Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi TT 2001

Ауди ТТ 2001 — отзыв владельца

, Алматы
30353
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
370
голосов
4.7
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилиндра, 20 клапанов, ТУрбина, 180л.с.
Добрый день уважаемые читатели этого безусловно полезного сайта.
Хочу поведать вам о своем автомобиле Ауди ТТ кабриолет МК-1, 1,8Т 5МКПП. Отзывов о такой машине на этом сайте крайне мало, и я надеюсь что вам будет интересно почитать. Постараюсь изложить не только свои эмоции но и тех характеристики подробно.
До ТТ-шки у меня была бмв Отзыв о BMW 3-Series) -  отзыв в нем я ее сравнивал с предыдущей Хонда Торнео Сир.
Пожалуй начну. Всю свою сознательную жизнь(24г) я прожил в г.Новосибирске, это там где лето 3 месяца из них половина дождь а зима долгая и холодная. Живя там, мне и в голову не могло прийти покупать кабриолет.  Но тут повышение по службе занесло меня в солнечный Казахстан а именно в г.Алма-Ата. Вообще то у меня здесь есть служебный автомобиль шкода фабия. Но продав БМВ в Новосибирске на карточке зависла N-ная сумма денег которые жгли мне карман пару месяцев, и я начал присматривать авто здесь так сказать для души. Будучи в Нске всегда хотел турбо-тачку но пугал большой расход а пробеги у меня там были не маленькие, и конские налоги если машина свыше 250л.с. В Казахстане налог не с л.с. а с объема двигателя и надо заметить что вплоть до 4л налог вполне вменяемый.

История покупки.
Чуть не купил тут БМВ 735 1999г но выяснилось что у нее проблемы с коробкой, а мне хотелось купить машину сесть в нее и поехать, не зная проблем, так что бумер пока отпал. Тут мне на глаза попалось объявление о продаже celica gt-four 1997г на фотографиях была конфета. Созвонившись с хозяином он поведал мне что это его 3-ая машина в гараже, рассказал сколько всего было с ней сделано, и какая она хорошая, причем ему хотелось верить. Колени затряслись голос задрожал, я захотел поехать и купить ее в тот же вечер, но потом здравый смысл и голос знакомого склонил меня что машину все таки лучше смотреть при свете дня, а не поздно вечером, и лучше ее все таки загнать на СТО для проверки. Перезвонил хозяину и договорился с ним на утро смотреть машину. ЗА ту ночь я перелопатил все отзывы на дроме о ГТ-форах узнавая все больше и все больше желая эту машину. Утром я позвонил хозяину и он мне сказал что вчера почти ночью ее забрали, у меня все аж упало. Но тут же добавил что продает еще две машины, рав-4 меня не интересовал а вот АУДИ ТТ 1,8Т на механике, кабриолет КРАСНОГО цвета меня сильно взволновал. Тут я вспомнил что я в Алмате что тут тепло с марта по ноябрь включительно,  что на крайняк у меня есть служебная машина большой вместительности, что я молод и у меня пока нет детей, и что в конце концов мечты должны сбываться.
Приехал смотреть ТТ-шку, машина была вся ровная, с идеальными зазорами на 17 оригинальных дисках, кожаный салон. Поехали кататься с прежним хозяином, я был впечатлен динамикой разгона и тормозами. Это конечно не ГТ-фор но зато это ауди в которой есть все не только для драйва но и для комфорта. Ходовка не издавала не каких посторонних звуков, бонусом к машине шли зимние шины тоже на 17. Пробег по спидометру был 44444км, понимаю что для машины 2001 года это крайне мало но по состоянию салона, тормозных дисков, кожаного руля который был как новый в это хотелось верить. Плюс бывший хозяин машины весьма состоятельный молодой человек, сказал что за 1,5года владения машиной он проехал 7тыс км, а он был первым хозяином после прихода машины в Казахстан.  

