Когда хочется ехать с комфортом, но быстро. В AUDI S6 (C8) постарались уместить все: комфорт, динамику, качество во всем и добавить спортивного оттенка.
Его конкуренты Mercedes-Benz E-class AMG и BMW M5 - более популярны, но есть любители и этого авто и полюбить его есть за что…
S6 (C8) это спортивная версия A6. Его привезли из Южной Корее с пробегом 27 тыс км, итоговая цена вышла примерно 57 000$ со всеми расходами включая пошлину, то есть конечная цена во Владивостоке с переводом в доллары. Почему в долларах? Скажу так, если переводить в рубли по тем условиям, по которым покупалось это авто, то цена будет неприлично низкой. Эта цена намного ниже своих конкурентов из BMW и Mercedes-Benz. В РФ не так уж и много в продаже таких авто в кузове седан, а те, которые есть c похожим пробегом, стоят примерно около 100 000$.
Есть еще S7, но она тоже дороже S6, отличается внешне, но не особо отличается технически. S7 выглядит более модно с покатой крышей.
Коротко плюсы и минусы (субъективно):
- фейковые выхлопные трубы
- вес авто
- сложное техническое обслуживание
+ цена
+ качество материалов и комфорт
+ технические характеристики ( двс, управление, тормоза, электронные системы управления и стабилизации)
ДВС и технические особенности…
S6 это спортивная версия A6 с двигателем DEWB, W6, 349 л.с. при 700Н*м крутящего момента, турбо дизель! Это самая мощная дизельная машина в своем классе в мире.
Естественно 4wd, для мощного старта и огромными колесами на 21”.
S6 – это тяжелый авто, его вес более 2т, что естественно сказывается и на итоговую скорость. Система 4WS (подруливание задних колес) с одной стороны придает комфорт, с другой стороны добавляет вес. Разгон до 100 км/ч составляет примерно 5 сек.
Для сравнения, у Mercedes-Benz E350d (дизельный), разгон до 100 км/ч 5,9 сек.
У BMW 540d (дизельный), разгон до 100км/ч 4,6 сек.
Я не сравниваю S с максимально заряженными M-ми и AMG, так как они бензиновые, для этого у Audi есть другие модели.
Тем не менее Audi S6 очень быстрый.
Касательно управления и подвески…
С этим все отлично! Есть стабилизация, адаптивная подвеска, тормоза, все работает отлично без каких-либо нареканий. Тормоза вообще заслуживают особого внимания.
Был случай, когда выезжал из порта на привезенной из Японии в 2023г Audi A6 (
BaqDwwDMfVr0 ) в сильный мороз, то смазка в подвески задубела так, что было ощущение как будто подшипники развалились, но буквально через минуту все пришло в норму. С S6 такого не было несмотря на тоже сильный мороз. Состояние было хорошее у обоих авто, но A6 из Японии, а S6 из Южной Корее. Не знаю с чем это было связано, возможно случай.
У этого авто есть режимы вождения, как на многих современных авто:
Comfort
Auto
Dynamic
Individual
Подвеска, управляемость, цвет приборной панели, звук меняются в зависимости от выбранного режима. Динамический режим меняет не только цвет приборной панели, он и реально становится еще более спортивным. Его звук в динамическом режиме это, что-то, чувствуется мощь, звук очень крутой! Вот только это не настоящий звук выхлопа или от двигателя, этот звук идет из динамиков, это фейк)
А как вы хотели? Дизель и Евро-6!)
Но! На видео в начале ролика звук настоящий, от настоящего выхлопа этого авто! И на мой взгляд, звучит очень даже приятно. Не нужен был фейковый звук из динамиков для самообмана водителя.
Заявленный производителем расход 6,2л/100км. (напомню, у нас дизель 3л, 349 л.с.).
Немного о будущем…скоро мы не увидим у Audi моделей с такими двс, так как с 2026г ВСЕ новые модели AUDI перейдут на электричество, а производство моделей с двс закончится до 2032г.
А также, этому поспособствовал нашумевший VW-Abgasskandal или по нашему, - Дизельгейт, но именно этот авто вышел уже после нашумевшего расследования и в плане экологии у него все хорошо (на сколько это может быть у дизельного авто).
Первое впечатление и внешний вид.
Хотя машина и является спортивной версией, но внешний вид у нее весьма сдержанный и не сказать, что под капотом у нее 349 л.с. и 700 Н*м крутящего момента.
Здесь нет ярко выраженных обвесов, нет излишне заниженной подвески, нет вырезов в крыльях для лучшей аэродинамики, нет огромного спойлера, нет разных наклеек, карбона. Вот только лейбл «S» выдаёт, что машина не простая, при чем лейбл как на самой машине, так и световая иллюминация при открывании двери, огромные диски на 21” стоимостью 4 300$(почти новые за 4 колеса) и выхлоп…о выхлопе я напишу позже.
Слишком дорогие диски?) Если вы считаете, что для вас 4 300$ это слишком дорого за кованные диски AUDI на 21”, то можно купить за 1400$ (4шт) новые китайские диски по размеру один в один с оригиналом и по внешности похожие, но китайские. Тут решать каждому, что ему выбрать, это не дешевое авто и у нее все оригинальное стоит дорого.
Чтобы далеко от колес не уходить смотрим на тормозные диски и суппорта…они здесь просто огромные! И они отлично работают, машина тормозит очень быстро. Безопасность прежде всего.
Фары и стоп-сигналы – это одна из самых красивых деталей этого авто. Их дизайн смотрится очень современно и статусно.
В этой черной машине выделяются зеркала заднего выделяются цвета серебро и это то, что говорит о том, что это вам не A6, а именно S6. Спорная деталь, но явно отличительная.
Эта машина есть так же в кузове универсал! Спортивная машина универсал. Универсал – это машина для того, чтобы можно было вместить много вещей в багажник, когда вы едете на отдых к морю или на пикник, можно пару мешков картошки положить, как в эту BMW за 1,5 млн руб (Отзыв о BMW 1-Series) , но зачем делать спортивную машину в кузове универсал не очень понятною. Меня радует, что наш экземпляр именно в кузове седан, но, если кому-то хочется иметь более вместительный багажник и передвигаться на спортивной машине, то у вас есть такая возможность, только не забудьте закрепить ваш груз покрепче.
А теперь о выхлопе(
Как вы видите здесь 4 выхлопные трубы, что так же S-ку отличает от A-ки и вообще задний бампер смотрится очень гармонично не правда ли?
Вот только это фальш выхлоп, они из пластмассы с заглушками, а настоящие выхлопные трубы расположены немного ниже левых труб и их всего 2 и направлены они вниз (
И тут вопрос экологии на первом месте, ведь выхлоп будет идти не вбок и не назад прямо в позади идущее авто, а вниз. Да и дешевле так)
Я считаю это главным “позором” этой машины.
Интерьер и мультимедиа.
Салон.
Если кузов S6 имеет более классический вид, то интерьер салона выглядит более авангардно.
С одной стороны он похож на все остальные салоны Audi (хотя странно, что в дорогом авто такая же панель как в более дешевом), но с другой стороны это хороший салон, особенно впечатляет ее авангардная передняя часть.
Все сделано добротно, никаких зазоров, высококачественный монитор и приборная панель, самый точный отклик мультимедиа из всех авто, которые я когда-либо трогал, качественная кожа, а подсветка салона это что-то, когда садишься в машину в темное время суток, то ощущение, что попал в космический корабль.
В других, современных авто тоже есть подсветка салона, но у Audi чувствуется качество и работа над дизайном.
Приходится сравнить салон Audi с BMW и Mercedes-Benz.
Салон Audi кажется более броским, у BMW и Mercedes-Benz салоны выглядят более классическими. Этих же годов.
Одно из отличительных черт S-ки от A-ки это сидения, у S-ки они имеют более выделенную боковую поддержку и немного иной конструкции с вышивкой буквы S на них и иной строчкой. Сидения удобные и высокого качества, как и должно быть на машине такого класса. Можете сравнить сами (см. видео ранее)
Насчет мультимедиа…
Здесь почти нет кнопок. С одной стороны, лично я больше предпочитаю кнопки чем все эти сенсоры, которые случайно срабатывают или не срабатывают, когда это нужно. Отклик у всех неудачный и сила нажатия, но именно в Audi смогли сделать такой сенсор, который мне понравился, по крайне мере лучше я еще не встречал. Еще при нажатии срабатывает легкая вибрация.
