Отзыв автовладельца Audi TT 2003

Ауди ТТ 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
6840
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.9
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 243 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Audi TT, переднемоторный купе от VAG, который покорил мое сердце в 2004 году, когда вышел тот самый Ночной Дозор с импозантной женщиной за его рулем. Купе в черном купе, Ауди ТТ, это тоже все помнят да?)

Итак, для кого этот отзыв? Что в нем будет? Для кого полезно? Я расскажу вам о 4-х летнем опыте владения, поломках, технических особенностях, стоимости содержания и ,разумеется, эмоциях, для чего собственно и приобретается изначально этот авто.
Здесь найдется информация, полезная для тех, кто хочет купить такой авто, либо авто этого класса, для тех, у кого есть мысли о покупке первого немца, первого спортивного автомобиля, для тех, кто просто любит автоиндустрию и конечно для тех, кто уже купил подобный авто и сейчас ищет ответы на вопросы, которых, к сожалению, нигде нет.

Предисловие:
Одно время это ,конечно, был желанный автомобиль всех мальчиков, подростков, девушек и женщин, такие авто были у многих знаменитостей, как наших так и зарубежных, его хотели во всех возрастах. Но годы идут, мода менятся, как и запросы потребителей, и ТТ первого поколения - не исключение. Многие блогеры сейчас называют этот автомобиль устаревшим, и да, они правы, достаточно зайти на любую площадку по продаже этих авто и вы убедитесь в этом сами: разбитые, помятые, несвежие, одним словом - звезда на пенсии, но как и в любом деле и здесь есть исключения.
Именно с такого исключения началось мое знакомство с Audi, с немцем, с первым спорт-купе, которое изменило мое мнение об этих машинах раз и навсегда.

1. Приобретение:
По правде говоря, к моменту покупке ТТ я уже и сам не рассматривал покупку этого кузова, так как внешне мне этот авто ужасно не нравился, мне он казался интересным в следующем кузове, а этот выглядил как что-то, что уже пора забыть. Логика при выборе нового авто была проста: я хочу быстрый автомобиль, который умеет отлично рулиться, он должен быть симпатичным, привлекать внимание и приятно удивлять своим оснащением. Ах да, еще он не должен быть дорогим. Под это описание чудесно подходит лишь каршеринг, но к счастью или сожалению во Владивостоке 4 года назад его не было, и все-таки факт обладанием авто а не бесконечной его арендой дает прекрасные ни с чем несравнимые чувства уюта и удовольствия.
Что же в остатке? В остатке Mazda RX-8, единственный устраивающий меня автомобиль во всех планах, но и тут не без проблем: людей, что понимают как обслуживать их ротор не так много, а те кто понимают - продают свои авто достаточно дорого и мне тогда это было не по карману.
Взяв руки в ноги или ноги в руки, я помчал смотреть все Мазды, что попадались мне на глаза, но живого экземпляра своими глазами я так и не увидел по сей день.
Тем же вечером, штудируя дром, мне попалась на глаза черная Ауди ТТ, на черных 18 дисках, вся в тонировке вкруг, армянский шик, не иначе, и это была любовь с первого взгляда. Это было то самое исключение из правил. Среди всех страшненьких подруг эта разительно выделялась. Было очевидно, что все визуальные доработки сделали конкретно этот авто актуальным даже в наше время, «черный на черном» скрыл все возрастные недостатки, а факт обладания немецким премиумом делал меня счастливым даже до его покупки. С того момента, когда я его увидел впервые было лишь несколько интересующих меня вопросов: смогу ли я его обслуживать, не останусь ли я с этим немцем один на один в этом суровом мире на улице, без квартиры и каких-либо денег в кармане. Все остальное по боку, искра, буря, безумие.

Была и другая сложность: та самая ТТшка была в Биробиджане (примерно 1000км от Владивостока), куча работы и невозможность туда поехать здесь и сейчас.
Целый месяц мы вели переговоры с владельцем, дистанционно мы проводили проверку в нескольких автосервисах, я изучал всю возможную литературу по этой модели, и к моему удивлению все писали, что это достаточно надежный агрегат, который ко всему будет вызывать у меня эмоции каждый божий день

День «Х»
1000 км в пути, 12 часов езды, звонок, 5 минут ожидания, и вот, наконец, приезжает владелец на этом черном немецком коне. Сейчас мне сложно описать все те чувства, что вызвала у меня ТТ в тот день, да, она привлекала меня на фото, мне нравилась она на видео, но увидеть ее вживую было совсем иное. Я, привыкший к базовым Тойотам, тогда был мягко говоря шокирован ее архитектурой и силуэтом. Низкая, широченная «жопа», спортивные намеки, в виде гоночного лючка бензобака, который сконструирован исключительно для быстрой дозаправки в кольцевых гонках (он располагается вертикально, а не горизонтально сбоку как во всех нормальных авто), раздутая широкая форма, обвесы, которыми можно зимой убирать снег во дворе, это любовь, подумал я. Забегая вперед, я уже 4 года езжу на этом авто, и те искрящиеся глаза от облика этого авто до сих пор при мне, каждый день, вечер и ночь. Такие дела.

