как правило
1
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
7372585
Красивый аппарат! Удачи на дорогах.5
Спасибо
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Money Giver
Что касается автора - поменял одну старую машину на другое старьё с пробегом 160.000... смысл?
В смене машины должен быть рост: следующая должна быть свежее (по году, пробегу, модели).
А так шило на мыло, покупка ради покупки.
у меня рост
+ полный привод (раньше ни разу не было)
+ 30 лс мощности
+ другая философия авто (немец на механике вместо японца на автомате)
+ комфорт и продуманность...
свежее на что? солярис купить свежий? или какую-нибудь камри нуднейшую? покупка ради полного привода была, т.к. переехали летом, тут очень долгий и серьезный подъем, его не чистят, финик имеет такое нехорошее свойство - закапываться. в общем во избежание лишнего головняка поменял один 10-летний спорткар на другой аналогичный, только с полным приводом. не вижу "отсутствия роста", хотя каждый под этим свое подразумевает. у меня вот папа меняет ведра: калину 2 года на новый солярис, солярис 2 года на новый поло, поло 2 года на новый поло... вот тут я роста не вижу. а у меня все очень даже норм.
16
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Money Giver
Да и Ауди отстой по драйву, все правильно написано: мотор на краю морды, в повороты не заезжает, азарта нет в движении. Все что есть это больше комфорта и надежная (читай скучная) управляемость за счёт...
с - смех... нуну. сотка 4.9, подхват с любой скорости на любой передаче, устойчивость паровозная, после финика с его чувствительностью к колее я облился слезами радости, когда налегке прикатил в один присест и Нижнего Новгорода в Курск. 1200 км. один. за один день. на незнакомой новой тачке. и при этом чувствовал себя человеком. когда я выпал из финика в Нижнем, я максимум был способен дойти до койки в отеле... в общем мне нравится, на заднеприводного финика не хочу назад, на q60 бы... но пока не заработал.
4
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Ивановка
Вау эффекта и быть не может. Ваг стабилен и скучен в плане езды. Он скучно стабилен. Зато количество и цена тюнячки поражает! Хоть каждый день меняй)

а звук эс5 с АВТ жирный. Знаю его хорошо. В Мариинку ходить не надо с такой связкой.
мсье шарит ))) звук даааа
в плане стабильности и скуки - каждый сам капитан своего корабля. я прикатался и нашел свои фишки.
1
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Ивановка
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
согласен. ты ж знаешь что ты берешь, нет бабла на налог - не бери. тут же и бензина она жрет... ну не бедный чел, не последний болт с перцем доедаешь, если такую машину берешшь. чего крысятничать? да, идиотский налог, ну каждый сам кузнец своего счастья. и есть обратная сторона - если б не налог, то фиг бы они так дешево стоили...
8
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
HIMDEN
все хорошо, но придется мотор скоро менять - задиры. если дальше ездить - лучше новый мотор взять, на 150-200 т.км хватит.
дадада, а еще давай расскажи мне как любой чипованый пакет сока меня объедет.
про моторы и задиры, а также про турбоваги волшебные на чипе я слышу с момента покупки первого финика в 2014 году. пока еще ничего не прилетало: ни задиров, ни турбовагов, меня объезжающих. да, оно все бывает, но вот лично мне не встречалось. надеюсь, что и дальше не встретится. мотор вроде нормальный, я обслуживаю с душой. а там видно будет
6
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
nosns1
эксперты с сайта любят напасть на подобные машины, которые сам вряд ли когда решатся купить сейчас выскажутся за налог, коробку , что она не новая , сыпется , не ликвид! От себя добавлю кайфуйте и...
спасибо!
1
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
ПАЛАСИО
Такие машины покупают максимум на полгода. Погонял, посчитал расходы и продал
ну по-разному. у меня года по 2 живут обычно, у пред хозяина эта эска полтора года провела, он захотел задний привод, мы махнулись.
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
6822487
Не все люди покупают машины для ликвидности, года , новизны и прочего. Некоторые все таки любят машины и покупают те, которые нравятся. Некоторые берут чтобы сделать и ездить для себя и души. А вы ездите...
от души душевно в душу, братское сердце. хорошо сказано, серьезно. согласен полностью.
3
1
Ответить
iq_it
автор
Курск
6822487
Речь как раз не о годе выпуска. Ты же не меняешь друзей каждый раз на более свежего выпуска. А выбираешь тех с кем хорошо и кто по душе с кем интересно. А не ищешь кто сильнее быстрее и имеет много друзей....
конеш нравится, иначе б я ее не взял ))
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
Money Giver
Ты не понял немного, у автора уже был Infiniti G37 купе, они в основном 2008-2009 года выпуска (как и эта Ауди), 333 л.с. на заднем приводе с блокой LSD, развесовкой 50/50 почти (мотор смещён за переднюю...
я кстати посмотрел несколько уроков по кватро и понял что я делаю не так. там антизанос отключается в 2 этапа, я про это не знал, и опять же по привычке как на заднем пытался действовать, а на кватре надо иначе. в общем ждет меня на ближайший снегопад опять пустая парковка и бессонная ночь. ну и спаленные пара баков бензина. я так кстати к финику привыкал: крутился пока не понял уже на грани рефлексов когда он срывается, сколько тормозит, как его несет, как он боком входит и тд. полезное упражнение, всем рекомендую.
12
2
Ответить
iq_it
автор
Курск
HIMDEN
все хорошо, но придется мотор скоро менять - задиры. если дальше ездить - лучше новый мотор взять, на 150-200 т.км хватит.
ммм, еще один вангователь по фото... мотор с задирами, дсг умирает всегда, турбина масло жрет, на субару хрен свечи поменяешь, а дизеля зимой не заводятся. так и никак иначе
11
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Money Giver
Ограничение есть - машина должна быть до 150 л.с. Так что никакого вуаля.
НИКАКИХ ЛАЗЕЕК НЕТ!
Единственное что есть это в Москве (прописка в Москве) многодетные ТН не платят на АВТО с любым кол-вом л.с.
Все, больше никаких лазеек нет, во всех способах есть какое-либо ограничение.
В Оренбургской области у инвалидов льготы. Инвалиды не платят. Так что по разному везде.
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
Money Giver
Ограничение есть - машина должна быть до 150 л.с. Так что никакого вуаля.
НИКАКИХ ЛАЗЕЕК НЕТ!
Единственное что есть это в Москве (прописка в Москве) многодетные ТН не платят на АВТО с любым кол-вом л.с.
Все, больше никаких лазеек нет, во всех способах есть какое-либо ограничение.
как вариант оформить по генералке машину на маргинала - тогда ни штрафы ни налоги не страшны))
1
 