Мало того, что сенсорные панели сделаны максимально качественно, так они еще и удобные. Бывает так, что ты не можешь разобраться как тебе попасть в ту или иную область мультимедиа, но в Audi сделали ее интуитивно понятной.
Вы знаете, что из-за безграмотности населения Сомали, там рисунки на магазинах, указывающие на то, какой товар или услугу вы можете получить в этом магазине?
Так вот Audi пошла дальше, она в мультимедиа S6 сделала и текстовый указатель и рисунки!) Единственное, хотелось бы, чтобы она была бОльшего размера, тем более такого качества. В Tesla уже давно огромные мониторы, надо было бы Audi уловить этот тренд.
Экран на приборной панели, не менее впечатляющий чем мультимедиа и климат-контроль, здесь есть большое количество информации, красиво смотрится, интерактивный.
Камера кругового обзора очень качественная, смотришь на изображение как будто кино смотришь) но немного меньше возможностей отображения чем на bmw, хотя и этого с головой хватит, помимо автоматики, камеру можно включить, нажав физическую кнопку, иногда это может быть удобно.
Качественный, удобный руль, удобное расположение кнопок на руле.
Хотелось бы отметить взаимоотношение телефона с машиной.
Телефон подключается очень просто, Carplay и Android auto это само собой разумеющееся, но куда класть телефон в Аudi?
В S6 предусмотрено место для беспроводной зарядки телефона, оно находится под подлокотником, видимо это и есть место для телефона так как Audi в своем дизайне не предусмотрели никакого места для телефона и мелочи на центральной консоли как это сделано в большинство машинах, на этом месте у Audi управление климат контролем и мне кажется это неудобное решение.
Неудобно это по нескольким причинам: из-за такой конструкции вам некуда класть не только телефон, но и временно какие-то мелочи типа ключей, чеков, пластиковых карт и т. п., если положить телефон под подлокотник, то его будет хуже слышно, не видно экран, да и просто неудобно поднимать и опускать подлокотник, тем более во время езды.
Как говорится, за идею 5, за реализацию 2.
Но это не все фишки этого пространства в подлокотнике)
Здесь есть 2 разъема для USB-C! Да, не USB-A старинного, а USB-C, Audi – молодцы, как предвидели, что и Apple перейдет на этот стандарт!
А также, здесь место для ключей от авто для его запуска, если села батарейка в иммобилайзере, это не новая технология, она есть и в Chery Tiggo 7 (pro) (Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro) , может случиться так, что в какой-то момент она вас выручит.
На заднем диване места хватает. Это большой седан длиной около 5м и места для пассажиров сзади более чем достаточно. Вашим коленям и голове ничего не будет мешать и этому способствует классический вид кузова авто, а не эти новомодные кузова со срезанной задней частью.
Как спереди, так и сзади есть блок климат-контроля, подогрев сидений, а также по 2 разъёма USB-C.
В подлокотнике здесь нет какого-либо блока управления как в моделях более высокого класса, например, как в S8, здесь просто подлокотник+подстаканник+бардачок.
Касательно багажника…
Он здесь вместительный, размеры авто позволяют. Ремкомплект присутствует, а что еще интересно, под ремокомплектом еще есть дополнительный аккумулятор для работы системы start/stop и этот дополнительный аккумулятор гораздо больше размером чем основной аккумулятор, который располагается так же в багажнике справа.
Хотелось бы отметить, что вся эта система работает по-новому и благодаря дополнительному аккумулятору машина может проехать небольшое расстояние на электротяге, хотя авто и не считается гибридом. Если у вас сел основной аккумулятор, то это не проблема, но настоятельно не рекомендую допускать ситуацию, когда разрядится и дополнительный аккумулятор, тогда вас ожидают большие проблемы, так как авто уйдет в аварийный режим и для зарядки дополнительного аккумулятора потребуется специальное оборудование со специально обученным человек.
Открывается и закрывается багажник с кнопки, но чего не хватает здесь так это кнопки закрытия багажника с закрытием всего авто как это сделано на Yaris Cross Отзыв о Toyota Yaris Cross
Шумоизоляции здесь много, но самым привередливым владельцам данного авто ее может показаться мало, хотя, даже штатные шины здесь стоят с шумоизоляцией!
Что насчет музыки?
Как и полагается здесь качественная музыка с 10 динамиками от Bang&Olufsen.
Перед тем как услышать первые звуки вы обязательно обратите внимание на то, как высокочастотные колонки B&O выезжают из торпедо как летающие тарелки)
Да, безусловно B&O это флагман аудиосистем, но учитывая ее стоимость (например 1 пластиковая крышка на боковую колонку в этом авто стоит порядка 800$!) мне больше нравится Harman/Kardon как хорошее соотношение цена/качество. Кстати, при осмотре, было отмечено, что немного потерта одна пластиковая накладка на колонку, я договорился, чтобы сделали скидку на авто 800$.
Хотелось бы отметить, что S6 имеет много дополнительных опций и эти опции в большей степени связаны с комфортом и безопасностью. Если убрать все эти опции, то мы получим не совсем комфортную и не совсем спортивную машину и вообще, не понятно для кого она.
Например, доп опции: заводская тонировка, электроподогрев сидений, бесключевой доступ, система предотвращения выезда из полосы движения и другое. Это опции, которые встречаются сейчас на дешевых японских автомобилях, а здесь у нас Audi S6 и представить такую машину без этих опций тяжело.
Другое дело доп опции: система контроля усталости водителя, омыватель передних фар, доводчик дверей, вентиляция и массаж передних сидений, спутниковая противоугонная система, — это опции дорогих авто.
Итог:
Audi S6 не достаточно комфортен без максимальных доп опций, не достаточно быстр для спортивной версии. Как будто ждешь больше от этого авто, но, с другой стороны, в такой ценовой категории это отличный вариант.
Audi S6 – это классический седан с хорошими характеристиками, качественный во всем и по весьма доступной цене для своего класса.
А для чего на ней дизель? Для экономии или головняков?
Вопрос хороший) но тут нужно не конкретизировать к этой модели, а вообще, почему немцы любят дизель? Какие могут быть плюсы от дизеля для немца? Наверное, экономия на расходе и на цене (у нас ведь раньше тоже дизель стоил дешевле бензина) и собственно тяга, но как бы они не старались заглушить, дизельная вонь все-равно есть, даже на таком авто. Воняет конечно не как от Газели, но чувствуется, что дизель.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Огромные диски 21дюйм,... как на каком нибудь Changan ))), простите Автор , не удержался...
Changan фирма не плохая, интересные авто делает, но это фирма, а про какую модель вы говорите? Какая модель у Changan в кузове седан имеет диски 21 дюйм? UNI-V с 1,5л двигателем? так у него 18 дюймов, а это один из самых дорогих седанов у Changan.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Открывается и закрывается багажник с кнопки, но чего не хватает здесь так это кнопки закрытия багажника с закрытием всего авто как это сделано на Yaris Cross. На Моём Авто А7 20 20 г. В Комплектации Design Comfort S -LINE. Есть такая кнопочка , на ней символ замок.
Changan фирма не плохая, интересные авто делает, но это фирма, а про какую модель вы говорите? Какая модель у Changan в кузове седан имеет диски 21 дюйм? UNI-V с 1,5л двигателем? так у него 18 дюймов, а это один из самых дорогих седанов у Changan.
S6 это спортивная версия A6 с двигателем DEWB, W6, 349 л.с. при 700Н*м крутящего момента, турбо дизель! Это самая мощная дизельная машина в своем классе в мире. Разгон до 100 км/ч составляет примерно 5 сек.
Для сравнения У BMW 540d (дизельный), разгон до 100км/ч 4,6 сек.
Даже у старой BMW F серии М550D 381л.с. разгон 4,7с.
И где тут самая мощная в своем классе?
Вопрос хороший) но тут нужно не конкретизировать к этой модели, а вообще, почему немцы любят дизель? Какие могут быть плюсы от дизеля для немца? Наверное, экономия на расходе и на цене (у нас ведь раньше...