2. Дорога домой.
Авто достался мне в действительно отличном состоянии, за исключением нескольких деталей (система охлаждения работала исправно, но антифриз потихоньку убегал на асфальт) что в итоге доставило несколько неудобств по пути во Владивосток. Опуская детали, мы выехали на трассу, газ в пол, вторая, третья передача, она ввинчивается в повороты как чертов картинг, 160 в дугу не проблема, можно ли больше? Не проблема, казалось, что можно и 200, но сменного белья было мало и такое практиковать мы не стали. Ясно было одно: мы столкнулись с другой школой автомобилестроения. Мы - дети японского автопрома и носители фразы «лучше крауна может быть только новый краун» столкнулись с тем, что понимание правильного авто было нарушено, раз и навсегда. Тогда было очевидно, что нам что-то всегда не договаривали, философия владения практичным неломающимся авто разлетелась вдребезги, когда стало очевидно, что авто может приносить столько эмоций и впечатлений за столь короткий промежуток времени.

3. Владивосток, первые выезды
Первое, с чем я столкнулся в городе - внимание. Все мы, миллениалы, играли в NFS в детстве, а значит и ездили там на той самой ТТ. Во Владивостоке я вообще ни разу не видел до покупки такого авто, и по всей видимости, не только я. Каждый уважающий себя ребенок тыкал пальцем в мой авто, показывая его своему папе. Каждый папа, находящийся рядом со мной подходил и задавал зачастую по 10 вопрос к ряду: а как едет? А сколько лошадей? И просто отвешивал комплименты. Владельцы авто, что в 10 и 15 раз дороже выходили из своего коня, чтобы похвалить моего. Казалось бы мелочь? Но эта мелочь очередной раз подтверждала, что теперь я обладатель интересного, красивого и интригующего авто.  

4. Динамика, эмоции
Про технические особенности я сделаю отдельный раздел, но здесь без этого тоже не обойтись: коротко по цифрам
7.8 до 100 по паспорту
Чуть больше 1.2 массы
180 сил на передний привод
Почему я остановился на этой модификации? У данных авто есть много вариаций двигателей, коробок и тд, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Есть собрат моего коня, чуть более мощный на 225 сил, но более ломучий, есть атмо вариант с 3.2 литром мощнее и тяговитее, но сильно тяжелее и соответсвенно значительно менее маневренный. Я выбрал золотую середину, как мне тогда советовали все известные блогеры. Отсутствие тяжелого мотора на носу - залог хорошей управляемости, не знаю почему, но и в следующем поколении они зачем-то запихивали тяжелый громоздкий 3.2 мотор в эту малышку. Сомнительное решение, как по мне. Выбор пал на легкий небольшой турбированный мотор 1.8, полный привод здесь - скорее вопрос привычки, у нас снега мало, а в грязь на ней ты не поедешь, поэтому в моем случае это существенная экономия массы, лучшая управляемость и показатель 0-100, а также меньше агрегатов, которые могут также сломаться и дорого стоить в ремонте.
Итак, что мы имеем? Передний привод, поперечный миниатюрный мотор, небольшая масса, короткая база, широченные колеса, широкий раздутый кузов. Не нужно быть сильным физиком чтобы понять, каков результат дает такие решения. В некоторых широких перекрестках, где можно выбрать спортивную траекторию прохождения поворота можно увидеть 100км/ч на спидометре. Привыкая там ехать всю жизнь не более 40км/ч мягко говоря удивляешься и в какой-то момент даже заигрываешься. Молодой и горячий пыл + автомобиль который тебя бесконечно провоцирует ехать быстро - смесь та еще. Положа руку на сердце большинство из нас не смогут на ней ехать так, как она может, по причине страха и здравого смысла, но мысль о том, что она может больше чем ты, всегда крутится в голове. Я не проф. гонщик, и даже не спортсмен, скорее просто автолюбитель, но этот авто дарит тебе ощущение что здесь и сейчас ты находишься в спортивном болиде на гоночном треке, а автомобили в потоки - твои конкуренты.
Важная ремарка: этот авто действительно хорош не только в поворотах, старт и ускорение до 100 улыбает многих, но все же нужно понимать, что полный потенциал и все настоящее удовольствие этот автомобиль дарит именно проходя виражи, души, повороты, либо двигаясь по серпантину. Именно здесь он может удивить бывалых и заядлых, ведь именно его конструктивная особенность делает все это возможным.

