Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi TT 2007

Ауди ТТ 2007 — отзыв владельца

, Москва
9028
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.2 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Забавный день случился - умудрился порезать палец багетом (тот, который батон), багетом, Карл! Но при этом нашел фотки первой ТТшки шестилетней давности и скан ПТС от второй ТТшки. Знак свыше, не иначе! Особенно багет - я уже с опаской посматриваю на маффин с голубикой, стоящий на кухне. Впрочем, ладно, речь сейчас не про еду :-)

Итак, коротко по памяти. Audi TT 3.2 Quattro. Что же ты такое, и как автора угораздило?

1. Как угораздило.

Ездил на Subaru Legacy BL5, особых проблем не знал, но было желание поменять машину на что-то более мощное. Купешки всегда нравились, особых страхов низкой ликвидности не было (предпочитаю решать проблемы по мере поступления), но на ТТ не смотрел и не думал - не примелькалась, да и по городу катались по большей части модификации с 1.8Т, еще и моноприводные к тому же.

На объявление наткнулся отец, листая автосайты в ожидании самолета в аэропорту. По прилету в Пермь созвон с владелицей и выезд на осмотр. Продавала супружеская пара, девушка пересаживалась на кросс, а ТТ отдавали с пробегом 11 или 12 тысяч :) Да-да, песня старая, но каких-то косяков за машиной было не видно.

Мое мнение - муж жене машину брал под девизом "Дорогая, давай купим тебе клевую машину, чтобы я на ней ездил!", т.к. для девочки комплектация уж очень странно собрана - электроники по минимуму, салон тоже без особого фарша, аудиосистема вообще минимально возможная. Но при этом 3.2 на полном приводе и DSG (S-tronic) с пассивной (жесткой) подвеской. Забрали за 1.150 и ушли в закат.

2. Общие впечатления.

Несмотря на формат купе и неоднозначный имидж, машинка вполне себе прикольная для ежедневной езды для одного или двоих. Что до заднего ряда - вообще туда вполне вмещается пара девочек-студенток и остается достаточно живой после бодрого прохвата в 60км до дачи, правда есть риск, что стекло задней двери поездку не переживет :-)

Второй ряд раскладывается в ровный пол, давая неплохую площадь багажника. Доверху набитая тележка из Metro заходит влет. Сменная резина также упаковывала в багажник - но без дисков, если комплект на дисках - одно колесо едет на переднем пассажирском.

Пуляет по прямой довольно бодро, 0-100 был в районе 5.7 секунд - с ланчем или нет эти цифры не знаю, но динамика вполне достаточная. 3.2 VR6 сам по себе очень кайфовый - много тяги на низах, мгновенный отклик на акселератор и относительно неприхотливый в плане обслуживания (на фоне турбо-то точно). Звук, правда, несколько подкачал в сравнении с собратьями на 6+ горшков, да.

Маневренность. Ну. Она поворачивает, да. Если не слишком разгоняться :-) Скажу так: жогать можно, гоняться - нет. Развесовка ~60/40, мотор в свесе и все такое. Так что зимой довольно печально, но если не с чем сравнивать (а на момент покупки было особо не с чем) - вполне хватает, да. Уточню - это исключительно про VR6 3.2, 2.0T рулится совсем по-другому, особенно S/RS.

Подвеска. Упругая, собирает все неровности, не пробивается. Позвоночник цел, хотя тут в известной степени заслуга классных сидушек. Если бы не развесовка - была бы очень драйвовым авто.

Тормоза. Не знаю, были ли отличия по разным комплектациям, но на моей тормоза были - выше всяких похвал для гражданской езды. Очень четкие, понятные, обеспечивали шикарное замедление. Был даже казус один, который приучил друга пристегивать ремень безопасности, а меня - требовать этого от всех пассажиров: спереди резко тормознула машина, я также осадил свою.. а вот непристегнутый товарисч свел близкое знакомство с торпедо. А пластик там отнюдь не мягкий :-)

3. Салон.

"Чистенько, но бедненько" - это про него. У меня был светлый, сиденья - алькантара + кожа. Вполне себе пережил всю эксплуатацию без химчисток и прочей заботы, напрочь отбивая страхи о светлых салонах. Алькантара - отличный материал, зимой уберегает комплект яиц от перезвона, летом - от жары :-)

Руль и сиденья - супер. Руль обтянут приятной кожей, к рукам не липнет, не скользит. Пухлость - идеальна (привет, BMW!). Сидушки типа "спорт", довольно узкие, но с отличной боковой поддержкой. Садиться в них нужно было падая спиной и задирая ноги - отличный бонус, если возить пассажирок-девочек летом :-) Держат (сиденья, не девочки - хотя это как жать педаль..) цепко, посадка - отличная, спина вообще не уставала.