Ну вопрос все же зачем дизель в S6. Для экономии у Ауди есть прекрасный мотор 231 или 286 (у нас 249) сил. Он, конечно, так не поедет, но зато реально очень экономичный и 600 момента тоже немало. А так обычная трехлитровая бензинка 340 сил на А6/А8/Q7/Q8 едет примерно как и это дизель, но при этом никаких шильд S/SQ не используется.
Вопрос хороший) но тут нужно не конкретизировать к этой модели, а вообще, почему немцы любят дизель? Какие могут быть плюсы от дизеля для немца? Наверное, экономия на расходе и на цене (у нас ведь раньше...
У меня Х6 М50Д, запаха соляры нет от слова совсем, даже если у выхлопных стоишь
440д это конкурент s4))
М5 это уже сравнивать с рс6 рс7
Я про то что Вуди дизель надо сравнивать с таким же дизелем бмв который идет с индексом 40d
А вот допустим 550 (50d) нельзя с этими моторами сравнивать так как это другой уровень)
Ну тут что с чем сравнивать.
Камри вполне себе машина. Хотя Ауди поинтересней. Но на вкус и цвет.
К самой машине вопросов нет.
Вопрос к рынку и ценообразованию. За 4х летнее авто ценник пугает в первый момент если помнить ценники 20-21 года ( что имели не ценили ).
Да не верьте вы в эти цифры))
Нет таких цен, машина на 99% с большим подвохом.
Я брал свою 340д за 6 300 000 3 года назад,с небольшим пробегом.
Вы посмотрите на немецком сайте сколько они стоят и сразу все поймете!
А то такое ощущение что в Владивостоке машины бесплатно привозят))
S6 это спортивная версия A6 с двигателем DEWB, W6, 349 л.с. при 700Н*м крутящего момента, турбо дизель! Это самая мощная дизельная машина в своем классе в мире. Разгон до 100 км/ч составляет примерно 5...
Ну вопрос все же зачем дизель в S6. Для экономии у Ауди есть прекрасный мотор 231 или 286 (у нас 249) сил. Он, конечно, так не поедет, но зато реально очень экономичный и 600 момента тоже немало. А так...
Я думаю шильдик С у этой Ауди потому, что для этой модели это самый мощный дизель и он правда хорошо едет.
У бензиновых двигателей побольше будет и как вы написали 3 литра на 340 или около того сил является средним, а вот С идет уже с 2.9 движком на 450 сил.
Собирал себе такую в конфигураторе до сво и вышла она мне на тот момент со всеми моими хотелками 11 млн рублей)))
Конечно я ее не купил)
Ну вопрос все же зачем дизель в S6. Для экономии у Ауди есть прекрасный мотор 231 или 286 (у нас 249) сил. Он, конечно, так не поедет, но зато реально очень экономичный и 600 момента тоже немало. А так...
Посмотрите в моем отзыве есть видео на простую A6 и она отличается, внешне, внутри и по динамики. 340лс бензин едет так же как 349лс дизель? Все-таки нет, едут они не одинаково.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Да не верьте вы в эти цифры))
Нет таких цен, машина на 99% с большим подвохом.
Я брал свою 340д за 6 300 000 3 года назад,с небольшим пробегом.
Вы посмотрите на немецком сайте сколько они стоят и сразу все поймете!
А то такое ощущение что в Владивостоке машины бесплатно привозят))
Ну да, в Германии почему-то цены на немецкие авто космос. Буду готовить в ближайшее время отзыв на Volkswagen T-Cross, я посчитал, разница с Европой намного больше 500 000р (позже точнее посчитаю), а машина то стоит менее 2 млн руб. С пробегом меньше 10 тыс в отличном состоянии, хорошая комплектация. Вот и попробуйте найти в Европе T-Cross по таким параметрам до 2 млн руб.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
"S6 это спортивная версия A6 с двигателем DEWB, W6, 349 л.с. при 700Н*м крутящего момента, турбо дизель! Это самая мощная дизельная машина в своем классе в мире"
Г30 М550д 400 сил и момента 800+
440д это конкурент s4))
М5 это уже сравнивать с рс6 рс7
Я про то что Вуди дизель надо сравнивать с таким же дизелем бмв который идет с индексом 40d
А вот допустим 550 (50d) нельзя с этими моторами сравнивать так как это другой уровень)
25d 30d 40d и 50d у бмв этот все 3л дизель. Отличается количеством турбин.
Я думаю шильдик С у этой Ауди потому, что для этой модели это самый мощный дизель и он правда хорошо едет.
У бензиновых двигателей побольше будет и как вы написали 3 литра на 340 или около того сил является...
Так же как 50d у бмв. Они тоже называются M. Но с бензиновой М общего мало.
Вопрос хороший) но тут нужно не конкретизировать к этой модели, а вообще, почему немцы любят дизель? Какие могут быть плюсы от дизеля для немца? Наверное, экономия на расходе и на цене (у нас ведь раньше...
Дизель в Германии требуется для экономии. И не для экономии на цене топлива - там дизель сопоставим по цене с бензином, а для экономии на расходе топлива.
На Ауди А6 с 2 литровым дизелем на автобане можно уложиться в 5-5.5 литра солярки. Бензиновый авто будет процентов на 30 более прожорлив. И чаще всего авто, которые низко летят по автобану - это 3 литровые дизельные Ауди А7, Мерседес CLS или БМВ.
Дизель в Германии требуется для экономии. И не для экономии на цене топлива - там дизель сопоставим по цене с бензином, а для экономии на расходе топлива.
На Ауди А6 с 2 литровым дизелем на автобане можно...
В Европе дизель дешевле бензина, соответственно экономия на топливе в том числе и на расходе топлива тоже, как я и написал.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
В Европе дизель дешевле бензина, соответственно экономия на топливе в том числе и на расходе топлива тоже, как я и написал.
Вы просто не были в Европе.
Средняя цена солярки в Германии в этом году 1.95 евро. Бензин -1.85.
Поэтому экономии на цене топлива нет. А вот расход солярки значительно ниже.
Вы просто не были в Европе.
Средняя цена солярки в Германии в этом году 1.95 евро. Бензин -1.85.
Поэтому экономии на цене топлива нет. А вот расход солярки значительно ниже.
Вы просто не были в Европе.
Средняя цена солярки в Германии в этом году 1.95 евро. Бензин -1.85.
Поэтому экономии на цене топлива нет. А вот расход солярки значительно ниже.
Наверное это Вы не были в Германии
Дизель по такой цене был в начале марта 22
Сейчас на уровне 1,55-1,65
Бензин дороже
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
Наверное это Вы не были в Германии
Дизель по такой цене был в начале марта 22
Сейчас на уровне 1,55-1,65
Бензин дороже
Вы уверены, что немцы, а так же чехи, словаки, австрийцы и швейцарцы предпочитают дизели из-за экономии 5% в цене топлива, а не из-за экономии 20-30% в расходе топлива.
Вот источник по ценам. https://de--online-ru.turbopages.org/turbo/de-online.ru/s/skolko-stoit-benzin-v-germanii
Изучайте!
Вы уверены, что немцы, а так же чехи, словаки, австрийцы и швейцарцы предпочитают дизели из-за экономии 5% в цене топлива, а не из-за экономии 20-30% в расходе топлива.
Вот источник по ценам. https://de--online-ru.turbopages.org/turbo/de-online.ru/s/skolko-stoit-benzin-v-germanii
Изучайте!
Вы как-то странно смешиваете и перекручиваете информацию только чтобы остаться правым)
Вы говорите "а не из-за экономии 20-30% в расходе топлива" С чего вы взяли, что В ТОМ ЧИСЛЕ не из-за экономии?
Я ведь писал из-за стоимости топлива И экономии, плюс все остальное. То есть и тот и тот фактор важен.
Здесь вы скинули ссылку на российский сайт с ценами АВГУСТА 2024г!) К тому же не понятно от куда они взяты и даже в этой статье написано "*актуальны на момент публикации статьи".
Я же вам привел ранее ссылки 5!!! немецкие сайты с актуальными ценами и везде дизель дешевле.
Скину еще раз для изучения) https://de.fuelo.net/prices?lang=en
Грубо говоря...вот выбирает немец бензин или дизель при прочих равных...дизель дешевле, расход топлива ниже, динамика лучше, тяга лучше, так почему бы и не взять дизель? да, пованивает, но плюсы то ощутимые.
