Как-то внезапно поменял финика G37 купе на этого ящера. Машина другая, несмотря на схожие ттх: во всем чуть-чуть лучше — внутри тише, гребет всеми колесами, в салоне посвободнее, сам салон «повзрослее» (алькантара), сидения удобней и тд и тп.
Музыка немного разочаровала, ждал от B&O бОльшего, а в итоге опять придется саб втыкать как в финика, ибо ниже 160Гц не играет толком, потому на небольшой громкости слушать мой любимый лаунж и джаз неоч приятно.
Едет лучше финика, механика понятная, в заносе толком не рулится нифига (в отличие от финика), в поворотах тоже похуже - морда тяжелая слишком, мотор на передней оси, сносит морду, при этом полный привод не дает толком "хвост" докрутить... ну или просто попривыкнуть надо, меня 37-й своим 4was тоже поначалу раздражал, а потом ничего, попривык.
У меня залит коробочный РЕВО 1 (предыдущим хозяином, потому за корректность этой информации не ручаюсь), что позволило мне без всяких чеков и иже вынуть катализаторы и воткнуть банку АВТ. В итоге V8 + ABT... ну вы понимаете, да? ;))) но все приятненько.
После покупки поехал менять цепи (прогнозируемо), пробег 160к, развлекуха в общей сложности вышла в 100к, правда там до того в машину рукожопы лазили + возраст, в общем пришлось менять массу мелких патрубков, клипс, хомутиков, что составило весьма неплохой прирост к цене. Также поменял форсунку одну (5600р оригинал), термостат (4000р оригинал).
В планах привести в порядок оптику (запескоструена сильно), сделать ревизию подвески и дальше по ситуации. Например для стайлинга уже воткнул на перед 15мм проставки, на зад 20.
Всем добра.