В плане мультимедиа и прочих девайсов все довольно аскетично, но нельзя отказать немцам в умении собирать пустые/лаконичные салоны так, что это не раздражает.

Сборка (а собирали венгры) довольно неплохая, но периодически в центральной консоли просыпались сверчки. И так же периодически пропадали.

Безрамочные двери - честно говоря, не прочувствовал каких-то проблем с ними. Ничего не ломалось, не сгорало, при том, что машина жила на улице и от снега чистилась без особого энтузиазма. На скорости шумноваты, но думал будет хуже.

Шумка в целом - на уровне гольфа. Т.е. есть, но машина нифига не тихая. Гул от шин превалирует, после 120 - уже аэродинамические шумы.

4. Эксплуатация.

По большей части аля Гольф, но с нюансами от Ауди (нормочас, угу). ТО выходило копеечным, Субарик обслуживать получалось дороже (как ни странно).

Движок масло не ел вообще, но с таким пробегом неудивительно.

ДСГ - образцовый пример того, почему о них пошла дурная слава. Имхо - инженерный просчет с охлаждением. На холодную коробка шикарна - переключает шустро, тупостью и суетливостью не страдает. Топливо экономит, да. На горячую (даже зимой!) начинала пинаться с 1 на 2-ую передачи, толкаясь в пробках и при трогании с места. Уже после продажи она таки кончилась у следующего владельца, хотя тот еще год проездил после того, как ее "приговорили". Потом была замена мехатроника и перебор самой коробки, после чего ее судьба мне более неизвестна :-)

Аппетит. 13-14 в городе (но пробки совсем не московские, средняя скорость ~35 была), по трассе - как поливать. Но выше 9 на более-менее долгих прогонах не помню цифр.

Клиренс. Он небольшой, но свесы короткие и проблем не создают. Обычно. За 4 года езды сел на брюхо только однажды, и то - сам дурак. И пробил поддон картера по той же причине - все же гнать 80+ км/ч по грунтовке было не самым умным решением :-)

Из запомнившегося - вдарили у нас как-то на неделю морозы за -35. Как ни странно машина вполне себе заводилась по утрам, несмотря на уличную ночевку без каких-либо подогревов или автозапусков. Субарик в этом плане был более капризный, начинал капризничать уже с -27..

Сигналку, кстати, вообще не ставил, обходился стоковым иммобилайзером. Логика простая, надо быть совсем странным, чтобы угонять ТТ, которых в городе хорошо если с десяток наберется, а такого цвета и вообще только две.

Продана с указанным пробегом, достаточно маленьким, чтобы ожидать каких-то поломок. Их и не было. У следующего владельца кроме коробки проблем тоже вроде как не возникало, с моего радара машина пропала после 70к км.

5. Выводы.

На момент продажи считал почти идеальной машиной для одного "на каждый день" и было неясно, на что ее можно вообще поменять. Ответа тогда так и не нашел, поэтому на замену взял удачно подвернувшуюся годовалую TTS. BMW Z - прямо сильно спортивнее и гораздо менее утилитарна. Cayman - аналогично, еще и ценник не радует, хотя едет и рулится он прелестно.

Сейчас бы сильно смотрел в сторону BMW 2 - если б они вообще были в наличии, может и соблазнился бы, а наборная сильно дорого для игрушки выходит. 2-ка, правда, тоже ни разу не хэтч и по практичности рядом не стояла, но багажник нужен не так уж и часто. А развесовка и привод у нее ой как способствует удовольствию от вождения - впрочем, оно не всем надо в таком количестве, так что TT своей актуальности не теряет :)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 12
Крутой аппарат!!!
9
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 101
Самое потрясающее это звук выхлопа когда нажимешь на газ, очень своеобразно бухтит именно 3.2
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1760
классный и редкий движок для ТТ-хи) сам в свое время заглядывался, но на 2-х литровый. за отзыв 5
4
 
Ответить
Адвокат Боба
Классный подход в начале статьи... С острым багетом)))
А так ~ тебе статьи обзорщикам, тексты читать. Ниче лишнего. Кросс!
Чета захотел приобрести...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2007 в России