Но с появлением гибридов у дизеля и бензина появился очень серьезный конкурент. Вот немцы уже делают и гибриды.
Что лучше? спор долгий и не хотелось бы в него вступать) везде свои плюсы и минусы. Так же не забываем о стоимости обслуживания и цене авто.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Вы как-то странно смешиваете и перекручиваете информацию только чтобы остаться правым)
Вы говорите "а не из-за экономии 20-30% в расходе топлива" С чего вы взяли, что В ТОМ ЧИСЛЕ не из-за экономии?...
Нет у гибридов преимущества перед бензиновыми, а тем более дизельными машинами, в условиях автобанов.
Поэтому вопрос не в дизеле сегодня, а в европейском законодательстве, который стал вводить дополнительные нагрузки для дизельных автомобилей. Евро6 - последний стандарт который сможет выполнить дизель. А при минус 20, дизель не выполняет и стандарт Евро 5.
Теперь возвращаемся к бюргеру.
Автомобили А, В, С класса очень долго покупали с механикой, что бы снизить и цену покупки и цену эксплуатации. Даже Порш делал для ЕС варианты с семиступенчатой механикой. И только приход двухдисковый многоступенчатых роботов привёл к рывку продаж авто с АКПП. Они стали экономичнее в паре с турбированными двигателями.
Поэтому бюргер покупает дизельную машину, понимая, что она просто экономичнее. Что в итого ведёт к меньшей цене километра.
Подскажите, пожалуйста, как вам на чипе?
Тоже иногда подумываю, но в целом и так хватает)
Ехать стала резвее в средних оборотах, вроде для разгона в городе и штатных сил более чем, то после 120 на трассе едет намного резвее, однозначно делать.
Нет у гибридов преимущества перед бензиновыми, а тем более дизельными машинами, в условиях автобанов.
Поэтому вопрос не в дизеле сегодня, а в европейском законодательстве, который стал вводить дополнительные...
Смотря какой гибрид. Наверняка вы знаете какие типы гибридов бывают и что есть такие типы гибридов (весьма распространенные), у которых электродвигатель работают параллельно с двс, соответственно, электродвигатель может подключаться и работать с двс, когда нужно ускорение. Но и при чем здесь автобан вообще не понятно) или немцы с автобанов не съезжают?) а если съезжают, то даже они уже научились делать параллельные гибриды, а если электрокары, которые в динамике лучше всех типов.
"Даже Порш делал для ЕС варианты с семиступенчатой механикой", не смешивайте авто для экономии и суперкар для получения эмоций.
Например, в РФ тоже на механике и роботе продавались и стоили одинаково: https://www.drom.ru/catalog/po... https://www.drom.ru/catalog/po...
Просто они дают разные эмоции. А некоторые авто механика дороже.
Например, старенькая Супра.
"бюргер покупает дизельную машину, понимая, что она просто экономичнее" я про это и говорю) но не только экономичнее, но и топливо дешевле и прочее)
Но теперь есть гибриды и электрокары.
У электрокаров есть очевидный минус? вопрос времени. Уже сейчас есть электрокары, у которых запах хода под 1000км и зарядки уже есть, например в Китае, более 200 и даже более 400кВт, которые очень быстро зарядят такие электрокары.
Вот статью я написал по этому поводу, если интересно почитайте https://www.pakdv.ru/2023/11/1...
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Смотря какой гибрид. Наверняка вы знаете какие типы гибридов бывают и что есть такие типы гибридов (весьма распространенные), у которых электродвигатель работают параллельно с двс, соответственно, электродвигатель...
Давайте не будем про электромобили. Вы можете сделать зарядку и на 1 МВт. Это не решает ключевой проблемы - где на это всё взять электроэнергии? Этот вопрос пока не решён ни где. И ответ на него отнюдь не прозаичен.
Возвращаясь к бюргерам и автобанам. В целом сеть автодорог построена в Германии, Голландии, Чехии и Австрии (возможно, что и в Польше) с опорой на высокоскоростные дороги. То есть среднестатистический водитель Германии наматывает существенно больше километров, чем житель Японии, например.
И если бы бензиновый двигатель был экономичнее дизеля на 30%, то бюргеры брали бы его несмотря на чуть более дорогое топливо.
При этом вы не услышали главного о коробках - немцы спокойно ездили на механике, пока эти было экономичнее АКПП.
Если говорить о гибридах, то там нет экономии на топливе при равномерном движении. Только если вам кажется, что электричество для гибридов берётся бесплатно. В противном случае, у вас есть у авто и ДВС и один или несколько электромоторов, плюс стартер генератор, плюс объемная батарея, которую вы таскаете всегда. Вы всерьез считаете, что эта схема может быть экономичнее по сравнению с просто ДВС?
Давайте не будем про электромобили. Вы можете сделать зарядку и на 1 МВт. Это не решает ключевой проблемы - где на это всё взять электроэнергии? Этот вопрос пока не решён ни где. И ответ на него отнюдь...
"где на это всё взять электроэнергии?" не понятен вопрос. Мы же не в пустыне Сахара живет где нет инфраструктуры для получения э/э. В РФ ее полно. Другое дело станции. Да и к тому же, вы не знали, что ребята из Мерседес изобрели краску, которая генерирует э/э? а вот.
А как в Скандинавии электрокары заряжаются от езды по дороге? Понятно, что все это штучные проекты, но когда-то и лампочка была штучным продуктом, не успеете моргнуть, как машины в роботов будут трансформироваться)
То есть, по вашему в Японии мало ездят, потому, что дороги у них не высокоскоростные? А я думал из-за того, что топливо дорогое, да и многие очень много ездят, просто в Японии слишком много машин, то есть выбор больше, как с маленьким так и с большим пробегом.
"если бы бензиновый двигатель был экономичнее дизеля на 30%, то бюргеры брали бы его несмотря на чуть более дорогое топливо." Это вроде очевидно) Что дешевле, то и делали бы/покупали.
"немцы спокойно ездили на механике, пока эти было экономичнее АКПП." Не только экономичнее, но и дешевле! Логично. Не у всех денег на топовые модели.
"Если говорить о гибридах, то там нет экономии на топливе при равномерном движении." При равномерном движении? Это как? 1км на круиз-контроле? Если вы эксплуатировали гибрид, то знаете, что экономия есть, весьма заметная. Даже при езде по трассе все-равно экономия есть. Плюс ко всему, есть разные гибриды, например Phev, вы можете 50км проехать только на электричестве или, например, я, недавно ехал на Vezel в новом кузове 5км на электро, хотя он не подряжаемый гибрид. Вы владельцам Nissan Aura или Note e-power скажите, что экономии нет, они очень удивятся)
Электричество не берется бесплатно, естественно, но оно на прядок дешевле любого топлива. Я ездил на многих гибридах, на разных электрокарах и они очень экономичные и очень дешевые по топливу, особенно электрокары.
"Вы всерьез считаете, что эта схема может быть экономичнее по сравнению с просто ДВС?" и тут я понял, что все писал зря, так как вы никогда не эксплуатировали гибрид или электрокар))) Да, я считаю их очень экономичными и не в теории, а в практике)
Если интересно, можете почитать мой последний обзор на Vezel в новом кузове у нас на сайте или, в ближайшем будущем, он появится на доме и почитаете здесь, авто классное.
Я ездил на разных гибридах, немного немецких и китайских, но в основном японских.
В следующем году сделаю обзор на Nissan Aura, 4wd, в максимальной комплектации. Очень классный авто!) https://t.me/pakdvru/778
Советую прокатиться и вы влюбитесь в гибриды)))
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
"где на это всё взять электроэнергии?" не понятен вопрос. Мы же не в пустыне Сахара живет где нет инфраструктуры для получения э/э. В РФ ее полно. Другое дело станции. Да и к тому же, вы не знали,...
Забыл про Японию то написать.
Один из самых дорогих бензинов а мире - в Финляндии. Примерно в 1.5 дороже, чем в Японии.
Средний пробег легкового автомобиля - 18 тыс в год. В Швейцарии бензин дороже - средний пробег 13 т км в год.
