всем приветствие мое , вот и мне появилось желание маленько накарябать отзыв о своем бешеном сарае , а то уже обычные а 6 за эски выдавать начали , итак , моя машина полное название AUDI S6 plus, выпускалась один год на спортивном отделении ауди , собрана в ручную , собрано было мение 1000 машин моя по счету 211. выпущена была для италии , поэтому без подогревов , что зимой дискомфортно , мотор V8 32 клапана , с завода облегченный клапанный механизм , итные распредвалы и прибавка по максимальным оборотам в отличии от простого S6, ну и понятное дело своя прошивка в эбу что в совокупности дает прибавку в мощности 36 лошадей тоесть 326 против 290 стандартных , расход топлива порадовал , при постоянном полном приводе по трнассе от 11 , по городу от 17 литров на сотню , расход масла присутствует , что в принципе не напрягает , от замены до замены до 3 литров , в зщависимости от режима эксплуатации , зимой проблемма с запуском не возникало , хотя после ночи при минус сорока поддавило масло с гура , после этого в морозы было решено не ездить .с запчастями вобщем-то проблемм нет , правда это не касается кузова поскольку некоторые дитали у нее свои , а по технической части все без проблемм , кроме одного АУДИ ДЕНЬГИ ЛЮБИТ , теперь про эксплуотацию .. машина огонь , максималка в районе 280 километров в час , прекрасная эргономика водительского места , отличная шести ступенчатая механика выдерживающая сумашедшие старты с отсечки и прочее , великолепный полный привод с двумя самоблшокирующимися диференциалами трсен , могучая полностью стальная подвеска на подрамниках , вот только сейчас производится кап ремонт ходовой ,большинство деталей в подвеске родные тоесть ещё не меняные с завода , и это при пробеге в 236 тысяч км . салон тема отдельная , сидения кожанные рекаро потолок и стоики алькантара , все заводское , места в избытке и с переди и с зади , багажник огромный в разложеном состоянии (была как-то необходимость) влазиет лист андулина и не во что не упирается и все закрывается , и это ровно 2 метра по длинне и практически столько-же по ширене(шутка) . отличная ковровая отделка пола и панелей багажника , за столько лет никаких признаков износа и скатывания , прикрасная шумоизоляция . двигатель .. трудно с чем-то сравнить но попробую , паравозная тяга во всем диапазоне оборотов и никакого стухания при приближении к красной зоне тахометро , при динамичной езде по городу удается укладываться в 20ку, что не может не радовать , динамика огонь , как то был заруб с тойота целика гт фор , видемо не сток(явно без ограничителя по скорости) , до сотни целика держалась бодрячком , далее начала отставать , к 180 отрыв был корпуса в три-четыре , дальше больше , 230 уже сильно отстает, 260 безнадежно проиграла корпусов сто... поведение на зимней дороге отличное и предсказуемое , при прохождении поворотов в газ идет снос задней оси как на заднеприводных или на субарах , что дает полный контроль и возможность легко дрифтить . вывод , машина огонь , как то думал продать но никто не купил видемо к лучшему поскольку приемлемой замены даже не вижу , пересел-бы на порша каена но пока не вывезу его по деньгам а на что то другое что то не хочется .