Предыдущее авто:
Отзыв о Ford Mondeo
Куплена летом 2016г.
Остался без колес. Рассматривалось простое но не "унылое" средство передвижения. Присматривался к Ауди ТТ купе первого поколения — хотелось не дорогого драйвового авто. Почитал форумы, пообщался с сервисами — пришёл к выводу, что можно рискнуть.
Возраст машины… Неожиданно столкнулся с миром авиации. Самолеты регулярно проходят дорогие регламентные работы. Летают лет по 20-30-40. В какой-то момент в самолете от первоначального образца остается только кузов. Самолёты летали, летают и будут летать. Вероятность поломки/отказа техники в авиации (а это, по сути, такие же машины) — мизер. Да… ПРИЧЁМ ТУТ АВИАЦИЯ?! Дело в том, что авто собрано в Венгрии. А Венгрия, в своё время, славилась одной из лучших сборок моторов для BF-109 "Мессершмитт", довольно технического и прогрессивного самолёта своего времени. К счастью — BF-109 они больше не делают, "отучили". Уверен, что весь свой талант они направили в сборку данного авто :). Лирика. Во общем — возраст машины не пугал вообще. Но чётко понимал, что денег нужно будет вложить нормально. И — после Форда это уже воспринималось нормально (после Тойоты раз N** подумал бы!).
Случайно "подвернулся" родстер по приемлемой цене. Машинка радует, когда ее видишь. Равнодушным оставаться сложно.
О машине: убита система выпуска, подвеска, рейка, масло отводящая трубка турбины, датчик давления масла, фары ("слепой" ксенон с выгоревшими отражателями и линзами), коцаный кузов с неподходящим по цвету бампером, убитые пиксели вспомогательного экранчика на приборке… Будем приводить всё это в порядок.
В планах — хардтоп, обвес, тюнинг тормозной системы, подвески, трансмиссии и, на десерт — двигателя (stage 4), хотя, возможно — обойдусь и без тюнинга двигателя. 224 л.с. в стоке — +/- тоже нормально.
Довольно эмоциональна на дороге — едешь спокойно на высоких передачах — всё ОК. Понижаешь передачу — "…"… Просто бешенная "зажигалка".
Отмечу — пересаживался с Форд Мондео 4 2.3. Да — места мало. Но приемлемо для двоих. В багажник можно смело положить 2-3 среднескоростные парашютные системы (если "Арбалеты" и т.п.- то максимум 2 :) )Динамика — "огонь". Хотя и Форд был не совсем уныл, если его "раскочегарить" ( а уж если его раскочегарить… стабильный и прогнозируемый авто даже для высоких скоростей (180-200 км/ч)) Механика после автомата — легко. В этой машине это даже плюс. И ни сколько не напрягает. Подвеска — да, более жёсткая после Форда. Но не "деревянная", "табуреточная". Ямы, неровности кузов отыгрывает — но без отдачи в позвоночник.
Про вес. 1450 кг. Авто тяжёлый. Кабриолет весит на 100 кг. легче Форда Мондео (1550 кг.) Для сравнения — купе Audi TT 8N весит на 210 кг. меньше, 1340кг.
Отдельно — езда без крыши. Это… Это нужно попробовать. Особенно в дождь! После 80 км/ч страшен только ливень… Романтика! Можно почувствовать себя первым автомобилистом, когда все кузова были открытыми, когда водители неслись на встречу новому, кутаясь в тёплые шарфы, плащи, глотая дорожную пыль! Ветер, небо, солнце, свобода! Скорость! Что-то в этом есть опьяняюще — безбашенное!
"Крыша" ставится на место электроприводом +/- за 10-15 сек.
Вообщем, поглядим. Выводы делать рано.
P.S. Кожанные сиденья. Для кабриолета, с довольно частой чисткой салона — скорее всего единственный вариант. Но… Как же тяжело с ними в жару) Потеет всё, что соприкасается с сиденьем.
P.P.S. Заезд с новой Toyota Camry 3,5л. (7,1с до 100 км/ч) - медленно уезжаем вперед.