Вот в Израиле дорогой бензин - средний пробег 17 т км в год.
https://sudact.ru/law/issledovanie-avtomototransportnykh-sredstv-v-tseliakh-opredeleniia-stoimosti_1/prilozheniia/prilozhenie-8/tablitsa-8.6/
Вот по Японии точных цифр не нашел. Яндекс выдает от 3 до 8 тыс км. То есть в разы меньше более дорогих стран в вопросе бензина.
Так что ваши домыслы не находят эмпирического подтверждения.
Вы уверены, что немцы, а так же чехи, словаки, австрийцы и швейцарцы предпочитают дизели из-за экономии 5% в цене топлива, а не из-за экономии 20-30% в расходе топлива.
Вот источник по ценам. https://de--online-ru.turbopages.org/turbo/de-online.ru/s/skolko-stoit-benzin-v-germanii
Изучайте!
Дорогой друг!
Вот свежая фотка с заправки
Практически не различима цена на топливо - старый телефон.
Когда на пути попалась следующая заправка, цена на дизель была уже 1,58
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
Вы уверены, что немцы, а так же чехи, словаки, австрийцы и швейцарцы предпочитают дизели из-за экономии 5% в цене топлива, а не из-за экономии 20-30% в расходе топлива.
Вот источник по ценам. https://de--online-ru.turbopages.org/turbo/de-online.ru/s/skolko-stoit-benzin-v-germanii
Изучайте!
Про немцев и австрийцев))
Моя семья переехала в ФРГ в 1985 году
Я так и не досмотрел на весенних каникулах тогда «гостья из будущего» ))))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
Дорогой друг!
Вот свежая фотка с заправки
Практически не различима цена на топливо - старый телефон.
Когда на пути попалась следующая заправка, цена на дизель была уже 1,58
Я чрезвычайно рад за немецкие заправки.
Уверен, что "зелёная повестка" ещё покажет свою сущность.
Про немцев и австрийцев))
Моя семья переехала в ФРГ в 1985 году
Я так и не досмотрел на весенних каникулах тогда «гостья из будущего» ))))
Моя семья решила не переезжать к родственникам в Германию в 98 году.
Уверен, что этот факт обогатит ваши познания. Из уехавших вместе с вами уже вернулось процентов 30. Не всем немцам Германия оказалась по нутру.
Дорогой друг!
Вот свежая фотка с заправки
Практически не различима цена на топливо - старый телефон.
Когда на пути попалась следующая заправка, цена на дизель была уже 1,58
Вот цены на этой неделе на дизельные заправки в Германии. Посмотрите на дисперсию.
Забыл про Японию то написать.
Один из самых дорогих бензинов а мире - в Финляндии. Примерно в 1.5 дороже, чем в Японии.
Средний пробег легкового автомобиля - 18 тыс в год. В Швейцарии бензин дороже -...
Какие домыслы?
Я вам конкретные цифры приводил по стоимости топлива, по расходу. Я же говорю, в Японии машин очень много и пробеги у всех разные. Вот вы говорите, что вам Яндекс выдает 3-8 тыс в год, а я вам конкретные авто скидываю с пробегом более 50 000 за год: https://auc.pakdv.ru/st-QeLzcK... пробег 69 000км авто 2023г https://auc.pakdv.ru/st-2RR94s... 56 000км авто 2023г https://auc.pakdv.ru/st-32KWKM... 82 000км авто 2023г https://auc.pakdv.ru/st-aPd3QD... 66 000км авто 2023г https://auc.pakdv.ru/st-01DVxb... 53 000км авто 2023г
Но суть то не в том сколько ездят в Японии на авто.
Спор ради спора не интересно. Если вам хочется верить в то, что дизель дороже бензина в Германии, в то, что гибриды и электрокары не экономичные, то ради Бога) я вам дал много информации, дальше решайте сами, принимать ее или нет)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Какие домыслы?
Я вам конкретные цифры приводил по стоимости топлива, по расходу. Я же говорю, в Японии машин очень много и пробеги у всех разные. Вот вы говорите, что вам Яндекс выдает 3-8 тыс в год,...
Ну я вам уже привёл физику, которая объясняет экономичность и не экономичность гибрида. Пока в ответ лишь тишина.
О цене бензина я вам тоже написал с фактами и статистикой. Не точечно, а пластом. Вы вместо этого указываете единичные примеры. Средний пробег в 8 тыс км не отрицает возможности единичных авто с пробегом и в 30 и в 50 тыс км в год.
Но зависимости цены бензина и пробега авто в мире нет. Поэтому объяснения тому, что японцы ездят в разы меньше немцев надо искать в чём то ином.
Вы выдаёте информацию точечно. И вам кажется, что она что то подтверждает. А это не так.
Я вам показал расчёты по электричеству. И вы хоть тыщу раз будете приводить в пример электромобили - суть дефицита генерации и сетей для ВСЕГО автопарка это не изменит. Но это и не исключает ниши, где электромобиль будет лучшим решением.
Моя семья решила не переезжать к родственникам в Германию в 98 году.
Уверен, что этот факт обогатит ваши познания. Из уехавших вместе с вами уже вернулось процентов 30. Не всем немцам Германия оказалась по нутру.
Согласен.
Тоже есть знакомые, которые уехали.
Нам «зашло»
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
Согласен.
Тоже есть знакомые, которые уехали.
Нам «зашло»
Каждому свое. Были в путешествии в Германии, Чехии, Австрии. Одно время планировали купить там "дачу". Но как то не сложилось.
Раньше это огорчало. Сегодня уже радует.
Надеюсь, что пролетят на выборах.
Ибо «зеленые» ничего общего с экологией не имеют
Аккуратнее с мыслями о Зелёных. ЕС под флагом этой идеи живёт уже лет 15. И она очень глубоко прижилась.
Дети наших родственников играют в сортировку мусора.
Но экономические реальности, на мой взгляд, заставляют рядовых граждан Германии чуть больше задуматься о своём будущем. Выделять миллиарды дотаций восточным соседям и отменять помощь немецким машиностроителям одновременно - выглядит крайне спорно.
Ну да там посмотрим куда кривая выведет. Впереди большая война.
Ну я вам уже привёл физику, которая объясняет экономичность и не экономичность гибрида. Пока в ответ лишь тишина.
О цене бензина я вам тоже написал с фактами и статистикой. Не точечно, а пластом. Вы...
Ни какой вы физики не привели. Ни каких расчетов, ни каких схем, ни каких формул. Вы лишь сказали общими фразами: батарея тяжелая - значит расход большой. Это очень примитивно. Если бы вы знали физику и эксплуатировали хотя бы 1 гибрид или электрокар в своей жизни, то не писали бы это общие фразы, которые к физике не имеют ни какого отношения.
Вот пример, Toyota Vitz:
гибрид, расход топлива 2,9л/100км https://www.drom.ru/catalog/to...
не гибрид, расход топлива 5,1л/100км https://www.drom.ru/catalog/to...
Разница в процентах более чем впечатляющая.
Приведите мне примеры где у гибрида расход топлива больше чем у не гибрида.
О цене бензина у вас ни каких фактов не было, у вас была полугодичная статья на российском сайте о цене в Германии. Я же вам привел официальные цены в данный момент в Германии (кстати, не только я. Человек даже лично для вас фото с заправки сделал))).
"Вы выдаёте информацию точечно. И вам кажется, что она что то подтверждает." Ну да)
Вы уверяете, что у гибрида расход больше чем у не гибрида, вот, вам точечно данные о расходе гибрида и не гибрида, официальные и с этим трудно спорить)
Вы уверяете, что дизель в Германии дешевле бензина, вот вам точечно данные о ценах на заправках в Германии на сегодняшний день, где ВЕЗДЕ дизель дешевле и с этим тоже тяжело спорить)) вы только прислали статью с российского сайта полугодичной давности, которую уже не проверить)
"дефицита генерации и сетей" Ага, особенно после ухода крупных производителей из России. Вы давно были ну заводе? А я буквально в пятницу был на Sollers и что там очень вяло все и печально. Да, там делают китайские авто, но некоторые цена простаивают и видно, что завод не работает на полную мощь, а вы тут про дефицит говорите. Да и как-то в Китае этот вопрос решают или вы не были в Китае и не знаете сколько там электрокаров? а вот я был и знаю и ссылку на мою статью давал, советую ознакомиться с ней. Там в том числе и о России написано.
Посмотрите на карту России, у нас места и потенциала для генерации и сетей полно, главное желание делать все это, не воровать на этом и продавать по норм ценам.