Тех характеристики, ходовые качества.
Обьем 1,8, 4 цилиндра, мощность, л.с./об.мин.180 / 5500,  крутящий момент, Nm/об.мин.235 / 1950. отсечка по оборотам 6500об, МКПП 5ст.
ЗА основу был взят двигатель который ставится на А4 WV пассат но у них он выдает 150л.с. Поэтому серийный четырехцилиндровый 20-клапанный двигатель подвергли модернизации. Помимо перенастройки электронных "мозгов", изменили турбонаддув, систему впуска и кое-что еще. В результате появились две новые версии турбомотора — мощностью 180 и 225 л.с. Давление надува 1,65 и 2бар соответственно, степень сжатия 8,9. Двигатель 225л.с ставился на версию кватро  с механикой 6ст. Чтобы не снижать ресурс высоконагруженного мотора, пришлось подвергнуть ревизии поршни, шатуны, коренные подшипники коленвала и маховик. Все-таки эта машина представитель большой немецкой тройки, а им по статусу не положено делать двигатели с ресурсом меньше 300тыс.км.
Едет машина очень хорошо, в плане динамики она безусловно превосходит все что у меня было до этого(до сотки 7,6сек), хорошая тяга с самых низов, а когда тахометр достигает отметки 2000об/мин машина начинает дубасить не по детски, стыдно признаться но за 7000км пробега с момента покупки я не разу не раскручивал двигатель до отсечки мощи всегда хватало. Я наверно старею, но я перестал участвовать в светофорных гонках, хотя иногда пошустрить люблю. Передачи довольно длинные, ход рычага кпп короткий, передачи втыкаются очень четко, сцепление довольно тугое хоть и без фанатизма. Расход по городу около 13л, по трассе в зависимости от скорости от 7(100-120) до 15(за 200км/ч)
Тормоза стоят дисковые по кругу впереди вентилируемые мин размер колес 16, тормозит просто прекрасно, динамика торможения радует даже сильнее чем разгонная. Еще когда тест-драйвил эту машину перед покупкой сел за руль поехал и тут перед перекрестком стал останавливаться как привык на других машинах стал плавненько по чуть чуть нажимать на тормоз, чтобы также плавно остановиться и тут же остановился и мы повисли на ремнях метрах в 20 от перекрестка(неожидал).
Что касается ходовой части то она взята от гольфа хоть и значительно изменена, например тут более жесткие и короткоходые стойки и пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и пр. Машина прекрасно держит дорогу даже на большой скорости под 200км/ч, даже не на самой лучшей дороге, но вот от того как она себя ведет в поворотах я не в восторге, бмв рулилась лучше. Хотя может быть это от завышенных требований.  Но есть и свои плюсы в этом заимствовании, после покупки я загнал ее на СТО на диагностику, мне сказали, что надорван один сайлентблок на правом рычаге, я поехал купил на оба рычага передние и задние сайлентблоки вместе с заменой мне это обошлось в 150$. Вся остальная ходовая часть в идеальном состоянии и все узлы стоят  оригинальные, что еще раз подтверждает небольшой пробег машины.
Т.к. у меня родстер или кабриолет как будет угодно, то все вы знаете что жесткость кузова у него меньше чем у купе, но инженеры Audi утверждают, что для того, чтобы скрутить стальной несущий кузов родстера Audi TT вокруг его продольной оси на один градус, нужно приложить момент в 10000 ньютон-метров — это величина, которой может похвастаться далеко не каждый седан! Правда, для достижения такой жесткости на скручивание кузов пришлось усилить и заметно утяжелить. Подрамник передней подвески, трубчатый каркас внутри рамки лобового стекла, панели пола из высокопрочной стали, мощный коробчатый усилитель за сиденьями, дополнительные брусья в дверях — за все это пришлось заплатить лишними ста килограммами веса по сравнению с Audi TT Coupe.

