Ну вот, наконец удалось поковыряться с машиной! Заменил передние колодки, назойливая лампочка на панели приборов перестала мозолить глаз! ))
Заменил сайлентблоки, перестали доноситься приглушенные стуки на гравийке!
Замена насоса ГУР оказалась минутным делом, дольше пришлось менять масло с ATF 3 на G 004 Литр масла стал в 950 рубликов! Шум насоса столь достававший меня тоже теперь будет сниться лишь в кошмарных снах!
Но с исчезновением гула насоса оказалось что машинка не так то и хорошо работает... Стало слышно щебетание натяжного ролика на ГРМе, ну ничего, пробег приблежается к 300000, вместе с ремнем поменяю и их!...
К стати о не надёжной алюминиевой подвеске Ауди...
Уже почти 300000 км. пробега за её 12 лет эксплуатации, а хотелось бы отметить что вся подвеска кроме рулевых наконечников и задних амортизаторов ещё заводская, с логотипами Ауди и с датой выпуска 99 годом!.. Сомневаюсь что допустим на той же тойоте или хонде с железными рычагами, не говоря уже о нашем автопроме, всё будет ходить так же хорошо!..
Да и сайлентблоки мне можно было и не менять, у меня вылетели полиуретановые вставки, из-за этого и появился раздражающий меня приглушенный стук!...
Ну вот, намотав на моей "ласточке" 32000 км, в хорошем состоянии передал машинку следующему хозяину! Сегодня не мог долго уснуть, думал стоит ли её продавать... К 2 часам ночи решил, сегодня переоформили, буду с теплом на сердце вспоминать часы проведённые за её рулём!
Беру себе баварца! )))