Ответить
1470724
Ангарск
6822487
Не все люди покупают машины для ликвидности, года , новизны и прочего. Некоторые все таки любят машины и покупают те, которые нравятся. Некоторые берут чтобы сделать и ездить для себя и души. А вы ездите...
100500))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Фотка со снятой фарой то, что надо. За линзой бутыль рома. С такой техникой без 100 грамм никак(:
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7494
Отличный аппарат. Машина должна нравится. Очень хорошо, когда есть возможность покупать то что нравится. Не слушай владельцев кредитных вёдер.
Здесь могла быть ваша реклама…
3
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
Санек42
Отличный аппарат. Машина должна нравится. Очень хорошо, когда есть возможность покупать то что нравится. Не слушай владельцев кредитных вёдер.
да я и не слушаю ))
завтра будет. лучше
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ивановка
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
не знаю, мне на айфон жаба душит 50, даже сейчас, когда ЗП повысилась. считаю, не стоит он того...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ивановка
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
а если пробег тысяч 9-10 в год, 50 это дохрена за налог. 50 это цена путешествия в год на человека, а они часто на предпоследние деньги
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iq_it
у меня рост + полный привод (раньше ни разу не было) + 30 лс мощности + другая философия авто (немец на механике вместо японца на автомате) + комфорт и продуманность... свежее на что? солярис купить...
и смысл через 2 года эти авто менять, это шибко затратно, еще и без повышения класса, в одном низком классе топтаться
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ивановка
Там расходов в год тысяч 150.
Просто тачка не для жлобства)
При хорошем раскладе 150
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ивановка
Там налога тысяч 50. Айфон дороже стоит. Вот не понимаю в чем кайф купить машину и жлобить цену айфона раз в год...
У моего коллеги, в частности, был Аккорд в его одних руках лет 12. Представьте, был бы на него совсем вшивый налог, к примеру, он бы 600 за эти годы отвалил. У нас на Урале это цена чуть ли не пол-однушки ближе к окраине. Он и так-то по-моему под 200 налога отвалил...
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
pavel559
и смысл через 2 года эти авто менять, это шибко затратно, еще и без повышения класса, в одном низком классе топтаться
ну так себе низкий класс... все-таки новыми эти машины больше 3м стоили. ауди я не потянул. к налогам и расходу я привык, у меня до нее два инфинити были, но вот частота поломок и стоимость их ремонта не по моему бюджету. а были б по моему - то я б уже стал задумываться о чем-то позлее, например о гтр или о амг.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iq_it
ну так себе низкий класс... все-таки новыми эти машины больше 3м стоили. ауди я не потянул. к налогам и расходу я привык, у меня до нее два инфинити были, но вот частота поломок и стоимость их ремонта...
Вы не поняли...я про Вашего отца, который Солярис 2-летний на Калину, Поло на шмоло, мыло на шило и т.д.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iq_it
ну так себе низкий класс... все-таки новыми эти машины больше 3м стоили. ауди я не потянул. к налогам и расходу я привык, у меня до нее два инфинити были, но вот частота поломок и стоимость их ремонта...
частота поломок у немцев довольно высокая, у Ауди особенно
 