Салон, внешний вид, комфорт
На мой взгляд Ауди ТТ просто очень красивый автомобиль, сочетание округлых форм кузова с ломаными формами головной и задней оптики. Но окончательно целостный образ у нее с опущенной крышей. Это потрясающие ощущения от езды без крыши бесконечное небо над головой, ветер в волосах и толи восторженные толи завистливые взгляды со стороны окружающих, даже из очень хороших и дорогих машин люди смотрят с интересом. Вообще машина привлекает очень много внимания и по началу меня это улыбало, но уже порядком надоело, тем более в Казахстане нельзя тонировать, дикий штраф и не отпустят пока не сдерешь тонировку, за все время нахождения тут видел только одну тонированную машину Бентли Континенталь.
Что касается внутреннего убранства, то все очень лаконично в тоже время есть все что может понадобится. Салон отделан очень качественно, мягкий пластик, отделка шлифованным алюминием, штатная акустика BOSE c 4 динамиками и сабвуфером. Бортовой компьютер показывает погоду за бортом, расход топлива мгновенный и средний, среднюю скорость, время в пути, уровень масла, уровень омывайки. Климат контроль, кондер пока испытать не удалось но печка выше всяких похвал прогревается довольно долго около 15 минут на хх но потом жарит на 5+. Кожаные сидения с хорошей боковой поддержкой  кучей регулировок, которые еще и подогреваются(как говорил Джереми Кларксон в своем обзоре ауди ТТ «подогрев сидений способный плавить человеческую кость») благо силу обогрева можно регулировать 7ступеней. Кстати для двоих человек машина очень просторна, в отличии от купе в котором посадка 2+2(на задний «диван» поместится только ребенок до 4лет) в родстере 2 места, за которыми стоят дуги безопасности(которые кстати могут выдержать 3500кг) а за ними место под сложенную крышу, когда крыша поднята то в этом месте помещается пара курток и сумка. Багажник не знаю на сколько литров, но пару увесистых чемоданной канистра масла 4л, и комплект колодок там помещаются хорошо, под днищем банан.
Что касается шумоизоляции, то она не однозначна, с одной стороны арки колес и двери хорошо прошумленны, но матерчатая крыша хорошо пропускает звуки с улицы, но температуры держит хорошо.

Автопутешествие
На НГ праздники собрались с женой посетить родину, билетов не на самолет не на поезд уже не было. Решил ехать на машине а это 2050км в одну сторону(Алматы-Балхаш-Караганда-Павлодар-Карасук-Новосибирск), есть более короткая дорога 1600км но она не пригодна для езды, там есть участок около 600км просто очень плохой дороги.
Машина на протяжении всего пути проявила себя на отлично, практически на всем протяжении трассы дорога на 4, а от Балхаша до Караганды а это порядка 500км дорога просто на 5+, ровная прямая практически без поворотов по степи просмпатривается км на 10-15 вперед, там я ехал 200-210 причем не просто разгонялся на обгонах а именно ехал с такой скоростью довольно долго и было абсолютно не страшно, на обратном пути достиг паспортной максималки в 230км/ч. Как туда так и обратно доехал за 20 часов, за это время у меня не чего не отекло и не задеревенело. Границу что туда что обратно прошли минут за 20. На трассе от Алматы погода начала падать от -5 до -15 на Балхаше, -20 в Караганде и за -30 в НСО, ехали мы в машины в одних майках потому что было очень тепло в салоне даже жарко. Перед выездом сбрасывал бортовой комп, расход топлива по возвращению показывал 10,5л проехал в общей сложности 4600км.

В заключении добавлю что машиной я очень доволен, и рад что у меня все таки получилось осуществить свою авто-мечту, чего и вам желаю.
Спасибо всем кто дочитал до конца, сам в шоке как много получилось.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

НА прошлых выходных я с супругой совершил небольшую вылазку в горы, которые в Алмате в получасе езды. Решили подышать свежатиной, а за одно и сделал несколько снимков своей малышки. Зеркалкой пока не обзавелся так что сори за качество фоток. Высота около 2000м.

