Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi TT 2007

Ауди ТТ 2007 — отзыв владельца

, Москва
6042
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.2 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Забавный день случился - умудрился порезать палец багетом (тот, который батон), багетом, Карл! Но при этом нашел фотки первой ТТшки шестилетней давности и скан ПТС от второй ТТшки. Знак свыше, не иначе! Особенно багет - я уже с опаской посматриваю на маффин с голубикой, стоящий на кухне. Впрочем, ладно, речь сейчас не про еду :-)

Итак, коротко по памяти. Audi TT 3.2 Quattro. Что же ты такое, и как автора угораздило?

1. Как угораздило.

Ездил на Subaru Legacy BL5, особых проблем не знал, но было желание поменять машину на что-то более мощное. Купешки всегда нравились, особых страхов низкой ликвидности не было (предпочитаю решать проблемы по мере поступления), но на ТТ не смотрел и не думал - не примелькалась, да и по городу катались по большей части модификации с 1.8Т, еще и моноприводные к тому же.

На объявление наткнулся отец, листая автосайты в ожидании самолета в аэропорту. По прилету в Пермь созвон с владелицей и выезд на осмотр. Продавала супружеская пара, девушка пересаживалась на кросс, а ТТ отдавали с пробегом 11 или 12 тысяч :) Да-да, песня старая, но каких-то косяков за машиной было не видно.

Мое мнение - муж жене машину брал под девизом "Дорогая, давай купим тебе клевую машину, чтобы я на ней ездил!", т.к. для девочки комплектация уж очень странно собрана - электроники по минимуму, салон тоже без особого фарша, аудиосистема вообще минимально возможная. Но при этом 3.2 на полном приводе и DSG (S-tronic) с пассивной (жесткой) подвеской. Забрали за 1.150 и ушли в закат.

2. Общие впечатления.

Несмотря на формат купе и неоднозначный имидж, машинка вполне себе прикольная для ежедневной езды для одного или двоих. Что до заднего ряда - вообще туда вполне вмещается пара девочек-студенток и остается достаточно живой после бодрого прохвата в 60км до дачи, правда есть риск, что стекло задней двери поездку не переживет :-)

Второй ряд раскладывается в ровный пол, давая неплохую площадь багажника. Доверху набитая тележка из Metro заходит влет. Сменная резина также упаковывала в багажник - но без дисков, если комплект на дисках - одно колесо едет на переднем пассажирском.

Пуляет по прямой довольно бодро, 0-100 был в районе 5.7 секунд - с ланчем или нет эти цифры не знаю, но динамика вполне достаточная. 3.2 VR6 сам по себе очень кайфовый - много тяги на низах, мгновенный отклик на акселератор и относительно неприхотливый в плане обслуживания (на фоне турбо-то точно). Звук, правда, несколько подкачал в сравнении с собратьями на 6+ горшков, да.

Маневренность. Ну. Она поворачивает, да. Если не слишком разгоняться :-) Скажу так: жогать можно, гоняться - нет. Развесовка ~60/40, мотор в свесе и все такое. Так что зимой довольно печально, но если не с чем сравнивать (а на момент покупки было особо не с чем) - вполне хватает, да. Уточню - это исключительно про VR6 3.2, 2.0T рулится совсем по-другому, особенно S/RS.

Подвеска. Упругая, собирает все неровности, не пробивается. Позвоночник цел, хотя тут в известной степени заслуга классных сидушек. Если бы не развесовка - была бы очень драйвовым авто.

Тормоза. Не знаю, были ли отличия по разным комплектациям, но на моей тормоза были - выше всяких похвал для гражданской езды. Очень четкие, понятные, обеспечивали шикарное замедление. Был даже казус один, который приучил друга пристегивать ремень безопасности, а меня - требовать этого от всех пассажиров: спереди резко тормознула машина, я также осадил свою.. а вот непристегнутый товарисч свел близкое знакомство с торпедо. А пластик там отнюдь не мягкий :-)

3. Салон.

"Чистенько, но бедненько" - это про него. У меня был светлый, сиденья - алькантара + кожа. Вполне себе пережил всю эксплуатацию без химчисток и прочей заботы, напрочь отбивая страхи о светлых салонах. Алькантара - отличный материал, зимой уберегает комплект яиц от перезвона, летом - от жары :-)

Руль и сиденья - супер. Руль обтянут приятной кожей, к рукам не липнет, не скользит. Пухлость - идеальна (привет, BMW!). Сидушки типа "спорт", довольно узкие, но с отличной боковой поддержкой. Садиться в них нужно было падая спиной и задирая ноги - отличный бонус, если возить пассажирок-девочек летом :-) Держат (сиденья, не девочки - хотя это как жать педаль..) цепко, посадка - отличная, спина вообще не уставала.

В плане мультимедиа и прочих девайсов все довольно аскетично, но нельзя отказать немцам в умении собирать пустые/лаконичные салоны так, что это не раздражает.

Сборка (а собирали венгры) довольно неплохая, но периодически в центральной консоли просыпались сверчки. И так же периодически пропадали.

Безрамочные двери - честно говоря, не прочувствовал каких-то проблем с ними. Ничего не ломалось, не сгорало, при том, что машина жила на улице и от снега чистилась без особого энтузиазма. На скорости шумноваты, но думал будет хуже.

Шумка в целом - на уровне гольфа. Т.е. есть, но машина нифига не тихая. Гул от шин превалирует, после 120 - уже аэродинамические шумы.

4. Эксплуатация.

По большей части аля Гольф, но с нюансами от Ауди (нормочас, угу). ТО выходило копеечным, Субарик обслуживать получалось дороже (как ни странно).

Движок масло не ел вообще, но с таким пробегом неудивительно.

ДСГ - образцовый пример того, почему о них пошла дурная слава. Имхо - инженерный просчет с охлаждением. На холодную коробка шикарна - переключает шустро, тупостью и суетливостью не страдает. Топливо экономит, да. На горячую (даже зимой!) начинала пинаться с 1 на 2-ую передачи, толкаясь в пробках и при трогании с места. Уже после продажи она таки кончилась у следующего владельца, хотя тот еще год проездил после того, как ее "приговорили". Потом была замена мехатроника и перебор самой коробки, после чего ее судьба мне более неизвестна :-)

Аппетит. 13-14 в городе (но пробки совсем не московские, средняя скорость ~35 была), по трассе - как поливать. Но выше 9 на более-менее долгих прогонах не помню цифр.

Клиренс. Он небольшой, но свесы короткие и проблем не создают. Обычно. За 4 года езды сел на брюхо только однажды, и то - сам дурак. И пробил поддон картера по той же причине - все же гнать 80+ км/ч по грунтовке было не самым умным решением :-)

Из запомнившегося - вдарили у нас как-то на неделю морозы за -35. Как ни странно машина вполне себе заводилась по утрам, несмотря на уличную ночевку без каких-либо подогревов или автозапусков. Субарик в этом плане был более капризный, начинал капризничать уже с -27..

Сигналку, кстати, вообще не ставил, обходился стоковым иммобилайзером. Логика простая, надо быть совсем странным, чтобы угонять ТТ, которых в городе хорошо если с десяток наберется, а такого цвета и вообще только две.

Продана с указанным пробегом, достаточно маленьким, чтобы ожидать каких-то поломок. Их и не было. У следующего владельца кроме коробки проблем тоже вроде как не возникало, с моего радара машина пропала после 70к км.

5. Выводы.

На момент продажи считал почти идеальной машиной для одного "на каждый день" и было неясно, на что ее можно вообще поменять. Ответа тогда так и не нашел, поэтому на замену взял удачно подвернувшуюся годовалую TTS. BMW Z - прямо сильно спортивнее и гораздо менее утилитарна. Cayman - аналогично, еще и ценник не радует, хотя едет и рулится он прелестно.

Сейчас бы сильно смотрел в сторону BMW 2 - если б они вообще были в наличии, может и соблазнился бы, а наборная сильно дорого для игрушки выходит. 2-ка, правда, тоже ни разу не хэтч и по практичности рядом не стояла, но багажник нужен не так уж и часто. А развесовка и привод у нее ой как способствует удовольствию от вождения - впрочем, оно не всем надо в таком количестве, так что TT своей актуальности не теряет :)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi TT, 2000
4.8
27434
Audi TT, 2000
Ананьев Александр, Красноярск
Audi TT, 2007
4.8
28090
Audi TT, 2007
SegaMD, Новосибирск
4253
Audi TT, 2000
Лефеюшка, Краснодар

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 12
Крутой аппарат!!!
9
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 96
Самое потрясающее это звук выхлопа когда нажимешь на газ, очень своеобразно бухтит именно 3.2
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
классный и редкий движок для ТТ-хи) сам в свое время заглядывался, но на 2-х литровый. за отзыв 5
4
 
Ответить
Адвокат Боба
Классный подход в начале статьи... С острым багетом)))
А так ~ тебе статьи обзорщикам, тексты читать. Ниче лишнего. Кросс!
Чета захотел приобрести...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2007 в России