"ВСЕГО автопарка" Что это за ВСЕГО? Сколько у нас этого всего? смех да и только. Опять-таки читайте статью https://www.pakdv.ru/2023/11/1...
Плюс ко всему, вы не знали, то, что Мерседес сделал спец краску, которая заряжает электрокары и гибриды? А Ниссан сделал краску, которая охлаждает? Пожалуйста, ознакомьтесь https://t.me/pakdvru/816 Это и есть развитие технологий.
Вы наверное даже и не знали, что уже очень давно, например, Nissan делает Leaf с солнечными батареями на крыше и системой рекуперации, вот https://auc.pakdv.ru/st-sDlz68... Это тоже все развитие.
Советую, купите себе гибрид, попробуйте, поездите, тогда у вас будет более точное представление об этой теме)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Ни какой вы физики не привели. Ни каких расчетов, ни каких схем, ни каких формул. Вы лишь сказали общими фразами: батарея тяжелая - значит расход большой. Это очень примитивно. Если бы вы знали физику...
Я вам на пальцах объяснил откуда берётся экономия гибрида. То что вашего ума не хватило это осознать - ну с этим в школе надо было разбираться. В том числе и с формулой энергии, которую я вам привёл ранее, но которую вы не смогли осознать.
Машиносборочный завод, который вы привели в пример - это капли электроэнергии. Основной потребитель электроэнергии на Дальнем Востоке- железная дорога.
Вот вам ссылка https://kommersant-ru.turbopages.org/turbo/kommersant.ru/s/doc/6919969
Дефицит УЖЕ сегодня на Дальнем Востоке 1.3 ГВт. Будет 1.94 ГВт.
Будущий дефицит оценивают в 10 млрд киловатт в час. То есть нужна ещё одна Приморская ТЭЦ!
Возможно, что в условиях Владивостока гибриды и имеют смысл. Но чем холоднее становится на улице, и чем длиннее разовые пробеги у авто - тем меньше смысла в этом. И не нужно оперировать текущими цифрами. Учитесь видеть "завтрашний" день.
Я вам на пальцах объяснил откуда берётся экономия гибрида. То что вашего ума не хватило это осознать - ну с этим в школе надо было разбираться. В том числе и с формулой энергии, которую я вам привёл ранее,...
Ладно, я уже понял, что у вас с физикой не очень, вы ни чего не написали из физики.
Из той статьи, что вы скинули, вы бы взяли основную мысль "обновить старые электростанции и построить новые", " наиболее изношенная энергосистема России". Вы взяли в пример наиболее изношенную энергосистему в РФ. Когда мы вообще перешли с того, что вы ошибочно писали о том, что дизель в Германии дороже бензина?)
Вы, при этом, говорите, нет смысла покупать гибриды (хотя какое отношение гибриды имеют к энергосистеме ДВ? Вы Toyota Vitz не подключите к сети) почитайте как гибрид устроен и я уже писал о системе рекупирации и о красках) и электрокары, так как дефицит э/э на ДВ. То есть в других регионах норм, только на ДВ проблема, ok. Нет смысла покупать гибриды (по всей стране?), потому что на ДВ генерация и сети изнашиваются, да и к тому же гибрид больше ест бензина чем не гибрид)))
"Возможно, что в условиях Владивостока гибриды и имеют смысл". Так имеют или не имеют, сети и генерация э/э ведь изношены?)
По вашей логике, нужно не строить новые генерации и сети, а сокращать потребление. Ну так не пользуйтесь электроприборами у себя дома, в чем проблема?)
Лично у меня, проблем с сетями нет, мой гибрид не подключается к сетям))) А если подключу бытовую розетку электрокар для подзарядки, то я оплачу э/э по своему тарифу) сами говорите, главный потребитель РЖД, но ни как не мой электрокар)))
Вы так плавно ушли от своей ошибки по стоимости топлива в Германии, потом ушли от слов, что гибрид потребляет больше чем не гибрид)
сейчас, мы зачем-то обсуждаем мощности ДВ. Приведите тогда уж статистику, какой процент от всей мощности ДВ занимают зарядки электрокаров)))
"И не нужно оперировать текущими цифрами. Учитесь видеть "завтрашний" день." Нужно! Вы ведь оперируете сомнительными данными полугодичной давности, когда приводите цены на топливо в Германии, а я говорю о реальности, а если вы не удосужились прочитать мою статью об электрокарах https://www.pakdv.ru/2023/11/1... которая так и называется "Будущее электрокаров в Мире и в России.", то мне не о чем с вами говорить.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Ладно, я уже понял, что у вас с физикой не очень, вы ни чего не написали из физики.
Из той статьи, что вы скинули, вы бы взяли основную мысль "обновить старые электростанции и построить новые",...
Я бы не стал делиться тем бредом, что вы называете "статьей".
Начиная с того, что компания Росгидро нихрена не строит в РФ. И не имеет отношения к энергетике Дальнего Востока. И заканчивая тем, что BYD, в первую очередь, производитель гибридных автомобилей. А, во вторую очередь - электромобилей.
При этом в вашем творении абсолютно не рассмотрена проблема доступности электроснабжения электромобилей. Забывая о том, что этих потребителей в случае блэкаута, который был этим летом в Краснодарском крае, например, отключат от электроэнергии в первую очередь.
Вы понятия не имеете о чём говорите.
И читать не умеете, что вам пишет собеседник. Иначе бы вспомнили ту ересь про гибриды, которую пришлось вам объяснять в условиях автобанов.
Когда я был в Германии мы платили за дизтопливо больше чем за бензин. И я вам показал ссылку на свой источник.
При этом это никак не противоречит основному тезису - "дизели в Германии берут из-за экономии на расходе топлива, а не цены топлива ". Что в этом ошибочного?
Я бы не стал делиться тем бредом, что вы называете "статьей".
Начиная с того, что компания Росгидро нихрена не строит в РФ. И не имеет отношения к энергетике Дальнего Востока. И заканчивая тем,...
"BYD, в первую очередь, производитель гибридных автомобилей. А, во вторую очередь - электромобилей." Даже так?) BYD - это главный производитель электрокаров в мире!))) Именно электрокаров!) Эта компания делает крутые вещи и реально у нее есть супер технологии, но для вас лидер среди электрокаров не достаточно лидер))) Ну и на минуточку, у них абсолютно все модели с батареями) За чем вообще о BYD говорим? Какое они имеют отношение к стоимости топлива в Германии?)
"в случае блэкаута" вы о чем? Возможно, вы слышали о блэкауте в Приморье этим летом, это единственный раз на моей памяти такое было и длилось это, по-моему пару часов, не думаю, что кто-то из владельцев электрокаров пострадал за эти пару часов) В вашем регионе как часто отключают свет на несколько дней во всем городе? Наверно за последние 20 лет ни разу, если вы проживаете в городе более 200 тыс чел. И вы не забывайте, что от отсутствия э/э пострадают все, в том числе и авто на бензине, которых подавляющее большинство на дорогах. Кстати, в Китае электрокаров намного больше и нечего, живут как-то.
"И читать не умеете, что вам пишет собеседник" мало того, еще и цитирую каждое ваше сообщение!)
"И я вам показал ссылку на свой источник." то есть вы считаете, что ваш источник более достоверный чем мой? Вы скидываете старинную статью без подтверждения фактов, а я вам скинул цены онлайн. Вот вы смотрите эти цены и не верите своим глазам, что ли или как?
"Что в этом ошибочного?" вот буквально...сейчас покупаем человеку немецкий авто и он не думает о том, что топливо дешевле (а у нас в РФ дороже), он думает о мощи авто, то есть у всех свои потребности. Если говорить о том имеет ли плюс того, что дизельное авто в Германии дешевле и авто на дизеле экономичнее для выбора авто, то конечно же да! Просто вы начали доказывать, что дизель дороже и это было, мягко говоря странно.
Вот немцы уже начали делать гибриды и мы получаем не большой расход и динамику и стоит задуматься, но на данный момент, китайцы со своими электрокарами впереди всех, японцы очень хороши по гибридам. У немцев с этим как-то не так все хорошо пока еще и очень дорого.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
"BYD, в первую очередь, производитель гибридных автомобилей. А, во вторую очередь - электромобилей." Даже так?) BYD - это главный производитель электрокаров в мире!))) Именно электрокаров!) Эта...