Кстати от постоянного движения в нагрузку машина начала греться хотя вентиляторы включались и антифриз новый, вот я думаю это нормально или надо разбираться?

, пробег 56 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi TT, 2004
4.5
72634
Audi TT, 2004
Королёв Роман, Москва
BMW Z3, 1997
4.5
27431
BMW Z3, 1997
NakaZ3, Томск
Audi TT, 1999
4.6
26291
Audi TT, 1999
Леха Б, Екатеринбург
Лада 2107, 1998
4.8
10901
Лада 2107, 1998
Максим, Набережные Челны

Комментарии

   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
не плохая машинка, девочка симпотичная..
46
60
Ответить
DimKurz
Это 5...
21
6
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
кстати последние две фотки были сделанны 27.11 на улице было +15!!!
Мой отзыв: Audi TT 2001
26
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Авто 5; Отзыв 5; Казахи 5 :))))
ИМХО ... женственная, делай "злой обвес" ... исправит положение !!! ;)
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
21
15
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Зачем ты саморез в панель вкрутил???
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
24
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
многие говорят что тачка женская, но жесткий руль, жесткая подвеска, механика с жестким сцеплением говорят об обратном. Да и машину я купил для себя а не для кого то. На счет обвеса на мой взгял у нее такой законченный образ что не хочется не чего менять, разве что диски на 18-19, но боюсь будет невыносимо жестко.
21
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
tolstyak85:
Зачем ты саморез в панель вкрутил???
это предыдущий владелец, меня это тоже изумило.
17
2
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Alex-TT:
это предыдущий владелец, меня это тоже изумило.
Радуйся, что хоть не гвоздь вбил ))))
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
22
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Не для нашего города машина )))
GET BIG OR DIE.
5
13
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Эх! И правда мечта многих) Обалденное авто. На одной из фоток вроде и шкода белая твоя стоит стоит ?
А всегда мучал вопрос владельцу кабриолета - пыль как часто в салоне протираешь? ))
как говорил мой дед: "я твой дед"
8
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Да celica gt-four промаргал - ЖаЛь ... !!! В принципе они с Аудюхой разные по классу ... но сеялка покруче будет ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
7
10
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Тёма_NSK:
Эх! И правда мечта многих) Обалденное авто. На одной из фоток вроде и шкода белая твоя стоит стоит ? А всегда мучал вопрос владельцу кабриолета - пыль как часто в салоне протираешь? ))
Да шкода как раз служебная на 4 фотке видно ее. с открытым верхом раз в день на мойку салона.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 364
tolstyak85:
Зачем ты саморез в панель вкрутил???
где саморез? На какой фотке?
 
8
Ответить
zqivbz
marsel02:
где саморез? На какой фотке?
Глаза разуй!!!
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38851
marsel02:
где саморез? На какой фотке?
на второй сверху, мешочек для мелочей...
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 639
marsel02:
где саморез? На какой фотке?
На фото панели. На нём мешок маленький ещё висит
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
не ну кто 1 ставит, вы хоть поясните что не так в отзыве
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
и сколько такая в KZ стоит?

нравится мне в алмате.. много белых машин и горы)
VeXa
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12402
Класненько ))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Зимой на них не ездят? Комфорта в ней не вижу. Внешний вид аккуратный. Короче на любителя. Не ну по любому на такой машине выделяешься из толпы.
3
7
Ответить
   
Сообщений: 23693
Цвет приятный
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
1
Ответить
Отличный автомобиль для себя любимого! Классика жанра.
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22255
классный, не устаревающий автомобиль. Пятерочку за отзыв
11
 
Ответить
  
Сообщений: 461
А начало этого жанра заложено в фильмах " операция Ы" и "кавказская пленница".
12
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хорошая ТТ-шка)
6
 