Мой случай: мне достался конь на механике, с блуофом HKS, что в сочетании отправляет тебя прямиком снова в NFS, не хватает только закиси азота) спортивные «пшики» приятно ласкают слух, а слабая по нынешним меркам шумоизиляция только добавляет азарта.

Динами разгона: важно понимать что это МКПП и здесь все зависит от тебя. Откровенно ей не хватает зацепа для эффективного старта, привычная для нас ,приморцев, резина не дает нужного результата, нужно что-то более спортивное и держаковое. Michelin pilot sport отлично подошел, на этой резине зверюга стала еще стабильнее на скорости, а первая передача теперь не боль и бесконечная пробуксовка а занимательный аттракцион.

Содержание, деньги
Вот здесь, конечно, кто на что горазд. Важно понимать, что автомобиль сильно не новый, многие узлы уже изношены и сколько денег придется потратить зависит не от пробега, цвета и погоды в день покупки авто, а исключительно от того, сколько в этот конкретный экземпляр вложили денег до вас. Надеяться на то, что на них ездили девушки или дедушки не стоит, это машина, которая впахивает как положено а значит и изношена, как и полагается доступному спорткару. Скажу честно, за все время я видел лишь один достойный вариант, да и тот ушел больше миллиона по старому курсу, очевидно, понимающему ценителю. Остальные авто, мягко говоря уже повидали виды. По своей конструктивной особенности это достаточно крепкий немец, здесь многие элементы сделаны с огромным запасом прочности (например салон, куча металла по салону, что дает не только премиальности, но и износостойкости, одна платформа VAG с еще как минимум 50 моделями - дает взаимозаменяемость некоторым деталям). Когда садишься в салон в моей, 20 летней машины, понимаешь, что в нем по сей день уютнее и комфортнее, чем в новой тоете. Магия? Скорее немецкий прагматизм тех лет.
Так что же по деньгам?
Справедливости ради скажу, что глобально в этой машине мало что ломается, и в основном деньги подсасывают именно мелочи.
-сломалась трапеция дворников (она вообще ломается?) просто плюнуть и взглянуть на нее издалека стоит уже 3000, и это без работы
-механизм стеклоподъемника (редкая поломка, но я умудрился сломать) 8000 моторчик, без работы
-перегорел жк экран на приборке (их болезнь) не помню в рублях, но тоже в районе 5000.
-сломался подогрев сидений - купи с распила, чего голову дуришь?!
-вылезла любая ошибка - 1500 диагностика, даже если это самая незначительная мелочь (в Ауди такой подход)
-пересох какой-нибудь тройник охлаждения? 500 тройник - работа, как бог даст, от 5000 до 20000 (кто как кушать любит)
-салоны у всех ТТ (кожа на сиденьях, кожа на дверных картах) уже давно не гуд, за перешив всего салона я отдал 150 000руб.
Такие дела. Вывод по разделу: все эти мелочи, или почти все - дают ездить каждый день, но всегда есть НО. Все эти «НО» ты испытываешь в незначительной степени, но каждый неработающий узел не делает тебя счастливее. Подход по решению этих проблем у каждого свой - забить, ездить пока ездится, потом продать такому же безумцу. Подход второй - ездить, искать, приводить в порядок, улучшать, вникать разбираться и конечно тратить кучу денег. Я выбрал второй подход и на выходе получил практически идеальный авто, за невменяемые деньги и со стоимостью готового проекта сильно выше рынка. Оценят ли такой подход другие? Наверное, нет. Продам ли я его за эти деньги? Скорее всего нет. Доволен ли я результатом? Безусловно.

Конкретно эта Ауди - мой первый опыт и мой личный конструктор. Что бы я посоветовал другим? Найдите такого же безумца и купите отличный авто за половину его реальной цены, ведь тюнинг, как у нас говорят, вещь добровольная. И наверное, самый главный вопрос, стоила ли игра свеч? На этот вопрос каждый ответит по-своему: этот авто подарил мне любовь к немецкому автопрому, его пониманию и уважению. Также он подарил кучу бессонных ночей, головных болей и мук в процессе его постройки.

Любите свои машины и друг друга, всем добра
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Усинск
Сообщений: 463
Это Пять!
49
5
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
North Man
Это Пять!
Благодарю🤝
24
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
Когда эту продадите, что хотите купить?
7
2
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
fedel топорики
Когда эту продадите, что хотите купить?
У нас предстоит переезд в Москву, там потребности другие, поэтому об этом думать пока рано) конечно, ТТ это любовь, поэтому скорее всего будет новая ТТ) пока ездим на Ауди А1
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1566
у меня на мотоцикле тоже заправочная горловина сверху но скорости заправки это не увеличивает, поэтому «спортивное вертикальное» расположение незнаю что хорошего дает. также купить изпод девушки или дедушки это почти наверняка убитый аппарат будет, лично я ни-ни такие даже не рассматривал никогда, насмотрелся в свое время и ужаснулся что они вытворяют эти категории владельцев
27
1
Ответить
 
Сообщений: 246
Пробовал покататься на 225 сильной, да ещё и со stage2 на полном приводе - вот там интересно - передачи настолько короткие, что надо очень стараться попадать, но и разгон соответствующий с отличным держаком, а передний с 180 сильным двс, конечно не очень вариант.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 7846
Мы - дети японского автопрома и носители фразы «лучше крауна может быть только новый краун» столкнулись с тем, что понимание правильного авто было нарушено, раз и навсегда. Тогда было очевидно, что нам что-то всегда не договаривали, философия владения практичным неломающимся авто разлетелась вдребезги, когда стало очевидно, что авто может приносить столько эмоций и впечатлений за столь короткий промежуток времени.
Отзыв классный, машина классная. 5 поставил.
Но вот насчет процитированного, мне кажется автор немного не прав. Тут дело не в том что японцы не делают интересных машин, а в том что вы на них не ездили. Я понимаю что после скучного Тоеты Крауна какого нить старого ТТ-ха покажется пушкой гонкой, но давайте смотреть правде в глаза - эта ауди построенная на переднеприводной платформе от Гольфа в плане драйва на ступеньку ниже заднеприводных японских спорткаров (миата, рх8, с2000, брз, 370 и т.д.). Да даже заряженые субарики и переднеприводные хонды type r побольше драйва дадут. Такие мысли
сочувствующий
27
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2087
Вот так выглядит отзыв на 5! А то заходишь, а там три строчки, ноль полезной инфы и отсутствие знания русского языка, но куча пятерок! А тут все по делу, а с художественной стороны вообще прочитал на одном дыхании.
Но не все поймут автора и его любовь к авто. Тут закоренелые члены секты Святой Тойоты никогда не поймут, что от автомобиля можно получать удовольствие. И это не стоимость запчастей.
Автор, на ТТ по Москве кататься тоже кайф. Особенно по ночной.
33
5
Ответить
 
Сообщений: 7846
Когда садишься в салон в моей, 20 летней машины, понимаешь, что в нем по сей день уютнее и комфортнее, чем в новой тоете. Магия?
В моей 13 летней Тоеье уютнее и комфортнее чем в новом фольксвагене. Магия?
Но мне салончик этой ТТ нравится, очень все прочто с закосом под родстеры из 70х. Такой же практически дизайн салона на А3 прошлого поколения а их клепали аж до 2020 года
сочувствующий
4
22
Ответить
Bom Petisko
Интересный рассказ о машине, в которой важны не планшеты и голосовые команды для включения мульти-пульти, а что-то более автомобильное: руление, ускорение, поведение на дороге.
21
2
Ответить
Bom Petisko
egorlike
Мы - дети японского автопрома и носители фразы «лучше крауна может быть только новый краун» столкнулись с тем, что понимание правильного авто было нарушено, раз и навсегда. Тогда было очевидно, что нам...
А в чем измеряется величина драйва?) Расположение привода просто вопрос предпочтений, а удовольствие от машины складывается еще и от ее внешнего вида, так что на вкус и цвет.
15
6
Ответить
BrickGamer
Эх. Моя мечта. B-Boys & Fly Girls и все такое. Но не одобряю эти перекрестки и повороты на 100 км/ч. Это стиль, а не гонка.
12
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 480
Вот на 225 лс самый топ мотор у них,блоуофф?прошлый владелец не сильно умен,на этих моторах надо байпас ставить так как воздух не в атмосферу как на рисовозках,а в коллектор ,а блоуофф как раз наружу
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7846
Bom Petisko
А в чем измеряется величина драйва?) Расположение привода просто вопрос предпочтений, а удовольствие от машины складывается еще и от ее внешнего вида, так что на вкус и цвет.
Динамика, управляймость, чувство машины. Ну не даст машина собраная на платформе от переднеприводного хетчбека эконом класса таких же ощущений как та же хонда s2000, на собственной заднеприводной платформе, со своим особым мотором который крутится за 8000, которая под газом становится боком а не начинает андерстирить плугом.
Это усе надо на себе испытать что бы потом рассказывать про немцев, японцев, различия между передним и задним приводом и т.д.
сочувствующий
9
19
Ответить
 
Сообщений: 7846
Sad Panda
Вот так выглядит отзыв на 5! А то заходишь, а там три строчки, ноль полезной инфы и отсутствие знания русского языка, но куча пятерок! А тут все по делу, а с художественной стороны вообще прочитал на одном...
А такие как ты не поймут что и у японцев есть куча машин которые дарят удовольствие и свет на одной камри клином не сошелся
сочувствующий
10
20
Ответить
 
Сообщений: 7846
VW73
Вот на 225 лс самый топ мотор у них,блоуофф?прошлый владелец не сильно умен,на этих моторах надо байпас ставить так как воздух не в атмосферу как на рисовозках,а в коллектор ,а блоуофф как раз наружу
Зато пшик пшик делает :)
сочувствующий
1
3
Ответить
Nick525
Кущевская
Классное повествование, NFS игра детства)
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
egorlike
Динамика, управляймость, чувство машины. Ну не даст машина собраная на платформе от переднеприводного хетчбека эконом класса таких же ощущений как та же хонда s2000, на собственной заднеприводной платформе,...
Ой-вэй, а цивик из прошлого поста перестал быть хэтчем, да ещё и на балке сзади?
MCV30
16
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
egorlike
Динамика, управляймость, чувство машины. Ну не даст машина собраная на платформе от переднеприводного хетчбека эконом класса таких же ощущений как та же хонда s2000, на собственной заднеприводной платформе,...
Цены и количество s2000 несколько отличаются от одногодок ТТ .
MCV30
18
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
Чессказать, автор, всё ниче, но по мотору и типу привода отмазки вышли не очень.
Именно полный привод её делает аудй, уравнивает развесовку и позволяет поворачивать азартно, а не в передковой манере.
Ну и мощность тоже не лишняя. А ломучесть у некрухи все равно неизбежна. Да и будем честны, это не машина на каждый день, а скорее выходного дня, и надёжность - не главное требование к ней.
В остальном - норм.
MCV30
21
1
Ответить
 
Сообщений: 7846
Alik 70
Ой-вэй, а цивик из прошлого поста перестал быть хэтчем, да ещё и на балке сзади?
Почему то из всего написаного прицепились к сивику, да и еще и к одному единственному поколению с балкой сзади, почему то все остальные поколения сивиков вы забыли?
Это вся аргументация? :))
сочувствующий
5
13
Ответить
 
Сообщений: 7846
Alik 70
Цены и количество s2000 несколько отличаются от одногодок ТТ .
Мы ж не про цены а про драйв сейчас?
сочувствующий
5
8
Ответить
Bom Petisko
egorlike
Динамика, управляймость, чувство машины. Ну не даст машина собраная на платформе от переднеприводного хетчбека эконом класса таких же ощущений как та же хонда s2000, на собственной заднеприводной платформе,...
Чувство машины - это и есть субъективное ощущение. Кому-то люб Гольф и на нем он чувствует максимум кайфа на серпантинах, кто-то на Импрезе в снегу.
А то, что вы имеете ввиду под динамикой и управляемостью, уже детали, как и тюнинг, и прочее.
Потом, извините, Гольф как бы не Логан и является не зря эталоном хэтча, еще и хот бывает. Эконом - это Поло.

И да, у S2000 действительно своя история и компоненты и сравнивать их с ТТ смысла нет, это просто разные машины, не хуже и не лучше.
19
 
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
Chuvakes
у меня на мотоцикле тоже заправочная горловина сверху но скорости заправки это не увеличивает, поэтому «спортивное вертикальное» расположение незнаю что хорошего дает. также купить изпод девушки или дедушки...
У нас все вытворяют, что душе угодно) но многие до сих пор охотятся за машинами из под возрастных людей в деревнях, мол машина ездила мало. А про девушек или дедушек - скорее фигура речи)
7
 
