Так получилось, что эта машина попала ко мне в руки совершенно бесплатно. Друг, купил ее задешево у какого то типа, начал на ней ездить по славному городу Уссурийск, колотил понты(а ктоб не колотил?) и два раза пробил поддон. По его словам после второго раза у него появился своего рода страх на ней гонять(или его девушка мозги съела) но потом с год машина то стояла, то гуляла по рукам его корешей. Ну и настал момент, когда я продал свою машину, ТТха стояла колом на стоянке в Уссурбаторе, я приехал к корешу в гости и он передал мне машину, чтобы я ездил по Владивостоку и вялотекуще продавал. Так я в первый раз уселся за машину с левый рулем. Ездил я на ней примерно полгода каждый день. Был период ездил две недели каждый день туда обратно из Владивостока в Находку сеть пусконалаживать. Итак впечатления. Машина едет и рулится в общем то неплохо. 6 скоростей, полный привод, ровная полка момента - никаких турбоям (были сильвии ca18det 12 и 13sr20det) В городе очень комфортно(насколько это вообще применимо с мешалкой во Владивостоке), понравилось парковаться, бампера только кажутся низкими,позволяют парковаться упираясь колесами в бордюр. Да и по ямам норм проезжает, чесслово я хз как друган умудрялся два раза поддон пробить. Парковаться удобно, короткая база, залезает в любые пространства). По трассе очень сильно ловит колею, прям вот аж иногда очко жим жим ловил моменты. Короткая база и широкие колеса дают о себе знать. По трассе находкинской зарубился с чуваками один раз, реально турер разгоняется лучше и если бы не было у него ограничения на 180 то и не догнал. А так я догнал и уехал вперед. Расход очень приятно удивил. По трассе не больше 8 литров, в городе ну 12 - это максимум. До этого я ездил на двухлитровом трибьюте, который жрал минимум 14 литров стоя на месте. Внешний вид у TT первого поколения, я думаю cсо мной согласятся многие, нестареющий и актуален всегда. Последующие поколения - ну еще одно купе, ничем не выделяются. А первая прям красота. Настолько красота, что меня стали замечать девушки на ресепции ворлдкласса, куда я ездил почти год $%^ся с пожаркой. Здороваться начали и глазки строили :D Ну и на дороге прямо иногда чувствовал, как кто-то пялится. Как то с женой стояли в пробке на Луговой, я то уже привык что все пялятся(сижу спокойно в носу ковыряюсь) а она нет, мне грит смотри кора, рядом в пробке стоит корона улыбка, там пацан уже морда бордовая от злости, его дама тычет пальцем в нас и видимо парам ему мозг - сматри какая тачка тож хочу. )))Машина реально выглядит круто) А еще была уникальная решетка без колец и опознать что за тачка если не знаешь нереально, кореш оригинал разбил, денег купить замену не было, ну и мы заколхозили. Сам шпаклю затирал, красили миксом каких то красок. Получилось огонь, ИМХО намного лучше чем оригинал. Тюнингх))
Про удобство в салоне, ну что тут сказать. Очень удобные передние сидения, все под рукой, задний ряд для сумок или мазохистов или тещи, багажник... Вроде есть. Выходить и садиться - не удобно. Виной широкий порог.
Насчет ремонта и стоимости запчастей сказать нечего - не ремонтировал и не покупал. Зарегистрировался на ауди клубе, вроде все от гольфа gti подходит. Запчасти стоили в два три раза дешевле оригинала.
В общем резюме. За остальные Ауди не скажу но был бы лишний миллион я бы купил. Ездить иногда по выходным и хорошей погоде. Это уже классика. Но только черный цвет.....
ps Прошло 12 лет но как будто вчера с машиной расстался, очень яркие впечатления)