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Такую угнанную машину ТТ в Казахстане в Павлодаре вроде нашли. Угнана была у Тимоти..
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
кабриолет это здорово.
респект за смелость.
решиться на кабриолет сложно
до него нужно дорости
2103>AT170>HT51S>M101S>DC1>EK2>ZZW30>EJ4>DC1>GD5>E46>A4B7+NB6C
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Мечты должны сбываться! 5+
6
1
Ответить
zqivbz
Alex-TT:
не ну кто 1 ставит, вы хоть поясните что не так в отзыве
Ставят те кто завистью изошолся!!!
11
1
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
А если был был gt-four - кабриолет, взял бы, или ауди бы оставил?
1
3
Ответить
zqivbz
Виктор питбуль:
Зимой на них не ездят? Комфорта в ней не вижу. Внешний вид аккуратный. Короче на любителя. Не ну по любому на такой машине выделяешься из толпы.
Я тоже выделялся пока не у****я.
4
5
Ответить
zqivbz
Alex-TT:
кстати последние две фотки были сделанны 27.11 на улице было +15!!!
Совсем падругу замарозил.
1
4
Ответить
+5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
а равчень зеленый прям как у меня, точнее у жены)))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
При перевороте с открытым верхом дуги безопасности непомогут, т.к. ремни не пятиточечные и седока жестко в кресле не держат, что говорит о том, что головой все равно епнишься.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
2
8
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
А ты не переворачивайся ... :) и всё ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
6
 
Ответить
     
Барнаул CITY
Сообщений: 3533
Люблю не обычные машины, эта из таких...
Ремонт телефонов/планшетов/ноутбуков
Могу помочь с покупкой запчастей по оптовым ценам
Мой отзыв: Toyota Celica 1991
6
 
Ответить
Машина симпатичная, но по мне, так по нашим дорогам на ней неудобно ездить. виной тому ооочень жесткая подвеска. но это качество всех "пузотерок". у знакомой тоже ТТ-шка только в последнем кузове. Когда я впервые сел в салон, то обалдел оттого, как в ней мало места над головой и вокруг головы (обычное купе); передняя стойка и верх дверного проема так и наровят на неровностях по башке приложиться. Сам езжу на Харриэре и сравниваю невольно именно с ним по ощущениям от посадки/высадки, ощущению в салоне и комфорта езды (не корректно, конечно). снаружи машина кажется ооочень маленькой и низкой. посадка/высадка крайне неудобны, если вы, конечно, не карликового роста).
Но ... дело вкуса и потребностей). Но так, кабриалету зачет)
3
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Сергей...:
Машина симпатичная, но по мне, так по нашим дорогам на ней неудобно ездить. виной тому ооочень жесткая подвеска. но это качество всех "пузотерок". у знакомой тоже ТТ-шка только в последнем кузове. Когда я впервые сел в салон, то обалдел оттого, как в ней мало места над головой и вокруг головы (обычное купе); передняя стойка и верх дверного проема так и наровят на неровностях по башке приложиться. Сам езжу на Харриэре и сравниваю невольно именно с ним по ощущениям от посадки/высадки, ощущению в салоне и комфорта езды (не корректно, конечно). снаружи машина кажется ооочень маленькой и низкой. посадка/высадка крайне неудобны, если вы, конечно, не карликового роста). Но ... дело вкуса и потребностей). Но так, кабриалету зачет)
Может быть когда ты садился в машину сидение было в верхнем положении. У меня рост 192см, я прекрасно помещаюсь в машине. Во всяком случае здесь не теснее чем в бмв 3-шке или хонде аккорде. Сравнение с хариером действительно не совсем коректно.
13
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38851
zqivbz:
Я тоже выделялся пока не у****я.
ты замучил со своей тазогонкой)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38851
zqivbz:
Совсем падругу замарозил.
не то, что в твоём танке, жара! :)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
1
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Приятная машинка! Когда я такую (серебристую) у нас в городе увидел, долго не мог налюбоваться!
Если не секрет, во сколько такое счастье обошлось?

Отзыв приятно читать!
2
 
Ответить
Алекс-ТТ, кабриолет - это наслаждение дорогой и видом из "окна". Поздравляю! Хороший отзыв!

"...когда наступил вечер, а потом ночь и стало очень холодно и дул сильный холодный ветер, я все равно ехал на Эклипсе со сложенной крышей, чтобы видеть и чувствовать ночной Сан Франциско".

p.s. просто включайте печку :)
3
 
Ответить
Тёма_NSK:
Эх! И правда мечта многих) Обалденное авто. На одной из фоток вроде и шкода белая твоя стоит стоит ?
А всегда мучал вопрос владельцу кабриолета - пыль как часто в салоне протираешь? ))
пыли в кабриках столько же как и в обычных тачках. все дело в чистоте дорог. А если гнать побыстрее, то пыль сама выветривается ;)
1
1
Ответить
нет такого города, есть Алма-Ата. кол тебе.
3
18
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Sokot:
нет такого города, есть Алма-Ата. кол тебе.
дружок погугли как город сейчас называется потом пиши
10
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Так себе,не рыба,ни мясо.

ИМХО.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
17
Ответить
Продал такую летом.Удивила цена фары на 98 год-28000р ксенон в Питере)))Так что ездий не балуй)))У меня только не кабрик была.Тоже палка -1.8л.Минус-паршивая обзорность,и назад просто никого не засунуть,разве что поперек))) А еще помню запомнилась-единственная машина где не высунуть башку из окна)))Такую надо поюзать КВАТТРУ 225кобыл.А вместо этой я лучше бы взял Целку.А то на ТТ прайс какой-то неадекватный.Хотя кабрик целку вряд ли найдешь)))
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
у 225 кобыльной кваки разгон до сотки на 0,5сек быстрее, но этот недополный привод не очень то хвалят. ТАм он не совсем честный а срабатывает только при пробуксовке передней оси, т.е. помогает только при разгоне по прямой на скользкой поверхности, а в повороте неожиданное подключение заднего привода может приподнести сюрприз. Плюс более сложная и дорогая конструкция задней подвески и дополнительный вес.
А что касается дорого кузовного ремонта то это и вовсе не аргумент, на бмв е46 фара с ксеноном стоит тоже порядка 25тыс. на торнео фара стоит порядка 15тыс если мне память не изменяет. Просто не надо попадать в аварии.
НУ а на счет практичности этой машина, конечно как единственную машину ТТ брать наверно не стоит.
2
2
Ответить
Smotrakz
Привет из Шымкента! Буду покупать ТТ-шку через год. Обязательно 225 л.с., купэ,мкп и сталь цвет. Не знаю как будет выглядить процесс покупки - или в Казахстане или из Германии тащить.....На авторынке в Алмате как с ТТ-шками дела? Есть в наличии? От всей души поздравляю Вас и Вашу машину - такое авто, да еще и по Алмате.....ммм, замечтался что-то))))
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Smotrakz:
Привет из Шымкента! Буду покупать ТТ-шку через год. Обязательно 225 л.с., купэ,мкп и сталь цвет. Не знаю как будет выглядить процесс покупки - или в Казахстане или из Германии тащить.....На авторынке в Алмате как с ТТ-шками дела? Есть в наличии? От всей души поздравляю Вас и Вашу машину - такое авто, да еще и по Алмате.....ммм, замечтался что-то))))
Салам я на авторынке в Алмате не разу не был. бери лучше родстер т.к. задние сидения в купе все равно не куда не годны, а кабрик это вещь! тем более в Шымкенте еще теплей чем в Алмате.
Ну и если есть возможность лучше заказывай из Европы или Америки, всяко лучше будет чем беганная по РК
2
 