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
allexx27
Пробовал покататься на 225 сильной, да ещё и со stage2 на полном приводе - вот там интересно - передачи настолько короткие, что надо очень стараться попадать, но и разгон соответствующий с отличным держаком, а передний с 180 сильным двс, конечно не очень вариант.
Стэйдж на возрастную машину - дело всегда любопытнее, никогда не знаешь, доедешь ли до дома)
10
 
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
egorlike
Мы - дети японского автопрома и носители фразы «лучше крауна может быть только новый краун» столкнулись с тем, что понимание правильного авто было нарушено, раз и навсегда. Тогда было очевидно, что нам...
Много на чем ездил, согласен и там драйва полно, но чаще всего это так называемые «корчи». Либо быстро, либо кркасиво в салоне, либо комфортно. ТТ это что-то среднее между ними, и ко всему по бюджету, такие мысли)
13
 
Ответить
 
Сообщений: 7846
Alik 70
Чессказать, автор, всё ниче, но по мотору и типу привода отмазки вышли не очень. Именно полный привод её делает аудй, уравнивает развесовку и позволяет поворачивать азартно, а не в передковой манере....
Справедливости ради даже на полном приводе переднеприводных повадок не спрятать. Самый большой критицизм в соорону ауди - слишком большой вес на носу и в следствии этого недостаточная поворачиваемость.
сочувствующий
1
10
Ответить
 
Сообщений: 7846
Bom Petisko
Чувство машины - это и есть субъективное ощущение. Кому-то люб Гольф и на нем он чувствует максимум кайфа на серпантинах, кто-то на Импрезе в снегу. А то, что вы имеете ввиду под динамикой и управляемостью,...
Гольф эталон потому что на нем удобнее всего в булочную ездить. Но это и его ахилесовая пята - традиционно из всех хот хетчей он самый скучный
сочувствующий
3
11
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
North Man
Это Пять!
спасибо, старался)
4
 
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
Alik 70
Чессказать, автор, всё ниче, но по мотору и типу привода отмазки вышли не очень. Именно полный привод её делает аудй, уравнивает развесовку и позволяет поворачивать азартно, а не в передковой манере....
тут все как обычно, каждому свое) б/у рынок это всегда про "ситуативность" и, чтобы здесь, в комменте, не писать второй отзыв отвечу коротко: изучив все "за" и "против" в моменте (мой регион, наличие авто, отзыв других владельцев) принял такое решение. быть может в будущем рассмотрю варианты и с полным приводом и тд.. тогда и новый отзыв уже будет получается) там и увидимся)
7
 
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
Nick525
Классное повествование, NFS игра детства)
у меня и в гран туризмо сейчас такая стоит в гараже) только 3.2 атмо
10
 
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
egorlike
Когда садишься в салон в моей, 20 летней машины, понимаешь, что в нем по сей день уютнее и комфортнее, чем в новой тоете. Магия?В моей 13 летней Тоеье уютнее и комфортнее чем в новом фольксвагене. Магия?...
на мое удивление, в новых фольцах салон действительно весьма аскетичен. Мое же сравнение - скорее про одноклассников за одни и те же деньги. Вот тут разница сильно заметна
9
 
Ответить
EduardND
Ялта
Я на такой шесть лет отъездил, чудесный автомобиль. Была тоже 1.8Q 225лс, мотор APX, 2000г. Продал потому что достала механика, теперь только автоматы предпочитаю. Из поломок не было ничего вообще, только расходники менял, масло в моторе и изредка в халдексе. Крепкая бибика.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7846
Владислав
на мое удивление, в новых фольцах салон действительно весьма аскетичен. Мое же сравнение - скорее про одноклассников за одни и те же деньги. Вот тут разница сильно заметна
Я кстати пытался сравнивать свою машину с новой ауди ТТ (у нас в Канаде их продавали до недавнего времени, но почему то ВАГ просто массово избавляется ото всех своих интересных машин в линейке поэтому 2024 год для ТТ последний). Так вот получается ауди в 2 раза дороже, на секунду быстрее до сотни, хуже управляется, задний ряд еще теснее, материалы салона получше конечно. Вообщем стало понятно почему продажи ауди тт в год в 10 раз меньше чем у субару брз, не многие находятся кто готов лишние 20 000 баксов выложить за выигрышь в секунду до сотки
сочувствующий
3
10
Ответить
luxorty
Иркутск
egorlike
Я кстати пытался сравнивать свою машину с новой ауди ТТ (у нас в Канаде их продавали до недавнего времени, но почему то ВАГ просто массово избавляется ото всех своих интересных машин в линейке поэтому...
БРЗ вообще печальная машина во всем.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2087
egorlike
А такие как ты не поймут что и у японцев есть куча машин которые дарят удовольствие и свет на одной камри клином не сошелся
Куча машин из 90-х? 😂 сейчас на весь японский автопром есть BRZ, Mazda Roadster и древний GTR, которые можно причислить к таким авто.
Глупо спорить, что массовые японские авто всегда были унылыми в плане удовольствия от езды по сравнению с Европой.
14
2
Ответить
2601343
Железногорск
egorlike
Динамика, управляймость, чувство машины. Ну не даст машина собраная на платформе от переднеприводного хетчбека эконом класса таких же ощущений как та же хонда s2000, на собственной заднеприводной платформе,...
Про это автор и написал,мир перевернулся,вас обманывали,японцы не лучшие.а эмоции больше или меньше уже не так важны,главное они есть даже на переднем приводе.
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7842
-вылезла любая ошибка - 1500 диагностика, даже если это самая незначительная мелочь (в Ауди такой подход)
Лучше такой подход, чем менять по наитию все подряд. Тем более с такой машиной без васи диагноста не должен жить владелец.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
KuraLexeR
-вылезла любая ошибка - 1500 диагностика, даже если это самая незначительная мелочь (в Ауди такой подход)
Лучше такой подход, чем менять по наитию все подряд. Тем более с такой машиной без васи диагноста не должен жить владелец.
Подход хороший, согласен, особенно если с деньгами все хорошо. Многие же этого не зная, сталкиваются, а потом не знают что с этим делать и как жить дальше
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 480
egorlike
Зато пшик пшик делает :)
В точку))еще иглохнет наверняка
1
 
Ответить
Bom Petisko
egorlike
Гольф эталон потому что на нем удобнее всего в булочную ездить. Но это и его ахилесовая пята - традиционно из всех хот хетчей он самый скучный
Ну вы сравниваете кислое с теплым, желая доказать, что японские авто (ваш выбор то есть) лучше других:)

ТТ это красивое (явно другое чем Гольф по дизайну) купе с отличной рулежкой и быстрое. Можно и в булочную, но с ветерком. А вами приведенные в пример машины это уже больше жесткие заезды.

Типа как сказать - любой кроссовер должен быть как Джимни или Нива. Хотя они хороши в болотах и лесах, но в городских условиях будет комфортнее обычная Витара, с легкими внедорожными качествами.
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7842
Владислав
Подход хороший, согласен, особенно если с деньгами все хорошо. Многие же этого не зная, сталкиваются, а потом не знают что с этим делать и как жить дальше
Да почему, Вася стоит 7 тыс - всего несколько поездок к диагностам. Как раз позволяет сохранить деньги при наличии любознательности и трудолюбия. Изучай матчасть, диагностируй, ремонтируй) Со старым вагом по другому никак. Практически все можно найти в сети. Врядли ведь кто-то берет 20 летнего немца, если с деньгами все хорошо.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 246
Владислав
Стэйдж на возрастную машину - дело всегда любопытнее, никогда не знаешь, доедешь ли до дома)
не, это было ещё где-то в 2005-м, тогда эта tt-ха была почти новой (следуюшей модели ещё не было), но самое забавное было, что даже среднего размера чемодан гн влазил ни в багажник, ни в салон.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7846
luxorty
БРЗ вообще печальная машина во всем.
Во всем это в чем :)))
сочувствующий
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7846
Sad Panda
Куча машин из 90-х? 😂 сейчас на весь японский автопром есть BRZ, Mazda Roadster и древний GTR, которые можно причислить к таким авто.
Глупо спорить, что массовые японские авто всегда были унылыми в плане удовольствия от езды по сравнению с Европой.
То что ты не вкурсе не значит что не делают.
Прямо сейчас японцы продают: Mazda Miata, Subaru BRZ, Subaru WRX, Subaru Levorg, Toyota GR86, Toyota Supra, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Lexus IS500, Lexus RC, Nissan Z, Nissan GTR, Honda Civic Si, Honda Civic Type R, Acura Integra, Acura TLX, Infiniti q50, Infiniti q60..
Ничего не забыл? Теперь подумаем а что веселого продают немцы, что бы простой работяга мог купить? Если не брать порши и бмв м3 всякие по заоблачным ценам. Остается только голь gti и R, наверное поло gti какой нить есть в Европе. Ну мини купер s.. бмв двушка купе (но это уже на грани, даже базовая раза в 2 дороже той же брз и не намного веселее). Все?
Что то не густо
сочувствующий
1
11
Ответить
Дмитрий
Омск
Увидел усилители в багажнике, думал пацанско-дегенеративный отзыв будет, а тут....лови пятерку)
 