Не хочу вас огорчать, что значит сегодня "электромобиль". Это отнюдь не значит, что у него нет ДВС. И да, сегодня у всех BYD есть аккумулятор.
Вы сейчас немцу в Германии покупаете автомобиль? Или вы всё же говорите о своём соотечественнике? Зачем это мне знать?
Дизельный авто в Германии был дороже бензинового изначально. Бензиновый G30, был дешевле G30, например. Но за счёт экономии топлива, в первую очередь, на автобанах он отыгрывал все потери.
И именно об этом я написал, а не о том, что солярка дешевле.
Переход немецких авто к гибридам продиктовано новыми эконормами в которые дизель уже не вписать. Как и обычный бензин. Кроме того, это связано с экологическими квотами, которые даются только на гибридные и электрические авто. В противном случае автопроизводитель обязан платить повышенные экологические взносы.
Нет тут какой-то экономии. На автобане нет никакого превосходства гибридов. Политика чистой воды.
Вы зря думаете о блэкауте Приморья. Блэкаут краснодарского края продлился более суток. А ограничения держались почти 2 недели. На обычных авто это никак не отразилось. В отличии от электромобилей.
Дефицитное электрическое завтра уже наступило. Весь советский энергетический запас уже прожрали. Так что блэкауты станут регулярнее по стране. Но больше будут страдать быстрорастущие регионы. У нас, за счёт обилия тепловых станций, пока остро эта проблема не стоит.
Не хочу вас огорчать, что значит сегодня "электромобиль". Это отнюдь не значит, что у него нет ДВС. И да, сегодня у всех BYD есть аккумулятор.
Вы сейчас немцу в Германии покупаете автомобиль?...
"Это отнюдь не значит, что у него нет ДВС." У электромобиля есть ДВС??? это что-то новенькое. На каких моделях электромобилей есть двс?
"именно об этом я написал, а не о том, что солярка дешевле."
Ваши слова: "Средняя цена солярки в Германии в этом году 1.95 евро. Бензин -1.85." Вы писали именно о том, что солярка дешевле.
А так то и гибриды дороже чем бензин.
"Переход немецких авто к гибридам продиктовано новыми эконормами в которые дизель уже не вписать." Собственно об этом я и писал в данном отзыве о S6.
"Нет тут какой-то экономии. На автобане нет никакого превосходства гибридов. Политика чистой воды." Вы опять наступаете на одни и те же грабли. Я уже и ссылки вам кидаю и рассказываю принципы работы гибридов, но вы все-равно не слышите и не видите. Ладно был у вас опыт был вождения гибрида, но ведь и его у вас нет.
Возсьмем в пример Vezel гибрид о котором я писал ранее https://www.pakdv.ru/2024/12/0...
Теперь посмотрим на его расход ЗА городом - 3,7л/100км https://www.drom.ru/catalog/ho...
Теперь посмотрим на расход бензинового ЗА город - 5,2л/100км https://www.drom.ru/catalog/ho...
Приведите и вы пример модели, у которой гибридная версия имеет расход топлива больше чем не гибридная.
"На обычных авто это никак не отразилось" как так? они все ездят с канистрами бензина в багажнике? или у АЗС свои собственные генерации э/э? Когда нет э/э, то АЗС не работают и от таких форс-мажоров гораздо больше владельцев бензиновых авто страдают чем электрокаров, плюс ко всему, сколько авто на бензине может проехать без дозаправки? Если очень экономичный авто, то в районе 500км, а электрокары уже проезжают по 1000км! Вы захотите сказать, что таких мало электрокаров, да мало, но мы же смотрим в будущее? и очевидно, что их будет становится все больше и больше и когда количество бензиновых авто сравняется с электро в РФ, то думаю их будет уже очень много. Например, та же Tesla Mode 3 не такая уж и дорогая. Рост электрокаров огромный https://t.me/pakdvru/518.
И как часто случается блэкаут? Повторюсь, в Приморье, это был единственный случай в жизни электрокаров и продлился пара часов. А такой как в Краснодарском крае как часто? Хотя бы раз в месяц? или раз в 10 лет? или так же единственный? и так каждый год в разных регионах или это был форс-мажор уникальный?
Помните челябинский метеорит? А если бы он упал в электрокар, то из-за этого вы бы сказали, что электрокары опасны так как в них метеориты падают?) Это форс-мажор произошедший 1 раз в несколько десятилетий от которого пострадали все сферы жизни!
"блэкауты станут регулярнее по стране." Вы же сами скидывали статью, в которой писали, что генерация Приморья получит новые мощности)) так что все будет хорошо, не бойтесь) а вот когда будет следующий блэкаут, метеорит, нашествие зомби и тд, тогда и приходите, а пока будем ездить на электрокарах, и радоваться чистому воздуху и сумасшедшей динамике авто)))
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
"Это отнюдь не значит, что у него нет ДВС." У электромобиля есть ДВС??? это что-то новенькое. На каких моделях электромобилей есть двс?
"именно об этом я написал, а не о том, что солярка...
Вам нравится когда вас физиономией в фекалии тыкают. Ну что же - извольте!
Начнём с "расхода топлива за городом". Я ведь писал про автобаны, а не "за городом". Ну да это мелкие придирки.
В приложении я привёл японский стандарт измерения расхода топлива. Я так понимаю, что вы вот этот одиночный пик в 80 км в час считаете тождественным движению по автобану? Вы глубоко ошибаетесь.
Вот расход дизельного двигателя в настоящем загородном режиме https://www.drive.ru/picks/vol...
У меня в Германии на таком двигателе, но с ДСГ, средний расход в смешанном цикле получался 5.2-5.4 л/100 км. Это при движении по автобанам на скорости 140-150 км в час.
Но понятно, что лучше обратиться к каталогам дрома, как вы любите:
Это вот Пежо. С клиренсом как у Везеля https://www.drom.ru/catalog/pe...
А вот Октавия https://www.drom.ru/catalog/sk... и то же расход за городом 4.2. и бак на 50 литров.
А вот европейский аналог Везеля https://www.drom.ru/catalog/sk... только расход за городом указан 3.6 л на сотню. И это с баком на 50 литров.
Вы даже не удосужились посмотреть, что при паспортном расходе S6 дальность её хода больше 1000 км. Ни как не 500.
Поэтому, при прочих равных, авто с ДВС переживают блэкауты значительно легче чем электромобили.
Ну и теперь, на десерт, к энергетике. Дефицит энергии только стал себя проявлять. И в скором будущем блэкауты в дефицитных регионах скорее участятся, нежели сократятся. Как бы быстро не планировали обновить мощности или ввести в строй новые - это всё планы. И в статье описаны ПЛАНЫ. А дефицит, который есть УЖЕ СЕГОДНЯ, вы как то обошли стороной.
Сейчас Интер РАО планирует построить ТЭЦ в Казахстане. Только строительство займет 7 лет.
Станет ли в ближайшие годы потребление электроэнергии меньше на Дальнем Востоке? С учётом того, что РЖД уже лет 5 как обещает удвоить транзитные мощности на Восток - маловероятно. Есть быстрые решения, чтобы энергосистема совсем не обвалилась, но это будет означать, что электромобили и подзаряжаемые гибриды будут заряжать от ДВС.
"Это отнюдь не значит, что у него нет ДВС." У электромобиля есть ДВС??? это что-то новенькое. На каких моделях электромобилей есть двс?
"именно об этом я написал, а не о том, что солярка...
Ну и по поводу электромобилей. Ну это опять от "незамутненного" разума с кликбейтным мышлением.
Вот так сегодня считают "электромобили":
https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8_(%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA)#.2A_.D0.9A.D1.82.D0.BE_.D0.BB.D0.B8.D0.B4.D0.B8.D1.80.D1.83.D0.B5.D1.82_.D0.BD.D0.B0_.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BE.D0.BC_.D1.80.D1.8B.D0.BD.D0.BA.D0.B5_.D1.8D.D0.BB.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.BC.D0.BE.D0.B1.D0.B8.D0.BB.D0.B5.D0.B9
Поэтому электрофицированными авто с ДВС будет Leopard 5, byd qin plus dm, song pro dm etc...
