История покупки этого авто достаточно сложная.
Один немецкий коллега рекомендовал S4 V8 Кабриолет и дал мне прокатиться на своем авто 120 км из Мюнхена в Австрию. Было это в январе 2013 года. Так как такие машины выпускались до 2009 года то был шанс найти проходную машину. Но беда в том что все они были "на палке", либо с побегом свыше 100 тыс.
Мои критерии отбора S4: 2009 года, V8, пробег до 70 тыс, автомат, кабриолет (разумеется), без аварий, немецкой эксплуатации (только). За 3 месяца поисков - результат ноль. Битые, с большими пробегами, на палке - основной ассортимент.
Коллега видя суть проблемы рекомендовал посмотреть S5, но так как V8 уже на S5-кабриолетах не выпускают, то с грустью пришлось согласиться, так как RS5 с V8 идут на механике (правда с 2013 стали делать автоматы на кабриолетах RS5 V8).
Конечно звук S5 V6 не V8, но мощности хватает :)
Еще 3 месяца поисков и наконец выпадает черная с пробегом 40 тыс. с одним хозяином и машина не битая. Еду в славный Брауншвайг смотрю и сразу понимаю, что она хоть и дороже рынка, но стоит того. Так как она производства 01.07 то для таможки пришлось на месяц ее оставить в салоне (она не у частника в огороде стояла).
Потом обратно в россию и оформляю все бумаги и по достижении формальных 3 лет я еду забирать ее из салона.
Одна важная деталь которую проверил лично - если Вы немца спросите битая ли машина или крашеная - он не может соврать (!), поэтому когда я приехал смотреть авто, то понял, что в салоне не врали о состоянии. Покупайте авто только у немцев и не русскоговорящих!!!
Это кабриолет который может ехать 300, правда больше 270 у меня не получалось разогнаться ни в германии ни в рф - на дороге много опасных "типов" с плохим зрением и завышенной самооценкой.
Салон. То что у машина не засиженная это чувствуется сразу - свежая кожа с перфорацией и подогревом не электрическим проводником внутри, а горячим воздухом. Кстати можно и включить вентиляцию сидений с охлаждением. Раньше у меня был кабриолет с кожаным салоном и летом на сиденье я держал полотенце чтобы не прилипать к сиденью. Тут проблема как таковая пропала.
Шею погреть - пожалуйста обдув.
Музыка + Bang&Olufsen - можно играть с двух SD карт по 32 ГБ - забудьте про компакт и двд диски :)
Всё под рукой и всё удобно. Одно не нравится - нет регулировки зума навигации на руле!
Подвеска - бодрая и не дубовая и не развалистая как на шкоде октавия, которой пользуюсь в зимнее время. Колеса 255х35хZR19.
Это единственный кабриолет с полным приводом в доступном бюджете - следом только бентли. Все остальные сковородки с задними гребущими не подходят по управляемости.
Двигатель - радость. Если конечно не жарить, то доливать масло не придется. На момент написания текста я накатал без доливок 12 тыс. Расход в европе если следовать ограничениям - 9 литров! Если периодически жарить 10.5 литров. А если куда-то постоянно торопиться, то и 13 будет на 100. Это при том, что машина весит 2 тонны.
Автомат - на самом деле не совсем автомат, так как его поведение напоминает DSG у октавии, но как-то мягче и чётче. Как таковых нареканий нет. Я думаю, что благодаря именно ему расход на трассе можно держать в пределах 9 литров на 100.
Чего не хватает и от чего я лично пострадал - запасное колесо отсутсвует и вместо него АКБ. Есть комплект для герметизации колес, но когда вы "по-дурке" порезали колесо об камень и сделали дырку в 5 рублей, то этот комплект вам не поможет. А так как колеса 19 радиуса и такого размера не в каждом магазине в наличии, то мой совет - держите запасной балон в гараже.
Крыша - складная, складывается и восстанавливается примерно за 10-12 секунд. Материал специальный и я думаю что изнутри это не ткань, а какой нибудь синтетический изолятор, так как ни какие водные процедуры любой длительности этой крыше не страшны.
Управляемость - ставлю ей 5 баллов - радует и крен на поворотах и торможение с поворотами проходит идеально. Сочетание комфорта и бодрости подвески очень приятно удивило. Это не мерседес в котором не сразу поймете что заднее колесо давно сдулось и вы едете на ободе жуя горячую резину. И не бмв в котором ощущаешь себя как на табуретке по нашим дорогам. Я ничего не хочу сказать против уважаемых марок, но покатавшись на всех трех для себя сделал вывод (пусть и субъективный).
И пусть говорят, что в скором времени у нас везде будут электрические авто, я в свою очередь понимаю, что на электрических авто дальше МКАД не поедешь, если не хочешь с эвакуатором ехать из какого-нибудь леса.
Рекомендую S5 или RS5!
p.s. что то не сохранились фотки - они в коментах.