 
Ответить
20505329
Красноярск
VW73
Вот на 225 лс самый топ мотор у них,блоуофф?прошлый владелец не сильно умен,на этих моторах надо байпас ставить так как воздух не в атмосферу как на рисовозках,а в коллектор ,а блоуофф как раз наружу
Блу офф тоже не так просто придуман , он скидывает избыточное давление , иначе Патрубки страдать будут
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 480
20505329
Блу офф тоже не так просто придуман , он скидывает избыточное давление , иначе Патрубки страдать будут
Да никто и не спорит что он просто так,но он под яп моторы в основном,на ваге он неправильное количество воздуха вкидывает
2
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Для кого задний ряд сидений?
1
 
Ответить
Владислав
автор
Владивосток
Здравствуйте!
Для кого задний ряд сидений?
У меня там чудесно помещался кот)
3
 
Ответить
Dorfin88
А мешок картошки привезти, газель заказывать...
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
egorlike
Почему то из всего написаного прицепились к сивику, да и еще и к одному единственному поколению с балкой сзади, почему то все остальные поколения сивиков вы забыли?
Это вся аргументация? :))
Ой, а остальные, субару например, перестала быть базово-переднеприводной? Задний привод у нее изначально? Или то, что она седан, а не хэтч, сделало её интересной?
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
egorlike
Мы ж не про цены а про драйв сейчас?
А, конечно, цены не при чем. Пошёл, такой, легко купил за цену ТТ-хи эс2000. Плевать, что их стоимость отличается минимум троекратно. Разве это помеха драйву?
MCV30
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
egorlike
Справедливости ради даже на полном приводе переднеприводных повадок не спрятать. Самый большой критицизм в соорону ауди - слишком большой вес на носу и в следствии этого недостаточная поворачиваемость.
Это с рядным-то турбомалышом 1,8 лишний вес на морде?
Аа, ну у япошек-то особые моторы. Даром, что два литра. Там избыточного веса нет.)
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
egorlike
Гольф эталон потому что на нем удобнее всего в булочную ездить. Но это и его ахилесовая пята - традиционно из всех хот хетчей он самый скучный
Ой ей... Как всё запущено.
Пожалуй, проще согласиться. А ещё вот эти скушные Порше с турбооппозитами, всякие м5, лотусы с ферарами. Разве ж чета они скулинам да супрам.
MCV30
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
egorlike
Я кстати пытался сравнивать свою машину с новой ауди ТТ (у нас в Канаде их продавали до недавнего времени, но почему то ВАГ просто массово избавляется ото всех своих интересных машин в линейке поэтому...
Слушай, а скинь времена нюрбы, ну, чтоб мы поглядели, что реально хуже рулится?
MCV30
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
Владислав
Подход хороший, согласен, особенно если с деньгами все хорошо. Многие же этого не зная, сталкиваются, а потом не знают что с этим делать и как жить дальше
Бери ношу по себе, что сказать
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11708
egorlike
То что ты не вкурсе не значит что не делают. Прямо сейчас японцы продают: Mazda Miata, Subaru BRZ, Subaru WRX, Subaru Levorg, Toyota GR86, Toyota Supra, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Lexus IS500,...
Ну супру сюда не надо ставить, она не тойота.
Чтоб проще было сравнивать - можно сразу писать цены "для работяг".
MCV30
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7846
Alik 70
Ой ей... Как всё запущено.
Пожалуй, проще согласиться. А ещё вот эти скушные Порше с турбооппозитами, всякие м5, лотусы с ферарами. Разве ж чета они скулинам да супрам.
Какое отношение гольф имеет к м5 и ферари? Как все запущено :)
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7846
Alik 70
Слушай, а скинь времена нюрбы, ну, чтоб мы поглядели, что реально хуже рулится?
В гугле ищи
сочувствующий
 
2
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Прошло время владеть старыми машинами, теперь это роскошь. Только новые.
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 480
egorlike
То что ты не вкурсе не значит что не делают. Прямо сейчас японцы продают: Mazda Miata, Subaru BRZ, Subaru WRX, Subaru Levorg, Toyota GR86, Toyota Supra, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Lexus IS500,...
Простой работяга лексус рс,гтр,о да прям народные автотдоступные каждому
2
1
Ответить
Алекс
Искитим
Отзыв зачёт, безусловно 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди ТТ.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ауди ТТ: Модельный ряд Ауди ТТ, продажа Ауди ТТ

Подробные отзывы реальных владельцев Ауди ТТ с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром