Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Меня зовут Артем, я из далекого и солнечного Казахстана, а точнее с самой южной его точки, из города Шымкент (написано правильно). Речь пойдет об автомобиле Audi TT первой модели, 2002-го года выпуска, с мотором в 225 л.с.
Это мой второй автомобиль, первым был замечательный японский авто под маркой Mazda 626
Отзыв о Mazda 626) , верой и правдой он мне прослужил почти 3 года, но настала пора его менять, и не из-за того, что с автомобилем что-то «не так», а просто захотелось перейти на новый уровень, поездить, пока не обзавелся своей семьей, на околоспортивном автомобиле. Автомобилем владею всего неделю, но впечатлений уже успел набраться по самое не хочу. Постараюсь разбить отзыв на части, чтобы все и всем было понятно.
Dream car……
Шел 1998-й год, где-то конец учебного года в школе, 6-й класс. Перемена. Все бегают и резвятся, только я и мой одноклассник внимательно разглядываем «чудо» автомобиль от Ауди….тот самый Ауди ТТ. На тот момент я практически ничего не смыслил в автомобилях, они тогда мне просто нравились, но увидев Ауди ТТ тогда на картинке, я просто впал в ступор….сильно, очень сильно. Это как раз тот случай, когда не надо ничего доказывать, ты просто влюбляешься и все. Чуть позже, а именно где-то через 2 года, по невероятному стечению обстоятельств, в нашу школу, кто-то из родителей, привозил свое «чадо» из начальных классов на Ауди ТТ. Выглядело абсолютно невероятно, т.к. город у нас хоть и большой, но точно не избалованный автомобильными изысками, тем более на то время… Что же я чувствовал когда видел это авто у школы? Сложно сказать, и еще сложнее с чем-то сравнить. Мозг просто замыкал в тот момент. Никогда больше я не испытывал таких ощущений, даже сейчас, когда в нашем городе появился фантастический новый GTR, я ловлю себя на мысли, что меня, так, как когда-то в детстве не «клинет». Странно, даже как-то, есть машины в десятки раз дороже, быстрее и круче…..но ведь для настоящей любви важно не это, а то, как ведет себя твое сердце в момент «зрительного контакта»…
Ожидание, длиной в 13 лет.
Прошла школа, я научился ездить и понимать внутреннее устройство автомобиля, проездил на многих не своих авто, среди которых были: Мосвич 2141 (моего друга, а точнее его отца), семейные авто, в духе Ford Sierra, Audi 100 C4, Mercedes W210 E 280, Mazda 626 GE и Туарег. Последний сейчас в семье во владении моего отца, а Мазда была моей первой личной машиной. Мысли о смене моей любимой Мазды витали в семье еще год назад, решение о следующей марке автомобиля даже не обсуждалось – единогласно, AudiTT. Только вот проблема – достать то его не так просто как оказалось, и вот почему. В Казахстане, в продаже на данный момент всего около 7 автомобилей Audi TT в первом кузове и все из них либо кабриолеты, либо без полного привода, либо на автомате, либо с менее мощными двигателями, чем хотелось бы, либо все вместе. Вроде не страшно – возьми, да закажи авто из Европы…..не тут то было – границу в связи с «Единым таможенным союзом» прикрывают 1-го июля. Очень дурное состояние, когда знаешь, что сон вот-вот станет реальностью, а перед твоим носом закрываются все «двери».
Покупка.
В очередной раз, просматривая казахстанскую интернет-газету натыкаюсь на объявление: Audi TT, 2002 г/в, полный привод, сталь цвет, 225 л.с. и о Боже! она идет из Японии с аукционной оценкой 4В, прибытие в Казахстан (Алматы) в конце июня. Пульс учащается, я начинаю здорово нервничать, т.к. понимаю на сколько редка Audi TT и на сколько мало шансов купить авто из Японии с левым рулем – в общем понятен коктейль из моих мыслей:) Тут наступает еще одна проблема – деньги. Я знаю, что продав свою Мазду, добавив со своего кармана, плюс помощь родителей, все равно не «вклинемся» в ту сумму, за которую её продают, т.к. в планах было менять авто в феврале 2012 года, а не сейчас. Не буду вдаваться в излишние подробности, но как только авто пришло в Алматы у меня была на руках нужная сумма (гигантское спасибо родителям). Как итог, 15-го июля мы с отцом выезжаем в город Алматы, забирать наш Dream car. Купили, оформили и поехали обратно домой в город Шымкент. Это было то, еще испытание, т.к. на пути предстояло преодолеть ровные как стрела и гладкие как стекло дороги пригорода Алматы и в хлам разбитые дороги Южно-казахстанской дороги, в общем весь комплект. Что могу сказать – машина вела себя более чем достойно. То, как она ехала по хорошим дорогам, вполне прогнозируемо – свист турбины, эластичность двигателя, тормоза – все та таком высоком уровне, что просто вызывает улыбку до ушей. Что касается убитых дорог (временами грунтовка), то тут я тоже был приятно удивлен – честно, ожидал намного более жесткой подвески, а оказалось, что машина не многим жестче той же Audi 100 C4. И клиренс вполне достойный – очень большие «гребни» на дорогах проезжала достойно. Расход топлива получился тоже вполне приемлемым – около 9 литров на сотню, это с учетом «полета» под Алматой примерно треть пути и участков, где скорость не выше 20 км/час. В период перегона я еще сильнее влюбился в механику и понял, что такое турбина….Ее свист, подхват, сброс излишек давления, заставляют ехать всегда с улыбкой.
Прочее.
Сегодня я окончательно оформил автомобиль, получил номера. Впереди предстоит небольшой ремонт переднего правого крыла (подарок от японца, в аукционном листе данное указано), замена резины и всех-всех расходников. У меня есть друг, занимается поставкой запчастей на Audi из Германии и Турции (Миша, привет!). Мы просмотрели с ним в каталоге, как обстоят дела с запчастями на ТТ. В принципе, все нормально, некоторые запчасти есть в наличии, некоторые можно заказать (срок-неделя, полторы). По ценам, вполне адекватно.
Машину планирую использовать исключительно для души, т.е. на каждый день у меня есть либо общественный транспорт, либо служебный автомобиль, а вот в выходной вечером…
Отзыв буду дополнять, писать об особенностях авто и прочее, прочее, прочее.