1
Ответить
iq_it
автор
Курск
pavel559
частота поломок у немцев довольно высокая, у Ауди особенно
вот да. это я и не потянул. инфинити гораздо надежней в этом плане
 
 
Ответить
iq_it
автор
Курск
pavel559
Вы не поняли...я про Вашего отца, который Солярис 2-летний на Калину, Поло на шмоло, мыло на шило и т.д.
ааа... ну он не хочет заморачиваться с железками, у него машина - средство передвижения, которая чем меньше денег ест - тем лучше. ну и я отчасти его понимаю: страховка, ТО и бензин, остальное его не колышет. сальники там, глюки какие... ОД отдал и пусть делают.
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
pavel559
а если пробег тысяч 9-10 в год, 50 это дохрена за налог. 50 это цена путешествия в год на человека, а они часто на предпоследние деньги
у меня под 30 пробега в среднем
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Какая связь у датчика положения распредвала и клапанов??? Клапаны гнет если фаза ушла( цепь перескочила или порвалась) а датчик всего лишь отслеживает положение вала и сообщает блоку управления!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iq_it
ааа... ну он не хочет заморачиваться с железками, у него машина - средство передвижения, которая чем меньше денег ест - тем лучше. ну и я отчасти его понимаю: страховка, ТО и бензин, остальное его не колышет. сальники там, глюки какие... ОД отдал и пусть делают.
ну если он еще и ездит тысяч 50-70 км в год, то может, и пора к такому сроку
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iq_it
ааа... ну он не хочет заморачиваться с железками, у него машина - средство передвижения, которая чем меньше денег ест - тем лучше. ну и я отчасти его понимаю: страховка, ТО и бензин, остальное его не колышет. сальники там, глюки какие... ОД отдал и пусть делают.
ну так-то если менять Поло на новый раз в 2 года, или раз в 8 лет, за 8 лет можно очень приличную сумму на этом выиграть
1
 
Ответить
Игорь Громов
Дружище, к сожалению это действительно не удачный автомобиль. Ну и в целом атмо моторы не про ваг. Самая красота на вагах раскрывается на турбо, которые действительно раскрываются на чипе. V8 - действительно дорого и без перспективы на тюнинг. Точнее перспектива есть, но ппц какая дорогая )
Сейчас гораздо интереснее взять А5 на 2.0 турбо ген3, первый стейдж - поедет веселее, чем 4.2, плюс морда сильно легче. Ну и надёжности сильно больше.
У финика же мотор 3.7 действительно хорош. Но тут имеешь только то, что с завода положили в него, дальнейший тюнинг тоже чертовски дорогой. Как говорится: no turbo - no fun :-)
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 231
Игорь Громов
Дружище, к сожалению это действительно не удачный автомобиль. Ну и в целом атмо моторы не про ваг. Самая красота на вагах раскрывается на турбо, которые действительно раскрываются на чипе. V8 - действительно...
ну, тут есть ряд факторов: нормально прошитых стейджей я встречал очень мало. не говорю, что их нет, но почему-то у всех «недостейдж». V8 атмо - он честный. у меня был 1.8 турбо на пассате, он клевый даже в стоке, но! я никогда не знал в какой момент бумт кончится. в зависимости от погоды и тд и тп он мог валить как тварь до 200, а мог и на 160 кмч вспоминать, что он 1.8. Конечно не критично, но бесило, что иногда я изи еду 215, а иногда по той же дороге 180 полчаса набираю. да, мотор был в полном порядке, пробега у меня с 26 до 80к. а у большого атмо все по-чесноку: валит и валит и валит и валит... пока коробка не кончится. непонятно наверно объяснил...
сейчас снова катаюсь на джихе купе, у меня уже был синий, потом я взял эску, она меня раздела, я снова взял финика, только черного. через полгода у меня стали появляться деньги 🤣.
до турбо я может и дорасту, тем более, что большие атмо перестали ставить почти что... но блин, какой кайфовый звук у вэ8 у эски!!! у финика на вэ6 на танабе просто песня. ну и какое-то непередаваемое ощущение большого мотора под капотом.
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi S5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди С5.
Посмотреть всё о Ауди С5

Подробные отзывы автовладельцев Ауди С5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром