Всем отличного дня! Спешу поделиться отзывом о незаурядном авто. Итак, Мазда CХ-5 продана, деньги потрачены туда-сюда и в оставшееся чуть-чуть нужно умудрится купить автомобиль. В пятницу вечером на известном сайте появляется объявление от московского дилера на ауди тт 250 лс кваттро. 2004 год рождения портил картину восторга, но цена и модный бампер перевешивали. Решено, выезжаю из Санкт-Петербурга. На помощь была привлечена подруга, которая ударяя себя в пяткой грудь сообщила, что все организационные вопросы берет на себя. Именно поэтому ночью с пт на субботу мы оказались в душном поезде везущего нас до мечты с целым вагоном дембелей, что, конечно, ввергло в ужас и заставило бежать к начальнику поезда с вопросом - нельзя ли нас переселить, вдруг нас того самого?! Получив в ответ - когда того самого, тогда и приходите, с ужасом ушла обратно и всю дорогу «спала» не моргая. Наконец-то вывалившись на вокзале и вдохнув воздух белокаменной берём такси и едем. На предложение снизить цену на 30000 менеджер сделал грустное лицо, сходил к старшему, что-то посчитал на калькуляторе и уступил 40000... я поняла, что это знак и спросила про второй комплект колёс, он сказал да, идите в кассу. Затем, под пронизывающим до костей ветром стояло 4. Две сонные дамы, охранник стоянки и бедный менеджер, который пытался впихнуть невпихуемое, а именно комплект 18 колёс в багажник. В эту затею не верил никто, даже он сам. Когда через час ему это удалось весь офис вышел на него смотреть. И я смотрела. С завистью. С уважением. С восторгом. Обнявшись на прощанье мы выехали на платную дорогу. Пора бы и понять что такое 250 лс в исполнении Ауди. Роскошное прямое полотно и нажав на газ ощущаю мощь честного атмосферника, машина будто вшита в асфальт. 120-140-170-210 и ептыть... резкий поворот, неожиданный. Умом понимаю, что п....ц, рефлексы верить не хотят. Руки крутят руль, нога играет с тормозом и газом... вылетаю по широкому радиусу, уф... а был бы Хундай?Дальше на одном дыхании, но не больше 180. Отвезла на диагностику, все ок и пробег родной. Всем стало удивительно. В эйфории стала эксплуатировать тт по маршруту работа-дом, попутно отмахиваясь от любителей спарринга в потоке. Какой в этом смысл, любая Машина с турбиной заставляла смотреть на свой багажник. Разгон атмосфеееерный, то есть нежный, то есть медленный. Красиво уехать со светофора это было не про нас ещё и потому , что в отсутствии нормальной обзорности нужно вытягивать шею и следить за переключением секций. На КАДе тоже не до фривольностей, ты никого не видишь, тебя тоже мало кто замечает. Как-то пришлось пассажиром сесть сзади, пытка в чистом виде. Вспомнила вагон дембелей, сложно сказать, что лучше. Потом что-то противно заскрежетало, будто глушитель по асфальту, в сервисе сказали шрус и готовьтесь, будет дорого, то есть 60000 тэ.ре. что вы хотели у вас же полноприводное авто. На форуме сказали тоже самое, но подойдёт аналог за 7000. Я с этой информацией к дилеру, он уперся. Ладно, оставила 60000. Потом узнала форум был прав, ну что теперь... в конце раб. недели захотелось выехать с работы с форсом, с прогазовкой. Через 5 секунд модный бампер w12 встретил бетонную полусферу. С позором втянув плечи доехала до дома. Подумала не нужно тебе такое авто девочка, а потом повалил снег... и господи это чудо-чудное. Колея? Да если надо сделаем свою! Сбавить при повороте? А на кой?! Проехать на парковку там куда ещё ни один недоджип не встал? Пф, учитывая, что разбитую «губу» уже можно не беречь, никаких проблем. Куда бы ещё? Куда? Отличное авто, отличный старый руль, отличная старая альканатара. А вылетающий алюминиевый лючок бензобака? Песнь. Учитывая стоимость авто, год и цену у тт минусов нет. В драйве и рулёжке ее конкурент бмв. В полном приводе ей аналогов нет.