Именно в этой трактовка BYD становится мировым лидером по продаже электромобилей.
Вам нравится когда вас физиономией в фекалии тыкают. Ну что же - извольте!
Начнём с "расхода топлива за городом". Я ведь писал про автобаны, а не "за городом". Ну да это мелкие придирки....
Пишите культурно и реагируйте адекватно на критику) https://www.drive.ru/picks/vol... Здесь вы скинули рекорд Гиннеса по расходу дизельного топлива среди дизельных авто 3,02л/100км, а зачем? Я ж вам ранее скидывал просто как пример Vitz с расходом 2.9л/100км или этого мало? Ну вот еще Prius с расходом 2,7л/100км и это совсем не мировой рекорд, просто хороший расход топлива. https://www.drom.ru/catalog/to...
Или например Passat гибрид, расход топлива 1,4л/100км https://www.drom.ru/catalog/vo... и тоже не рекорд. (Кстати классная машина!)
"при паспортном расходе S6 дальность её хода больше 1000 км. Ни как не 500." Таких данных в паспорте нет. Наверное, потому, что машина не может проехать столько на одном баке. Вы когда зальете в бак топливо, вам компьютер не покажет 1100км, он покажет в 2 раза меньше, хотя, вы даже ни куда еще не ехали)
Но если вы так хотите сравнить, то тот же Vitz гибрид по вашей формуле можете еще больше проехать)
"авто с ДВС переживают блэкауты" да успокойтесь вы уже со своим блэкаутом) Хоть скажите где вы живете, что он вас так беспокоит?) Метеорит над Челябинском не беспокоит, а блэкаут беспокоит) Меня, за последние 25 лет ни какие блэкауты не затрагивали, хотя я живу, получается в регионе с самой изношенной сетью и генерацией, значит в остальных местах дела еще лучше)
"дефицит, который есть УЖЕ СЕГОДНЯ" Вы пытаетесь меня убедить в том что у меня уже сегодня э/э нет? Даже ответить нечего, ну ладно) нет так нет) мой пк работает от воздуха и электромобиль заряжается от воздуха)
Я не говорю о том, что проблемы нет, возможно, проблемы есть, но меня, в данный момент, это ни как не касается. Исправят проблемы? хорошо, не исправят и они меня коснутся, тогда и будем решать, что делать. По крайне мере, сейчас во Владивостоке устанавливают все новые и новые быстрые зарядки для электрокаров и мощность их повышают, это мы не говорим о бытовых зарядках, которых большинство. Плюс ко всему вы ни чего уже не говорите о связки гибриды-изношенные сети, так как я не понял где тут связь. Боишься покупать электрокар из-за того, что когда-то генерация не вывозит твою зарядку? Бери гибрид.
Кстати, вы прочитали в моей статье, что по новым нормам строительства жилых домов, нужно выделять места для электрокаров? Ну вот. Так что, прогресс идет в этом направлении. Плохо будет или хорошо, время покажет.
С другой стороны, по стандарту Евро-7 мне кажется, из выхлопной вообще пар будет выходить, поэтому, если рассматривать с точки зрения экологии, по мне так, бензиновые авто не слишком то и вредные будут.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Пишите культурно и реагируйте адекватно на критику)
https://www.drive.ru/picks/vol... Здесь вы скинули рекорд Гиннеса по расходу дизельного топлива среди дизельных авто 3,02л/100км, а зачем? Я ж вам...
В вашем иллюзорном мире, не может. А вот тут https://www.drive2.ru/l/507225055931924669/ может.
Вы опять не понимаете - приведенный рекорд Пассата ценен тем, что это не минимальный расход топлива, а средний. И вы опять не смогли этого прочитать.
Как вы не увидели, как BYD стал лидером среди "электро" мобилей.
Возвращаясь к электроэнергии. Когда и если отключения станут системными, будет "поздно пить боржоми". Вы с ней уже ничего не сделаете.
Такая ситуация сейчас в Киргизии, Узбекистане и Таджикистане. Частично захватывает юг Казахстана. И, по большому счёту, фундаментальные изменения в этом регионе будет только после массового ввода генерации. Когда это будет - вопрос открытый.
Ситуация с Евро 7 выглядит до безобразия ужасно. Ставка была сделана на зелёный водород, который можно использовать в ДВС. Но пока с зелёным водородом больше вопросов, чем ответов. Экономика берёт своё.
Скорее всего, фундаментальные изменения в мире, отложат и зелёный переход и Евро7.
Вы изучите вопрос по глубже, если вам интересны авто. Разберитесь в физике процесса и понятийном аппарате. Посмотрите, по каким циклам меряют расход топлива и как он соотносится с реальным движением в том или ином случае. И явной суши писать будете меньше.
В вашем иллюзорном мире, не может. А вот тут https://www.drive2.ru/l/507225055931924669/ может.
Вы опять не понимаете - приведенный рекорд Пассата ценен тем, что это не минимальный расход топлива, а средний....
Вы говорите про иллюзии, но сами не ездите на гибридах и электрокарах, наверное ни когда и не ездили, но стараетесь рассказывать о них с точки зрения эксперта. Вы с самого начала заявляли странные вещи, что дизель в Германии дешевле бензина, что электрокар и гибрид не могут быть экономичными, так как весят больше чем бензиновый авто и дизельный, что не стоит покупать в том числе гибрид (который заряжает свою батарею сам), потому что в Краснодарском крае выключили э/э на день. Помню в Нью-Йорке отключили свет на день в 2023г, тоже было весело, но как-то город оправился от столько сложной ситуации.
В общем, я все сказал, судя по всему, вы тоже уже высказались вдоволь, желаю вам удачной эксплуатации бензинового/дизельного авто философствуя о гибридах и электрокарах.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Вы говорите про иллюзии, но сами не ездите на гибридах и электрокарах, наверное ни когда и не ездили, но стараетесь рассказывать о них с точки зрения эксперта. Вы с самого начала заявляли странные вещи,...
Вы ухватились за единственный довод где я ошибся - это то, что дизель дороже бензина. Забывая про ту чушь, что вы наговорили о запасе топлива ДВС, о причинах выбора дизельных двигателей или об экономичности гибридов в условиях автобана. Или о том, что BYD , продаёт электромобилей больше всех в мире.
Вы ошибаетесь, я ездил на гибридах. А на электромобиле я прокатился уже более 30 лет назад.
И я показал, что эффективность гибридов сразу снижается, если нет необходимости в торможениях и ускорениях.
Тем более вы ошибаетесь, что тема развития автомобилестроения на сегодня исчерпана. Очень похоже, что мы находимся на плато технологического прорыва. И направление этого прорыва пока отнюдь не однозначно.
Но ваши знания и способности действительно не позволяют продолжать диспут. С Новым годом!
Вы ухватились за единственный довод где я ошибся - это то, что дизель дороже бензина. Забывая про ту чушь, что вы наговорили о запасе топлива ДВС, о причинах выбора дизельных двигателей или об экономичности...
Неужели спустя много сообщений вы признали свою не правоту.
Изначально, речь шла о стоимости дизеля, про которую вы ошиблись. Потом уже вы приплели кучу разных тем, в которых так же оказались не правы, еще и э/э ДВ каким-то боком, хотя я просто сказал, что, наверное, немцы выбирают дизель так как он дешевле бензина, расход меньше и динамика лучше.
Я уже давно понял, что для вас важно поспорить ради спора, поэтому, на этому закрываем тему, так как уже обсуждаем по 2,3 кругу.
С Новым годом!
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
Неужели спустя много сообщений вы признали свою не правоту.
Изначально, речь шла о стоимости дизеля, про которую вы ошиблись. Потом уже вы приплели кучу разных тем, в которых так же оказались не правы,...
Ну я же умею читать и считать. Но вы опять пропустили или забыли основное - даже если бы дизель был бы дороже бензина, то всё равно немцы бы использовали дизельные авто. Потому что они экономичнее.
И, в качестве новогоднего подарка - познание мира идёт через признание неправоты. Это нормально.
Ну я же умею читать и считать. Но вы опять пропустили или забыли основное - даже если бы дизель был бы дороже бензина, то всё равно немцы бы использовали дизельные авто. Потому что они экономичнее.
И, в качестве новогоднего подарка - познание мира идёт через признание неправоты. Это нормально.
🤦♂️
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.