Ответить
Smotrakz
Спасибо за ответ. Сам сейчас езжу на Мазде, первая машина, вот уже 2 года. Сначала серьезно рассматривал приобретение мото хорошего, но призадумался....ездить по сути не где, риск для здоровья с нашими водителями очень высок и т.д. Потом разум переключился на мощные авто - Мазда 6 мпс и БМВ 330.....всем хороши машины, но тривиальны внешне, а это для меня тоже существенный критэрий и вот где-то месяц назад увидел в городе ТТ и сразу понял - то,что нужно. Перелопатил кучу отзывов и если не брать в расчет убитые варианты, машина показалась вполне надежной и имеющей всего пару заводских "болячек" (быстро умирающее сцепление и халдрекс,если за ним не следили), плюс достаточно мощные. На данный момент коплю деньги с расчетом купить ТТ через год, а пока наслаждаюсь ожиданием и тихо радуюсь за всех владельцев ТТ. Расчет пригона из Германии будет выполним только если не прикроют границу, очень надеюсь что я успею привезти себе маленькую игрушку)))
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 50
ТТ-шка, красная.. не машина - мечта!
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2007
2
 
Ответить
Геракл
Alex-TT:
не ну кто 1 ставит, вы хоть поясните что не так в отзыве
я, например, автоматически ставлю, когда закрывают доступ к каментам неавторизованным форумчанам. да. за такой "расизм", сразу ставлю.
марат33:
. Угнана была у Тимоти..
на нижнем фото разве не Тимати???
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Ттшка греется скорее всего либо из-за термостата, либо из-за термо-муфты, термостат проверить сложно, а вот муфта на горячую крутится в ручную тяжело, холдная же крутится очень легко.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1196
Красота какая! мечта сбылась
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
м111оо:
Ттшка греется скорее всего либо из-за термостата, либо из-за термо-муфты, термостат проверить сложно, а вот муфта на горячую крутится в ручную тяжело, холдная же крутится очень легко.
Спасибо за совет будем проверять в ближайщее время
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
Пять поставил ! Казахам за коньяк тоже +5 :)))
Гайка
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17741
меха гуд
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 240
Стильная машинка выходного дня ) но все же... не для мужчины (не в обиду).
 
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
ewgeny-mira:
Стильная машинка выходного дня ) но все же... не для мужчины (не в обиду).
предрассудки. не считаю что например прелюды, интегры, левины-труены, мрс-ы, целики и прочие японские купешки зажигалки более мужские машины чем эта. к тому же ее прыть многих из вышеперечисленных оставит позади. говорю про сток.
да и в плане тюнинга прибамбасов на этот двигатель очень много. Есть реальные проекты машин с таким двигателем до 500 кобыл, только я лично не вижу смысла ее тюненговать, хотя бы потому что тут передний привод. Да и ездить на ней всю жизнь тоже не собираюсь, хотя если будут позволять средства оставлю ее на подольше.
А вообще каждому автомобилисту советую по возможности попробовать кабриолет.
2
 
Ответить
хороший отзыв. держи 5!
вопрос к тебе, как складывается крыша? электро? и когда она опущена почему видно что ее части по краям торчат, т.есть не западлицо складывается с корпусом кузова?
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Народ, помогите плиз - где в ТТ отключается обогрев зеркал? А то как купил авто, так и жарит по полной программе (зеркала)?
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 63
Rolf87:
Народ, помогите плиз - где в ТТ отключается обогрев зеркал? А то как купил авто, так и жарит по полной программе (зеркала)?
Я кстати тоже не в курсе. похоже что только предохранитель выдергивать
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
за отзыв пятак!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Фото отличные!Да и машина тоже.
...Хотелось бы на такой порулить.
 
 
Ответить
Мегион
Сообщений: 2
Ауди есть Ауди!!! А термостат тоже проверяется. Номера с буковкой В, ох когда то такие были)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi TT 2001 в России